• Wargaming Developers Contest: семь главных вопросов о конкурсе

      image

      Сегодня при содействии Хабра мы запускаем WGDC — первый официальный конкурс Wargaming для сообщества разработчиков. Цель конкурса — актуализировать наш формат взаимодействия с разработчиками приложений и модов игрового клиента, поискать точки соприкосновения и сделать шаг к взаимовыгодному сотрудничеству.

      Мы прекрасно понимаем, что в связи с конкурсом у вас могут возникнуть вопросы, на которые правила не дадут ответа. Ниже мы попытаемся охватить самые актуальные из них и рассказать, зачем Wargaming придумал WGDC, какую пользу он может принести участникам, чего мы ожидаем от разработчиков, а также кратко пробежим по самим правилам. Если вопросы останутся и после прочтения поста — задавайте их в комментариях.

      Читать дальше →
    • Wargaming Public API

        Wargaming Developers Partner Program
        Wargaming.net Public API — набор общедоступных программных интерфейсов, которые предоставляют доступ к проектам Wargaming.net, включая игровой контент, статистику игроков, данные энциклопедии и многое другое.

        В этой статье мы расскажем о предпосылках создания публичного API, организации взаимодействия наших внутренних компонентов, о том, как построен и работает API, и немного о конкурсе разработчиков, который собираемся в самом ближайшем будущем провести.
        Читать дальше →
      • GUI в игре World of Tanks. Часть вторая: обзор структуры GUI и планы на будущее

          image

          Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.

          Текущее состояние проекта

          Освежим информацию из первой части статьи.

          Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.

          Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
          Читать дальше →
        • GUI в игре World of Tanks. Часть первая: эволюция интерфейсов игры

            image

            Сегодня мы проведем экскурс в историю развития Graphical User Interface (GUI) в игре World of Tanks.

            Игра прошла длинный путь к успеху, и ее GUI менялся и полностью переделывался несколько раз в погоне за повышающимися требованиями армии танкистов, которая неуклонно росла.

            Проработав в отделе GUI Programming два с половиной года, я получил представление о том, как развивался сам интерфейс в технологическом плане и как менялись подходы и процессы, это развитие сопровождавшие.

            Читать дальше →
          • Подборка полезных CSS рецептов, или чем мы занимаемся на голых пятницах

            • Tutorial


            В нашем отделе веб-разработки есть хорошая традиция. Каждые 2 недели у нас проходят «голые пятницы» — это мини-конференции, на которых мы делимся интересными и полезными знаниями, накопенными в процессе работы. Сегодня таких знаний у нас накопилось довольно много, и мы решили начать постепенно делиться ими с общественностью в лице Хабрасообщества.

            Итак, представляем вашему вниманию сборку интересных и (надеемся) малоизвестных HTML и CSS-рецептов. Будем рады, если каждый из вас узнает что-то новое!
            Вперед!
            • +101
            • 86,5k
            • 75
          • Python Meetup: апрельская встреча

            • Tutorial
            image

            Последняя пятница апреля не стала исключением из правил для Python Meetup Minsk: все прошло в то же время, в том же месте. На этот раз было три доклада и одно блиц-выступление. Мы рассмотрели следующие темы:
            — "Разработка мобильных приложений на Python" от Дмитрия Овчинникова
            — "Python для ленивых или как сделать свою жизнь проще" от Никиты Гришко
            — "Unittesting. Как?" от Максима Щепелина
            — "Pathlib. Маленькие вкусности Python 3.4" от Алексея Черкеса

            Все подробности и видео докладов можно найти под катом. Приятного просмотра!
            Читать дальше →
          • Python Meetup: мартовская встреча

            • Tutorial
            image

            В марте состоялась ежемесячная встреча любителей языка программирования Python Meetup Minsk. В сетке митапа были зачитаны следующие доклады: Python for switch-heads от Максима Барышникова, "Redis. Как мы боролись со сложностью" от Романа Иманкулова и "Обзор фреймворка Twisted" от Андрея Жлобича.

            Как всегда видео всех докладов и ссылки на презентации можно найти в нашем блоге. Кроме этого уже известны подробности новой встречи Python Meetup Minsk, которая пройдет 30 мая — все это можно найти под катом. Удачного просмотра!
            Читать дальше →
          • Python Meetup: февральская встреча

            • Tutorial
            image

            Около-Python-овские темы в Минске традиционно активно обсуждают в последнюю пятницу каждого месяца на Python Meetup. На февральском митапе выступил Константин Данилов с темой доклада «Обзор способов написания конкурентных программ в питоне».

            Константин Данилов – опытный разработчик ПО, пишет на питоне больше 10 лет. Последние три года работает в компании Мирантис над частными облаками. Занимается обучением питону. Кроме того, ведет блог о python, ИТ и виртуализации koder-ua.blogspot.com.

            Кроме доклада Константина под катом можно найти три блиц-доклада из рубрики lightning talks на Python Meetup. Внимание на youtube-экран!
            Читать дальше →
            • +18
            • 6,5k
            • 4
          • Разве в Wargaming есть чем заняться аналитику?

              image

              Многие задаются вопросом «А есть ли в Wargaming работа для аналитика и в чем она заключается?». Под катом можно прочитать интересное интервью с бизнес-аналитиком нашей компании и одним из основателей analyst.byДмитрием Ринейским. Дмитрий закончил БГУИР по специальности «Информационные системы и технологии (в экономике)», долгое время работал в компании Sam Solutions.
              Читать дальше →
            • Python Meetup: январская встреча

                image

                Великий и могучий Python, неформальная обстановка, интересные доклады и куча единомышленников вокруг – все это происходит в Минске традиционно в последнюю пятницу каждого месяца. В этой публикации можно найти видео докладов январской встречи: "Python для анализа данных" от Романа Иманкулова и "Очередной скучный доклад про логгирование" от Стаса Рудакова. Видео и ссылки на slideshare смотрите под катом.
                Читать дальше →
              Самое читаемое