#DevNightMinsk



    22 ноября 2014 состоится DevNightMinsk. DevNight – международная конференция для разработчиков мобильных игр и приложений. В прошлый раз мы встречались в Киеве. А теперь DevNight приезжает в Минск.

    Что ждет слушателей на DevNightMinsk?  С 15:00 и до самой ночи мы будем обсуждать самые интересные случаи и опасные подводные камни мобильной разработки.
    • Докладчики от компании Wargaming | СООО Гейм Стрим расскажут истории о своих боевых побед на полях мобильных сражений за удобство и производительность.
    • Представители Heyworks приоткроют завесу тайны над созданием эффективных и красивый артов для мобильных приложений.
    • От руководителя студии Alis Games мы услышим поучительную историю о том, как создать своего героя в мире мобильных игр и не быть съеденным драконом бизнеса. 
    • Об особой важности оформления геймплея в самых маленьких мобильных играх расскажет геймдизайнер компании Happymagenta.

    Вход свободный. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация.

    На DevNightMinsk выступят:



    16:00 Алексей Алексеев ”Blitz-доклад”
    Project Manager World оf Tanks Blitz Wargaming 
    Разрабатывал под мобильные платформы еще до того, как это стало iOS и Android. Писал игры для Nokia S40, телефонов под BREW. Любимый проект до World оf Tanks Blitz Wargaming​ — Modern Weapons. Может рассказывать про все, что связано с историей или гибкими методами разработки.



    Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей расскажет о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильно версии «танков» – World of Tanks Blitz. Речь пойдет о технических ограничениях мобильной платформы, их влиянии на геймдизайн, специальных мобильных «помощниках» и основных принципах проектирования экранов для мобильных приложений.   



    16:10 – 17:10 Кирилл Кравченко “Расширенный текстуринг под мобильные устройства”
    Студия Heyworks
    Кирилл Кравченко, ведущий аниматор (по совместительству сетапер) студии. Креативное ядро и неиссякаемый источник позитива.



    В условиях разработки игр под мобильные устройства одним из важнейших пунктов является оптимизация. Кирилл расскажtт, как создавать не только “эффективный”, но и красивый арт для мобильных устройств. Из-за невысокой мощности мобильных устройств художникам и программистам зачастую приходится жертвовать качеством визуального ряда в угоду производительности. Речь пойдет о некоторых неочевидных моментах текстуринга, настроек материалов, хитрых шейдеров, оптимизации моделей и т.д.


    17:20 – 18:20 Денис Войханский “Приключение Alis Games на мобильном рынке”
    Основатель и руководитель Alis Games
    Бывший программист и PM, теперь – руководитель студии разработки и совладелец бизнеса. Гордится тем, что не сделал ни одного успешного проекта, но потратил много чужих денег. Лентяй и сектант. Играет на рабочем месте. В геймдеве уже 12 лет.
     


    Денис без купюр расскажет о приключениях студии Alis Games и проекта “Ищу Героя (Need a Hero)”: о том, как создавался бизнес, об  издателях LTV, опыте сотрудничества с ВКонтакте и перспективах работы на мобильном рынке в целом.  


    94cccdf3-009f-4baa-8b2a-a0c90669577319:00 – 20:00 Александр Демьяненко “Разработка кроссплатформенных сетевых игр. Tips & tricks”
    Ex Team Leader at Nexters
    Полтора года проработал начальником отдела мобильной разработки в компании Nexters. Девять лет в разработке. В геймдеве с 2012 г.




    Александр расскажет о хитростях, которые должен знать каждый разработчик мобильных приложений, желающий запустить свою кроссплатформенную сетевую игру. Речь пойдет о различных видах авторизации пользователей, особенностях и проблемах развертывания приложений (iOS, Android, Flash), релизе на iOS и Android, координированном обновлении платформ и многом другом.


    20:10 – 20:50 Артем Глущеня "Про аркадки и людей" 
    Дизайнер-мультистаночник Happymagenta
    Художник, дизайнер и композитор. Трудоголик, холерик, перфекционист. Окончил БГПУ по специальности “Психология”. Два года был веб-дизайнером в студии Pixelhead (IBA). Два года разрабатывает игры под iOS в Happymagenta.




    В своем докладе Артем расскажет, чему он научился работая над играми Orbitum и Fist of Fury, о деталях, которые нужно знать геймдизайнеру, создающему минималистичную игру для мобильной платформы. Речь пойдет о логике игрока, игровом потоке и компенсации ограниченных тактильных ощущений на Touch устройствах.



    21:00 – 22:00 Роман Буй “Рандомный маркетинг или как мы выпускали World of Tanks Blitz”
    Marketing Manager Wargaming
    Больше трех лет в сфере маркетинга мобильных игр. Участвовал в запуске нескольких успешных казуальных и не только проектов. Пугает коллег аббревиатурами вроде DSP, RTB, CPCV и ROMI. Считает, что плохого маркетинга не бывает. Любит супы.



    Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все бояться делиться информацией. В своем докладе Роман приоткроет завесу тайны и расскажет о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом. 



    Если вы хотите принять участие в DevNightMinsk — не забудьте оставить заявку в регистрационной форме.

    Следите за обновлениями и последними новостями встречи в нашей группе на Facebook!

    Место: Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект, 178/2, Минск, Беларусь
    Время: 15:00 – 22:30
    Дата: 22 ноября 2014
    Wargaming 110,26
    Компания
    Поделиться публикацией
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое