• Python Meetup 24.04.15: Python-тесты, Rest сервисы на Flask и GUI приложение за 5 минут

    • Tutorial
    Последняя пятница апреля не стала исключением для встречи сообщества любителей языка Python. В этот раз спикеры на Python Meetup поделились следующими темами:
    • Grail: шаги для ваших Python-тестов
    • Rest сервисы на Flask
    • GUI приложение за пять минут

    Видео и ссылки на презентации под катом. Приятного просмотра!

    image
    Читать дальше →
  • Контейнер в linux, linux в egg, egg в python

      tux in egg in python

      Hello, {{username}}

      Я DevOps и очень люблю Linux. Понятное дело, что с такой связкой я просто не мог не полюбить LinuX Containers (тем более, что BSD и Solaris давно радуют аналогичными возможностями своих пользователей).

      Естественно, бизнес тоже увидел привлекательную возможность и программы для управления контейнерами стали расти и множиться: docker , rocket, vagga, lxc, systemd-nspawn, etc…

      Docker стал стандартом де-факто в первую очередь благодаря системе создания и доставки контента. Но главный демон докера запускается от root, и, на мой взгляд, это минус этого проекта (Пруф).

      Rocket и vagga пошли другим путем, и путь этот носит название unprivileged containers. Вам больше не нужны root привилегии, чтобы запустить процесс в новых namespaces, и это открывает интересные перспективы для построения тестовых площадок и безопасного окружения.

      Но во всех этих проектах есть один фатальный недостаток: они все написаны с использованием c, go и rust, а я люблю python и не могу поучаствовать в их разработке. Согласитесь, довольно обидно пропускать все веселье.

      Так что под катом вас ждет библиотека для запуска процессов в новых linux user namespaces:
      Читать дальше →
      • +30
      • 15,5k
      • 7
    • DataTalks #2: Визуализация данных

        Вторая встреча сообщества DataTalks была посвящена визуализации данных – одному из самых важных и сильных инструментов в руках аналитиков. Ведь именно от того, как представлены результаты исследовательской работы, зависят решения и выводы заказчика. Помимо этого, визуализация помогает проводить предварительный анализ данных и быстро находить новые взаимосвязи.
        Под катом вы найдете записи выступлений представителей компаний Wargaming, Ambitious Suits Consulting, Targetprocess, А2 Консалтинг и интернет-портала TUT.BY. Докладчики поделились опытом наглядного и информативного представления данных.
        Сама встреча традиционно прошла «под танком», в главном офисе компании СООО «Гейм Стрим», минского офиса разработки Wargaming.
        image
        Читать дальше →
        • +7
        • 18,5k
        • 7
      • Python Meetup 27.03.15: machine learning, python AST и статистика игроков World of Tanks

        • Tutorial
        Традиционно в последнюю пятницу месяца состоялся Python Meetup. В мартовском митапе с приглашенными спикерами мы разобрались в следующих темах:
        • Машинное обучение на Python
        • Как устроен Python AST и какие интересные факты есть у диалекта Ну
        • Как при помощи Requests, Asyncio и Aiohttp перестать использовать многопоточный код

        Видео и ссылки на презентации смотрите под катом. Приятного просмотра!

        image
        Читать дальше →
      • Python Meetup 27.02.15: Hy и Toga

        • Tutorial
        27 февраля состоялся очередной Python Meetup. В этот раз мы обсуждали:

        • Hy — диалект, который позволяет Lisp-разработчикам использовать библиотеки Python, а Python’истам найти решение для некоторых проблем языка, например, отсутствия скобочек.
        • Toga — библиотека построения интерфейсов на Python, которая с первого взгляда выглядит как простой и универсальный инструмент, но на деле имеет ряд недоработок.

        Во время Lightning Talk участники делились опытом экспорта .doc-файлов и идеями использования AST для трансляции Python в Ruby, JavaScript, C++ и др.

        Читать дальше →
      • Если вы решили перейти с PHP на Python, то к чему следует подготовиться

          Думали ли вы когда-нибудь о том, что однажды слишком быстро втянулись в веб-программирование на PHP? И вот уже прошло много лет, у вас хороший опыт, и вы не думаете ни о каких других способах „делать“ веб, кроме как на PHP. Может быть, у вас возникают сомнения в правильности выбора, однако непонятно, как найти способ быстро его проверить. А хочется примеров, хочется знать, как изменятся конкретные аспекты деятельности.

          Сегодня я попробую ответить на вопрос: «А что если вместо PHP писать на Python?».

          Сам я долгое время задавался этим вопросом. Я писал на PHP 11 лет и даже являюсь сертифицированным специалистом. Я научился его «готовить» так, чтобы он работал в точности, как мне надо. И когда я в очередной раз читал на Хабре перевод статьи о том, как всё в PHP плохо, я просто недоумевал. Однако подвернулся случай пересесть на Ruby, а потом и на Python. На последнем я и остановился, и теперь попробую рассказать вам PHP-шникам, как нам питонистам живётся.


          Python с точки зрения PHP-программиста...
        • Global Game Jam Minsk 2015: как сделать игру за 48 часов?

            Global Game Jam — крупнейший международный хакатон, в рамках которого участники из сотен городов одновременно создают игры на заданную тему. GGJ проходит с 2008 года, однако еще ни разу не проводился на территории Беларуси. 23-25 января 2015 при поддержке СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, состоялся первый Global Game Jam Minsk.
            Результаты хакатона и советы для участников от специалистов из Wargaming, HalfBus и GameJam под катом.

            global_game_jam_minsk_2015_wargaming
            Читать дальше →
            • +11
            • 19,5k
            • 4
          • Подборка интересных CSS-рецептов «Голые пятницы #4»

            • Tutorial
            голые пятницы

            Здравствуй, дорогой читатель хабра!
            Сегодня мы поговорим о «липких» блоках, новом свойстве для изображений object-fit, продвинутом использовании CSS-счетчиков, ключевом слове currentColor, и о том, есть ли анимация в z-index.
            Читать дальше →
          • Как мы делали мод под Oculus Rift для World of Tanks

              image

              Предыстория


              Примерно полтора года назад в руки разработчиков минской студии Wargaming попал DK1. Спустя месяц, когда все наигрались в Team Fortress и Quake в Full 3D, возникла идея заделать что-нибудь с Oculus в самих «Танках». О процессе, результатах и подводных камнях работы с Oculus — читайте ниже.
              Читать дальше →
            Самое читаемое