• Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: сбор данных

      Сфера деятельности нашей компании распространяется далеко за пределы игровой разработки. Параллельно с ней мы ведем десятки внутренних проектов, и Data Driven Realtime Rule Engine (DDRRE) – один из наиболее амбициозных.

      Data Driven Realtime Rule Engine – специальная система, которая при помощи анализа больших массивов данных в режиме реального времени позволяет персонифицировать взаимодействие с игроком через рекомендации, поступающие пользователю исходя из контекста его последнего игрового опыта.

      DDRRE позволяет нашим игрокам получать больше удовольствия от игры, улучшает их пользовательский опыт, а также избавляет от просмотра ненужных рекламных и промо-сообщений.

      Архитектура DDRRE

      Читать дальше →
    • Python Meetup октябрь: Deliberate Practice и десктоп-приложения на Penta.by

        Всем привет!

        Спешим поделиться видеозаписями выступлений с очередной встречи минского Python-сообщества.

        Под катом вы найдете доклады:
        • Deliberate Practice: Coding Dojo, Code Kata and Coderetreat / Сергей Сергиенко
        • Быстрая разработка десктоп-приложений с Penta.by / Андрей Пучко
        • WRK: Modern HTTP benchmarking tool / Алексей Романов

        Приятного просмотра!

        image
        Читать дальше →
      • По ту сторону игры: открытый курс по геймдизайну

          Уже сейчас на образовательной платформе «Универсариум» можно записаться на онлайн-курс «Гейм-дизайн: по ту сторону игры». Слушатели курса изучат основные этапы разработки дизайн-документа компьютерной игры, выяснят, какими навыками должен обладать геймдизайнер, и узнают, от чего зависит успех проекта.

          Преподаватель курса – Алексей Калинин, исполнительный продюсер СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, автор 30 настольных и 10 компьютерных игр.


          Читать дальше →
        • История одной оптимизации: передача и обработка результатов боя

          Сегодня я расскажу вам о небольшой части большого проекта — World of Tanks. Многие из вас, наверное, знают World of Tanks со стороны пользователя, я же предлагаю взглянуть на него с точки зрения разработчика. В этой статье речь пойдет об эволюции одного из технических решений проекта, а именно — передаче и обработке результатов боя.
          Постбоевая

          Читать дальше →
        • Пользовательские плагины в JavaScript играх

            Wargaming сейчас разрабатывает тактическую карточную игру WoT: Generals. Веб-версия написана на JS, используются LibCanvas и AtomJS. Я принимал непосредственное участие в разработке и хочу рассказать про функционал, который мне кажется интересным и может быть полезным во всех веб-играх. А именно — о системе плагинов игры, которая вдохновлялась пакетными менеджерами в Linux и имеет следующие возможности:

            — История изменений плагинов
            — Автоматическое обновление плагина при обновлении версии игры
            — Разработка плагинов на localhost
            — Неограниченное количество веток, например, для нестабильных версий
            — Зависимости (плагин А автоматически подключает плагин Б)
            — Встроенная возможность делать паки (следствие предыдущего пункта)
            — Легкое изменение любой части клиента игры
            — Полный административный контроль авторов игры над всеми плагинами
            — Поиск по базе плагинов
            — При этом простая установка юзером и удобная работа для плагинописцев.
            Читать дальше →
          • ProductCamp Minsk 2015 — видеозаписи выступлений

              В октябре в Минске состоялся ProductCamp — ежегодный BarCamp для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии были затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования. Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов, что способствовало активному неформальному общению, обмену знаниями и опытом.
              На кэмпе свои доклады представили специалисты Wargaming, Яндекс, Localway/Anywayanyday, Дневник.ру, Ecwid, SEMRush, Нетология-групп, Skyeng, Tutu.ru.

              Под катом вы найдете записи выступлений:

              • Превращаем стратегические цели компании в продукты / Ярополк Раш, Wargaming
              • Customer Development это невыносимо просто / Иван Замесин, Яндекс
              • Анализ своего продукта и сравнение с конкурентами / Александр Токмаков, Localway/Anywayanyday
              • Бесплатные продукты. Куда все идет? / Глеб Кудрявцев, Дневник.ру
              • 10 недостатков Product manager / Алексей Журба, Wargaming
              • 5 ошибок при работе с новым продуктом в новой сфере / Иван Масленников, SEMRush
              • Как воспитать продуктовых дизайнеров? / Женя Некрасов, Нетология-групп
              • Поиск работы Product Manager / Александр Атцик
              • Эксперимент со SmartTV / Алёна Паньшина, Яндекс
              • Метрики наше все! / Илья Забелин, Яндекс
              • Прототипируй или умирай / Харитон Матвеев, Skyeng
              • Системный анализ как точка роста продукта / Артур Евстефеев, tutu.ru
              • Как определить, понравится ли обновление / Светлана Половинкина, Wargaming

              Приятного просмотра!
              Присоединяйтесь к сообществу ProductCamp в Facebook, а также следите за анонсами на сайте.
              Читать дальше →
            • ROMI Сon — маркетинговая конференция в Минске

                Всем привет!
                27 ноября в Минске состоится международная маркетинговая конференция ROMI Con.

                Что такое ROMI Con?

                ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. На конференции вас ждет 3 потока докладов, в которых эксперты Wargaming, Celemi, ИКРА и SplitMetrics проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
                На протяжении 17 лет Wargaming создает легендарные игровые проекты, известные во всем мире. За это время компания накопила огромный опыт в сфере маркетинга, и теперь пришло время им поделиться. Если вам интересна экспертиза Wargaming в привлечении, вовлечении и удержании клиентов — добро пожаловать на ROMI Con.

                Подробности вы найдете под катом.

                image
                Читать дальше →
              • DataTalks #4: Предсказательная аналитика

                  10 октября состоялся четвертый DataTalks. В этот раз темой встречи стала предиктивная аналитика, и мы бы хотели поделиться с сообществом видеозаписями выступлений.

                  Почему предиктивная аналитика?
                  Она позволяет на основании исторических данных прогнозировать различные события в будущем, такие как поведение клиентов или результаты совершаемых действий. Благодаря ей бизнес может принимать оптимальные решения и учитывать прогнозы о будущих действиях и желаниях их клиентов.

                  Под катом вы найдете записи выступлений:
                  • Как ответить на вопрос «Что будет?»: практические советы / Андрей Ярмола, ​Data Science Team Lead в Wargaming
                  • Необходимый минимум инструментов для построения своей системы рекомендаций / Алексей Дёмин, Java Server Side Developer в InData Labs
                  • Что такое предиктивная аналитика и кому она нужна / Надежда Ручанова, заместитель директора представительства ООО «САП СНГ», Михаил Аветисов ведущий эксперт ООО «САП СНГ» по предиктивной аналитике
                  • Построение хранилища данных на основе платформы Hadoop / Игорь Нахват в Data Integration Engineer, Wargaming
                  • Использование предиктивной аналитики для управления ценностью клиентской базы / Максим Мозговой Director of CRM в Wargaming

                  image
                  Читать дальше →
                • Python Meetup 25.09.2015: мониторинг производительности и использование BDD

                  • Tutorial
                  Всем привет!
                  С небольшой задержкой публикуем видео с сентябрьского Python Meetup.
                  В этот раз, в рамках докладов мы обсудили:
                  • Мониторинг производительности веб-приложения на Python с использованием pinba + graphite + tessera
                  • ​Использование BDD в разработке на Python

                  Также участники сообщества обсудили несколько актуальных Python'овских тем в рамках Lightning Talk.
                  Записи всех выступлений вы найдете под катом.


                  Читать дальше →
                • ProductCamp Minsk 2015

                    17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.

                    Читать дальше →
                  Самое читаемое