Компания
61,70
рейтинг
13 июля 2010 в 16:03

Разное → Открытое тестирование XMPP

Все попытки brainfucker отсрочить запуск открытого тестирования ещё на неделю провалились. Поэтому предлагаем вниманию сообщества альфа-версию поддержки протокола XMPP. Надеемся успеть собрать отзывы и обнаружить ошибки, чтобы подготовиться к официальному релизу.



    QIP     Miranda     Pidgin     Adium     Другие


Для подключения к XMPP серверу ВКонтакте нужно использовать следующие данные:

Account: username@vk.com (короткое имя или idхххх)
Password: пароль от профиля ВКонтакте

Мы добавили несколько команд, которые можно вводить прямо во время чата с собеседником:

\history — покажет историю переписки (через пробел можно указать количество отображаемых сообщений);
\delete — удаляет последнее сообщение;
\en — переводит далее введенный текст на английский язык (Google Translate);
\ru — переводит далее введенный текст на русский язык.

Сервер поддерживает TLS-шифрование, SASL-авторизацию и следующие расширения: XEP-0030, XEP-0092, XEP-0012, XEP-0202, XEP-0199, XEP-0158, XEP-0054, XEP-0085. Поддержка S2S (возможность общаться с пользователями других XMPP серверов) пока отсутствует.

Статусы из клиента автоматически экспортируются в профиль ВКонтакте. То есть пользователи, настроившие экспорт статусов ВК в Твиттер, могут вести микроблог посредством обновления статуса в клиенте. Первые тестеры разошлись во мнении о необходимости экспортировать из клиента все статусы. Есть мысль отправлять только те, которые начинаются, например, с определенного символа.

Ждем отзывов от активных пользователей XMPP.

UPD Из-за проблем с шифрованием, в результате которых некоторые пользователи не могли подключиться, оно было временно отключено. В некоторых клиентах придется в настойках разрешить подключаться к незашифрованным соединениям. Временно.
Автор: @invladis
ВКонтакте
рейтинг 61,70

Комментарии (537)

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +134
      «XMPP — это совершенно новый виток эволюции социального общения. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России», — говорит Павел Дуров, генеральный директор «ВКонтакте».

      ;-)
      • +57
        • +4
          Нет! Это не клонирование! :)
          • +38
            Это суть всех инноваций в России.
            • +18
              vkontakte.ru = nano-facebook
            • +1
              болженос.рф — новая социальная сеть написанная абсолютно с нуля
        • +7
          И ещё и плюсуют ведь…
          Спойлер: Дуров этого не говорил. Это была шутка.
        • +3
          Кстати, фейс тоже не поддерживает шифрование…
      • 0
        Мировая премьера… чего? «Сервиса» XMPP? Ну, начнём с того, что XMPP — это не сервис, а протокол. Павел Дуров, кстати, не собирается с помпой представить «мировую премьеру сервиса HTTP»?

        А вообще, к сведению Павла Дурова, данный протокол давно используется и в Facebook, и в Google Talk, и ещё в хренадцати сервисах.

        Господин Дуров, перестаньте пороть чушь, ей больно. Я понимаю, что Ваша целевая аудитория проглотит и не такое, но среди тех, кто хотя бы задней пяткой разбирается в вопросе, Ваши заявления вызывают приступы неконтролируемого хохота.
        • +37
          404 Sense of humor not found
          • +8
            Утро. 2-месячный ребёнок. Тут не то что sense of humor, тут sense of reality не особо found.
            Прошу прощения если кого-то обидел. В первую очередь у Павла Дурова, если он такого не говорил.
        • +1
          Вы не поняли шутку, которая касалась другой темы.
      • –4
        кажется, мы это уже где то слышали
  • –77
    Отличная функциональность!

    Только дайте ссылочку на официальную документацию, как, что и где настраивать.
    • +38
      А вы (команда Вконтакте) там не все вместе работаете? Вы же вроде оттуда? По крайней мере invladis про Вас писал, что Вы видео сделали хорошего качества
      • +3
        тс… Это маркетинговый ход
    • +2
  • +75
    «Поддержка S2S (возможность общаться с пользователями других XMPP серверов) пока отсутствует.»
    Без этого толку не много.
    • +10
      Альфа-версия же. Мы уже обсуждаем эту функциональность, но прежде нужно решить проблему спама.
      • +6
        когда появится кросс-серверность может стать хорошей альтернативой аське, будем ждать.
        • +20
          Убийца аськи. особенно если давать скачать сразу настроенные сборки.
          • +7
            Кстати +1. Уж на что я не люблю ВКонтакте, но на что только не пойдешь чтобы убить мерзенькую асечку.

            (на самом деле мне просто лень Adium запускать, как-то привык веб-интерфейсом GTalk'а обходиться...)
      • +5
        альфа-версия чего? вы что, свой jabber сервер писали вместо того чтобы сделать как все — поставить ejabberd?!
        • +3
          Альфа-версия конфига сервера, понятно же :)
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            А не на С++ разве?
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • 0
                Ejabberd, насколько я помню, написан на Erlang. Попробуй найди прогера который тебе его будет поддерживать…
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • 0
                  Могу порекомендовать отличного erlang-девелопера, который хорошо дружит с ejabberd. Если кому вдруг…
        • +2
          А ничего, что его ещё надо к существующей системе сообщений прикрутить? Или предлагаешь синкать это каждые пять минут. Нерентабельно.
        • –4
          > сделать как все — поставить ejabberd

          Только не надо, пожалуйста, тут устраивать холиваров между jabberd2, ejabberd и прочими XMPP-серверами.
      • +11
        Всех друзей — в контакт-лист по дефолту. Сообщения от всех остальных — блокировать до авторизации. Ну что, проблема спама решена? ;)

        P.S.: извините, что испортил Вам возможность растянуть это на недельку-другую %)
        • 0
          А спам в виде запросов авторизации?
          • 0
            авториация только через сайт
            • +4
              Что за бред? А как же общение с клиентами других jabber-серверов?
          • 0
            эээ, а где решена эта проблема?
          • 0
            надо отдельно врезать спам-фильтр запросов авторизации в клиент, хотя уж если и делать спам-фильтр, так уж и на сообщения тоже (а можно опцией).
    • –22
      Почему мало? Вспомни qip.ru. Набежало школоты после него. Пусть останется vk.com закрытым. Так же как фейсбук.
      • +13
        Что значит понабежало школоты? Вы же общаетесь со своим контакт-листом.
        • –9
          Скажем так, в моём «контакт-листе» нет школоты. Это не отменяет тысячи дебильных групп вконтакта.
          Если мсье не использует jabber.ru и их конференции, то ему, естественно не очень будет понятна эта фраза.
          И да, после qip.ru наплыва было много :) квипо-эффект, наверное.
          На личности переходить не буду, до такой низкоты опускаться не собираюсь, вроде какого-то Tiradoira
          • +14
            Чем больше народу уйдет из IСQ тем быстрее можно будет выкинуть номер на помойку. А так хочется…
            • +1
              мой счет 31/42 аська/джаббер
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +2
          во-во, у кого-то соцсеть для общения, у кого-то для генерации трафика и рекламы. только я не понимаю, почему мнение этих людей в соцсети должно кого-то волновать.
      • +17
        >Вспомни qip.ru. Набежало школоты после него. Пусть останется vk.com закрытым.

        Чтобы школота не выбегала оттуда? :)
  • +1
    это хорошо
  • +9
    Классно! Давно пора. Вот бы еще возможность переписываться с пользователями других XMPP серверов, например GTalk…
  • –26
    Блин, у меня теперь в месенеджере почти тысяча контактов.
    • +113
      Не волнуйтесь, ведь они ваши настоящие друзья.
      • –5
        Дело не в друзьях
        У меня за 5 лет в аське накопилось 750 контактов. (по разным вопросам общался)
        + ~250 чел с контактика добавилось к этому списку.

        Надо почистить, но лень.
        • +8
          Если учесть, что контакт-лист на серверах ICQ имеет лимит в 600 контактов…
          • +3
            аська, gmail, jabber

            • –9
              Gmail это Jabber.
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • +1
                Gmail это gtalk. ;)
                Да, тоже xmpp, но у многих перешедших на gtalk остаются активными и старые jabber-аккаунты по разным причинам. Да и корпоративные…
                • –2
                  >Да, тоже xmpp, но у многих перешедших на gtalk остаются активными и старые jabber-аккаунты по разным причинам.

                  Ну да, остаются. А как это относится к тому, что я сказал?
                  Я ведь не сказал, что «Gmail (GTalk) == Jabber». Я лишь сказал, что один из них является подмножеством второго.
                  • 0
                    > А как это относится к тому, что я сказал?
                    > Я лишь сказал, что один из них является подмножеством второго.


                    В контексте коммента на который вы отвечали — не обязательно. Так как контакт-листы в gtalk и jabber у автора могут быть совершенно не пересекающиеся, с абсолютно разными наборами контактов. Вы же заметили, что речь вообще говоря, про контакт-листы, а не протоколы? Автор перечислял свои контакт-листы в клиенте, и тут совершенно не важно, что два из них используют один и тот же протокол.
                    • –1
                      >Вы же заметили, что речь вообще говоря, про контакт-листы, а не протоколы?

                      Т.е. если у меня, скажем, одна учётка в ICQ и 2 учётки в jabber-е с непересекающимися контакт-листами, то нужно писать «icq, jabber, jabber»?
                      • 0
                        Если цель сообщения перечислить контакт-листы, подчеркнув их большое количество, то да, конечно. Хотя правильнее было бы написать «icq, 2 jabber'а, msn и т.д.», чтобы избежать употребления двух одинаковых слов подряд.

                        Но какая нам с вами разница, что и как захотел написать автор, в самом деле? :) Не будем продолжать дискуссию.
                        • 0
                          Мне — никакой разницы, я лишь «принял» использованную автором «замену» GTalk-а GMail-ом (см. ниже) и уточнил, что это тоже Jabber.
                          Продолжать, действительно, не будем. Тем более я своё уже огрёб по самое «не балуйся».
                          • 0
                            КО подсказывает, что автор перечислял не протоколы, а свои учетки с контактами. И, в данном контексте, чем является GTalk вообще не важно.
                      • +1
                        У меня их двое. Мальчик и… мальчик.
              • 0
                GTalk — это jabber. А GMail — это всё-таки электронная почта.
                • –2
                  Спасибо, я в курсе. Но в контексте того, что говорил автор поста, которому я отвечал, «gmail» это таки jabber.
              • +5
                Ок, любителям точных формулировок и прочим поклонникам и последователям доктора Шелдона Купера посвящается:

                Автор сообщения, на которое я отвечал, перечисляя «аська, gmail, jabber» под словом «gmail» очевидно имел Google Talk, так же известный как GTalk, который является сервисом обмена мгновенными сообщениями, основанными на протоколе XMPP (так же часто называемым «Jabber»). В качестве учётной записи для данного сервиса используется Google Account, который един как для Google Mail (так же известной как GMail), непосредственно Google Talk (GTalk), а так же многих других сервисов Google. Принимая во внимание вышесказанное, а так же тот факт, что упоминание «Gmail» именно в качестве почтового сервиса в одном ряду с сервисами/протоколами обмена мгновенными сообщениями не имеет какого либо смысла, а имеет смысл лишь в случае отождествления GMail и GTalk (на основании общности учётных записей), мной и было использовано выражение «Gmail это Jabber».
                • –1
                  ну раз Вы сам такой занудный — позволю себе прицепиться к формулировке «в качестве учётной записи для данного сервиса (Google Talk, так же известный как GTalk) используется Google Account». Мой Gtalk работает на GAFYD, для которых пока по дефолту нет записи в Google Accounts. Или я ошибаюсь?
                  • +1
                    Если бы я был сам такой занудный — разве бы я позволил себе сказать «Gmail это Jabber»? ;)
  • +11
    Наступление на позиции ICQ начинаеться!
    • +7
      Да ладно, Skype этой аське уже давно все пятки оттоптал.
      • +1
        Если не ошибаюсь, в России, СНГ и Германии все еще лидирует ICQ.
        • +6
          А я и не говорил, что Skype где-то лидирует. Но кстати, большинство моих друзей, знакомых и коллег уже давно отказались от аськи в пользу Skype.
          • –3
            Skype! Топчи ICQ!!!
        • 0
          не ошибаетесь
        • +1
          все пятки оттоптал

          Это же не значит, что обогнал?
      • –2
        Если не ошибаюсь, в России, СНГ и Германии все еще лидирует ICQ.
    • 0
      ага, миллионы так и не узнают, что такое ася
  • –2
    qip2010. Все работает :) Приятная опция.
  • –18
    А в чем смысл снова делать велосипед?
    • –10
      зато свое.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +5
          С шахматами и поэтессами.
          • +5
            С го и гейшами.
            • +1
              С блудницами и преферансом.
              • +1
                C бриджем и поэтессами!
                • +6
                  Поэтессы уже заняты шахматистами (см. выше).
                  • +2
                    балеринами
        • +42
          Со счастливым фермером и ДЕВУШКАМИ, КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ВИДЕО 18+
          • +1
            _особенно_ видео 18+ :)) затрахали эти «дамы»
            • +2
              Они добились своей цели, видимо :)
    • +18
      Ну если сервер будет открыт общения с другими XMPP серверами, то это совсем не велосипед.
  • +5
    Привет, убийца аськи?
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Им нужно выпустить свой Jabber-клиент в придачу. Тогда убьет)
      • +12
        я бы предпочел вложение денег в qutim =)
        • 0
          Я бы предпочёл следование стандартам, а клиент — по выбору пользователя.
          • 0
            А одно другому разве мешает?
            • 0
              Когда начинается «сделаем своё, только круче», то частенько это заканчивается как раз таки потерей совместимости со стандартами.
          • –1
            Лучше в MS Jabber 6
            Он будет по дефолту стоять в Windows. К черту стандарты!
        • 0
          да, а то что то кутим совсем развиваться перестал(
      • 0
        Если бы прямо со своей страницы можно было бы скачать предварительно настроенный клиент — люди бы про аську и не знали.
      • 0
        Народ соберет и выпустит, не сомневайтесь. Ну и еще червей пару штучек в придачу засунет.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +9
        Вконтактики заставят
      • +1
        у меня половина знакомых вообще не знаю, что это такое. но вконтактики могут баланс сил немного потеребить.
  • –1
    Круто! Щас настроил на маке в iChat — все работает.
    • +1
      На iChat пока будет неприятный недостаток — не будут сохраняться группы в клиенте.
      • +1
        На миранде такая же проблема — сколько вручную не пытаюсь в группу какую нибудь засунуть — всё равно выползает вне групп в конец списка. Т_Т почините )
        • 0
          В Kopete, похоже, то же самое… :-(
  • +15
    > \delete — удаляет последнее сообщение;
    Мне больше нравится вариант t2p.me — команда «бля» :)
  • 0
    s003.radikal.ru/i202/1007/ae/f6fd8076a1ed.jpg во :)

    Кстати назрели вопросы..invladis, какой будет таймаут вылета из xmpp? Вконтакте веб он кажется минут 20-30.
    Новая фишка — это поприще для спамеров )) если лички и прочее были защищены кепчей… то тут как ?)
    • +1
      тут приходит "[Too frequency]"
      • +11
        Так вот в честь кого сертификат подлинности назван. Улыбнуло :))

        • 0
          ужснах XD
      • +5
        грамотнее «too frequently» тогда уж…
    • +3
      Мы сделали поддержку расширения протокола с Капчёй, но большинство клиентов не поддерживает, по этому отключили.
      • +5
        Ясно. online в xmpp = онлайн в вебе? т.е. если я не буду присутствовать в сети через web интерфейс, а буду только через клиента… Буду ли я вебе онлайн? :) спасибо.
        • 0
          судя по моим наблюдениям, нет (
        • 0
          Будете. Инфа 100%
      • 0
        а будут ли приходить оповещения с сайта в джаббер? Чтобы не ждать два часа, пока почтовый сервер продавливает письмо через очередь
      • +1
        Да, тоже очень интересует этот вопрос. Не хочу быть постоянно онлайн вконтакте, но было бы хорошо иметь возможность писать прямо из джаббер-клиента.

        Если поставлю инвиз в клиенте, на сайте так и останусь онлайн или тоже в инвиз уйду?
  • +6
    интересно, а почему команды через бекслеш, а не через обычный?
    есть какое-то техническое ограничение, или это оригинальных ход?
    • +3
      Команды через обычный считаются некоторыми клиентами за свои команды и не передаются на сервер как сообщения (возможно это даже где-то в спецификации описано)
  • +3
    Из минусов пока что только:
    — не сохраняется история на сайте
    — как указано выше, нельзя писать на другие сервера.
    • 0
      Сохраняется история!
      Помечается, как «сообщение из чата»
      • 0
        пока написал свое сообщение, функцию сразу включили, круто.
        • 0
          А исходящие сохраняются на сервере или только входящие?
          • 0
            Сохраняются.
    • 0
      История переписки хранится в контакте, в ваших личных сообщениях, чтобы получить её в клиенте — напишите собеседнику "\history"
  • +6
    У меня одного не работает?)
    • +2
      Да, у меня пиджин тоже не конектит что-то.
      • 0
        У меня пиджин 2.6.6 и всё работает.
        • 0
          Pidgin 2.6.2 не коннектит
          • 0
            2.6.4 ок
          • 0
            2.7.1 — «не авторизован»
            • 0
              Такая же версия — все работает. На второй вкладке TLS отключено?
              • 0
                При включенном шифровании ругается, при отключенном пишет ошибку авторизации… может дело в сложном пароле?
      • +1
        возможно, что проблема в пароле. до тех пор, пока не поменял его на более простой без спецсимволов не коннектился
        • 0
          да, о спецсимволах я не подумал, они у меня тоже есть. сначала плевался на буквы русского алфавита в пароле, а его так менять не хочется, специально ведь сделал его «хуйподбираемым»
    • 0
      Моё копете пытается изо всех сил, но пока безуспешно :(
    • 0
      у меня тоже. пару stanza приходит, а потом затык.
    • 0
      Заработало.

      Kopete с легкостью переварил все контакты, так что дело было не в их количестве.

      Пароль также не менял, следовательно и не в нем :)

      Спасибо, brainfucker!
      • +1
        Рано я радовался. Периодически отваливается (и подключается не сразу) и не сохраняет после этого расположение контактов по группам :(
        • +1
          Держит вроде стабильно, но после переподключения тоже теряет группы.
          • +1
            Миранда, та же проблема: после отключения, группы теряются и все контакты лежат в корне…
  • 0
    Adium — Initializing stream 25% — на этом застыл.
    • 0
      В Adium должно работать, у Вас не больше 2000 друзей?
      • 0
        Заработало. Кстати, а можно сделать чтобы все контакты с одного аккаунта показывались в определенной группе (не Buddies)?
        • +12
          во вконтактике есть разделение друзей на группы. отличной идеей было копирование такого разделения в xmpp.
          • –3
            разделение тэговое, а в xmpp увы нет тэговых групп. Но как их не хватает…
            • +3
              Количество групп, в которые может входить контакт — от нуля до бесконечности. Не вижу отличий от тэгов.
              • –2
                только вот ни skype, ни icq, ни xmpp даже не умеют тэговые контакт-листы. Ты меня прсто неправильно понял ;)
                • +1
                  Я только рассказал, что XMPP умеет. Могу в качестве доказательства предоставить ссылку на стандарт и скриншот клиента. Объясните получше, если я не понял.
                  • –3
                    Тоесть можно указать на контакт, что о, предположем с Хабра, с nnm, ты знаком с ним в реале, но жутко надоел?
                    Неожиданно, спасибо. Ещё бы хоть один клиент это удобно реализвал…
          • 0
            хорошая идея, кстати.
          • +1
            Изначально сервер какраз использовал первую группу из списка в контакте, но это оказалось очень неудобно.
          • +1
            На фейсбуке так и есть. И я был крайне опечален, когда понял, что здесь не так.
        • +2
          Поддерживаю. Пусть все контакты из в Вконтакте в группу Вконтакте автоматом пишутся(очень тафтологично получилось))))
  • 0
    qutim «подключение» уже минут пять.
    Молодцы, что могу сказать. А конференции е?
    • +3
      Это qutIM глючно работает с большим количеством контактов;)
      • –1
        2*icq+jabber — около 350 контактов работает нормально. Вконтактике не больше полутора сотен. Ждать?
        • –1
          может это из-за сертификата?
          • –1
            гм… нет… gajim тоже не хочет.
      • 0
        дык, это, у кутима свой плагин нормально работает…
        • –1
          дело принципа
        • 0
          только вот он подглючивает и отваливается бывает, в любом случае хорошо оттестированный xmpp лучше всяких доморощенных вконтакт-плагинов
      • 0
        Проверяйте новую версию, старую все давно бросили
    • 0
      Та же буйня.
      Пробовал и vkmessenger.com указать в качестве сервера и шифрование вырубать и компресию трафика… Нечего не помогает :(
    • –1
      Тоже кутим — подключилось сразу.
  • 0
    Работает, хорошо.
  • 0
    Сколько уже было попыток разогнать хомячков с аськи и пересадить их на xmpp: lj, qip, etc — не выходит что-то.
    • +18
      у вконтактиков шансов больше всех
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +5
        куда вы денетесь ;)
    • +2
      Ну. Во-первых вконтакте люди реально общаются. И нельзя сказать, что доля общения вконтакте — низкая.
      Во-вторых, у qip вполне всё получается. Частенько можно добавлять контакты вида icq_number@qip.ru
      В-третьих — нужен родной вконтактовский клиент, в котором будет кнопочка «добавить ICQ аккаунт», завернутая фактически через xmpp.
    • 0
      у всех проблема была одна и та же — «тут никто не сидит»
      вконтактике есть все
  • +1
    что то у меня контакты не слились… использую qutim
  • +7
    Psi+ не хочет подключаться.
  • +3
    вот только не надо опять синхронизацию статусов делать, пожалуйста. му*отня вк-твиттер явно не айс была
    • 0
      дык Вас никто не заставляет этой фичей пользоваться.
      • +1
        давайте будем благоразумными. представьте, что я хочу пользоваться данной фичей, но зачем мне синхронизация статусов с клиента, которая часто не имеет отношения к вк?

        если пользовались синхронизацией твиттер-вк, то поймете меня. в твиттер идет всякий бред, иногда относящийся к аватарам. зачем мне в твиттере типа "
        • 0
          Кстати, ведь правда синхронизируются. Хотя нафиг не нужно
  • –3
    qip infium работает ) теперь у меня еще меньше времени на работу… блин… спасибо )))
  • 0
    Сначала эксплорер, а теперь аська?! Кто следующий?)
    • +4
      Хорошее дело делают. Наиболее удобный способ принуждения хомячков к прогрессу.
  • +5
    Пытаюсь зайти с Gajim — не выходит. Хост указываю — бесполезно. Зашел один раз и то с пустым ростером.
    Некоторые и с Psi+ не подключаются: juick.com/810256#46
    Что делать? :)
    • +3
      а ещё мне gajim жаловался на самоподписанный сертификат
      странно, что вконтакте на подписанный не раскошелился
      • –3
        Это альфа тестирование, подписать пока не успели…
        • +12
          вы хотите сказать, что у сайта vk.com, который вроде как пытается продвинуться на западный рынок, до сих пор нет нормального сертификата?
      • –3
        альфа же. Будет и подписанный
      • –2
        Учитывая, что он бесплатный.
        • +1
          Для коммерческих организаций? Где?
      • 0
        Как-то за всё время пользования jabber'ом мне не очень напрягало состояние сертефиката :) Главное, чтобы работало. А оно не работает
        • –1
          если вас не настораживают предупреждения установленных на вашем компьютере программ о проблемах с безопасностью, скоро ваши пароли будут доступны всем желающим, например, для рассылки спама вашим друзьям
          • –11
            Ну, естественно, серверу вконтакта нечем заняться, кроме как через жабберо-клиент грабить все Ваши пароли.
            P.S. Если уж и хочется показаться грамотным, Вы/Вас/Ваш пишется с заглавной буквы.
            • +8
              вы про man in the middle вообще слышали?

              ps: в вашем «Если уж и хочется показаться грамотным» звучит такая обида, что мне прямо неловко, что я к вам не на «ты»

              что касается написания «вы» с большой буквы, имею сообщить: а) я вообще больших букв в этом сообщении не использовал, могли бы и заметить; б) достаточно грамотные люди знают о спорности и рамках применимости этого правила
            • +14
              Вы/Вас/Ваш пишется с заглавной буквы


              нет.
            • –1
              С большой буквы пишется при соотвествующем обращении. В обычной речи — с маленькой.
              • +3
                тоже нет.
                обраащаешься к одному — «Вы», ко многим — «вы»
                • 0
                  Это предельно упрощённая памятка.

                  Вы с большой буквы — это тавтология. Она уместна, если подкреплена соответствующим обращением. В деловой переписке «Вы» заменяет официальный титул из шапки. В личной — традиционное «громкое» приветствие типа «горячо любимый» и т.п. (Это по логике вещей — для тех кому проще запоминать смысл)

                  Во всех справочниках «чёрным по-русскому» написано, что «Вы» с большой буквы пишется исключительно в трёх случаях: анкета, деловое письмо, личное письмо. (Это для тех, кому проще запомнить чёткие правила)

                  yandex.ru/info/you_full.html — официальный ответ РАН Яндексу, читаем итоговый вывод в конце письма.
                  • 0
                    мне кажется, мое правило проще.
                    • 0
                      Я про него и писал, что это предельно упрощённая (но не совсем корректная) памятка.
                  • 0
                    Не выставленная кодировка HTML-документа в 2010-м году — это я даже не знаю, как назвать. Хуже могут быть только школьники, верстающие HTML в Ворде.
                • 0
                  К одному — «Вы», только если хочешь подчеркнуть особое уважение.
                  Ко нескольким — всегда «вы», да.
            • +1
              Если уж и хочется показаться грамотным, то «сертификат», а не «сертефикат» =)
    • +4
      посмотрите в консоль — гажым трейсбеки валит, потомучто сервер шлет 503 на запрос стоража метаконтактов и приваси листов.

      аналогичное поведение на андроидном jabiru.

      пробовал патчить в тех местах, где валится, чтобы проверяло на кривость пакета и уходило в ретурн — трейсы ушли, но все равно висит.

      кто-то из них двоих (vk и гажым) — быдлокодеры и гнойные стандард виолаторы — это факт.
  • 0
    1) s2s must be
    2) ICQ транспорт (вам же надо, чтобы пользовались именно вашим сервисом, а не продолжали полностью пользоваться аськой?)
    3) message forwarding. Ну на другой jabber аккаунт в смысле.
    • 0
      Вот третье хочу, неохота j2j-транспорт прикручивать
  • –2
    На текущий момент самым правильным Jabber клиентом является Psi (он наиболее полно охватывает стандарт), так же он очень популярен под Windows и Linux. Думаю верно будет сделать хелп и для него. :)
    • +2
      это с чего же Psi наиболее полностью охватывает? Где там pep'ы, и прочее прочее? Gajim — охватывает.
      • –2
        Там есть даже xmpp.org/extensions/xep-0183.html ^_^
        Некоторые PEP не так страшно (и собственно вроде все держутся), а вот то что Gajim не поддерживает XEP-0167 плохо.

        Psi всё же один из самых старый и проверенных проектов.
  • +5
    Сертификат подлинности при подключении с названием «Brainfucker». Круто…
    • 0
      Это пока альфа тестирование, сертификат скоро сделают.
      • +13
        Бедные пользователи ВКонтакте, у которых увели пароли, очень ждут, когда же славная команда разработчиков сделает-таки https на страницу логина ;)
        • +2
          а «печеньки» все равно будут передаваться потом просто так?
  • –1
    аааа, круто, а то у нас контакт на работе залочен, а так хоть сообщения отправлять можно! Не говоря уж о том, что это гораздо удобнее чем через веб интерфейс )

    Как раз ругал про себя интеграцию контакта когда увидел как в убунте сделана интеграция с твиттером и прочим.

    Ну что, молодцы, теперь вами реально удобно пользоватся. Так бесило что узнаешь о сообщении только через почту и с задержкой в пол дня, а что бы ответить надо открывать браузер… А IM клиент у меня всегда запущен. Теперь очень удобно.
    • 0
      вообще-то ко вконтакту уже давно есть транспорты
      • 0
        ну одно дело всякие гейты, а другое — нормальный протокол доступа.
  • 0
    Ну, сейчас начнутся баги, ошибки и спам!
  • –3
    • +4
      у вконтактиков домен 2 уровня и короче
    • +5
      Фейсбук != Вконтакт
      • +4
        )))
      • +11
        Фэйсбук ﬤ Вконтакт
        • +3
          Тогда уж…
          По всем параметрам:
          Фэйсбук ϶ Вконтакт

          (Извините, не сдержался)
          • +2
            вообще-то "϶" значит что Вконтакте, является элементом множества Фэйсбук.
            а "ﬤ" — что он является его подмножеством.
            • +2
              Здесь была ирония.
              Если говорить более вежливо, то я соглашусь с Редактором формул Word 2010: «Содержит как член».

              Рад за Вас, что Вы не поняли смысл заложенный мной. (а это без иронии)
  • +1
    надеюсь это будет означать аськосмерть.
    Но у меня пока не конектится… хабраэфект?
    • +1
      Видимо у Vk.com настолько суровый жаббер-сервер, что коннектит не все клиенты
      • +1
        ну уж kopete то не на столько страшный :)
        • 0
          Надеюсь что нет, у меня так же не коннектится, при том, что сертификат скушал.
    • 0
      qutIm пока не коннектится, не хочет продолжать работу неполучив ответ на одну из комманд… Это будет исправлено
      • +1
        Там не только кутим. Gajim туда же, Psi+ в ту же кучу. Вообще не совсем понятно. Jabber-сервер писался с нуля?
      • 0
        Empathy тоже не захотел конектить.
        • 0
          Empathy 2.30.1.1 — всё работает.
          • 0
            У меня такая же версия. Пытается подконектится — безуспешно. Можно скриншот Ваших настроек? Хотя там всего несколько полей… Напутать, что-то не реально…
            • 0
              Логин: username@vk.com
              Сервер: vkmessenger.com
              остальное поумолчанию.
      • 0
        все коннектится, ночная сборка 0.2
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +7
    Вы вызвали во мне положительные эмоции в отношении сети ВКонтакте. Смешанное чувство. Желаю вам успешного запуска этой технологии.
  • +5
    А конференции можно будет делать?
  • +1
    Клиент Psi, молча не подключается. Что win, что lin. Очень обидно, ведь это как раз то, чего я так долго ждал.
    • 0
      Не переживайте, мы обязательно разберёмся с этим.
      • 0
        Видимо уже разобрались, потому что сейчас всё работает.
      • 0
        Да, действительно все уже заработало. Жаль что только plaintext, но это уже мелочи. Спасибо.
      • 0
        Посмотрите, пожалуйста — с bombusmod не подключается, хотя спецсимволов в пароле нет
  • +1
    Ув. разработчики ВКонтакте, есть ли уже нормально работающий API для desktop-приложений и хотя бы одно приложение работающее на нем?
    Благодарен за инфу. Последний раз когда пробовал по хелпу сделать тестовое приложение, авторизацию проходил, а дальше нет.
  • +3
    Отлично. На маке в Adium все работает. Вопрос следующий — контакт-лист джаббера намертво склеен со списком друзей или же я могу удалить ненужных людей из джаббера, и знать, что они там внезапно снова не появятся?

    p.s. Сертификат поправьте, Адиум ругается на него.
  • 0
    А если сообщение приходит с сайта в джаббере его читаешь, а на сайте оно прочитанным не становится…
    • +3
      а еще не сохраняются группы(((
      ели контакты перенести все в одну группу и выйти — войти
      то все снова будут снаружи(

      клиент Miranda
      • 0
        Подтверждаю, есть такие глюки.
        Без групп неюзабельно.
  • 0
    Хм… XMPP вконтакта убивает IM MDC. Даже не знаю кому баг репорт кидать…
    • +8
      По-хорошему, клиент не должен падать, даже если сервер дурак.
    • +1
      Разрабам MDC однозначно. Клиент не должен умирать даже при некорректно работающем сервере.
      • 0
        Ну в общем то я так и подумал. Эх… придется все таки к миранде вернуться. Не оправдал себя MDC
        • 0
          qutim?
          • 0
            Не думаю. Он не настолько удобен имхо. MDC как то подкупил сразу простотой и элегантностью. Да и еще удобной работой списка контактов (колонки и прочее). Хотя над ним в плане ui все еще работать и работать… Я пол часа искал как там метаконтакты использовать. qutim меня так не впечатлил. Хотя честно говоря адекватной для меня сборки миранды я тоже не найду никак
            • 0
              Небольшой оффтоп — пока пробовал разные клиенты, придумывал пытки какими можно заставить всех разработчиков использовать один формат хранения хистори.
              Хотя вопрос единого формата чего либо всегда больной пожалуй…
              • –1
                по поводу истории: xml )
                по поводу миранды: сам пользовался собственной сборкой. Пока на линух не перешел.
                • 0
                  Вы разработчикам про xml расскажите :) Почему то каждый изобретает нечто, для чего приходится использовать импортеры, причем в некоторых случаях — тот же MDC это либо невозможно либо по каким либо причинам не реализовано.
  • –1
    Хех, засветился в хэлпе. Надо было аватарку вернуть, а то я там единственный с вопросиком :)
    Спасибо за xmpp! Начинаем тестирование.
  • –7
    Если не секрет, зачем?
  • +3
    Пользуясь случаем, передаю привет маме, не работает форма логина на сайте с обычным именем пользователя. По мылу пускает, а по логину — нет. Зачем оно тогда нужно?
  • +2
    Нужно обязательно отключаемую опцию экспорта статусов с IM, ибо не всем оно надо.
    • +2
      Абсолютно согласен. Очень мешает.
      Сейчас все мои френды в своих лентах читают, что я слушаю… =)
  • +3
    Пожелание — добавьте ссылку на профиль в инфе контакта. Да и вообще там больше много показывать
  • +5
    реквестирую настройку установки статусов в контакт из мессенжера и сохранение истории отправленных месаг в вебе (они отлично сохранятся локально, там не хочется перемешивать с отправленными через веб). а также прием уведомлений о событиях в презенсах.
    запросы на дружбу, приглашения в группы, новости.
    спасибо.
    • +4
      а также реквестирую не отсылать на почту уведомление о новом личном сообщении, если оно уже пришло в жаббер
      • 0
        щас они тебе реквестов напишут )
  • +1
    Pidgin 2.7.2devel (libpurple 2.7.2devel):
    Ошибка разбора XML
  • 0
    хм… Это конечно здорово, но очень часто Vk.com закрыт по корпоративным правилам :-(
    • 0
      Прокси не пробовали?
  • +1
    Ну всё, осталось дождаться запуска s2s, перенести контакты из списка друзей себе на нынешний Jabber ID и больше не заходить на Вконтакте для написания сообщения.
    Спасибо!
    • 0
      т.е. вообще забыть про свой аккаунт в этой соц.сети
      • +2
        А как же фоточки, видео, музычка, фермеры?! А еще ведь надо оперативно следить за тем, кто на стеночку няшечку вывесит! Да и обновление семейных статусов — это же ого-го-шеньки как важно!
        • +1
          Ну да =) Я лично только сообщениями и пользуюсь, надоели эти соц.сети, постоянно бегать туда, что-то смотреть и прочее, других дел хватает.
        • 0
          > А как же фоточки, видео, музычка, фермеры?!

          Можно сделать управление весёлой фермой через джаббер с помощью специальных текстовых команд? ;)
          • 0
            Да, да. А потом писать ботов, что бы картошку воровали и в игры вк будут играть одни роботы. Еще один шаг к скайнету.
          • +2
            консольный фермер =)
            • +2
              дайте ssh доступ до фкантакта!!111
  • +3
    Зачем DST надо было покупать ICQ? Чтобы вот так вот ее похоронить?
    • –1
      Может, теперь в оф. клиенте ICQ будет поддержка вКонтакте «искаробки»?
      На самом деле, у DST же всего 25% «Фкантакта»?
  • +5
    Папки друзей прикрутите обязательно…
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Вот это отличный шаг! Дорогой Фейсбука идете! :)
    • 0
      слу, а не проще ли сразу использовать лидера? А не догоняющего?
      • 0
        А я использую лидера тоже.

        Но проблема в том, что мне нужна не служба как таковая, а люди, которые в ней. И по ряду независящих от меня причин, очень многие мои знакомые пользуются вконтакте.
  • 0
    Использую сторонний вКонтакте плагин к миранде, но теперь, я думаю, будет намного приятнее и удобнее.
    Вот только подключение идёт уже минут 7.

    Miranda IM 0.9 alpha build #11 Unicode
    ¤ jabber.dll v.0.9.0.11 [2010-06-25 00:33:57+0400] — Jabber Protocol |Unicode aware|
    • 0
      У меня тоже миранда и пишет «подключение» уже очень долго. miranda 0.8.11, jabber 0.8.7.0
      • 0
        jabber 0.8.25.1, подключилось сразу же
        • 0
          миранда и жаббер 0.9.1.1 — не подключается, только фотку подгружает в профиль и дальше в бесконечный коннект
  • 0
    Спустя какоето время сообщения перестают доставляться, хотя ставит галочку что доставлено. Надо переподключаться
  • 0
    Pidgin 2.7.1: «неверный идентификатор авторизации»
    id/пароль правильные.
    • 0
      +1 в Adium
      добавил всё работало
      перезагрузил комп и теперь такое
  • 0
    Если кто-то пишет через джаббер — то потом ещё на почту приходит пустое сообщение от admin@vkontakte.ru
    Без темы и безо всякого содержания
  • +2
    Да и для киласьки думаю нужно простое приложение на десктоп чтобы лог пасс и всё — спешал фо планктон.
  • 0
    Не работает переименование контакта. После перелогина все восстанавливается. qip 2010
    • +3
      Разве это баг?
      • 0
        Вот подобные имена как-то не очень: Dar'ya
        • 0
          вместо амперсанда там html код.
          Это только частность. Есть же и другие любители «красивых» фио
          • 0
            Хтмл код это баг. А насчет имен — хотелось бы и на сайте переименовывать их
    • –1
      Если переименовать qip 2010 когда оффлайн, то имя сохранится.
  • +3
    Умоляю, разделите хистори хотя бы у этого чата и у обычных/быстрых сообщений! Путаница же и перенасыщение!
  • 0
    Для команд есть отдельный XEP же (текстовые чтобы их дублировали). А в плане текстовых — удобнее начинать их с точки. И как вариант — посмотреть какие есть на транспорте pyvk-t
  • –2
    На миранду, помниться, был плагин ВКонтакте, который обеспечивал аналогичный функционал. Без поддержки общения с другими серверами юзверы миранды чего-то прям особо интересного не получили.
    • 0
      addons.miranda-im.org/details.php?action=viewfile&id=3730

      Но смысл, теперь.
      Официальная поддержка всегда лучше, а то как какое-нибудь изменение во вКонтакте, так плагин нужно обновлять и ещё не факт, что автор плагина пофиксил причину.

  • +2
    вопрос: видят ли юзеры на сайте, что я онлайн, когда у меня включен джаббер?
    • –1
      Статус жаббера передается на сайт. Значит, видят. Плохо.
      • 0
        только что специально зашел из другого аккаунта посмотреть на себя — я оффлайн, хотя я переписывался до этого через джаббер.
        • +2
          Смотрю со второго аккаунта и я «онлайн», пока джаббер под первым в сети, сколько бы времени ни прошло. В том числе и в «невидимом» состоянии джаббера.
          • 0
            хм, да и у меня теперь тоже самое :(
  • –1
    блин то ли я деревянный, то ли блин оно не пашет.
  • 0
    на vk.com, видимо, не работает?
    • 0
      во всяком случае, у меня, QIP последняя сборка
  • –2
    >>Account: username@vk.com (короткое имя или idхххх)
    Как получить это короткое имя? Нигде найти не могу.
    • 0
    • 0
      Зайдите на свою страничку.
      То что идёт после домена — Ваш username.
      • 0
        Извиняюсь, не сразу понял суть.
        «Мои настройки» — «Адрес Вашей страницы» — «Редактировать адрес».
    • 0
      мои настройки 4 строчка с низу
      • 0
        Спасибо тебе, добрый человек!

        Но адрес с моим ником уже занят :(
        Придётся и дальше довольствоваться фэйсбуком.
        • 0
          попробуй id12345
  • +6
    Как будет взаимодействовать ростер (список контактов) с сайтом?

    1. Кто попадает по умолчанию в ростер? Друзья? Друзья друзей?
    2. Все попадают в ростер по умолчанию россыпью в дефолтную группу или все приходят с сервера в ростер уже в отдельной группе с именем типа «vkontakte»?
    3. Будет ли в ростере по умолчанию деление контактов на группы в зависимости от групп на сайте?
    4. Если в загруженном с сервера ростере в Jabber-клиенте сделать изменения (удаления контактов, добавления контактов, перемещение контактов между группами, создание новых групп, переименование контактов и групп и т.п.), то что будет при переподключении? Ростер заново сгенерируется по дефолту по информации с сайта? Или же изменения, сделанные в ростере на стороне jabber-клиента, сохранятся? А может эти изменения в jabber-клиенте каким-то образом ещё и оказывают влияние на соответствующие изменения в профиле на сайте?
    • +1
      Уже проверил.
      1) Друзья
      2) Россыпью
      3) Хм… Группами на сайте не пользуюсь, не могу сказать
      4) Сгенерируется по-дефолту с сайта
  • 0
    Позвольте поинтересоваться, почему же команды начинаются с обратного слеша? Чтобы не конфликтовать с командами клиентов?
    • 0
      Нашёл в комментах, что догадка верна. Прошу прощения.
  • 0
    Странно как-то работает.
    Подключился, загрузил все контакты, написал кто в сети и отрубился…

    Miranda IM Version: 0.8.26 Unicode
    jabber.dll v.0.8.27.0 [2010-07-01 16:24:28+0400] — Jabber Protocol |Unicode aware|
  • 0
    Передача видео намечается?
  • 0
    Иногда не все сообщения доходят. Клиенты qip (2010 билд 3632) — miranda (jabber.dll v.0.8.26.1)
  • +3
    Еще замеченный баг: после того как сообщение приходит в клиент, на вк оно все равно остается непрочитанным.

    Неплохо бы заполнять инфу контакта из вконтактовой инфы. Еще уведомление о няшечке на стене тоже бы было приятным.
  • 0
    Здорово, а как Вы смотрите на поддержку для «XEP-0124: Bidirectional-streams Over Synchronous HTTP»
  • 0
    Ну наконец! Мне уже надоело ради некоторых особей, которые кроме вконтакте ничего знать не хотят, ходить в этот самый контакт.
    В Adium все работает.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Trillian 4.2, подключается и через vk.com, но контакты не грузит, сообщения не приходит.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • –1
    Не коннектится.
    themengzor@themengzor:~$ telnet vk.com 5222
    Trying 93.186.227.126…
    Trying 93.186.227.129…
    Trying 93.186.227.130…
    Trying 93.186.228.129…
    Дальше ждать не стал.
    • +2
      Реальный jabber-сервер не vk.com, jabber повесили на vkmessenger.com, но от этого не легче.
    • +1
      как бы да vkmessenger.com, там же srv днс-запись
      • 0
        Простите, где srv запись-то?

        $ host -t srv _jabber._tcp.vk.com 8.8.8.8
        Using domain server:
        Name: 8.8.8.8
        Address: 8.8.8.8#53
        Aliases:

        Host _jabber._tcp.vk.com not found: 3(NXDOMAIN)
        $ host -t srv _xmpp-server._tcp.vk.com 8.8.8.8
        Using domain server:
        Name: 8.8.8.8
        Address: 8.8.8.8#53
        Aliases:

        Host _xmpp-server._tcp.vk.com not found: 3(NXDOMAIN)
        $
        • 0
          а вот если по RFC смотреть
          # host -t srv _xmpp-client._tcp.vk.com
          _xmpp-client._tcp.vk.com has SRV record 0 0 5222 vkmessenger.com.
  • 0
    Воооо! Вопрос… я отправляю сообщения через jabber, получают ответы… etc. Каким образом мне через клиент ( например qip2010 ) УДАЛИТЬ все сообщения ( новые ) вконтакте. А то после бурного чата их будет скажем 100. Не приятно потом удалять. :)
    • 0
      зачем их удалять?
      • 0
        как зачем удалять? :) И будет в профиле ( веб ) болтаться «Мои сообщения ( 100 )» т.е. новых 100 :)
        • 0
          у меня они сразу становятся прочитанными, если я их получаю в джаббер
          • 0
            хм… а у меня нет. Ситуация. Подруга через веб-контакт отправляет мне сообщение. Я получаю его через джаббер… читаю, все ок.
            Далее — лезу в профиль ВК оно же ( сообщение ) висит «непрочитанным ».
            • 0
              Через некоторое время оно само собой «прочитается», просто, видимо, джаббер-сервис должен синхронизоваться с основным VK.
            • 0
              У меня похоже отмечается, когда я начинаю печатать в ответ. Так что возможно на сервере хук стоит на уведомление о печати.
              • 0
                значит печатают тоже из джаббера или с «быстрых сообщений»
    • 0
      Хм… У меня в pidgin отмечает сообщения как «прочитаные»…
  • 0
    Круто, теперь могу обойтись без ICQ…
    PIDGIN все работает, но иногда теряется соединение… Думаю скоро поправят (или это глючит мой провайдер).
  • 0
    как то слишком долго вКонтакте реагирует на потребности рынка! Медленно но уверенно? Очень сильно пахнет западной идеологией у нас только и делают что ничего не делают, а копируют то что где то сделали. Обидно, ведь люди из стран пост ссср очень умные и не избалованы (по крайней мере я так считаю) валютой. В принципе хоть за то что хоть что то делаете спасибо!

    Если честно мне бы хотелось ограничится только перепиской, что бы без лишних «понтов».
  • +1
    А как это работает с теми, у кого не настроено соединение такое?
    Я так понимаю что им должно просто сообщение в личку приходить. Или же таким образом могут общаться только люди, которые настроили себе такое, а тем кто всё-так же постаринке пишет письма в личку и не использует квип и другие клиенты по «религиозным» соображениям или не хочет добавлять туда ещё одну учётку ничего не увидят?
    По крайней мере я пробовал отправить через мессендж 2-м друзьям, у одной вообщзе нет аськи и клиента никакого, другой об этой возможности не знал и у него ничего не экспортировано к сожалению.
    При этом, им ничего не пришло и у меня в отправленных сообщениях пусто
    Это у меня что-то не работает или оно так и должно быть?

    Кстати и ещё вопрос тогда с он-лайном. Я заметил что у меня как он лайновские отображаются контакты, которые сейчас на сайте. Это понятно и логично. А допустим клиент, квип тот же самый, у меня в сети круглосуточно, а на сам вконтакт я не захожу. Будет или отображаться мой статус как он-лайн или же я буду в оффлайне для всех тех, у кого не настроен клиент так же, которые смотрят меня через сайт.
    • 0
      Если ты не авторизирован в конатке, но будешь онлайн в клиенте-на сайте ты будешь не в сети.
      Отправлял сообщения друзьям, у которых нету клиента-у них отобразилось как сообщение из чата…
      • 0
        А я когда через квип отправляю сообщения — то они не доходят. Просто как будто уходят в никуда… хм. может дело в старой версии 9030 всё-таки. Надо обновится и проверять.
        • 0
          из нового кип-инфиума такая же ситуация — отправленные сообщения уходят в никуда
          • 0
            Нет. Как выяснилось методом научного тыка, там властвует великий и ужасный рандом. Иногда сообщения доходят — иногда нет. Это как повезёт. А вот команда \history, у меня лично так не разу ничего и не вернула.
            • 0
              рандом — это не дело :(
  • +1
    Периодически прерывается связь
    • 0
      Поставил в Миранде «включить пинг XMPP-сервера (XEP-0199)»*, пока больше не рвётся.

      *Сеть — (аккаунт вк-жаббера) — Дополнительно — Настройки сервера.
  • +2
    Теперь спам из вконтакте будет приходить и в мой IM?
    • 0
      Кстати, давно уже не было ни одного спамного сообщения. Хотя всё открыто для всех пользователей.
      • –1
        ето ище и зависит от твоего рейтинга и количества друзей ;) на старом аке было около 500 «друзей» так спам практически приходил каждый день…
        • 0
          Ну нет, вот. А последний спам полтора месяца назад приходил. Из-за рейтинга может, конечно, его мало.
  • +3
    Есть возможность не показывать статус «В сети» вконтакте, если, например, «невидим» в адиуме выставлен?
  • 0
    wtf? — ето что значит [Too frequency]

    когда пытаюсь отправить сообщения, да ето переводится типа как слишком часто… но пытался отправить только одно сообщения!
    • –1
      блин я ище не подтвердил регистрацию через смс %)
      • 0
        т.е. вк-джаббер без подтверждения по смс не работает?
        • 0
          работает!
          у меня только сообщения приходят, отправить не могу :) все потому что я вКонтакте не подтвердил свой номер… валидацию не прошол… каждый раз когда отправляю сообщения из сайта(!) просит ввести код… думаю и потому не могу отправить через джабер!
          • –1
            надеюсь, это исправят: я не собираюсь пополнять им базу номеров мобильных, а попользоваться хотелось бы, но если не исправит — то даже пробовать этот вк-хмрр не стану.
  • 0
    Полчаса меня подключало =)
  • –1
    Допросились, наконец-то!
  • 0
    Вот это да!
    Пасиба!
  • +1
    Пиджин 2.7.1/Убунта, все работает на ура
    Кстати, интересно оно аватарки урезает, прямо на месте лица
  • 0
    Ну хоть Адиум не забыли
    • 0
      А что значит забыли/не_забыли применительно к поддержке jabber-клиентов?
      Нужно просто реализовывать IM-сервис в точном соответствии с протоколом XMPP, тогда можно будет использовать любой jabber-клиент без каких-то специфических настроек и допиливаний.
      • 0
        Я про то что он хотя бы в списке клиентов и их настройки))
        Только у меня после авторизации он сразу вылетел с ошибкой и вошел второй раз без шифрования только.
        • 0
          Нам пришлось перезагрузить сервер, поэтому вылетел с ошибкой.
          • 0
            Славо богу, а то я уж думал что я вам все поломал;)
  • 0
    у меня как-то в одностороннем порядке работает — только на прием