• ProductCamp Minsk 2015 — видеозаписи выступлений

      В октябре в Минске состоялся ProductCamp — ежегодный BarCamp для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии были затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования. Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов, что способствовало активному неформальному общению, обмену знаниями и опытом.
      На кэмпе свои доклады представили специалисты Wargaming, Яндекс, Localway/Anywayanyday, Дневник.ру, Ecwid, SEMRush, Нетология-групп, Skyeng, Tutu.ru.

      Под катом вы найдете записи выступлений:

      • Превращаем стратегические цели компании в продукты / Ярополк Раш, Wargaming
      • Customer Development это невыносимо просто / Иван Замесин, Яндекс
      • Анализ своего продукта и сравнение с конкурентами / Александр Токмаков, Localway/Anywayanyday
      • Бесплатные продукты. Куда все идет? / Глеб Кудрявцев, Дневник.ру
      • 10 недостатков Product manager / Алексей Журба, Wargaming
      • 5 ошибок при работе с новым продуктом в новой сфере / Иван Масленников, SEMRush
      • Как воспитать продуктовых дизайнеров? / Женя Некрасов, Нетология-групп
      • Поиск работы Product Manager / Александр Атцик
      • Эксперимент со SmartTV / Алёна Паньшина, Яндекс
      • Метрики наше все! / Илья Забелин, Яндекс
      • Прототипируй или умирай / Харитон Матвеев, Skyeng
      • Системный анализ как точка роста продукта / Артур Евстефеев, tutu.ru
      • Как определить, понравится ли обновление / Светлана Половинкина, Wargaming

      Приятного просмотра!
      Присоединяйтесь к сообществу ProductCamp в Facebook, а также следите за анонсами на сайте.
      Читать дальше →
    • ROMI Сon — маркетинговая конференция в Минске

        Всем привет!
        27 ноября в Минске состоится международная маркетинговая конференция ROMI Con.

        Что такое ROMI Con?

        ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. На конференции вас ждет 3 потока докладов, в которых эксперты Wargaming, Celemi, ИКРА и SplitMetrics проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
        На протяжении 17 лет Wargaming создает легендарные игровые проекты, известные во всем мире. За это время компания накопила огромный опыт в сфере маркетинга, и теперь пришло время им поделиться. Если вам интересна экспертиза Wargaming в привлечении, вовлечении и удержании клиентов — добро пожаловать на ROMI Con.

        Подробности вы найдете под катом.

        image
        Читать дальше →
      • DataTalks #4: Предсказательная аналитика

          10 октября состоялся четвертый DataTalks. В этот раз темой встречи стала предиктивная аналитика, и мы бы хотели поделиться с сообществом видеозаписями выступлений.

          Почему предиктивная аналитика?
          Она позволяет на основании исторических данных прогнозировать различные события в будущем, такие как поведение клиентов или результаты совершаемых действий. Благодаря ей бизнес может принимать оптимальные решения и учитывать прогнозы о будущих действиях и желаниях их клиентов.

          Под катом вы найдете записи выступлений:
          • Как ответить на вопрос «Что будет?»: практические советы / Андрей Ярмола, ​Data Science Team Lead в Wargaming
          • Необходимый минимум инструментов для построения своей системы рекомендаций / Алексей Дёмин, Java Server Side Developer в InData Labs
          • Что такое предиктивная аналитика и кому она нужна / Надежда Ручанова, заместитель директора представительства ООО «САП СНГ», Михаил Аветисов ведущий эксперт ООО «САП СНГ» по предиктивной аналитике
          • Построение хранилища данных на основе платформы Hadoop / Игорь Нахват в Data Integration Engineer, Wargaming
          • Использование предиктивной аналитики для управления ценностью клиентской базы / Максим Мозговой Director of CRM в Wargaming

          image
          Читать дальше →
        • Python Meetup 25.09.2015: мониторинг производительности и использование BDD

          • Tutorial
          Всем привет!
          С небольшой задержкой публикуем видео с сентябрьского Python Meetup.
          В этот раз, в рамках докладов мы обсудили:
          • Мониторинг производительности веб-приложения на Python с использованием pinba + graphite + tessera
          • ​Использование BDD в разработке на Python

          Также участники сообщества обсудили несколько актуальных Python'овских тем в рамках Lightning Talk.
          Записи всех выступлений вы найдете под катом.


          Читать дальше →
        • ProductCamp Minsk 2015

            17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.

            Читать дальше →
          • Python Meetup 28.08.15: полнотекстовый поиск и Europython 2015

            • Tutorial
            Всем привет!

            Спешим поделиться видео с августовского Python Meetup. В этот раз мы прослушали два доклада: один про реализацию полнотекстового поиска при помощи Python, а второй — обзор конференции Europython 2015 из уст очевидца.

            Приятного просмотра!


            Читать дальше →
            • +11
            • 8,8k
            • 5
          • WG Travel: как подружить геймдев и турбизнес?

              Идея создания околоигровых сервисов для наших игроков витала в воздухе очень давно. Мы долго думали над созданием своего рода «консьерж-сервиса», который позволит нашей аудитории получать услуги, не связанные непосредственно с игровым процессом, но при этом даст возможность зарабатывать приятные игровые бонусы.
              Из множества сфер услуг мы выбрали именно туризм. Логика проста: каждый человек хотя бы раз в жизни отправляется в путешествие, будь то отпуск или деловая поездка. Кроме того, на рынке присутствует достаточно широкий спектр поставщиков, и мы захотели помочь нашим игрокам выбрать оптимального туроператора быстро и без лишних затрат.


              Читать дальше →
            • Как это было? DataTalks #3: онлайн-опросы

                23 июля в Минске состоялся DataTalks #3: онлайн-опросы. В этот раз мне посчастливилось быть среди организаторов. И теперь я бы хотела поделиться с вами своими впечатлениями. Из них самое главное — тема онлайн-опросов действительно востребована в сообществе. На DataTalks #3 пришли как профессиональные исследователи, так и новички в проведении опросов. Каждый смог узнать что-то полезное для себя. Встреча получилась очень насыщенной: 3 доклада от спикеров-практиков и много неформального общения среди участников.
                Под катом вы найдете записи выступлений, а также мои комментарии к ним.
                Приятного просмотра!


                Читать дальше →
              • Почему производительность в играх — это не просто средний FPS


                  Я работаю в игровой индустрии уже более 8 лет. В Wargaming решаю весьма широкий круг вопросов: от анализа патчей до решения различных внутренних проблем. Так вышло, что проблема комфорта и производительности попала в поле моего зрения. После общения с разработчиками World of Tanks, тестировщиками и исследователями поведения игроков у меня сложилось видение вопроса, которое я оформил в виде этой статьи. Я не специалист в области компьютерной графики или разработчик графического движка, не провожу UX-тесты на людях. Но надеюсь, собранная информация и мой непредвзятый взгляд на вопрос натолкнут вас на прогрессивные мысли и стимулируют к творческому поиску решения проблемы производительности в игре.

                  Читать дальше →
                • 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь

                    Всем привет! Меня зовут Света Половинкина. Я руковожу отделом исследований аудитории в минском центре разработки Wargaming.
                    На сегодняшний день аналитикам доступен широкий спектр инструментов, которые позволяют изучить поведение пользователей. Однако всегда хочется узнать, о чем же думает пользователь, чего он хочет, что его привлекает в продукте.
                    И здесь, пожалуй, может помочь опрос. С первого взгляда все просто: всего-то и нужно составить анкету и найти пользователей, которые ответят на вопросы. Именно из-за кажущейся простоты так легко потерять голову и принять неверные решения, основанные на неправильных данных. В этом материале я хочу привести вам 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь, решивший собрать данные в сети.


                    Читать дальше →
                    • +10
                    • 3,1k
                    • 1
                  Самое читаемое