• Как это было? DataTalks #3: онлайн-опросы

      23 июля в Минске состоялся DataTalks #3: онлайн-опросы. В этот раз мне посчастливилось быть среди организаторов. И теперь я бы хотела поделиться с вами своими впечатлениями. Из них самое главное — тема онлайн-опросов действительно востребована в сообществе. На DataTalks #3 пришли как профессиональные исследователи, так и новички в проведении опросов. Каждый смог узнать что-то полезное для себя. Встреча получилась очень насыщенной: 3 доклада от спикеров-практиков и много неформального общения среди участников.
      Под катом вы найдете записи выступлений, а также мои комментарии к ним.
      Приятного просмотра!


      Читать дальше →
    • Почему производительность в играх — это не просто средний FPS


        Я работаю в игровой индустрии уже более 8 лет. В Wargaming решаю весьма широкий круг вопросов: от анализа патчей до решения различных внутренних проблем. Так вышло, что проблема комфорта и производительности попала в поле моего зрения. После общения с разработчиками World of Tanks, тестировщиками и исследователями поведения игроков у меня сложилось видение вопроса, которое я оформил в виде этой статьи. Я не специалист в области компьютерной графики или разработчик графического движка, не провожу UX-тесты на людях. Но надеюсь, собранная информация и мой непредвзятый взгляд на вопрос натолкнут вас на прогрессивные мысли и стимулируют к творческому поиску решения проблемы производительности в игре.

        Читать дальше →
      • 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь

          Всем привет! Меня зовут Света Половинкина. Я руковожу отделом исследований аудитории в минском центре разработки Wargaming.
          На сегодняшний день аналитикам доступен широкий спектр инструментов, которые позволяют изучить поведение пользователей. Однако всегда хочется узнать, о чем же думает пользователь, чего он хочет, что его привлекает в продукте.
          И здесь, пожалуй, может помочь опрос. С первого взгляда все просто: всего-то и нужно составить анкету и найти пользователей, которые ответят на вопросы. Именно из-за кажущейся простоты так легко потерять голову и принять неверные решения, основанные на неправильных данных. В этом материале я хочу привести вам 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь, решивший собрать данные в сети.


          Читать дальше →
          • +10
          • 3,2k
          • 1
        • Продвижение видео на YouTube. SEO, аналитика, схемы и нюансы

          • Tutorial
          Всем привет!
          Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах.
          image
          Читать дальше →
        • Python meetup — 2 года

            Python Meetup Minsk Всем привет!
            В июне Python Meetup исполнилось 2 года. Чтобы отметить это, мы собрались в субботу 27 июня и провели весь день вместе, общаясь и слушая доклады. Речь шла о:
            • Оптимальном наименовании переменных
            • Безопасном запуске чужого кода на своем компьютере
            • Использовании Jenkins в тестировании игр
            • Парном удаленном программировании
            • Объектной подсистеме Python


            Записи выступлений под катом. Хорошего просмотра!
            Читать дальше →
          • DataTalks #3: онлайн-опросы

              23 июля состоится третья встреча сообщества DataTalks.

              В этот раз речь пойдет о том, как правильно собирать данные при помощи онлайн-опросов. Мы обсудим возможности и ограничения этого метода, а также поделимся секретами и трендами из сферы исследований предпочтений пользователей.
              Секретами проведения и обработки результатов онлайн-опросов поделятся представители компаний Wargaming, «Студия Сорокина и Кулинкович», а также заместитель декана по науке НИУ ВШЭ.

              Подробную программу вы найдете под катом.


              Читать дальше →
            • Майский Python Meetup: машинное обучение и куда класть исходники

              • Tutorial
              Всем привет! Мы хотим поделиться с вами записями выступлений с предыдущего Python Meetup. В этот раз мы обсуждали полезность сохранения исходного кода с Григорием Петровым и особенности применения машинного обучения с Андрем Гриненко.



              Читать дальше →
            • Как работает Wargaming Common Menu

                Доброго времени суток!

                Хочу поделиться с сообществом опытом разработки JS-виджета межпроектной навигации. Он представляет собой модуль, который подключается на большинство сайтов вселенной Wargaming (Порталы, Wiki, WarGag и пр.).

                Основная его задача — дать пользователю удобную навигацию между разными сервисами одной тематики. Но он выполняет и ряд других функций, например, отображает личные уведомления, краткие досье по профилям пользователя в каждой из наших игр и еще многое другое.


                Читать дальше →
              • Python Meetup 24.04.15: Python-тесты, Rest сервисы на Flask и GUI приложение за 5 минут

                • Tutorial
                Последняя пятница апреля не стала исключением для встречи сообщества любителей языка Python. В этот раз спикеры на Python Meetup поделились следующими темами:
                • Grail: шаги для ваших Python-тестов
                • Rest сервисы на Flask
                • GUI приложение за пять минут

                Видео и ссылки на презентации под катом. Приятного просмотра!

                image
                Читать дальше →
              • Контейнер в linux, linux в egg, egg в python

                  tux in egg in python

                  Hello, {{username}}

                  Я DevOps и очень люблю Linux. Понятное дело, что с такой связкой я просто не мог не полюбить LinuX Containers (тем более, что BSD и Solaris давно радуют аналогичными возможностями своих пользователей).

                  Естественно, бизнес тоже увидел привлекательную возможность и программы для управления контейнерами стали расти и множиться: docker , rocket, vagga, lxc, systemd-nspawn, etc…

                  Docker стал стандартом де-факто в первую очередь благодаря системе создания и доставки контента. Но главный демон докера запускается от root, и, на мой взгляд, это минус этого проекта (Пруф).

                  Rocket и vagga пошли другим путем, и путь этот носит название unprivileged containers. Вам больше не нужны root привилегии, чтобы запустить процесс в новых namespaces, и это открывает интересные перспективы для построения тестовых площадок и безопасного окружения.

                  Но во всех этих проектах есть один фатальный недостаток: они все написаны с использованием c, go и rust, а я люблю python и не могу поучаствовать в их разработке. Согласитесь, довольно обидно пропускать все веселье.

                  Так что под катом вас ждет библиотека для запуска процессов в новых linux user namespaces:
                  Читать дальше →
                  • +30
                  • 15,3k
                  • 7
                Самое читаемое