9 апреля 2013 в 15:33

Дистанционный курс по Unity и Modo от render.ru

Как научиться пользоваться Юнити и как начать делать игры? На самом деле этот вопрос мы слышим редко. Гораздо чаще мы слышим примерно следующее: «привет, мне 14 лет и я хочу сделать ММО с Юнити. Как?!».
И знаете, отвечаем…

В то же время гейм девелоперам с более осязаемыми амбициями я бы предложил обратиться к новому разделу на сайте Юнити — Unity Learn. За ним следит и активно его развивает замечательная команда во главе с автором бестселлера Will Goldstone.

И самое главное — мы всеми силами поддерживаем образовательные инициативы на базе Юнити. Потому рады представить — Дистанционный курс «Интерактивный персонаж (Unity + Modo)» от render.ru



Центр дистанционного обучения Render.ru приглашает всех, кто хочет научиться быстро и качественно решать задачи по созданию трёхмерной графики для интерактивных приложений, на новый дистанционный курс «Интерактивный персонаж» (Unity + Modo). На курсе будут рассмотрены все нюансы продуктивного пайплайна по принципу «От и До» — с нуля и до завершённого демонстрационного интерактивного приложения. Пошагово, повторив все этапы разработки интерактивного персонажа, вы сможете воспроизводить этот процесс для решения и других задач, связанных с разработкой трёхмерной графики для интерактивных приложений. Связка пакетов Luxology Modo и Unity, двух наиболее популярных пакетов среди профессиональных разработчиков игр, позволит вам полноценно освоить это направление.

Начало обучения на пилотном курсе 15 апреля 2013 года, продолжительность 1 месяц, стоимость обучения 12000 руб.
Подробности о том, как проходит обучение и что необходимо для того, чтобы записаться на курс, вы можете узнать здесь.


Сейчас мы активно работаем над образовательной программой и рады встречным инициативам наших партнеров.
Автор: @Wozik
Unity Technologies
рейтинг 36,33
Компания прекратила активность на сайте
Похожие публикации

Комментарии (8)

  • –6
    привет, мне 14 лет и я хочу сделать ММО с Юнити. Как?!

    За такие вопросы надо отключать интернет школьнику и ждать его совершеннолетия. Если есть мозги — сам разберется, а если нет — тогда меньше будет фигни всякой на просторах инета…
    • +2
      Сомневаюсь что без таких вопросов и следующих за ними отсылах к тематическим ресурсам и литературе можно кем-то как-то стать. Беда в том что все чувствуют себя очень умными и советуют отключить интернет и делать уроки — печаль…
      • –3
        Я про себя ничего не говорил. Давайте вы не будете судить обо мне. Кто хочет — сам найдет. А все хотят, не фига не зная при этом, чтобы все подробно объяснили и рассказали. Считают, что игры клепать — это плевое дело. А потом «вылазят» такие личности, как Попов или Бабушкин…
        • 0
          Ну вот возьмут и подскажут, такому 14 летнему, в какую сторону копать. Если будет интересно, и желание не отпадет, то уже через пару недель будет смотреть, как рендерится его первый юнит и радоваться аки дитя малое. Все начинали с таких мелочей, но сомневаюсь, что в 14 лет можно осилить серьезный материал на тему программирования и вообще 3D, вот и начинают с HowTo и элементарных вещей, а потом уже углубляются в тему и учатся.
          • 0
            Проблема в том, что в большинстве случаев это только чешет ЧСВ ребенка и он начинает считать, что нереально крут. Можно посмотреть на любой форум игроделов, где подобные темы растут как грибы после дождя и погибают с такой же скоростью.
      • 0
        А по-моему, беда в том, что из-за доступности информации и людей, которых можно регулярно доставать такими вопросами, те же самые школьники разучились сначала искать самим, а уж потом спрашивать.

        Что-то до того как появился гугл и возможность задавать «такие вопросы» люди вполне становились «кем-то» и «как-то». Умели сначала поискать общую информацию, оценить свои возможности найти в каком направлении копать.
        Доступность информации — это прекрасно. Изменившееся отношение вида «нафиг мне что-то самому искать, я лучше сразу пойду спрашивать как сделать ММО на форум» — вот что отвратительно.
    • +2
      Каждый новый пост на форуме и письмо в суппорт с таким содержанием сначала у нас вызывали определенную дозу агрессии. Потом сделали шаблон ответа с набором ссылок, туториалов и геттинг стартед. Обычно получаем в ответ спасибо.

      А недавно нашему СЕО бумажное письмо пришло от школьника :) Ручкой на бумажке в клеточку человечек писал… И что вы думаете, ответили, тоже ответили, а Дэвид еще и подписался потом.
  • 0
    Но блин, почему не blender3d, оно ведь более подходит по затратам для начинающих инди… За одним может и допилите импорт из него с корректным преобразованием осей :)

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка