21 февраля 2013 в 16:23

Гид по торговым центрам Wizee: 200 тыс. загрузок, 100 тыс. пользователей и 140 торговых центров

Wizee Шопинг — это мобильный гид по торговым центрам, который позволяет всегда иметь под рукой карты торговых центров, а также быть в курсе акций и скидок ТЦ, искать нужные магазины, рестораны, банкоматы и многое другое.

В Wizee собрано 140 торговых центров в 10 городах России и Украины. Приложение доступно для iPhone, iPad, Android и Windows Phone.

Мы уже писали о нашем стартапе на Хабре тут, тут и тут.

В этой статье мы расскажем о новых версиях нашего приложения, а также поделимся интересной статистикой.





Новая версия


После выпуска приложения, мы продолжали его совершенствовать: добавляли новые функции и улучшали юзабилити. Но в определенный момент поняли, что пора серьезно пересматривать способ построения интерфейса, тогда и решили делать Wizee 2. Главной особенностью 2-й версии стало появление глобального меню, через которое стало возможно найти нужный магазин, посмотреть раздел скидок или полистать коллекции, не заходя в торговый центр.



Во второй версии были внесены некоторые технические усовершенствования, например карты сохраняются оффлайн, а их обновление займет считанные секунды и несколько байт трафика.

Расскажем об основных фишках нашего приложения на примере iPhone.

Самое главное достоинство Wizee — поиск магазинов и скидок в торговом центре. Поэтому первым делом вам предстоит выбрать торговый центр (их сейчас 140 штук):



Дальше можно найти нужный вам объект (их сейчас около 6000), воспользовавшись поиском, и сразу же узнать, где он находится:



На соседних вкладках находится информация о скидках и акциях, а также списки магазинов по категориям:



Можно посмотреть подробную информацию о бренде, а также узнать, в каких торговых центрах находятся магазины этого бренда:



Есть еще много полезных возможностей, которые помогут сэкономить вам время, например поиск банкомата определенного банка, туалета, и пр. Поэтому не поленитесь, загрузите Wizee, и оно вам обязательно поможет.

Интересная статистика


Мы рады, что вы дочитали или хотя бы пролистали страницу до этого раздела. В знак благодарности поделимся интересными фактами.

Для начала немного красивых цифр. С момента запуска Wizee загрузило более 200 тыс. человек и более 100 тыс. из них стали пользователями приложения. За полгода существования второй версии Wizee – пользователи 500 тыс. раз посмотрели информацию о торговых центрах и более 1,5 млн. раз – информацию о магазинах в этих торговых центрах.

Московская аудитория Wizee составляет 80%, Питерская – 15%, остальные города – 5%

После внедрения уведомлений о том, что пользователь находится рядом с ТЦ, наша дневная аудитория выросла в 3 раза, однако в последнем релизе мы временно убрали эту функцию по техническим причинам.


Самый популярный торговый центр в Wizee – ТРЦ «Европейский», бренд – Zara и ресторан – McDonalds.

У 70% наших пользователей на iOS разрешена геолокация, причем 35% из них используют Wizee в непосредственной близости к торговому центру.

Не будем ограничиваться только красивыми цифрами, но и расскажем то, на что обращаем внимание больше всего сами.

Количество уникальных месячных пользователей:



Процент пользователей, которые воспользовались на второй, третий, четвертый и т. д. месяц после первого использования:



Последний график самый полезный. Можно, например, узнать процент возврата (retention rate) в разных версиях, определив тем самым, какая версия больше понравилась пользователям. Таким образом, можно использовать эту информацию для улучшения приложения.

Устанавливайте и используйте Wizee, а мы будем анализировать и развивать наше приложение дальше.



Скачать Wizee Шопинг:
App Store
Google Play
Windows Store
Автор: @Samarsky
Wizee Шопинг
рейтинг 21,09
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (51)

  • +2
    Геопозиционированние там заработало? — хотя бы на уровне, в каком сейчас я ТЦ нахожусь
    В Foursquare интеграцию вы сделали?
    Карту можно там поворачивать теперь?
    Помечать интересующие магазины вернули?
    • 0
      Геопозиционирование на уровне ТЦ работает.
      Избранные магазины на iOS есть, на других платформах пока нет.
      От поворота карты по компасу отказались, так как получается совсем неудобно.
      • +1
        всегда интересовало — почему очевидный и, казалось бы, технически несложный функционал легко внедряют в iOS, а на android он добирается в последнюю очередь? — ну что сложного сделать пометку для магазина?!
        Поворот карты двумя пальцами, как в Google Maps лучше сделать — у многих людей сложности с навигацией даже по карте и вращение помогает.
        • 0
          Хорошая идея. Попробуем!

          Касательно Вашего замечания. Ресурсы всегда ограничены и, к сожалению, приходится чем-то жертвовать. Доделаем этот функционал в следующих версиях.
        • 0
          Не всегда всё так просто, как кажется на первый взгляд. Любой программист с этим сталкивался.

          Андроид версия отстаёт по объективным причинам: на айфоне на порядок больше пользователей именно нашего приложения, поэтому ему и большее внимание (читать «больше ресурсов») отводится.
          • –2
            это, как раз, необъективная причина. Внедрять какой-то функционал не из-за того, что ресурсы девайса ограниченны, а потому что «на айфоне на порядок пользователей больше» — это недальновидно
            • +1
              Вам выше сказали, ресурсы разработчиков (а не устройств) ограничены. Если встаёт вопрос сделать функционал или для айфон, или андроид версии, преимущество отдаётся почти всегда первому варианту.
              • 0
                В том-то и дело, что раньше пометки магазина в избранное была, а потом на Android её убрали. При чём тут ресурсы разработчиков вообще?
                • +1
                  Злые разработчкики взяли и удали код :)

                  Если вдавать в кухню: приложение полностью переписывалось.
                  • 0
                    А виноваты оказались пользователи. Вобщем, неуважение какое-то и наплевательство.
                    И говорить про какие-то там «порядки пользователей» — смешно. Как раз на Android их больше, просто про iPhone больше говорят
                    • +1
                      У Вайзи на андроиде пользователей на порядок меньше (~ в 10 раз) — это данные нашей внутренней статистики.

                      Это пользователи наплевательски относятся: говорят только «дай» и «хочу», а что там происходит в компании и по каким причинам что-то делает — им всё равно :)
                      • 0
                        Я говорил, что пользователей Android больше, а не тех, кто вашу программу почтавил.
                        А и зачем её ставить пользователю андроида, если вы не внедряете то, что он просит? Вы комменты читаете на Play Market? Так почитайте.

                        Почему меня должно волновать, что происходит в вашей компании? Вы выпустили приложение для меня и я имею полное право высказывать свои требования к функционалу, иначе, ради чего это всё?
                        • 0
                          Права требовать нет. Просить — есть.
                          Передёргивать не надо: то, что просят, мы делаем, если сочтём нужным, когда появляются на это ресурсы.

                          Претензия, как я понял, в следующем: «Вам нет оправдания в том, что вы делаете что-то не так, как этого хочу Я!!!» :)
                          • 0
                            И кто тут говорит о передёргивании? Думаю, на этом неутешительном выводе можно прекратить с вами тут общаться — это ни к чему не приведёт
  • +2
    Старая версия нравилась больше. В новой версии когда пытаешься перетащить карту влево или вправо, то происходит перелистывание на другую страницу, ужасно раздражает. И куда дели кнопочку для записи номера места на парковке?

    P.S. А вообще спасибо за программу, очень сильно помогает.
    • 0
      Да, согласен, что этот момент раздражает. Исправим.
    • 0
      Перелистывание происходит, если палец попал либо на кнопку, либо на иконку, если попасть на область непосредственно карты, то всё должно быть хорошо :)
      • 0
        Мне кажется вы ошибаетесь. Я не попадаю ни на кнопку, ни на иконку и перелистывание, тем не менее, происходит.
  • 0
    У МAU достаточно странный график. Под конец года закупили трафик?
    • 0
      Нет, не закупали. Должно быть в декабре все пользователи активизировались, а также мы были featured в AppStore.
  • 0
    Может быть немного не в тему вопрос, но всё же — есть ли просто веб версия сервиса? (сходу не нашёл) Планируется ли?
    • 0
      Веб версии нет, и делать пока не планируем.
  • +2
    Если не секрет — откуда берете данные и насколько часто они актуализируются?
    • +1
      Обновляем торгвый центр в среднем раз в месяц. Над этим сейчас работает целый отдел. Берем информацию из открытых источников, сотрудничаем с ТЦ и брендами, а также ездим непосредственно в ТЦ, чтобы все проверить.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Спасибо за информацию. С нетерпением ждем появления масштабируемых решений.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        Значит пока нет навигации внутри ТЦ?

        По-моему большинство людей не умеет читать схему, находить себя в пространстве и находить маршрут. Им нужно turn-by-turn пешеходную навигацию.

        Поиск банкомата нужного банка — это очень круто. Особенно когда на сайте банка очень «подробно» описана локация — «Мега Дыбенко». И ищи его там потом.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            Да, согласен с вами. И мы тоже испытываем трудность при навигации даже с картами Wizee. :) Поэтому будем дальше улучшать продукт и решать эту проблему.
            С нетерпением ждем решение альянса и прочих игроков. Может что-то интегрируем к себе.
            Кстати, когда мы начинали Wizee несколько лет назад, Nokia уже занималась этой проблематикой.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • 0
                Спасибо!
  • +1
    Старый дизайн приятнее был, более эпловский. Мне очень не нравится эта листалка внизу под картой.

    Есть ещ у вас баг один, во всех украинских магазинах телефоны начинаются с +7, вместо +38, хотя сами номера правильные.
    • 0
      Спасибо за комментарий! Думаем над тем, чтобы барабан поменять.
      Баг исправим.
  • +9
    iPhone, Zara, McDonalds — вот он, портрет… facepalm.
    • +5
      iPhone, Европейский, McDonalds и красные мокасины — вот такой вот пользователь визи
    • –3
      Не все же такие изысканные, как вы.
  • 0
    Как называется контрол в iPhone приложении с помощью которого вы показываете разные табы? Похоже на pivot из WP, но в ios такого не видел.
    • 0
      Это самописный компонент :)
  • 0
    Где посмотреть список охваченных ТЦ в моем городе?
    • 0
      Эту информацию можно посмотреть только в приложении или спросить у нас. :) Какой город Вас интересует?
      • 0
        Я уже посмотрел, из Украины только Киев. Печально.
  • 0
    На ипаде посмотреть не удалось, вылетает еще на логотипе :(.
    • 0
      Да, действительно, на некоторых кофигурациях вылетает. Мы починили. Со дня на день появится в AppStore. Не удаляет приложение! :)
  • +4
    Вам достаточно сделать навигацию по IKEA (например, Мега Белая Дача) чтобы стать еще популярнее ))
  • 0
    Долго пытался понять, что не так с панорамой на windows phone:
    1) она тормозит на моем Моцарте
    2) заглавные буквы в заголовке смущает даже больше, чем первый пункт.
    3) ну и фоточку бы на панораму, хотя бы одну из коллекций

    Плюс ещё в списке приложений я не могу на этом маленьком тайлике распознать сову, даже присмотревшись.
    • 0
      Спасибо большое за комментарий. Исправим.
  • 0
    Очень хочется больше украинских торговых центров. Я могу как-то помочь вам с добавлением харьковских ТЦ, дабы ускорить процесс?
    • 0
      Спасибо за предложение! Напишите нам на info at wizee.ru. Обсудим!
  • 0
    Спасибо, что починили скидки (не работали весь сезон распродаж).
    Хотелось бы, чтобы скидки внутри ТЦ можно сортировать по дате добавления.
    • 0
      Спасибо за пожелание. Учтем.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка