• По ту сторону игры: открытый курс по геймдизайну

      Уже сейчас на образовательной платформе «Универсариум» можно записаться на онлайн-курс «Гейм-дизайн: по ту сторону игры». Слушатели курса изучат основные этапы разработки дизайн-документа компьютерной игры, выяснят, какими навыками должен обладать геймдизайнер, и узнают, от чего зависит успех проекта.

      Преподаватель курса – Алексей Калинин, исполнительный продюсер СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, автор 30 настольных и 10 компьютерных игр.


      Читать дальше →
    • История одной оптимизации: передача и обработка результатов боя

      Сегодня я расскажу вам о небольшой части большого проекта — World of Tanks. Многие из вас, наверное, знают World of Tanks со стороны пользователя, я же предлагаю взглянуть на него с точки зрения разработчика. В этой статье речь пойдет об эволюции одного из технических решений проекта, а именно — передаче и обработке результатов боя.
      Постбоевая

      Читать дальше →
    • Пользовательские плагины в JavaScript играх

        Wargaming сейчас разрабатывает тактическую карточную игру WoT: Generals. Веб-версия написана на JS, используются LibCanvas и AtomJS. Я принимал непосредственное участие в разработке и хочу рассказать про функционал, который мне кажется интересным и может быть полезным во всех веб-играх. А именно — о системе плагинов игры, которая вдохновлялась пакетными менеджерами в Linux и имеет следующие возможности:

        — История изменений плагинов
        — Автоматическое обновление плагина при обновлении версии игры
        — Разработка плагинов на localhost
        — Неограниченное количество веток, например, для нестабильных версий
        — Зависимости (плагин А автоматически подключает плагин Б)
        — Встроенная возможность делать паки (следствие предыдущего пункта)
        — Легкое изменение любой части клиента игры
        — Полный административный контроль авторов игры над всеми плагинами
        — Поиск по базе плагинов
        — При этом простая установка юзером и удобная работа для плагинописцев.
        Читать дальше →
      • ProductCamp Minsk 2015 — видеозаписи выступлений

          В октябре в Минске состоялся ProductCamp — ежегодный BarCamp для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии были затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования. Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов, что способствовало активному неформальному общению, обмену знаниями и опытом.
          На кэмпе свои доклады представили специалисты Wargaming, Яндекс, Localway/Anywayanyday, Дневник.ру, Ecwid, SEMRush, Нетология-групп, Skyeng, Tutu.ru.

          Под катом вы найдете записи выступлений:

          • Превращаем стратегические цели компании в продукты / Ярополк Раш, Wargaming
          • Customer Development это невыносимо просто / Иван Замесин, Яндекс
          • Анализ своего продукта и сравнение с конкурентами / Александр Токмаков, Localway/Anywayanyday
          • Бесплатные продукты. Куда все идет? / Глеб Кудрявцев, Дневник.ру
          • 10 недостатков Product manager / Алексей Журба, Wargaming
          • 5 ошибок при работе с новым продуктом в новой сфере / Иван Масленников, SEMRush
          • Как воспитать продуктовых дизайнеров? / Женя Некрасов, Нетология-групп
          • Поиск работы Product Manager / Александр Атцик
          • Эксперимент со SmartTV / Алёна Паньшина, Яндекс
          • Метрики наше все! / Илья Забелин, Яндекс
          • Прототипируй или умирай / Харитон Матвеев, Skyeng
          • Системный анализ как точка роста продукта / Артур Евстефеев, tutu.ru
          • Как определить, понравится ли обновление / Светлана Половинкина, Wargaming

          Приятного просмотра!
          Присоединяйтесь к сообществу ProductCamp в Facebook, а также следите за анонсами на сайте.
          Читать дальше →
        • ROMI Сon — маркетинговая конференция в Минске

            Всем привет!
            27 ноября в Минске состоится международная маркетинговая конференция ROMI Con.

            Что такое ROMI Con?

            ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. На конференции вас ждет 3 потока докладов, в которых эксперты Wargaming, Celemi, ИКРА и SplitMetrics проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
            На протяжении 17 лет Wargaming создает легендарные игровые проекты, известные во всем мире. За это время компания накопила огромный опыт в сфере маркетинга, и теперь пришло время им поделиться. Если вам интересна экспертиза Wargaming в привлечении, вовлечении и удержании клиентов — добро пожаловать на ROMI Con.

            Подробности вы найдете под катом.

            image
            Читать дальше →
          • DataTalks #4: Предсказательная аналитика

              10 октября состоялся четвертый DataTalks. В этот раз темой встречи стала предиктивная аналитика, и мы бы хотели поделиться с сообществом видеозаписями выступлений.

              Почему предиктивная аналитика?
              Она позволяет на основании исторических данных прогнозировать различные события в будущем, такие как поведение клиентов или результаты совершаемых действий. Благодаря ей бизнес может принимать оптимальные решения и учитывать прогнозы о будущих действиях и желаниях их клиентов.

              Под катом вы найдете записи выступлений:
              • Как ответить на вопрос «Что будет?»: практические советы / Андрей Ярмола, ​Data Science Team Lead в Wargaming
              • Необходимый минимум инструментов для построения своей системы рекомендаций / Алексей Дёмин, Java Server Side Developer в InData Labs
              • Что такое предиктивная аналитика и кому она нужна / Надежда Ручанова, заместитель директора представительства ООО «САП СНГ», Михаил Аветисов ведущий эксперт ООО «САП СНГ» по предиктивной аналитике
              • Построение хранилища данных на основе платформы Hadoop / Игорь Нахват в Data Integration Engineer, Wargaming
              • Использование предиктивной аналитики для управления ценностью клиентской базы / Максим Мозговой Director of CRM в Wargaming

              image
              Читать дальше →
            • Python Meetup 25.09.2015: мониторинг производительности и использование BDD

              • Tutorial
              Всем привет!
              С небольшой задержкой публикуем видео с сентябрьского Python Meetup.
              В этот раз, в рамках докладов мы обсудили:
              • Мониторинг производительности веб-приложения на Python с использованием pinba + graphite + tessera
              • ​Использование BDD в разработке на Python

              Также участники сообщества обсудили несколько актуальных Python'овских тем в рамках Lightning Talk.
              Записи всех выступлений вы найдете под катом.


              Читать дальше →
            • ProductCamp Minsk 2015

                17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.

                Читать дальше →
              • Python Meetup 28.08.15: полнотекстовый поиск и Europython 2015

                • Tutorial
                Всем привет!

                Спешим поделиться видео с августовского Python Meetup. В этот раз мы прослушали два доклада: один про реализацию полнотекстового поиска при помощи Python, а второй — обзор конференции Europython 2015 из уст очевидца.

                Приятного просмотра!


                Читать дальше →
                • +11
                • 8,8k
                • 5
              • WG Travel: как подружить геймдев и турбизнес?

                  Идея создания околоигровых сервисов для наших игроков витала в воздухе очень давно. Мы долго думали над созданием своего рода «консьерж-сервиса», который позволит нашей аудитории получать услуги, не связанные непосредственно с игровым процессом, но при этом даст возможность зарабатывать приятные игровые бонусы.
                  Из множества сфер услуг мы выбрали именно туризм. Логика проста: каждый человек хотя бы раз в жизни отправляется в путешествие, будь то отпуск или деловая поездка. Кроме того, на рынке присутствует достаточно широкий спектр поставщиков, и мы захотели помочь нашим игрокам выбрать оптимального туроператора быстро и без лишних затрат.


                  Читать дальше →
                Самое читаемое