4C: Kyiv — конференция разработчиков видеоигр

    23–24 сентября 2016 года состоится международная конференция разработчиков видеоигр 4C:Kyiv. Не важно, сколько проектов в портфолио вашей компании. Если вы живете играми — вам непременно следует посетить 4С: Kyiv.

    4С: Kyiv — это два дня докладов и мастер-классов от 50+ экспертов игровой индустрии, выпустивших в релиз не одну легендарную игру. Участники услышат выступления Криса Тейлора (создателя Totall Anihilation), Чета Фалисзека (сценариста Half-Life и Portal), Рейнира Хардарсона (креативного директора EVE Online), Эрика Симонича (креативного директора Alan Wake и Evolve), а также других авторитетных разработчиков.

    Подробности под катом.



    Зачем?


    Лучшие идеи рождаются в сотрудничестве и общении. Зная этот закон, компания Wargaming организует геймдев-конференцию, на которой все неравнодушные к миру игр смогут зарядиться свежими идеями, найти единомышленников, подготовить почву для будущего бизнеса и просто хорошо провести время в одном из живописнейших городов Восточной Европы.

    Кто выступает?


    Выступления на конференции будут идти в 4 потока:

    • People & Production (для менеджеров и лидеров в широком смысле слова);
    • Technology & Design (Art, Development, Design, UX и многое другое);
    • Business & Data (все о бизнес-составляющей в оперировании продуктами);
    • Future & Disruption (будущее игр и новые горизонты, которые еще предстоит открыть).

    Большинство докладчиков на 4C: Kyiv представляют геймдев Европы и США и никогда ранее не выступали в Украине и странах СНГ.

    Расскажем подробнее о некоторых из них:



    Крис Тейлор / Создание креативной команды
    General Manager and Creative Director, Wargaming Seattle

    Ветеран игровой индустрии, создатель Totall Anihilation и Supreme Commander. В геймдеве уже 28 лет, за это время Крис успел поработать в Electronic Arts, Cavedog Entertainment, основать собственную студию Gas Powered Games (GPG), которая теперь стала частью Wargaming.

    Мотивация и вдохновение геймдизайнеров — одна из главных задач для руководителя такой креативной команды. Крис расскажет о вызовах, которые принимают геймдизайнеры масштабных проектов. В выступлении будет много примеров, которые помогут вам понять, как меняется индустрия и почему важно постоянно пересматривать наш подход к разработке игр.



    Чет Фалисзек / Виртуальная реальность в 2016
    Video Game Writer, Valve Corporation

    Один из ведущих сценаристов Valve. Вместе с коллегами работал над сценариями серий Half-Life и Portal. Также создавал персонажей для Left 4 Dead и Dota 2.

    Доклад Чета будет посвящен развитию виртуальной реальности. Он расскажет, что мы знаем и к чему стоит готовиться после глобального запуска VR в этом году.



    Эрик Симонич / Аудитория и вы: краткая история
    Creative Director, 2K Games

    Креативный директор XCOM 2, Evolve и Alane Wake. Свою карьеру Эрик начал с тестирования игр для Sega 32X. После он получил работу над проектом для PlayStation 1 и понял, что вся его дальнейшая жизнь будет посвящена видеоиграм.
    В своем докладе Эрик кратко расскажет историю американской индустрии развлечений и продуктового дизайна, а также поразмышляет о том, как опыт этих направлений можно применить в игровой индустрии.



    Юусо Миллиринн / Маркетинг на гребне волны
    Head of Global Marketing & PR, Wargaming Nicosia

    Профессионал с 15-летним стажем работы в сфере маркетинга. До Wargaming он работал над бренд-стратегиями таких международных компаний, как McDonald’s, Nissan и MasterCard, управлял командой digital-маркетологов в одном из подразделений Nokia. Но сам Юусо говорит, что его конек — невероятно сложная работа по выстраиванию бизнес-процессов в диджитал сфере.

    Мир меняется все быстрее и быстрее. Однако маркетологи продолжают использовать старые способы выстраивания отношений и коммуникаций. Выступление Юусо посвящено новым возможностям маркетинга, которые необходимо брать на вооружение, чтобы всегда оставаться на гребне волны.



    Полную программу вы найдете на официальном сайте конференции.

    Сколько стоит?


    Билет на конференцию стоит $36. Он включает в себя:

    • Посещение всех докладов и мастер-классов;
    • Кофе-брейки
    • Сумку участника

    Когда и где?


    Дата: 23-24 сентября
    Время: 10:00-19:00
    Место: Мистецький Арсенал, Лаврська, 12, Киев, Украина

    Организаторы конференции: Wargaming, IForum
    При поддержке: Epic Games, Unity, Indigo Business Services и G2A


    До встречи на 4C: Kyiv!

    Wargaming 97,06
    Компания
    Поделиться публикацией
    Комментарии 5
    • +1
      Далековато я бы съездил.
      • 0
        Эх, с Санкт-Петербурга далеко ехать! А так бы сходил!
        • 0
          Всего три часа на самолете. А многие спикеры прилетят выступать из Америки. Так что приезжайте, не пожалеете)
        • 0
          Пойду )

        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

        Самое читаемое