Компания
32,73
рейтинг
3 июня 2010 в 13:36

Разное → Дьявольский конкурс «Юзабельный вебпроект»

Всем категорический хабрапривет. Если вы натыкались ранее на наш блог, то не могли не заметить, как пристрастна наша компания в вопросах веб-дизайна и юзабилити. За последние восемь тысяч лет работы на отечественном SEO-рынке мы насмотрелись всякого. Появились стальная хватка и орлиный глаз, позволяющие без тепловой карты и прочего айтрекинга определить, насколько юзабелен тот или иной сайт.

Нас сложно чем-то удивить. Но скука и хандра – оборотная сторона опыта и профессионализма. Начинаешь чувствовать себя эдаким Мефистофелем.

image

А потому мы решили предложить вам конкурс. Мы будем совершенно бесплатно оценивать юзабилити молодых сайтов, стартапов и интернет-магазинов, а победители получат совершенно бесплатную SEO-книжку и совершенно бесплатный SEO-аудит от нашей компании.

Условия для участия (мелким шрифтом, читать необязательно, просто поставьте подпись):

1) сайту не должно быть больше года,
2) заявки принимаются в комментариях к этой или этой записи, а также по почте: smm@webprojects.ru,
3) срок окончания приема заявок — 12 июля,
4) ВСЕ участники конкурса получат короткие комментарии по юзабилити их сайтов,
5) первая пятерка сайтов в нашем рейтинге получит книгу SEO-дьявола Ивана Севостьянова «Поисковая оптимизация», выпущенную в этом году издательством «Питер»,

image

6) первая тройка в нашем рейтинге получит бесплатные аудиты юзабилити с конкретными рекомендациями,
7) и, наконец, владелец наиболее удобного и дружелюбного пользователю сайта выиграет полномасштабный SEO-аудит от нашей компании.

Оценивать сайты будет коллективный разум компании ВебПроекты. Результаты мы объявим после 12 июля в нашем блоге.
Автор: @webprojects
Webprojects
рейтинг 32,73
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Комментарии (180)

  • +1
    osbygoogle.ru
    • 0
      Спасибо за заявку. Начинаем давать комментарии.

      — Сбивает с толку раздел «Статьи». По факту это рубрики блога — привычнее видеть их в сайдбаре. Либо в основном меню, но тогда не стоит прятать их за неопределенным «Статьи».
      — Возможность подписки. Как будто вы специально прячете их от пользователя, делая в виде текстовых ссылок серого цвета. Хочется видеть кнопки-картинки в сайдбаре. Картинка быстрее воспринимается, чем текст, особенно если это узнаваемый образ (символы RSS, твиттера и т.д.). В подвальном меню почему-то нет ссылки на Яндекс.Виджет. Если уж копировать, то полностью.
      — Самая полезная ссылка — «Скачать Chrome OS» — опять же запрятана в подвал, где ее найти нет никакой возможности. Неплохо бы сделать постоянный баннер в сайдбаре, а лучше где-нибудь слева-сверху.
      — Название блока «сайт» — непонятное. Не скажешь, что текст ниже описывает содержание раздела, в котором ты сейчас находишься.

      С уважением, ВебПроекты.
      • 0
        Спасибо за ответ. Начинаем высказывать своё мнение.

        — Мы не блог, и даже не коллективный блог. Мы что-то среднее между журналом и новостным сайтом. Это можно понять из двух вещей — это то, что мы пишем, наши СТАТЬИ!, а не рефлексии, опираясь на информационные факты других зарубежных изданий, и то, что мы нигде и никогда не позиционируем себя, как блог.
        — У нас есть и значки Твиттера и значки RSS, но в дизайн-политику сайта не входит фанатичное использование популярных клипартов.
        cs9428.vkontakte.ru/u15867067/104902165/z_c46e5752.jpg
        cs9428.vkontakte.ru/u15867067/104902165/z_c3f4f71c.jpg
        — По-моему субъективному мнению ваши советы никак не касались SEO, вы просто говорили о юзабилити, а о том как подняться в поисковой выдаче вы даже не упомянули.

        C уважением, редактор www.OsByGoogle.ru
        • 0
          — Я как посетитель вашего ресурса, сделал ошибочный вывод: «похоже на Wordpress, идут записи по хронологии, другого контента нет, значит блог». Если есть какие-то опорные статьи, которые можно расположить не по хронологии, а по тематической иерархии, то раздел «Статьи», конечно, будет в тему. Сейчас, заходя в раздел «Статьи», я вижу то, что привык называть блогом. Я ошибаюсь, но я такой буду не один.
          — Ваше право стилизовать картинки под ваш дизайн, и не использовать чужие клипарты. Речь о том, что картинка лучше, чем текст, в данном случае, и она должна ассоциироваться с соответствующим сервисом.
          — Баннеры в ротации смотрятся замечательно, и их хорошо бы оставить. Однако, очень важен первый контакт с пользователем: я захожу в блог, баннера не вижу, кнопок подписки не вижу, не факт, что буду искать или смотреть до появления баннера. К тому же хорошо, когда кнопки всегда есть под рукой, особенно на главной.
          — Мои советы определенно не относились к SEO, и действительно относились к юзабилити. Бесплатный SEO-аудит мы предоставляем победителю. Первой тройке — бесплатный аудит юзабилити. Первой пятерке — книжку. Всем остальным — комментарии о юзабилити (см. условия в посте).

          Спорить о дизайне и юзабилити мы можем, но это не соответствует нашим целям. Я пишу мнение пользователя. При этом, я конечно, далеко не собирательный образ всего рунета. Но, как я написал выше, полноценный аудит юзабилити мы предоставляем первой тройке сайтов.
  • +1
    примите заявку — www.askdev.ru/ — вопросы и ответы IT-специалистов
    • 0
      Гм… У вас сайт очень похож на stackoverflow ;) Это такой скрытый ход, чтобы узнать, как великие SEO оценят их дизан и юзабилити?
      • 0
        у нас сайт хоть и похож, но не точно такой до деталей так как делался по подобию но не копированием. полномасштабный SEO-аудит еще никому не мешал и все остальное тоже.
        • 0
          Полномасштабный SEO-аудит получит победитель (первое место), аудит юзабилити — первая тройка. Всем остальным мы оставляем краткие комментарии (см. ниже).

          Впрочем, судя по малому количеству замечаний, ваш сайт — достойный кандидат:)
          • 0
            надеюсь на победу, ну и аудит юзабилити тоже не помешает.
    • 0
      Хороший сайт:)

      — Удивил выбор для отображения имени пользователя и юзерпика в вопросах и комментах. С одной стороны, как подпись, с другой — выглядит оторванно от остальных блоков (вокруг много белого).
      — Я бы на вашем месте задумался об авторизации через Facebook, ВКонтакте (раз уж у вас там и группа есть), Twitter.
      — Представительства в Twitter и Вконтакте лучше отобразить там же, где и ссылка на RSS.
      • 0
        спасибо за совет.
  • 0
    • 0
      — «Зарегеистрироваться» (http://www.moiex.ru/users/register.html)
      — Если человек полез в подвальное меню, он должен с легкостью сличить его с верхним. Если совпадающие пункты располагаются в той же последовательности и называются также, ему будет проще.
      — Имеет смысл выводить только определенное количество тегов. Сейчас — это лишний повод для скроллинга. Поэтому или облако, или укороченный список со ссылкой на страницу тегов с полным списком.

      В остальном все приятно (не регистрировался). Я бы еще выводил несколько «Лучших» в сайдбар, над тегами.
      • 0
        Спасибо. Очепятку поправил, остальное наверное так как Вы советуете и сделаем.
  • –9
    • 0
      Почему заминусовали не надо объяснять?:)

      — Слишком много пунктов в меню, просто лишних, непонятных, пустых.
      — Основной текст «Для абитуриента» нечитаем. Нужны заголовки. Информация должна быть подана в соответствии с вопросами абитуриента: когда день открытых дверей? какие есть специальности? какие документы нужны для поступления? какие вступительные испытания и когда?
      — Ужасный дизайн.
      — Раз завели твиттер, дайте ссылку на него на главной.
      — Если есть Новости, выводите на главной.

      Резюме: закажите дизайн и сделайте сайт на отдельном сервере. Потом уже можно будет говорить о юзабилити.
      • +1
        Искренне благодарю за науку.
  • 0
    по каким критериям будут определять фаворитов?
    • 0
      по юзабилити. Поскольку под этими словами можно понимать много чего и не дай бог, у всех еще могут быть разные мнения, то мы будем полагаться на мнения наших экспертов.
  • 0
    beliybor.ru
    • 0
      Дизайн хороший. Смотреть сайт было приятно.

      — Критическая ошибка: контакты должны быть видны вверху страницы (а не внизу, как сейчас), при этом на всех страницах.
      — В главном меню не хватает пунктов: «Полезная информация», «Календарь охоты», «Контакты». В разделе «О нас» контакты опять же в самом конце. Либо переименовать раздел в «Контакты» и указать их сверху, вместе с формой обратной связи и картой, либо сделать два раздела.
      — Галерею лучше переименовать в «Фото». Непонятно, фотоотчеты, которые показываются в сайдбаре — это то же самое, что в галерее, или другое? Надо объединить все фото в одном разделе. И на альбомы уже давать ссылки в сайдбаре, новостях.
      — Непонятно, почему информацию о специальных предложениях нельзя прочитать на сайте. И почему только через форму обратной связи?
      — Все тексты на сайте лучше сократить вдвое-втрое.
      • 0
        Спасибо за советы. Думаю небольшие ошибки мне можно простить, ведь это мой первый коммерческий сайт. Недочёты буду понемногу исправлять. Ещё раз благодарю!
  • 0
    orangesalon.ru
    • 0
      Как по мне — отлично сделан доступ к разделу «Услуги и цены». Это то, чего как правило не хватает на многих сайтах, которые рекламируют оффлайн услуги. Все расписывают как они хороши, но пока найдешь прайс и выяснишь то, что надо — уже ничего не хочется :)
      • +1
        Спасибо. =) Изначально было задумано сделать прайсы скачиваемыми, но я настоял на том, чтобы разместить их прямо в нодах. Так быстрее и удобнее на мой взгляд.

        К слову движок Drupal
        • 0
          К слову, по фавикон и так понятно :). Поменяйте, мелочь — а в глаза сразу бросается.
          • 0
            Согласен, мелочь, но без нее как-то не завершенными проекты выглядят. Самому глаз режет. Дизайнера уже напряг. )
      • 0
        Ага, замечательно! Тоже люблю такие сайты, которые не парят мозг рекламой, а сразу пишут цену.
    • 0
      Все круто.

      — Контакты хочется видеть не внизу страницы (доскролю ли?), а вверху, на каждой странице.
      — В прайсах непонятно разделение на «дам» и «молодых дам» (аналогично с господами). Думаю, дамам будет не очень приятно. Если имеются в виду дети, то надо так и написать.
      — Внизу на главной по картинкам непонятно, куда ведут ссылки (сайты производителей косметики), надо добавить к кнопкам какие-то пояснения («сайт производителя» или типа того), и пусть страницы открываются в новом окне/вкладке, а то пользователь уйдет с сайта и потеряется.
      • 0
        Спасибо! Важные замечания. =)

        Мои комментарии:
        — Мысль о том, чтобы сделать телефоны сверху была. Так ведь все же логичней и гуманней. Но отказались, честно говоря не помню по какой причине. Я тогда в его разработке еще не участвовал. )
        — Прайсы вообще скорее всего переделаем. Они сейчас на наш взгляд немного отвратительно смотрятся — рябят в глазах. Ну и дам с господами уберем, как-то оно здесь ни к месту получилось.
        — Если Вы о строчке брендов, то ее кстати я еще не проработал. Они будут вести на сайты производителей. А если про три баннера, то это баннеры. =) Не стандартные картинкой, а именно под стиль сайта. Чтобы не слишком глаз мозолить. Рекламы на сайте много не предвидится. ) А бланковую ссылку — это да, очень важное замечание, спасибо большое!
        • 0
          Да, я про три баннера. Дело в том, что неочевидно, что это баннеры. И информация там подается разная — один баннер с внутренней ссылкой (с ним все понятно), по двум другим непонятно, куда они ведут.
  • 0
    limberi.by
    • 0
      — Текст над логотипом и справа от него — нечитаем.
      — Подписи к телефонам сбивают с толку. Минск — это такой оператор? Или МТС — это такой город?
      — Пункт меню «Автопарк». В автопарк мне не нужно, мне бы машину заказать. Было бы название раздела «Наши машины» или что-то вроде того, было бы понятнее.
      — В самих разделах блоки можно было бы сделать покомпактнее, приходится много скроллить. Например, названия блоков можно вставлять в сами «ячейки», рядом с фотографиями. Можно даже в два столбца эти ячейки расположить.
      — В разделе услуг — лишний клик, всю информацию о каждой услуге можно разместить на странице «Услуги».
      — В разделе «Автопарк» хочется видеть диапозон и другую полезную информацию (например, количество моделей, машин и т.д.) прямо в ячейках, до перехода на страницу «Джипы», к примеру.
      — Щелкаю «Заказать», вместо формы заказа вижу опять фотки и текст, дублирующие то, что я видел ранее. Форму заказа лучше поместить наверх, и неплохо бы добавить пояснений, что будет, когда я ее заполню. Мне перезвонят?
      — Дизайн шапки — сумбурный. Ленточки, цветы — это похоронное бюро, свадебное агенство? Пара с машиной справа слишком клипартовая, лучше сделать хорошую фотографию с какой-нибудь экскурсии, чтобы было видно, что это Минск.
  • 0
    zachet.me
    • 0
      — Самая полезная информация находится в мертвой зоне, справа. Лучше все это переместить налево.
      — Непонятно, однажды купленный реферат удаляется из базы, или один и тот же может купить сколько угодно человек?
      — Смена ореинтации меню на главной (в столбик) и на других страницах (в строчку со звездочками) путает. Очень длинный текст в одну строчку читать сложнее, чем в столбик.
      — SEO-опусы лучше как-то визуально отделить, чтобы было понятно, что это отдельный блок, а то порываешься начать читать. В тех случаях, когда тексты реально полезны и призваны убедить клиента в целесообразности покупки, нужно разбить текст на абзацы, добавить обязательно заголовки, списки, где это целесообразно.
      — Раздел «Услуги» лучше переименовать в «Цены».
      — Мини-меню Услуги-Отзывы-Чаво-Блог выглядит очень незаметно. И более логичной последовательностью было бы Услуги-Чаво-Блог-Отзывы. Имеет смысл добавить туда же Вакансии. Как насчет того, чтобы сделать это меню вертикальным слева? Или горизонтальным сверху, но побольше?
      — Можно настроить трансляцию постов из блога в twitter, а то он пустует.
      — Чем Блог отличается от Новостей? Мне кажется, должен быть один раздел с новостями, просто нужно определиться с форматом. Почему новости транслируются на главную, а записи из блога нет? Блог же интереснее.
  • 0
    kinobaza.tv
    особенно интересует ваше мнение по поводу страницы фильтра ( kinobaza.tv/filter )
    • 0
      Полезный сервис. Жму руку.

      — Когда первый раз загрузил страницу, почему-то постеры не соответствовали названиям (постер — Охотник за головами, название со ссылкой — Двойной КОПец).
      — Количество сидов отображается неправильно (кинобаза vs. rutracker).
      — Топы самых ожидаемых и самых качаемых ни в жизнь не найду на главной. «Как качать?» и «Качество [а не «качества»] релизов» тоже хотелось бы увидеть крупными пунктами где-нибудь наверху. Я же просто ищу фильм и слыхом не слыхивал про торренты.
      — Ого! Нашел твиттер проекта, правда, только на странице новостей, которые никуда не выводятся, и в которые вряд ли кто-то заглянет, учитывая местонахождение ссылки. Но это, я так понимаю, некритичный контент. Хотя многим и будет интересны новости проекта.

      На странице фильма:
      — Почему по умолчанию в фильтре отключен популярнейшний rutracker?
      — В половине граф фильтра цифры в скобках идут с плюсами, в половине — без. Имхо, лучше без плюсов (понятно, что фильмов с таким качеством/переводом столько-то, не нужно думать, что к чему прибавляется).

      На странице фильтра:
      — Непонятно, что такое языки. Язык оригинала? Мне кажется, менее востребованный параметр, чем Тип перевода, который почему-то ниже.
      — А что же делать любителям смотреть фильмы с субтитрами? С английскими, русскими, другими? Пункт «Оригинал» ничего не говорит о наличии субтитров.

      В разделе сериалов:
      — Блок «новые» вызывает недоумение, ведь все уже знают, что Лору Палмер убил... Твин Пикс вышел в далеких 90-х. Недавно закачанные? Но куда? У вас же агрегатор. В общем, непонятный блок.
      — Почему нельзя скачать весь сезон полностью, а обязательно выбирать серию? При этом поиск все равно ведется в т.ч. по раздачам сезонов целиком.
      • 0
        Отвечу на некоторые вещи:

        — почему отключен популярнейший рутрекер?
        Как вы уже сказали выше по тексту — человек просто пришёл скачать и он может не знать, что такое торренты. Поэтому по умолчанию мы показываем ссылки только на открытые трекеры, где не требуется регистрация. Если человек добавит рутрекер в «мои трекеры» (там рядом кнопочка), то он будет ему отображаться по умолчанию.

        — в половине граф фильтра цифры с плюсами, в половине — без.
        тут логика такая. Если без плюса — то столько релизов останется после клика. Если с плюсом — то столько прибавится после клика. Если бы везде были без плюсов — то человеку пришлось бы думать «так, сейчас отображено где-то 10. Если я нажму на кнопку, возле которой стоит 11 — изменится ли что-то? имеет ли смысл на неё нажимать?» А так сразу видно — добавится 1 релиз к уже отображённым.

        Остальное, в общем, полностью согласен. Некоторые моменты, правда, не реализованы из-за технической сложности, но это не оправдание недостатка юзабельности :)
        • 0
          Если человек добавит рутрекер в «мои трекеры» (там рядом кнопочка), то он будет ему отображаться по умолчанию.

          А вот этой кнопочки не нашел.

          Если без плюса — то столько релизов останется после клика. Если с плюсом — то столько прибавится после клика.

          Лично я подумал, что это просто опечатка, и в обоих случаях имеется в виду сколько прибавится. Сколько релизов останется — непонятная формулировка. Т.е. если я кликну, останется столько же, сколько и было? Тогда зачем вообще указывать это число? Я же и так вижу количество торрентов ниже. Поэтому, на мой взгляд, лучше оставить только те индикаторы, где число с плюсом.
          • +1
            > Т.е. если я кликну, останется столько же, сколько и было?
            Не-а. Останется столько, сколько указано возле кнопочки. Скажем, сейчас отображается 20 релизов. Из них 5 — в HD-качестве. Возле кнопочки «hd» отображается (5), т.е. из показанных релизов 5 — в hd-качестве.
            • 0
              Я вижу это следующим образом.
              — То, что числа с плюсом и без плюса означают разное — неочевидно. Понять, что означает число без плюса — непросто. Вероятность, что пользователь запутается — большая.
              — Сколько показывается релизов в HD-качестве — я и так вижу. Поэтому числа без плюсиков — лишняя сущность, которая может только запутать.
    • 0
      Поздравляем! Вы победили:) habrahabr.ru/company/webprojects/blog/100785/
  • 0
    school-record-book.ru пожалуйста :)
    От бесплатного бесплатному :)
    • 0
      — Надпись «© 2009–2010» пугает, как всадник без головы. Кто сделал этот сайт? Это вообще легально? Есть ли права на распространение у владельца сайта? Владелец сайта = автор системы? Как с ним связаться? Это физическое лицо или юридическое?
      — Вижу пункт меню «Сколько это стоит», думаю: «А-а, это платно, мне такое не нужно, закрываю сайт». Сделайте пункт меню «Скачать бесплатно» вместо неопределенного «Загрузить систему». При этом ссылку лучше дать прямую на архив, в котором была бы инструкция по установке. Пункт «Сколько это стоит» лучше заменить на «Инструкция по установке». Слова «лицензия free BSD» мало что мне говорят как директору школы, только путают. Начать лучше с того, что система абсолютно бесплатна, а пояснения для профессионалов можно оставить за скобками.
      — В общем, все, что можно перенести с code.google.com на сайт — лучше перенести.
      — Контакты должны быть видны на главной.
      — Про аренду сервера можно написать в отдельном пункте меню «Услуги», который, скажем, мог бы состоять из двух пунктов: (а) Бесплатная консультация по установке, (б) Аренда сервера. Там же желательно указать стоимость и способы оплаты, а также реквизиты физ. или юр. лица.
      — Посылать учителей и директоров на страницу code.google.com для написания отзывов о системе — рискованный шаг. Сделайте лучше форму обратной связи.
      — Раздел «Что это» ничего не объясняет, там написано только про актуальность.
      — В разделе «Как это работает» имеет смысл разместить схематичную картинку, текст сократить. Пункты должны быть четкими и отвечать на вопросы. Кто вносит оценки в систему? Откуда берется этот самый администратор? Как можно посмотреть оценки ученику? Родителям? Каков функционал для учителя?
  • 0
    • 0
      — Кнопка RSS выглядит плавающей в пустоте между информационными блоками, лучше, если она сама будет информационным блоком.
      — Заголовок и подзаголовок блога наезжают друг на друга (Firefox 3.6.3).
      — Основная проблема: совершенно непонятно, о чем этот ресурс. Понятно только, что что-то находится в разработке. Пояснение «это opensource проект, жизнь которого пока неизветна» все только запутывает. Это блог для обратной связи с пользователями продукта? дневник разработки? блог советов разработчикам? Каждый отдельный пост начинается с места в карьер, без постановки проблемы, без указания содержания поста.
  • 0
    • 0
      На этой странице я нашел только текст типа
      �"\�#���5
      • 0
        Ого. Наверное с gzip'ом что-то криво получилось.
        Сейчас все должно быть правильно.
        • 0
          — Баннер под шапкой не читается (надо визуально отделить его от других блоков).
          … и снова кракозябы по всему сайту.
          • 0
            Спасибо за отзыв, webprojects! Вы первый человек (в том числе и среди полутора тысяч зарегистрированных пользователей) за полгода существования сайта, кто сообщил о проблемах с кодировкой.
            • 0
              Я пять минут полазил по сайту, были замечания, но потом снова все страницы стали нечитаемыми. Моя конфигурация: Firefox 3.6.3, Windows 7.
  • 0
    teachvideo.ru
    новый дизайн с 19 апреля 2010 года
    • 0
      — Зачем в сайдбаре страницы Каталог отображены Рубрики?
      — «TeachVideo создан для того, чтобы помочь людям получать знания о компьютерах и современных технологиях с помощью Интернета, а также для того, чтобы быть в курсе последних событий из мира IT.» — очень сложный текст. Надпись «Интерактивное обучающее телевидение» помогла больше. Правда, под логотипом она нечитаемая. Резюме: надпись вроде «Видеоуроки по компьютерным программам и интернет-сервисам» просто необходима.
      — Непонятно, за что нужно платить.
      — Чем отличаются Новости от Блога? Например, в новостях вы хвастаетесь количеством просмотров на Youtube, а в блоге оповещаете о появлении хабраблога. Может, объединить разделы?
      — Хлебные крошки удобнее оформлять стрелочками →, а не ↑.
      — Нажимая в разделе скачивания на картинку, мне тут же предлагают скачать файл с ничего не говорящим именем. Что я скачиваю? Кроме того, на иконку могу не догадаться нажать, нужна ссылка «Скачать».
      — Счетчик комментариев должен быть активным — чтобы я мог нажать на него и оставить комментарий. Для второго счетчика не помешает пояснение, что это такое (всплывающие подсказки — не решение).
      • +1
        Спасибо за обзор, все замечания по делу!
        Отвечаем:
        — Чтобы можно было посмотреть видео по категориям :)
        — Знаем, исправляем.
        — Также известная нам проблема. Исправляем.
        — Новости короче и официальнее. В блоге мы пишем в том числе и всякую хрень. Потому и разделены. В дальнейшем разнесение будет еще большее.
        — Удобнее, но не принципиально. Мы, возможно, вообще их уберем.
        — Да, это, действительно, проблема. Сейчас уже начали делать нормально.
        — Для второго счетчика сделаем другую иконку. Сделать первый ссылкой — обдумаем.
        • 0
          — Если я нахожусь в разделе «Каталог» я и так могу посмотреть видео по категориям. Там дублирующая информация получается.
  • +1
    Как раз то, чего нам не хватало — сторонней экспертной юзабилити оценки.
    А это одна из самых важных составляющих для этого проекта.

    Подбор подарка.ру
    • +3
      Хотите бесплатный совет от неспециалиста, а просто от человека, первый раз зашедшего к вам?

      1. Весьма глупо смотрится вынесение ссылок «Предыдущая/Следующая» на другой уровень относительно основного пейджера. Да еще и с непонятным выравниванием.
      2. Вместо (или в дополнение) миллиарда «быстрых ссылок» лучше сделайте минималистичную форму с параметрами подбора подарка, где бы можно было выбрать возраст одариваемого, отношения, в которых вы состоите, тип подарка, стоимость и т.д. Да, я видел ваши уточняющие вопросы, однако факт их наличия для меня изначально был совершенно неочевиден: я узнал о такой фишке из ссылки О проекте. Хоть укажите где-то, что это не просто меню, а инструмент для подбора подарка.
      3. Обилие italic шрифта не способствует хорошему восприятию вашего дизайна.
      4. Гламурный дизайн мне не нравится, но это субъективизм.
      • 0
        Спасибо за ценные замечания
      • +1
        По пункту 1 — так делает Яндекс, например.
        • 0
          Я всего лишь выразил свое субъективное мнение. Так могут делать очень даже уважаемые дизайнеры, но мне лично неудобно.
    • +1
      Выбрал подарок. Нажимаю на ссылки «характер» и «подарки по интересам», ничего не происходит.
      — Нажимаю «Еще подарки». Как узнать, сколько подарков я уже просмотрел?
      — В левом сайдбаре все, что ниже меню — нечитаемо.
      — Совершенно случайно заметил приписку «еще 19 похожих подарков». Скорее всего, я просто посмотрю на картинку, и если она мне не понравится, пройду мимо (в то время, как среди тех 19 могло быть что-то подходящее).
      — Плашка с текстом «Доставка 200 руб.» нечитаема: строчки вплотную, разного размера.
      — Непонятно, кому я плачу 200 руб. На сайте нет раздела доставки, оплаты — непонятно. Нужно указать сразу же на главной, что это агрегатор.
      — В меню неочевидно, что начинать подбор можно с любого пункта, а не обязательно с «Кому».
      — В целом «тест» непрозрачен, мне непонятно, на основании каких критериев мне предлагают подарки. Например, что значит «новинка»? Новое на этом сайте? В инет-магазине? В России? В мире? Кто определяет стильность? и т.д.
  • –2
    • +1
      — Значок RSS не отображается. Например, здесь.
      — Иконку сайта стоит сменить.
      — Блок «В зеркале грядущих событий» нечитаем (сплошной текст), неактивен (не перейти на страницу статьи), непонятен (заголовок ни о чем не говорит).
      — Новости в ленте имеет смысл как-то отделять друг от друга.
      — «Программа передач» достойна отдельного пункта в меню.
      — Реклама от beguna наезжает на блоки сайта. Либо уходите с юкоза, либо меняйте дизайн так, чтобы этой проблемы не было. (Лучше уходите с юкоза.)
      — Блок «Сегодня» опять же неактивен.
      — На главной непонятна логика по которой блоки в правом сайдбаре следуют один за другим. К ним одни и те же претензии — неинформативные заголовки, нечитаемость (сплошной текст, выравнивание по центру), в некоторых — неактивность (нет ссылок).
  • –4
    Дизайн-студия куzня
    Куй с нами :-)
    • +4
      Хватит в метро спамить!
      • 0
        Больше не буду :-))
    • +3
      Ага, с вами
    • 0
      — Нет сайта.
  • 0
    • 0
      — Зачем включать баннер фестиваля, если он ведет на неготовый сайт?
      — На странице фестиваля ничего не работает, а надпись про «стадию разработки» не видно. Либо выкладывайте то, что уже есть, либо делайте пустую страницу с пояснением.
      — Нажимаю на кнопку «Сравнить» на странице товара. Ничего не происходит.
      — Нажимаю на событие «Dream Town» — непонятно, где регистрироваться.
      — Параметр «Производители» в каталоге имеет смысл выполнить в виде фильтра (неочевидно, что выбор в левом меню накладывается на выбор производителя).
      — Если вы планируете работать как интернет-магазин с доставкой по Украине, то не вижу кнопки «заказать». А еще как насчет функции «бронировать» (чтобы можно было прийти в магазин и забрать)?
      — Хлебные крошки справа менее заметны, чем слева.
  • 0
    Электронные каталоги www.Quadrica.ru
    • 0
      — Вопрос «В какой срок Вам необходимо решение?» искренне непонятен. Какое решение?
      — Как можно заказать демонстрацию или звонок? (Ссылки ведут просто на страницу обратной связи)
      — Нажимаю в правом меню ссылку «Приобрести», но не вижу на открывшейся странице стоимости.
      — «Тур по возможностям» не отвечает собственному названию. Сайт должен выступить гид и перенаправлять посетителя от достопримечательности к достопримечательности. На деле это означает, что мне не нужно нажимать «назад», чтобы возвращаться к списку возможностей и оттуда переходить к следующей.
      — Как произвести оплату продукта?
      — Страница Услуги → Обзор — бесполезна, если в ней нет ссылок на конкретные услуги.
      — Страница «Партнеры» — о чем она? Это предложение стать партнером? Предложение воспользоваться услугами партнеров? Нужно выстроить логику текста, визуально расставить акценты.
      — Страница «Консалтинг» почему-то совсем не о консалтинге.
      — Страницы «Поставка», «Внедрение», «Обучение» и «Техподдержка» лучше объединить на одной (вместо Обзора). И дать на нее ссылку со страницы продукта.
      — Страницы из блока «Смотрите также» — находятся в Бермудском треугольнике. Какое место они занимают в иерархии сайта?
  • 0
    • 0
      — Перегруженная информацией шапка — глаза разбегаются. Достаточно одного логотипа, одного блока контактов, и одного подзаголовка.
      — Зачем верхнее меню частично дублирует левое? Я пытаюсь сверить, чтобы понять, все ли я посмотрел, и что еще можно — и запутываюсь, трачу время.
      — Перебор с подчеркиваниями, затрудняет восприятие.
      — Все прайсы оформлены по-разному — надо привести к единому формату.
      — Флешки под логотип, изготовление логотипа… Очень сложно и не дает ответа на вопрос: колько стоит флешка с логотипом?
      — На главной центрированный текст — трудно для восприятия.
      — Конкурентные преимущества (бесплатная доставка) и особенности работы (минимальный заказ, юр.лица, безнал) лучше выделить в отдельные информационные блоки на главной (графика+текст).
      — «Условия поставки» — непонятно. «Оплата и доставка» — понятно.
      — Предлагаю в левом меню оставить только каталог, в верхнем (при условии, что оно будет более заметным, и я здесь имею в виду не величину шрифта) — все остальные пункты.
      — На главной ссылки на два прайса — путает. Должен быть один сводный прайс в xls.
      — На главной ссылки на статьи, оттуда — в разные разделы каталога: (а) путает, (б) слишком много кликов до товара.
      — Я выбрал товар, что делать? Кнопка «заказать» (при помощи формы, например) и телефон для заказа — были бы уместны.
      — Статьи идут слишком большим списком, хотелось бы видеть его разбитым на какие-то содержательные разделы (например, «нанесение логотипов», а в нем уже «флешки», «кардридеры» и т.д. — т.е. пойти от задач, а не от средств).

      Вообще хорошо, если каталог будет с фильтрами (например, при нажатии чекбоксов «под логотипы» выводятся только флешки под логотипы (с указанием полной стоимости, включая стоимость нанесения), и с иерархией (захожу в «флэшки», там подраздел «праздничные» — может быть, в виде развертывающегося иерархического меню слева).
  • 0
    как то не внятно идею озвучили, конкурс чего? у победителя должен быть самый юзабельный сайт? или дизайн? или и то и другое?
    • 0
      вот в посте написано: «наиболее удобного и дружелюбного пользователю сайта»
  • 0
    • 0
      Слишком много слова «футболки» в колонке слева. Мусор надо выбрасывать.
    • 0
      — Присоединюсь к ChemAli, за исключением толстовок все это футболки, необязательно каждый раз об этом писать.
      — Баннер распродажа — бессодержательный, указание нижнего порога стоимости не помешало бы.
      — Топ просмотров, как я понимаю, говорит, скорее о том, по каким запросам приходят на сайт — нужен ли этот раздел? По крайней мере, называть его «самые популярные товары» не имеет смысла. Самые популярные = топ продаж.
      — Почему бы не выводить топ продаж на главную?
      — Чем отличаются футболки с прикольными надписями от футболок с приколами?
      — Вариант: в меню оставить только пункт «Футболки», и сделать каталог с вкладками в виде вертикального меню.
      Скриншоты расплывчатые, зрение — дорого.
      — Зачем в пустой корзине поля для оформления заказа?
      — Контакты дожны быть на видном месте.
      — Меню лучше слева, чем справа.
  • 0
    • +1
      — Преимущества перечислены дважды. При этом список с картинками воспринимается гораздо лучше, чем большой список из длинных предложений.
      — Сайдбар Awards — больше похоже на список альтернативных ссылок для закачки. Brothersoft — без картинки.
      — Хорошо бы указать возможные способы оплаты не только на странице непосредственно оплаты.
      — Получается, достаточно перейти на русскую версию сайта, и покупать уже необязательно?
      — Найти поле для подписки для email очень сложно. На русской версии вообще не нашел. Также хотелось бы увидеть возможность подписки через RSS. И есть ли у проекта twitter?
      — Англоязычная версия выглядит попроще, а русскоязычная — зашумленная. Специально или издержки производства? На главной русскоязычного сайта — слишком много блоков. Например, слайд-шоу ведет туда же, куда и блок Zillya Антивирус.
      — Вот здесь, к примеру, куда-то пропал американский значок.
  • 0
    webprojects.ru
    • +1
      ну нормально
      • +1
        особенно форма предмет гордости ваших юзабилити-специалистов)
        webprojects.ru/contacts/
        • 0
          Для собственного сайта мы аудит юзабилити провели, и не думайте, что посчитали, будто все круто. Именно поэтому вскоре поменяем дизайн.

          Быть сапожником без сапог — не самое приятное положение.

          Однако, надо помнить, что не нужно быть первоклассным поваром, чтобы оценить блюдо.
          • 0
            Прежде чем проводить конкурс, показали бы результаты аудита собственного сайта, как что и почему, а потому уже занимались бы другими.
            • 0
              Повторюсь, не обязательно выпить все море, чтобы понять, что вода в нем соленая.

              Аудит собственного сайта — необходимая, полезная, но параллельная задача.
    • +1
      Шрифты в шапке и меню прекрасные вообще.
      • 0
        Надо же чем-то выделяться.
      • 0
        См. ответ хабраюзеру drak. Шрифты мы тоже сменим. Спасибо.
    • 0
      Вот дошел по списку и до этого сайта:)

      — Новости можно было бы влево впихнуть, справа их никто не читает.
      — Блок партнеров слишком большой (много пустого места).
      — Слишком большой и громоздкий текст на главной.
      Подразделы каждой услуги лучше бы воспринимались столбцом.
      — В портфолио достаточно было бы отобразить ключевых клиентов.
      — Зачем два дублирующих друг друга раздела: 1 и 2?
      — Форму обратной связи можно было бы дополнить выпадающим меню.
  • 0
    • 0
      Видел много сайтов подобной тематики. Рекомендую вам также ознакомиться, если вы еще этого не делали. Например, virtuzor.ru.

      Здесь столбцы с исполнителями вылезают за белое поле вправо (Firefox 3.6.3, 1680×1050).
      — Там же: слишком крупные блоки для каждого исполнителя. При большой количестве пользователей это будет настоящей проблемой, но уже сейчас выглядит громоздко. Особенно учитывая, что из полезной информации в этом блоке только фото и имя (а ведь можно было бы выводить стоимость услуг).
      — Хочется иметь возможность фильтровать по нескольким городам.
      — Неочевидно, что Артисты — это раскрывающийся список, сначала возникает ощущение, что фильтровать по специальностям нельзя.
      — «Услуги» — несодержательный заголовок. Как насчет «Организации мероприятий»?
      — Хочу оставлять заявку на конкретную услугу/специальность.
      — На главной блоки лучше назвать исходя из потребности пользователя (вместо «Скоро праздник?» — «Заказать артиста», например).
      — Платные услуги лучше предлагать контекстно (т.е. выделение в каталоге нужно предлагать в самом каталоге, например, ссылка «Получить выделенное место» рядом с выделенным местом).
  • 0
    Хоть сайтик и простой, и не для широкой аудитории, улучшить его было бы здорово: Угоняемость автомобилей
    • 0
      Классная идея.

      — Чем отличается обычная сигнализация от навороченной? Есть ли критерии?
      — Баллы лучше отображать в виде процентов, раз максимальный балл — это 100. А еще лучше — сопровождать графическим изображением в виде круговой диаграммы, можно еще цветом отображать степень опасности.
      — Красный текст — режет глаз, особенно, когда количество баллов маленькое (когнитивный диссонанс, т.к. красный=опасность в данном случае).
      — Если Угонометр использует открытые источники, неплохо бы указать, какие именно. Повысит доверие к сервису.
      — Простыня текста на главной — не вариант. Лучше сделать список разделов: Статистика угонов, Как действуют угонщики, Способы борьбы с угонами, Что делать при угоне, Законодательство об угонах. (Сейчас у вас там некоторые тексты по смыслу дублируют друг друга, их надо объединить.) Используйте списки (особенно в разделах типа «Что делать» и «Как действуют»). Сплошной текст читать сложно.
  • 0
    Добавлю и я… Надеюсь мой на сильно страшен на фоне остальных
    Интернет-магазин радиоуправляемых моделей
    all4rc.ru
    • 0
      • 0
        Покажите мне хоть одну радиоуправляемую модель на этом сайте
      • 0
        — Не понял, как купить вот эту модель.
        — Зачем два раза вводить имя и фамилию при оформлении заказа? Если одно из этих полей на самом деле — логин, то надо так и написать.
        — Если товара нет на складе, все равно нужна цена.
        — Если в разделе нет товаров, имеет смысл написать что-то в духе «Мы ожидаем поставку готовых моделей *производитель* в течение недели». Однозначное «нет товаров» фрустрирует (см. коммент tutmark).
        — Левое меню — однозначно надо переделывать. Стрелочки не несут никакой информационной нагрузки. Горизонтальные линии — от безысходности, в связи с длинными названиями пунктов каталога. Линии лучше убрать, а названия нужно сократить (Запчасти, Тюнинг и стайлинг, Аккумуляторы и зарядные устройства, Управление, Модели машин, Аксессуары). Инструменты можно в тюнинг запихать, аксессуары, не входящие в др. категории можно выделить в отдельную. Отделять пункты меню друг от друга лучше графически.
        — Стрелочки в кружочке — необходимо перерисовать. Лучше довериться дизайнеру.
        — Поле поиска лучше сделать цвета фона или белым. Серое ассоциируется с неактивным.
        — Зачем разносить информацию по трем меню, находящимся в разных местах? Верхнее, нижнее и самое верхнее — лучше объединить в одно. Пункты можно переименовать: Главная, Регистрация, Вход, Прайс-лист, Доставка и Оплата, Предзаказ, Статус заказа, Контакты, Блог, О магазине, Обмен ссылками.
        — В разделе Обмен ссылками ненужное выпадающее меню и ненужный блок «Разделы». Ну и стоит добавить туда самому какую-либо ссылку, чтобы было.
        — Цветовое решение не из приятных.
        — Название в логотипе нечитается. Учитывая, что это интернет-магазин, это критично, ведь логотип должен работать в т.ч. на запоминаемость URL.
        — Телефон должен быть в виде текста тоже, не только в виде картинки. Туда же нужно добавить email.
        • 0
          По поводу купить — сейчас в стадии оформления так что купить банально нельзя)
          Остальное примем к сведению. Спасибо большое)
  • 0
    ps-box.ru
    • 0
      — Зачем мне выпадающие подпункты меню для всех пунктов, если я нажимаю только на один?
      — Нажимаю на подпункт — выпадающее меню исчезает. Неудобно.
      — «Каталог подарков P.S.Box?» — бессмысленный пункт меню. Категории подарков есть на каждой странице. А про гарантии есть на соответствующей странице.
      — «Гороскоп подарков» — неговорящее название. Лучше что-нибудь типа «Выбрать подарок по знаку зодиака» (может, даже не отдельным пунктом, а ссылкой на главной, рядом с каталогом.
      — В списке акций лучше сразу указывать основные фишки (типа 10% скидка с такого-то по такое-то).
      — Что за пункт My.psbox? Непонятно.
      — А на email вам можно написать?
      — Не хватает пункта про доставку и оплату.
      • 0
        «Не хватает пункта про доставку и оплату» — первый столбец в меню...3 и 4 пункт. про оплату есть инфа и над контактами.
        Про «гороскоп» -это наследие прошлого, как и my.ps-box.ru — там сейчас спец акции
        про акции согласен, но там акции партнерские в основном.
        по mail? а зачем? проще позвонить. по России звонок бесплатный. была форма, но 2 письма в месяц ничего не значащих и все.
        «каталог подарков» — сеошник развекается

        в целом спасибо, хотелось бы почитать мнение о самом каталоге
        • 0
          «Не хватает пункта про доставку и оплату» — первый столбец в меню...3 и 4 пункт. про оплату есть инфа и над контактами.


          Да, все это есть. Но отдельный пункт меню, который так и назывался бы — «Доставка и оплата» — лишил бы пользователя искать эту информацию. С пунктом меню «Подарки P.S.Box» вообще проблема, непонятно, зачем его нажимать. Соответственно и все, что там находится трудно найти. Лучше выделить все это в отдельные пункты.

          Для кого предназначен пункт «Города присутствия» не совсем понятно. Эту информацию либо надо переносить в пункт «Доставка», либо адаптировать раздел для инвесторов, партнеров, и опять же делать отдельный пункт с соот. названием.

          И еще одно общее пожелание: сократить количество подпунктов меню. Их неоправдано много. Затрудняет восприятие.

          по mail? а зачем? проще позвонить.


          А кому-то — написать. Люди разные бывают, в т.ч. стеснительные.

          была форма


          Форма и живой email-адрес — все таки разные вещи.

          Про каталог:
          — Та же проблема, что и с меню. Если я нажимаю на экстрим, мне не нужно видеть остальные варианты. Варианты: чтобы они исчезали, чтобы они становились серыми (по принципу неактивных вкладок).
          — Неэкономно располагается информация. Не догадываюсь проскролить до второго экрана, где перечислены варианты впечатлений. Это проблему можно было бы решить, например, за счет сокращения основного меню каталога (пред. пункт), или сделав все более компактно (гарантии сейчас образуют пустое место слева).
  • 0
    вот мой на данный момент ps-box.ru
    • 0
      ох ты как сглючило, сорри.
  • –6
    Здравствуйте,
    Очень благодарна Вам за Ваше предложение.

    Мы разрабатываем популярный свободный (open source) проект Openmeetings по организации видеосвязи. Сделали и мы свой небольшой сайт Датавед с русскими инструкциями для свободного программного обеспечения, который хотим представить Вашей критике.

    Будем рады и замечаниям по самому проекту. Посмотреть самую последнюю версию можно на сайте нашего немецкого коллеги Себастьяна Вагнера или на нашем тестовом сервере. За последний год исправили кучу ошибок, но до улучшения удобства руки так и не доходят. Даже на мой необразованный вкус путешествие от первого экрана авторизации до конференц-комнаты требует избыточного числа кликов. Просим Вас рассмотреть наш проект, и помочь в развитии его удобства.

    Мы год назад обращались в Турбомилк, спрашивали, сколько будет стоить работа по созданию форменного стиля, но цена нас несколько отпугнула. Хочется надеяться, что Вы пойдёте дальше, чем организаторы акции Интерфейс = Понимание, где цена была приятной, а вот результат никакой. Нам не требуется дизайн экстра-класса, наоборот надо, чтобы было привычно и удобно. Другими словами, если для записи на диск будет использоваться всем знакомы иконка дискетки, а не что-то ультра-инновационное, то и замечательно.

    Недавно у нас возникла идея разработать набор из 800 крупных иконок для нашего проекта, вместо которых сейчас эти текстовые надписи. Идея возникла потому, что тексты разной длины на разных языках и сильно искажают геометрию пользовательского интерфейса, а всплывающие подсказки над иконкой позволят всё макетировать с точностью до пиксела вне зависимости от языка. Что Вы об этом думаете?

    Чтобы показать серьёзность моих намерений быть благодарной поставила посту плюсик, но этим не ограничусь.

    1. Результаты Вашего труда в популярном проекте, которым пользуются и в организации OpenSource Watch, и в школах, где установлен Moodle, будут видны всему миру, а вместе с заслуженной известностью к Вам придёт чередь желающих подобного качества.

    2. Эти результаты будут видны сразу же, как Вы напишите о них в список рассылки проекта.

    3. Если Вы пойдёте так далеко, что оформите свои наработки в виде заплатки (patch), то можете стать официальным комиттером популярного сообщества Apache Software Foundation. Мы как раз сейчас обсуждаем возможность перехода под их знамёна. Будете раз в год тусить в Амстердаме.

    4. Процесс установки Openmeetings не прост, установка всех интеграционных компонентов (LDAP, работа с документами) занимает до 4 дней. Мы готовы установить Openmeetings и передать наши инструкции на русском тем Вашим знакомым, которых Вы решите порадовать этой системой.

    Наконец, очень было бы интересно услышать Ваши предложения по тому, как сделать удобным наш проект Биржа рекламы, и особенно по различным подходам к его пользовательскому интерфейсу.
    • 0
      Маша, во-первых, это слишком большой и перегруженный ссылками текст, смахивающий из-за этого на спам, а во-вторых, dataved.ru не работает.

      На оставшуюся часть вашего послания я отвечать не буду, вместо этого задам вопрос: Зачем вы все это написали?
      • 0
        [не работает]
        Увы, сегодня все сайты на западных хостингах сбоят. У нас из офиса терятется 50% пакетов.

        [зачем]
        Хотелось бы таки получить юзабилити-ревью сайта. Или всех четырёх.
        • 0
          Дайте, пожалуйста, ссылку на один сайт, который вы предлагаете рецензировать.
          • 0
            Если один сайт, то тогда сайт нашей компании по внедрению свободного программного обеспечения.

            Проблемы со связью продолжаются, но Firefox достаточно терпелив, чтобы загружать страницы.
            • 0
              Бэкграунд сайта в данном случае отображает его суть — паззл, который не всякому хватит терпения собирать.

              — Поток мысли: «О чем этот сайт? Что такое «математическое обеспечение вашего бизнеса»? Бухгалтерией занимаются? Или статистическими исследованиями? Или, может, продают калькуляторы? Зачем мне математическое обеспечение? Арифметику и алгебру я и сам знаю. Чего они там высчитывать собираются?»
              — Что это за компании? Партнеры, дочерние фирмы, филиалы, дистрибьюторы, реселлеры?
              — Что за «ссылки на это сообщение»? А-а, это подписка на RSS. Ни за что бы не догадался. И почему в два клика, когда можно в один? Значок RSS со ссылкой нужно вывести на главную.
              — Контакты (телефон, email) — также желательно вывести в шапку или сайдбар, чтобы было видно на каждой странице.
              — Ссылки на профили в Blogger можно смело вырезать бритвой Оккама. У вас же есть отдельная страница «Команда». Любимые фильмы в последнюю очередь имеет смысл указывать.
              — 4 информационных блока (не считая рекламы Google), в которых информация располагается по вертикали (в столбик) — это очень сложно для восприятия. А на странице контактов еще и Команда в качестве 5-го столбца.
              — Основное меню лучше расположить сверху, по горизонтали. Картинки нужно сопроводить подписями (всплывающих подсказок недостаточно, а картинки «Услуги» и «Команда» — неговорящие).
              — «Ярлыки» имеет смысл переименовать в «Облако тегов», «Облако меток», «Теги» или «Метки».
              — Наконец, самое главное.
              1) Я захожу на сайт. Вижу блог. О чем блог — непонятно. Нажимаю «Услуги» — тот же самый блог. Нажимаю «Новости» — опять блог. По какому принципу, выводятся записи в каждом из случаев — неочевидно. Где прочитать список услуг — непонятно. Я разворачиваюсь и ухожу.
              2) Удобно, когда услуги выведены кратким списком на отдельной странице. Здесь же — прайс и телефон, по которому я могу заказать услугу.
              3) Оттуда я могу уже перейти на подробное описание каждой услуги, если это необходимо.
              — Партнеров желательно тоже либо на отдельную страницу, либо в отдельный блок, но в любом случае с описаниями (вместо всплывающих подсказок).
              — Слишком много рекламы для начинающего сайта. Раздражает.
              • 0
                Спасибо!

                По каждому пункту — куча вопросов и непонимания, но постараюсь сначала хотя бы как-то продвинуться перед тем, как дальше Вас беспокоить.

  • +1
    Аль Пачино рулит, согласен.
    • 0
      Главная: очень много похожих друг на друга текстовых блоков, затрудняет восприятие. Имеет смысл дифференцировать их графически.

      — Много дублирующей друг друга информации. Горизонтальное меню дублируется блоком «Дополнительно».
      — Есть откровенно лишние блоки:

      — Полезность блока «последние компании» — под сомнением.
      — Востребованность последних объявлений на главной — также под вопросом. Проверьте по статистике, какие блоки пользуются популярностью. Мне, например, было бы интереснее видеть часть киноафиши на главной.
      — Что делает ссылка «Сделать www.yk.kz сайтом #1 в Усть-Каменогорске»? В избранное, вроде, не добавляет. Стартовой страницу не делает.
    • 0
      Прошу прощения, ошибся комментом.
  • +1
    • 0
      Ошибочно отправил отзыв на ваш сайт комментом выше.
      • +1
        Спасибо за ВСЕ комментарии. Есть над чем подумать.
      • 0
        Спасибо за ВСЕ комментарии. Есть над чем подумать.
  • +1
    silamax.ru
    • 0
      Хороший сайт.

      — Самая полезная информация находится в мертвой зоне (справа). Имеет смысл перенести ее налево, а еще лучше — наверх.
      — Горизонтальное меню трудно воспринимать — оно выглядит как длинное предложение в одну строчку. Имеет смысл переместить его влево, разместив по вертикали. А подразделы каждого пункта реализовать в виде фильтров (чекбоксов) как раз таки по горизонтали, над списком товаров.
      — Имеет смысл помимо кнопки «в корзину» добавить кнопку «купить» (если пользователь хочет купить только этот товар). Обе кнопки имеет смысл выделить графически, в виде собственно кнопок.
      — На странице «О компании» — зачем ссылка «Координаты»? Там ведь то же самое.
      — Не помешает подзаголовок в добавок к логотипу. Например, «товары для спорта и отдыха».
  • +1
    Эх, как начали ссылками спамить. Давайте, я тоже подпишусь.

    natropinkah.ru/
    • 0
      — Почему-то email и icq с временем работы отдельно, а телефон — отдельно. Хорошо бы видеть их в одном блоке.
      — Слишком много пунктов меню. Имеет смысл оставить только основные разделы, а подпункты реализовать в виде выпадающих меню.
      — «Привал» при этом имеет смысл разделить на «Палатки и ночлег» и «Еда и огонь».
      — «Доставка и оплата», «Поторговаться», «Оптовикам» из левого меню можно убрать и поместить в верхнее, вытащив из пункта «Магазин». (Кстати «Оптовикам» и так в трех разных местах имеется, дублирование ни к чему.)
      — Вот здесь нас ожидает лишний клик. Типы палаток лучше реализовать в виде фильтра (чекбоксов).
      — Немного путают два похожих раздела «Оптовики» и «Продавцы». Оптовики ведь явно продают, т.е. продавцы. «Продавцов» имеет смысл переименовать в производителей. Либо «оптовиков» в «опт» или «оптовые закупки».
      — «Магазин» имеет смысл переименовать в «Каталог» или «Интернет-магазин».
  • +1
    • 0
      — Эффект со всплывающими блоками в сайдбаре — это прикольно, но я могу не догадаться доскроллить до нужного места, потому что непонятно, где заканчивается раздел «Обо мне». Поэтому имеет смысл сделать отдельную страницу.
      — Чем принципиально отличается подписка по email от RSS и twitter, что находится в совершенно другом месте?
      — Деформированные превью создают впечатление, что и сами работы такие же.
      — К примеру, вот здесь половина ссылок ведет на file doesn't exist. Что мешает разместить флэшки прямо на этой странице? Лишний клик, да еще и с непредсказуемым результатом.
      — «Новый раздел flash». Где-то есть старый раздел flash?
      — Я хочу узнать у вас кое-что прямо сейчас, но не использую skype и icq. Можно ли разместить на сайте телефон?
      — Из какого вы города? Не вижу.
      — Контакты в мертвой зоне, имеет смысл переместить в шапку. Или хотя бы повыше.
      — Как устроены разделы (примеры работ по определенному направлению) — понятно. Что выводится на главной — непонятно. Последние работы? Разделы?
      — Неоднородная иерархия (пример — «Новый раздел flash»).
      — Я попал сюда и заблудился. Либо картинки должны быть на сайте (полноразмерные, например, могут открываться в новом слое), либо делать ссылки с target=_blank. Лучше первое.
      — Картинка поверх текста из блога (да еще и с активными ссылками) выглядит, как баг, отнюдь не как фича.
      — Кнопки подписки опять же слишком далеко, повыше бы их.
  • +1
    Лето, отпуска, проджект менеджеры разъехались по египтам, и, чтобы хоть как-то развлечься на рабочем месте, webprojects.ru замутили конкурс!

    Я, кстати, только за. Молодцы.
    • +1
      да, делать нечего, на каждый даже короткий комментарий по юзабилити уходит минимум полчаса. Можете посчитать сами кол-во заявок только в этом посте. Еще примерно столько же заявок в ЖЖ и на сайте. Реально развлеклись на рабочем месте.
  • +1
    А как www.im-pretty.ru?
    • 0
      — «Нужна консультация по нашим товарам?» Возможный ход мыслей: нет, не нужна, просто хотел спросить об условиях доставки. Поэтому фраза лишняя. Телефоны должны быть в виде текста: «+7(495)7232907 — Москва, +7(905)2549429 — Санкт-Петербург и другие регионы».
      — «Добавить в избранное». Учитывая, большое число одноименных функций (в блогах и социальных сетях), возникает вопрос: Что добавить? Надо как-то дать понять, что имеется в виду «Избранное» IE. А если человек использует Firefox, где вместо Избранного — Закладки?
      — Самовывоз в Москве и в СПб надо разделить на два отдельных пункта.
      — В заголовке каждого типа доставки должно быть указано для какого города/региона он работает. То же относится к типам оплаты.
      — Если вы используете список, то он должен быть иерархичным. Типы доставки лучше сделать в виде заголовков. Условия доставки по каждому типу уже можно в виде списка или просто абзацев. Много списков — плохо.
      — Если вы принимаете Webmoney, воспользуйтесь готовыми решениями для магазинов. Сейчас процесс оплаты непрозрачный, поэтому, возможно, покупателям будет интересно, какой у вас BL, есть ли жалобы в black-list — до того, как они решат что-то купить.
      — Подсказки о способах доставке при оформлении заказа — не читаются. Вариант сделать отдельным слоем окно, появляющееся при нажатии на графически выполненный знак вопроса рядом с полем «способ доставки».
      — Если корзина пуста, поля для заполнения в ней ни к чему.
      — Имеет смысл сделать кнопку «купить» (на случай если я хочу купить только один товар), чтобы сразу же можно было переходить к оформлению заказа.
      Страница пуста.
      — Стоимость красным цветом пугает.
      — Мало информации о товарах, вызывает недоверие. Страна, фирма и год производства и т.д. — будет очень кстати.
      — На главной товары смешиваются в кучу, имеет смысл графически отделить их друг от друга.
      — Названия товаров слишком длинные, затрудняет восприятие.
      — Слишком много пунктов каталога. Нужно объединять разделы: тренажеры и спорт — «Спорт»; уход за лицом, ногами, волосами, маникюр и гигиенические товары — «Гигиена и косметика»; и т.д. (Медицина, Кухня и прочее).
  • +1
    • 0
      — Столбцы с постами сдвинуты друг относительно друга (из-за поля поиска) — затрудняет восприятие.
      — Чем один столбец отличается от другого? По тематике? (Тогда нужно как-то это обозначить.) По хронологии? (Тогда лучше посты располагать строчками по два, а не в столбцах.)
      — Что за числа с плюсами в разделе компании? Непонятно.
      — Где подписка на RSS (не найду ни в жизнь), на email, может, есть twitter?
      — Как бы мне отретвитить пост, лайкнуть на фейсбуке, добавить вконтакте, кинуть в базз или закросс-постить в ЖЖ?
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    • 0
      — Преимущества вступления логичнее видеть на отдельной странице, первым подпунктом раздела «Условия членства».
      Кто эти люди? В каких строительных компаниях они работают, например?
      Первый член не читается (лучше начать с серого фона).
      — Почему не прямая ссылка на файл, а с переходом на другую страницу? Сбивает с толку. То же относится и к разделу документов.
      — «О партнерстве». О партнерстве с СРО? Нет, о самом СРО. Значит, так и надо написать: «О Лиге», «О нас» или «Об организации».
      — По всему сайту нужно употреблять один термин для обозначения предприятия, а не разные, как сейчас («Вступить в лигу», «О партнерстве», «Члены партнерства», «Задачи и назначение СРО»).
      — «Учредительные документы» и «Положения» будут более уместны в разделе «О нас», специальной страницы под них не нужно, достаточно ссылок для скачивания.
      — Зачем дублировать перечень видов работ? Раздел «Документы» и так захламлен.
      — «Общее собрание» и «Решения наблюдательного совета» лучше объединить в одном более понятном пункте.
      — «НПА по СРО» лучше переименовать в «Законодательство» или что-то в этом духе, более говорящее.
      — «Примеры документов» — каких документов? для чего? для кого этот раздел? Это должно быть очевидно из названия.
      — Разобравшись с каждым из подпунктов раздела «Документы», можно решить что делать с самим разделом — переименовывать или разделять на несколько.
      — Контакты не помешает показать в шапке.
      — «Вступить в лигу». Имеет смысл добавить описание того, что произойдет после отправления формы. Мне перезвонят? Отправят нужные документы почтой? Ответят по email? Сама кнопка похожа на еще один логотип члена партнерства — к тому же она находится под заголовком «Члены партнерства».
      — На главной должно быть крупными буквами расшифровка аббревиатуры СРО НП. Очень кратко должна быть описана суть партнерства: в одном абзаце. Потом уже то, что сейчас на главной, и с более четким разделением информации (заголовки, списки).
  • +1
    • 0
      А можно комментарий не от специалиста по юзабилити?
      В 1024х768 flash баннер в топе страницы занимает ровно пол окна. И для доступа к информации — необходимо каждый раз скроллить страницу вниз. А так как никакой смысловой нагрузки он не несет — приблизительно на второй странице начинает невыносимо раздражать :)
    • 0
      — Как вернуться на главную? Обычно — кликнув по логотипу в левом верхнем углу. Здесь — непонятно.
      — Галерея частично или полностью дублирует репортажи со строек. Затрудняет восприятие.
      — Ссылки с этой страницы лучше оформить отдельно, с указанием, куда они ведут. Например, так: «Архитектурные проекты. Пример: Готовый дом в Семкино».
      — Список «Виды работ» лучше разбить на несколько. Он слишком большой для удобного восприятия.
      — Разделы про стоимость проектирования и строительства лучше объединить в сводной таблице. Или по крайней мере, на одной странице с четко разделенными абзацами и содержательными заголовками (Категория 1 — несодержательный заголовок). Калькулятор можно на эту же страницу добавить (по крайней мере, в виде ссылки). Стоимость материалов можно добавить на ту же страницу.
      — Вот здесь даты проектов лишние, а стоимость можно как-то выделить.
      — Ссылки на новые статьи в новостях — это неудобно. Лучше оформить это в виде блога с рубриками.
      — В разделе статей, опять же лучше даты убрать, оставить заголовки, а ссылки на текст делать типа «подробнее».
      — В каталоге фирм сумма оценок — ненужный показатель, не несущий информации.
      — Время лучше указывать в формате даты, часы и минуты вряд ли кому-то интересны, а восприятие затрудняют.
      — Контакты желательно вынести в виде текста в шапку.
      — Левое меню перенагруженное по сравнению с верхним. Просто пища для размышлений.
    • 0
      «Вас приветствует компания МосЭлитСтрой!» — плохой, бессодержательный заголовок. На месте него могло бы быть указание на ваше главное конкурентное преимущество. Например, «С **** года на рынке» (17 лет с какого года?).
  • +1
    • 0
      Каталог хороший.

      — Телефон и email хочется видеть в виде текста (в шапке).
      — «Перед покупкой» и «После покупки» — чрезвычайно бессодержательные заголовки. Непонятно, зачем их нажимать, что там за информация. Лучше сделать отдельные разделы «Как оформить заказ?», «Оплата», «Гарантии».
      — Используйте заголовки, при помощи тега
      <h3></h3>

      Без заголовков — текст труден для восприятия.
      — Имеет смысл подкатегории разделов, типа Полуавтоматические в Стиральных машинах, реализовать в виде еще одной графы в фильтре. (А вдруг мне главное, чтобы LG, а полуавтомат или автомат я потом решу?)
      — Если я удаляю из окна сравнения товары, то на странице сайта они остаются добавленными.
      — В ходе оформления товара, мне было бы полезно узнать, что доставка работает только в пределах МКАД, и что вообще только в Москве.
      • +1
        Спасибо за дельные советы.
        Во многом согласен, буду улучшать!
    • 0
      На странице сравнения, когда убираешь все товары оказываешься на пустой странице.
      Тёмно оранжевое на оранжевом плохо читается (меню главное вверху).
      В корзине у input количества было бы неплохо держать стрелочки (+1,-1)
      www.euromaxx.ru/korzina/oformlenie/index/ — город автоматом Москва. Почему? Я не из Москвы, я из СПБ.
      www.euromaxx.ru/korzina/oformlenie/commit/ трудно воспринимать.
      • +1
        Большое спасибо за замечания.
        Первые три строчки — обязательно исправлю.
        Последние две — подумаю, что можно сделать…
  • 0
    • 0
      — В описании товара сначала характеристики (лучше таблицей), потом текст для поисковиков.
      — Почему реквизиты картинкой? Как же я их распечатаю?
      — О-очень много пунктов в левом меню. Совершенно нечитаемо. Надо делить иерархию, объединять разделы, делать подпункты и т.п.
      — В пустой корзине не должно быть формы оформления заказа.
      — «Добавить в избранное» — в связи с частотой использования слова в блогах (мемориз в ЖЖ) и соц.сетях, а также тем, что в Firefox эта функция, к примеру, называется «Закладки», лучше эту ссылку переименовать.
      — «Вы смотрели» — обескураживает.
      — Телефон имеет смысл вынести в шапку.
  • 0
    • 0
      Да это же Хабрахабр в мире кулинарии!:)

      — У меня вот здесь подвальное меню наезжает на подвальную линию (Firefox 3.6.3).

      — Вот тут список криво смотрится. Буллеты ни к чему. Да еще и тире.
      — Раздел подвального меню «Информация» я бы продублировал наверху, таким же размером шрифта. По крайней мере то, что будет сразу же интересно: FAQ, О Проекте.
      — Ссылка Реклама никуда не ведет.
      — Непонятно, что означают числа с плюсиками. И главное — почему числа не меняются, когда я перехожу из раздела в раздел.
  • 0
    Прокомментируйте, пожалуйста: desktopmania.ru/ и ase4ka.su
    • 0
      1.
      — Что это за знаменитость?
      — Что такое «Графика»? Это же все графика. Лишний раздел.
      — Вообще левое меню можно было бы подсократить.
      — Как заработать рейтинг и получить подарок? Нужна страница с пояснениями.
      — Микс — бесполезная, на мой взгляд, страница. Лишняя сущность. В крайнем случае можно сделать кнопку «Случайные обои», чтобы сразу попадать на страницу с этими обоями.
      2.
      — Непонятен принцип сортировки. Почему, к примеру, более новый QIP Infium на второй странице, а QIP 2005 на первой?
      — На той же странице ссылку «Скачать» лучше заменить на «Узнать подробности и скачать».
      — В сайдбаре слова «скачать» можно вообще убрать, а названия сделать в виде ссылок.
  • 0
    • 0
      — Неоднородные блоки. Баннер давит на шапку, дальше все плавает в белом, а потом опять монолитные блоки (зеленый и серый). Необходимо более четкое разделение между блоками и акцентирование наиболее важных блоков.
      — Для чего нужен раздел «автодокументы»? У пользователей этот вопрос тоже стоит, потому что-то размещает объявления о продаже, кто-то о покупке.
      — Шапку с логотипом нужно сделать повесомее, на верхнее меню — обратить внимание пользователей.
  • 0
    • 0
      — Переключение между валютами — это круто, но могут не догадаться. Лучше указывать просто все три варианта стоимости.
      — Красный цвет шрифта — плохой вариант выделения. Лучше еще более дифференцировать цвет ячеек и размер шрифта в заголовках и в обычных ячейках.
      — Пункт Adress в выпадающем меню сбивает с толку. Кажется, что это неактивный пункт типа «Choose», и выбирать нужно между аэропортом и вокзалом. Тут же возникает вопрос, а как же мне доехать до гостиницы? А, вот же пункт адрес, наверное, я нажму на него, и появятся поля для ввода адреса. В общем, такое название пункта только путает.
      — Откуда вы взяли словосочетание «both sides»? «В оба конца» переводится как «both ways».
      — Каков текст стандартного приветствия, хотелось бы знать.
      — В Contacts нечитаемый текст. Используйте заголовки.
      — Зачем нужен пункт Services, если стоимость и описание услуг указаны в разделе «Cars & Fares».
      — Какие машины успользуете? Клиенту может быть интересно.
      — «Заказ» — плохое название, лучше глагольная форма — «Заказать».
  • 0
    • 0
      — Контакты хочется видеть в виде текста (в шапке).
      — Вот здесь — заглавные буквы в заголовках отсутствуют.
      — Там же неплохо бы дать ссылки на сайты курьерских служб, а еще лучше на те страницы на них, которые нужны.
      — Что будет, когда я заполню форму и нажму «оформить заказ». Мне перезвонят? Сразу привезут товар в непонятное время?
      — Что за изображение женского топика сопровождает операции с корзиной?
      — Зачем всплывающее окно «Товар добавлен в корзину»? Во-первых, не сразу понятно, что нужно на него нажать. Во-вторых, когда нажимаешь, все равно оказываешься в корзине.
      — Имеет смысл добавить кнопку «Купить» на случай, если я хочу оформить заказ из одного товара.
      — Одно из двух меню (либо верхнее, либо левое) — лишнее. То, что они связаны, и слева выводится содержимое выделенного наверху пункта — догадаться сразу невозможно.
      — Вместо верхнего можно было бы сделать более заметным меню с доставкой и т.п.
      — По производителю можно сделать фильтр (это сократит иерархию и даст возможность сразу же смотреть все товары одного производителя).
  • 0
    google.com
    • +1
      Вот:
      google.com
      • 0
        — iGoogle? Это что, какой-то новый мобильник?
        — Аккаунт Google. Как же — черт возьми — мне на него зайти? А-а-а, Settings → Account settings. Неочевидно.
        — Зашел в аккаунт. Куда подевались Settings?
        — Очень долго искал, где найти код для кнопок «follow on google buzz» и «buzz it». До сих пор не помню, где они лежат.

        Список придирок можно продолжать, но сам поиск у Google удобный. Особенно с появлением левого меню.
  • 0
    • 0
      — Определитесь, как вы себя называете на сайте — СРО, партнерство, еще как-то.
      — «О партнерстве» — плохое название. Начинаешь думать, о партнерстве с вашей организации, или о вашей организации.
      — Серый текст на белом фоне — нечитаемо. Чуть потемнее — лучше.
      Много текстов, много списков, мало заголовков — затрудняет чтение.
      — В списке членов не хватает информации по членам (хотя бы ссылка на сайт, а лучше — виды работы и т.п.).
      — В разделе «Правила» — слишком длинный список, затрудняет чтение. Имеет смысл разделить правила по категориям.
      — «Партнеры» — кто это? Члены партнерства? Похоже, что нет. Опять путаница.
      — Страницы «Минимальный взнос» и далее — нужно включить в общую структуру, т.е. сделать под них раздел, или включить в уже существующий. Самую главную информацию (величина взноса, телефон, по которому звонить, чтобы вступить) — нужно выделить, желательно отдельной строкой. Можно продублировать в графическом виде вверху каждой из этих страниц. Внизу каждой из страниц нужно добавить навигационные элементы, чтобы можно было переходить к следующему преимуществу, плюс телефон (если хочу сразу звонить).
  • 0
    Посмотрите на интернет-магазин boolk.com.ua. Заранее спасибо.
    • 0
      — Зеленые квадратики под временем работы выглядят как текст в некорректной кодировке.
      — Способы доставки нужно отделить друг от друга (можно, списком), выделив стоимость.
      — Меню с доставкой очень уж незаметное.
      — В описании товара таблица нечитаемая, надо поиграться с отступами, границами и цветами ячеек, чтобы читалось строчками.
      — Типы котлов можно было бы сделать в виде фильтров.
      — В разделе «Монтажные работы» не хватает телефона, руководства к действию — как заказать.
      — При оформлении заказа увидел, что можно оплачивать квитанцией, в соот. разделе этой информации не видел. Нужно разделение способов оплаты по пунктам.
      — Что будет, когда я оформлю заказ: мне перезвонят, или сразу повезут доставлять товар в неизвестное время?
      • 0
        Согласен со всем, кроме первого пункта. Первый пункт весьма субъективен.
        В остально больше спасибо. Продолжаю работать.
        • 0
          Я думаю, многие из тех, кто сталкивался с этим символом: □□□□□□□□ — будут иметь подобные ассоциации. Как правило, текст так выглядит, когда проблема не поддерживает русского языка, при попытке набрать текст на русском.
  • 0
    А можно обратиться за помощью? Провести не только разово, но и какое-то время в процессе посопровождать своими комментариями дизайн сайта социального (фактически — благотворительного на данный момент) проекта «Бабушка-онлайн»? Сайт: babushka-online.ru/

    Слеплен на коленке, чтобы хоть что-то было, но планируем всё сделать заново и нормально, поэтому советы, данные заранее, облегчили бы задачу.
    • 0
      — Видео с главной не проигрывается.
      — Большой центрированный текст не читается.
      — Ссылки надо снабжать анкорами (у вас сейчас один пункт маркированного списка — название СМИ, второй пункт — ссылка на него; это недопустимо).
      — Стрелочку в синем кружке лучше заменить на что-то менее отвлекающее.
      — Слишком длинные и частые списки — нечитаемо.
      — Для ссылок на СМИ создайте раздел «СМИ о нас».
      — Партнеров лучше перечислять со ссылками и логотипами.
      — В разделе «Помощь проекту» — картинка с нечитаемым текстом. Нужен текст с конкретными вариантами.
      — Кнопку «Помочь проекту» можно и нужно разместить на каждой странице.
      — Копировать информацию из разделов на главной — нецелесообразно. Лучше давать «тизеры» разделов (кнопки, краткие тексты со ссылками и т.п.).
      — Галерея медленная.
      — Логотип в шапке должен быть ссылкой на главную.
      — Полезная для бабушек функция увеличения шрифтов — совершенно незаметна и неочевидна.
      — Верхнее меню лучше слева расположить и выделить, это же главная информация. Сейчас оно почти в мертвой зоны.
      — Ссылку на ВКонтакте лучше сопроводить соот. логотипом.
      — В шапке имеет смысл дать подзаголовок относительно сути проекта.

      Возможности смотреть сайт постоянно нет возможности. Пишите, как будете делать изменения. Можно на мою личную почту: antoha.zaitsev@gmail.com, Антон. Постоянно смотреть не смогу, но пару итераций сделаем.
  • 0
    что скажете по поводу wrate.net? Заранее спасибо
    • 0
      — Шапка выглядит как баннер. Кажется, что это внешние ссылки. Трачу время, чтобы понять, что это не так.
      Здесь неудачная верстка. Не все картинки стоит обтекать текстом. Между абзацами должны быть пропуски. И самое главное — заголовки должны быть содержательными. Например, «Искать в каталоге», «Критерии выбора студии», «Заказать сайт», «Сайт готов, что дальше?» (именно в этом порядке). С каждого раздела должна быть заметная ссылка в виде кнопки типа «Перейти к поиску», «Заказать сайт».
      Здесь не хватает заголовков или списка типа 1. Регистрация в рейтинге, 2. Заполнение портфолио, 3. Ценовая политика.
      — Подзаголовок «Рейтинг веб-студий и рекламных агентств» лучше расположить под логотипом, а не наоборот.
      — Кнопку «Добавить» в разделе «Тендеры» имеет смысл поменять на более заметную, с текстом типа «Заказать».
      — Если в разделе «Работы» нажать «списком», а потом попробовать раскрыть один из видов работ, окажешься на главной.
      — Не заметил, как попал в портфолио студии из раздела «Работы», а ссылку «Назад в раздел Работы» не нашел.
      — Зеленый пузырик справа — без нижней границы.
    • 0
      При регистрации, в графе услуги не хватает поля «за что». Например, для услуги «копирайтинг» — за 1000 знаков.
    • 0
      Разделение на услуги не вполне корректное. Скажем, нет никакого смысла просто покупать ссылки, и никто не заказывает отдельно оптимизацию верстки. Вот пример нашей сетки услуг. Имеет смысл добавить услугу «Комплексное продвижение».
    • 0
      Вы тоже попали в шортлист: habrahabr.ru/company/webprojects/blog/100500/
      Скоро будет список победителей.
  • 0
    Написал заявку в вашу тему, но интересно услышать и комментарии других посетителей Хабра. Очень интересно было почитать разные мнения выше в ветке :)

    Проект некоммерческий, хобби — ролевые игры по D&D.
    Адрес: www.algaria.ru/
  • 0
    Хочу принять участие, проекту нет и месяца.

    Вылизывалось все досконально, но если покажите ошибки явные, буду очень благодарен за конструктивную критику!

    7plusov.ru/
    • 0
      Ответил в другом посте.
  • 0
    • 0
      Мы принимали заявки до 12 июля, а сейчас конкурс и вовсе завершен. Однако, у нас есть следующие соображения по вашему сайту.

      — Главная зашумлена информационными блоками. Необходимость некоторых из них — под сомнением (Полезная информация, два блока новостей вместо одного).
      — Главное меню находится внизу, очень незаметное. Логичнее — расположить наверху.
      — Подчеркивания в меню отраслей — затрудняет восприятие.

      Рекомендуем провести полноценный аудит юзабилити. Многие компании предоставляют его бесплатно в рамках других услуг (такие, как поисковое продвижение).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное