Webnames.ru
Компания
24,71
рейтинг
5 октября 2013 в 10:01

Разное → Что говорят специалисты по рекламе о новых доменных зонах? recovery mode

Недавно Sedo, владелец крупнейшего в мире доменного аукциона, провел исследование, целью которого было выяснить мнение специалистов по рекламе, пиару и маркетингу о программе запуска новых доменов верхнего уровня. В опросах принял участие 361 респондент. Среди участников были как работники компаний, непосредственно занимающихся рекламой и маркетингом, так и сотрудники фирм из других сфер деятельности, работающих на должностях пиар-мендежеров, специалистов по маркетингу и т.п.



О новых доменах знают далеко не все

Опрос показал, что более половины (54%) специалистов по рекламе ничего не знают о том, что в 2014 году планируется массовый запуск новых доменных зон в рамках программы New gTLD. Только 25% знают о программе New gTLD, остальные сказали, что они «что-то слышали об этом».

Недостатки

Большая часть ответчиков скептически относится к переменам, которые внесут новые домены. 62% считают, что появление множества новых зон усложнит пользование интернетом и создаст путаницу. 27% считают, что новые домены ни на что не повлияют, и только 11% думают, что пользоваться Интернетом станет проще.

Именно путаницу из-за чрезмерного количества новых доменов многие (40%) считают основным недостатком программы New gTLD. Каждый пятый участник назвал такие минусы, как неосведомленность пользователей (22%) и непопулярность (21%). Лишь 3% не видят в новых зонах никаких недостатков.

Клиенты маркетологов также не, как правило, не обсуждали возможность использования новых gTLD (70%). 12% допускают использование новых зон и обсуждали это вопрос, 18% еще не определились.

Преимущества

Но, несмотря на все это, 64% специалистов уверены, что новые домены будут пользоваться успехом.

Среди преимуществ новых доменов, как правило, называли запоминаемость адреса сайта (35%) и возможность зарегистрировать хорошее имя (20%), удобство для пользователей (15%) и инновационность (13%). 11% считают, что у новых доменов нет никаких преимуществ перед старыми.

Более половины респондентов готовы использовать в своем бизнесе домены, находящиеся вне зоны .COM. Также более половины считают, что это не создаст никаких затруднений для потребителей. Отметим, что опрос проводился в США, где почти все компании стремятся получить домен именно в зоне .COM.

Защита брендов

Коснемся и наболевшего вопроса о киберсквоттинге в новых доменах. Проблему здесь может создать опять же, неосведомленность компаний. 86% опрошенных не знают о возможности защитить свой товарный знак в новых зонах при помощи Trademark Clearinghouse. Впрочем, из тех, кто знает об этой возможности, воспользовались ей только 17% респондентов. Остальные не планируют этого делать (46%) или еще не определились (39%).

Самые перспективные

Также специалисты ответили на вопрос, какие из доменных зон, которые будут запущены в рамках программы New gTLD, будут наиболее успешными. Им предложили проранжировать десять самых популярных доменов, на которые было подано больше всего заявок.

Рейтинг представляет собой среднее арифметическое от номера места, указанного респондентами, т.е. чем он ниже, тем больший успех, по их мнению, ожидает тот или иной домен.

Первое место занял домен .app (3,66), далее следуют .shop (4,73), .inc (4,76), .book (5,2), .movie (5,32), music (5,36), .art (5,8), .home (5,98), .design (6,95), .llc (7,26).
Автор: @webnames
Webnames.ru
рейтинг 24,71
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (8)

  • +2
    361 человек — это далеко не репрезентативная выборка, даже учитывая специфику опроса и целевую аудиторию.
  • +2
    За ".home" вообще убивать надо
    • 0
      Гм, почему?
  • +1
    Не верю что на sex, xxx было подано меньше заявок.
  • 0
    Роскомнадзор может зарегистрировать зону .del и все сайты из списка переносить туда :)
    • 0
      .zk
  • +3
    Скажем прямо: торговля именами куда больше напоминает торговлю воздухом, чем даже продажа воздушных пузырей. И компании, привыкшие делать деньги на этом странном действии, особо не за что не отвечающие (ау, webnames, у вас одно время один из NS-ов странно подглюкивал, то работал, то нет — вы о проблеме знали, но как-то все не решали; не то чтобы в мире нет других ns-ов, но это была услуга, хоть и бесплатная — вот и рассуждайте о мере ответственности перед клиентами; про поддержку ipv6 вообще разговора не было, и «было неизвестно», хотя весь мир уже умел и использовал и IPv6, и AAAA-записи), компании эти высасывают из пальца новые варианты написания зон, чтобы не потерять поток денег. И уговаривают всех, что зона, скажем,.абвгд — это не менее круто, чем «дефолтная» во всем мире .com. Это, доложу я вам, отдельная история, американцу назвать домен хотя бы в TLD .us — они тупо пишут в браузере не «домен.us», а доменus.com — сила привычки к тому, что «сайт» = «слово-точка-com».

    Напомню еще, как вы, уважаемые вебнеймсы, торговали доменами в зоне ".ру" (именно такой) — по ближайшему рассмотрению зона эта работала, только если на своем железе было прописать один из (ваших) корневых ns-серверов, которые про такую зону вообще слышали, либо плагин к браузеру поставить, который делал ресолвинг, т.е. вы продавали не работающую в мире зону. Претензии, что характерно, не принимали, со словами, мол, это же проблема клиента, что он плагин к браузеру не установил, а не наша, что мы продали то, что работает не у всех, и не является официальной TLD. Сейчас домены в зоне уже не продается, но деньги за неработающие домены, конечно, никто не вернул, хотя, мягко скажем, до слова «мошенничество» тут один шаг.

    При такой уверенности в вашем старании работать не в свой карман, а на спокойствие клиентов посты, где на небольшой выборке выводится, что, вроде бы, юзеры новые TLD просто боятся, но маркетологи уверены, что за ними будущее, выглядят, хм, несколько однобоко. «Покупайте домены в новых TLD! Хотя их, честно говоря, и использовать непривычно, и доверия к ним мало, и вообще как-то это слишком ново — но нам-то заработать как-то надо!»
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное