• Как мы делали XVM. Часть первая: начало и сбор команды




      Приветствуем, уважаемое хабрасообщество! По случаю старта конкурса от Wargaming мы решили, во-первых, в нем поучаствовать, а, во-вторых, написать серию статей о том, как мы докатились до создания одной из самых популярных модификаций World of Tanks и как хобби с парой строк говнокода за вечер переросло в то, что мы имеем. В статьях описаны все встреченные (и опробованные на себе) грабли. Еще одним поводом для написания статьи было зарытие топора войны между XVM и Wargaming и выходом наших отношений на новый уровень — мы рады, что эта статья опубликована именно в блоге WG. Надеемся, что само чтиво вышло интересным, а другие конкурсанты смогут почерпнуть для себя что-нибудь полезное.
      Читать дальше →
    • Wargaming Developers Contest: семь главных вопросов о конкурсе

        image

        Сегодня при содействии Хабра мы запускаем WGDC — первый официальный конкурс Wargaming для сообщества разработчиков. Цель конкурса — актуализировать наш формат взаимодействия с разработчиками приложений и модов игрового клиента, поискать точки соприкосновения и сделать шаг к взаимовыгодному сотрудничеству.

        Мы прекрасно понимаем, что в связи с конкурсом у вас могут возникнуть вопросы, на которые правила не дадут ответа. Ниже мы попытаемся охватить самые актуальные из них и рассказать, зачем Wargaming придумал WGDC, какую пользу он может принести участникам, чего мы ожидаем от разработчиков, а также кратко пробежим по самим правилам. Если вопросы останутся и после прочтения поста — задавайте их в комментариях.

        Читать дальше →
      • Wargaming Public API

          Wargaming Developers Partner Program
          Wargaming.net Public API — набор общедоступных программных интерфейсов, которые предоставляют доступ к проектам Wargaming.net, включая игровой контент, статистику игроков, данные энциклопедии и многое другое.

          В этой статье мы расскажем о предпосылках создания публичного API, организации взаимодействия наших внутренних компонентов, о том, как построен и работает API, и немного о конкурсе разработчиков, который собираемся в самом ближайшем будущем провести.
          Читать дальше →
        • GUI в игре World of Tanks. Часть вторая: обзор структуры GUI и планы на будущее

            image

            Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.

            Текущее состояние проекта

            Освежим информацию из первой части статьи.

            Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.

            Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
            Читать дальше →
          • GUI в игре World of Tanks. Часть первая: эволюция интерфейсов игры

              image

              Сегодня мы проведем экскурс в историю развития Graphical User Interface (GUI) в игре World of Tanks.

              Игра прошла длинный путь к успеху, и ее GUI менялся и полностью переделывался несколько раз в погоне за повышающимися требованиями армии танкистов, которая неуклонно росла.

              Проработав в отделе GUI Programming два с половиной года, я получил представление о том, как развивался сам интерфейс в технологическом плане и как менялись подходы и процессы, это развитие сопровождавшие.

              Читать дальше →
            • Подборка полезных CSS рецептов, или чем мы занимаемся на голых пятницах

              • Tutorial


              В нашем отделе веб-разработки есть хорошая традиция. Каждые 2 недели у нас проходят «голые пятницы» — это мини-конференции, на которых мы делимся интересными и полезными знаниями, накопенными в процессе работы. Сегодня таких знаний у нас накопилось довольно много, и мы решили начать постепенно делиться ими с общественностью в лице Хабрасообщества.

              Итак, представляем вашему вниманию сборку интересных и (надеемся) малоизвестных HTML и CSS-рецептов. Будем рады, если каждый из вас узнает что-то новое!
              Вперед!
            • Python Meetup: апрельская встреча

              • Tutorial
              image

              Последняя пятница апреля не стала исключением из правил для Python Meetup Minsk: все прошло в то же время, в том же месте. На этот раз было три доклада и одно блиц-выступление. Мы рассмотрели следующие темы:
              — "Разработка мобильных приложений на Python" от Дмитрия Овчинникова
              — "Python для ленивых или как сделать свою жизнь проще" от Никиты Гришко
              — "Unittesting. Как?" от Максима Щепелина
              — "Pathlib. Маленькие вкусности Python 3.4" от Алексея Черкеса

              Все подробности и видео докладов можно найти под катом. Приятного просмотра!
              Читать дальше →
            • Python Meetup: мартовская встреча

              • Tutorial
              image

              В марте состоялась ежемесячная встреча любителей языка программирования Python Meetup Minsk. В сетке митапа были зачитаны следующие доклады: Python for switch-heads от Максима Барышникова, "Redis. Как мы боролись со сложностью" от Романа Иманкулова и "Обзор фреймворка Twisted" от Андрея Жлобича.

              Как всегда видео всех докладов и ссылки на презентации можно найти в нашем блоге. Кроме этого уже известны подробности новой встречи Python Meetup Minsk, которая пройдет 30 мая — все это можно найти под катом. Удачного просмотра!
              Читать дальше →
            • Python Meetup: февральская встреча

              • Tutorial
              image

              Около-Python-овские темы в Минске традиционно активно обсуждают в последнюю пятницу каждого месяца на Python Meetup. На февральском митапе выступил Константин Данилов с темой доклада «Обзор способов написания конкурентных программ в питоне».

              Константин Данилов – опытный разработчик ПО, пишет на питоне больше 10 лет. Последние три года работает в компании Мирантис над частными облаками. Занимается обучением питону. Кроме того, ведет блог о python, ИТ и виртуализации koder-ua.blogspot.com.

              Кроме доклада Константина под катом можно найти три блиц-доклада из рубрики lightning talks на Python Meetup. Внимание на youtube-экран!
              Читать дальше →
              • +18
              • 6,6k
              • 4
            • Разве в Wargaming есть чем заняться аналитику?

                image

                Многие задаются вопросом «А есть ли в Wargaming работа для аналитика и в чем она заключается?». Под катом можно прочитать интересное интервью с бизнес-аналитиком нашей компании и одним из основателей analyst.byДмитрием Ринейским. Дмитрий закончил БГУИР по специальности «Информационные системы и технологии (в экономике)», долгое время работал в компании Sam Solutions.
                Читать дальше →
              Самое читаемое