• Python Meetup 28.08.15: полнотекстовый поиск и Europython 2015

    • Tutorial
    Всем привет!

    Спешим поделиться видео с августовского Python Meetup. В этот раз мы прослушали два доклада: один про реализацию полнотекстового поиска при помощи Python, а второй — обзор конференции Europython 2015 из уст очевидца.

    Приятного просмотра!


    Читать дальше →
    • +11
    • 8,9k
    • 5
  • WG Travel: как подружить геймдев и турбизнес?

      Идея создания околоигровых сервисов для наших игроков витала в воздухе очень давно. Мы долго думали над созданием своего рода «консьерж-сервиса», который позволит нашей аудитории получать услуги, не связанные непосредственно с игровым процессом, но при этом даст возможность зарабатывать приятные игровые бонусы.
      Из множества сфер услуг мы выбрали именно туризм. Логика проста: каждый человек хотя бы раз в жизни отправляется в путешествие, будь то отпуск или деловая поездка. Кроме того, на рынке присутствует достаточно широкий спектр поставщиков, и мы захотели помочь нашим игрокам выбрать оптимального туроператора быстро и без лишних затрат.


      Читать дальше →
    • Как это было? DataTalks #3: онлайн-опросы

        23 июля в Минске состоялся DataTalks #3: онлайн-опросы. В этот раз мне посчастливилось быть среди организаторов. И теперь я бы хотела поделиться с вами своими впечатлениями. Из них самое главное — тема онлайн-опросов действительно востребована в сообществе. На DataTalks #3 пришли как профессиональные исследователи, так и новички в проведении опросов. Каждый смог узнать что-то полезное для себя. Встреча получилась очень насыщенной: 3 доклада от спикеров-практиков и много неформального общения среди участников.
        Под катом вы найдете записи выступлений, а также мои комментарии к ним.
        Приятного просмотра!


        Читать дальше →
      • Почему производительность в играх — это не просто средний FPS


          Я работаю в игровой индустрии уже более 8 лет. В Wargaming решаю весьма широкий круг вопросов: от анализа патчей до решения различных внутренних проблем. Так вышло, что проблема комфорта и производительности попала в поле моего зрения. После общения с разработчиками World of Tanks, тестировщиками и исследователями поведения игроков у меня сложилось видение вопроса, которое я оформил в виде этой статьи. Я не специалист в области компьютерной графики или разработчик графического движка, не провожу UX-тесты на людях. Но надеюсь, собранная информация и мой непредвзятый взгляд на вопрос натолкнут вас на прогрессивные мысли и стимулируют к творческому поиску решения проблемы производительности в игре.

          Читать дальше →
        • 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь

            Всем привет! Меня зовут Света Половинкина. Я руковожу отделом исследований аудитории в минском центре разработки Wargaming.
            На сегодняшний день аналитикам доступен широкий спектр инструментов, которые позволяют изучить поведение пользователей. Однако всегда хочется узнать, о чем же думает пользователь, чего он хочет, что его привлекает в продукте.
            И здесь, пожалуй, может помочь опрос. С первого взгляда все просто: всего-то и нужно составить анкету и найти пользователей, которые ответят на вопросы. Именно из-за кажущейся простоты так легко потерять голову и принять неверные решения, основанные на неправильных данных. В этом материале я хочу привести вам 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь, решивший собрать данные в сети.


            Читать дальше →
            • +10
            • 3,5k
            • 1
          • Продвижение видео на YouTube. SEO, аналитика, схемы и нюансы

            • Tutorial
            Всем привет!
            Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах.
            image
            Читать дальше →
          • Python meetup — 2 года

              Python Meetup Minsk Всем привет!
              В июне Python Meetup исполнилось 2 года. Чтобы отметить это, мы собрались в субботу 27 июня и провели весь день вместе, общаясь и слушая доклады. Речь шла о:
              • Оптимальном наименовании переменных
              • Безопасном запуске чужого кода на своем компьютере
              • Использовании Jenkins в тестировании игр
              • Парном удаленном программировании
              • Объектной подсистеме Python


              Записи выступлений под катом. Хорошего просмотра!
              Читать дальше →
            • DataTalks #3: онлайн-опросы

                23 июля состоится третья встреча сообщества DataTalks.

                В этот раз речь пойдет о том, как правильно собирать данные при помощи онлайн-опросов. Мы обсудим возможности и ограничения этого метода, а также поделимся секретами и трендами из сферы исследований предпочтений пользователей.
                Секретами проведения и обработки результатов онлайн-опросов поделятся представители компаний Wargaming, «Студия Сорокина и Кулинкович», а также заместитель декана по науке НИУ ВШЭ.

                Подробную программу вы найдете под катом.


                Читать дальше →
              • Майский Python Meetup: машинное обучение и куда класть исходники

                • Tutorial
                Всем привет! Мы хотим поделиться с вами записями выступлений с предыдущего Python Meetup. В этот раз мы обсуждали полезность сохранения исходного кода с Григорием Петровым и особенности применения машинного обучения с Андрем Гриненко.



                Читать дальше →
              • Как работает Wargaming Common Menu

                  Доброго времени суток!

                  Хочу поделиться с сообществом опытом разработки JS-виджета межпроектной навигации. Он представляет собой модуль, который подключается на большинство сайтов вселенной Wargaming (Порталы, Wiki, WarGag и пр.).

                  Основная его задача — дать пользователю удобную навигацию между разными сервисами одной тематики. Но он выполняет и ряд других функций, например, отображает личные уведомления, краткие досье по профилям пользователя в каждой из наших игр и еще многое другое.


                  Читать дальше →
                Самое читаемое