Гид по торговым центрам Wizee: 200 тыс. загрузок, 100 тыс. пользователей и 140 торговых центров

    Wizee Шопинг — это мобильный гид по торговым центрам, который позволяет всегда иметь под рукой карты торговых центров, а также быть в курсе акций и скидок ТЦ, искать нужные магазины, рестораны, банкоматы и многое другое.

    В Wizee собрано 140 торговых центров в 10 городах России и Украины. Приложение доступно для iPhone, iPad, Android и Windows Phone.

    Мы уже писали о нашем стартапе на Хабре тут, тут и тут.

    В этой статье мы расскажем о новых версиях нашего приложения, а также поделимся интересной статистикой.





    Новая версия


    После выпуска приложения, мы продолжали его совершенствовать: добавляли новые функции и улучшали юзабилити. Но в определенный момент поняли, что пора серьезно пересматривать способ построения интерфейса, тогда и решили делать Wizee 2. Главной особенностью 2-й версии стало появление глобального меню, через которое стало возможно найти нужный магазин, посмотреть раздел скидок или полистать коллекции, не заходя в торговый центр.



    Во второй версии были внесены некоторые технические усовершенствования, например карты сохраняются оффлайн, а их обновление займет считанные секунды и несколько байт трафика.

    Расскажем об основных фишках нашего приложения на примере iPhone.

    Самое главное достоинство Wizee — поиск магазинов и скидок в торговом центре. Поэтому первым делом вам предстоит выбрать торговый центр (их сейчас 140 штук):



    Дальше можно найти нужный вам объект (их сейчас около 6000), воспользовавшись поиском, и сразу же узнать, где он находится:



    На соседних вкладках находится информация о скидках и акциях, а также списки магазинов по категориям:



    Можно посмотреть подробную информацию о бренде, а также узнать, в каких торговых центрах находятся магазины этого бренда:



    Есть еще много полезных возможностей, которые помогут сэкономить вам время, например поиск банкомата определенного банка, туалета, и пр. Поэтому не поленитесь, загрузите Wizee, и оно вам обязательно поможет.

    Интересная статистика


    Мы рады, что вы дочитали или хотя бы пролистали страницу до этого раздела. В знак благодарности поделимся интересными фактами.

    Для начала немного красивых цифр. С момента запуска Wizee загрузило более 200 тыс. человек и более 100 тыс. из них стали пользователями приложения. За полгода существования второй версии Wizee – пользователи 500 тыс. раз посмотрели информацию о торговых центрах и более 1,5 млн. раз – информацию о магазинах в этих торговых центрах.

    Московская аудитория Wizee составляет 80%, Питерская – 15%, остальные города – 5%

    После внедрения уведомлений о том, что пользователь находится рядом с ТЦ, наша дневная аудитория выросла в 3 раза, однако в последнем релизе мы временно убрали эту функцию по техническим причинам.


    Самый популярный торговый центр в Wizee – ТРЦ «Европейский», бренд – Zara и ресторан – McDonalds.

    У 70% наших пользователей на iOS разрешена геолокация, причем 35% из них используют Wizee в непосредственной близости к торговому центру.

    Не будем ограничиваться только красивыми цифрами, но и расскажем то, на что обращаем внимание больше всего сами.

    Количество уникальных месячных пользователей:



    Процент пользователей, которые воспользовались на второй, третий, четвертый и т. д. месяц после первого использования:



    Последний график самый полезный. Можно, например, узнать процент возврата (retention rate) в разных версиях, определив тем самым, какая версия больше понравилась пользователям. Таким образом, можно использовать эту информацию для улучшения приложения.

    Устанавливайте и используйте Wizee, а мы будем анализировать и развивать наше приложение дальше.



    Скачать Wizee Шопинг:
    App Store
    Google Play
    Windows Store
    Wizee Шопинг 18,25
    Компания
    Поделиться публикацией
    Комментарии 51
    • +2
      Геопозиционированние там заработало? — хотя бы на уровне, в каком сейчас я ТЦ нахожусь
      В Foursquare интеграцию вы сделали?
      Карту можно там поворачивать теперь?
      Помечать интересующие магазины вернули?
      • 0
        Геопозиционирование на уровне ТЦ работает.
        Избранные магазины на iOS есть, на других платформах пока нет.
        От поворота карты по компасу отказались, так как получается совсем неудобно.
        • +1
          всегда интересовало — почему очевидный и, казалось бы, технически несложный функционал легко внедряют в iOS, а на android он добирается в последнюю очередь? — ну что сложного сделать пометку для магазина?!
          Поворот карты двумя пальцами, как в Google Maps лучше сделать — у многих людей сложности с навигацией даже по карте и вращение помогает.
          • 0
            Хорошая идея. Попробуем!

            Касательно Вашего замечания. Ресурсы всегда ограничены и, к сожалению, приходится чем-то жертвовать. Доделаем этот функционал в следующих версиях.
            • 0
              Не всегда всё так просто, как кажется на первый взгляд. Любой программист с этим сталкивался.

              Андроид версия отстаёт по объективным причинам: на айфоне на порядок больше пользователей именно нашего приложения, поэтому ему и большее внимание (читать «больше ресурсов») отводится.
              • –2
                это, как раз, необъективная причина. Внедрять какой-то функционал не из-за того, что ресурсы девайса ограниченны, а потому что «на айфоне на порядок пользователей больше» — это недальновидно
                • +1
                  Вам выше сказали, ресурсы разработчиков (а не устройств) ограничены. Если встаёт вопрос сделать функционал или для айфон, или андроид версии, преимущество отдаётся почти всегда первому варианту.
                  • 0
                    В том-то и дело, что раньше пометки магазина в избранное была, а потом на Android её убрали. При чём тут ресурсы разработчиков вообще?
                    • +1
                      Злые разработчкики взяли и удали код :)

                      Если вдавать в кухню: приложение полностью переписывалось.
                      • 0
                        А виноваты оказались пользователи. Вобщем, неуважение какое-то и наплевательство.
                        И говорить про какие-то там «порядки пользователей» — смешно. Как раз на Android их больше, просто про iPhone больше говорят
                        • +1
                          У Вайзи на андроиде пользователей на порядок меньше (~ в 10 раз) — это данные нашей внутренней статистики.

                          Это пользователи наплевательски относятся: говорят только «дай» и «хочу», а что там происходит в компании и по каким причинам что-то делает — им всё равно :)
                          • 0
                            Я говорил, что пользователей Android больше, а не тех, кто вашу программу почтавил.
                            А и зачем её ставить пользователю андроида, если вы не внедряете то, что он просит? Вы комменты читаете на Play Market? Так почитайте.

                            Почему меня должно волновать, что происходит в вашей компании? Вы выпустили приложение для меня и я имею полное право высказывать свои требования к функционалу, иначе, ради чего это всё?
                            • 0
                              Права требовать нет. Просить — есть.
                              Передёргивать не надо: то, что просят, мы делаем, если сочтём нужным, когда появляются на это ресурсы.

                              Претензия, как я понял, в следующем: «Вам нет оправдания в том, что вы делаете что-то не так, как этого хочу Я!!!» :)
                              • 0
                                И кто тут говорит о передёргивании? Думаю, на этом неутешительном выводе можно прекратить с вами тут общаться — это ни к чему не приведёт
        • +2
          Старая версия нравилась больше. В новой версии когда пытаешься перетащить карту влево или вправо, то происходит перелистывание на другую страницу, ужасно раздражает. И куда дели кнопочку для записи номера места на парковке?

          P.S. А вообще спасибо за программу, очень сильно помогает.
          • 0
            Да, согласен, что этот момент раздражает. Исправим.
            • 0
              Перелистывание происходит, если палец попал либо на кнопку, либо на иконку, если попасть на область непосредственно карты, то всё должно быть хорошо :)
              • 0
                Мне кажется вы ошибаетесь. Я не попадаю ни на кнопку, ни на иконку и перелистывание, тем не менее, происходит.
            • 0
              У МAU достаточно странный график. Под конец года закупили трафик?
              • 0
                Нет, не закупали. Должно быть в декабре все пользователи активизировались, а также мы были featured в AppStore.
              • 0
                Может быть немного не в тему вопрос, но всё же — есть ли просто веб версия сервиса? (сходу не нашёл) Планируется ли?
                • 0
                  Веб версии нет, и делать пока не планируем.
                • +2
                  Если не секрет — откуда берете данные и насколько часто они актуализируются?
                  • +1
                    Обновляем торгвый центр в среднем раз в месяц. Над этим сейчас работает целый отдел. Берем информацию из открытых источников, сотрудничаем с ТЦ и брендами, а также ездим непосредственно в ТЦ, чтобы все проверить.
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                    • 0
                      Спасибо за информацию. С нетерпением ждем появления масштабируемых решений.
                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                        • +1
                          Значит пока нет навигации внутри ТЦ?

                          По-моему большинство людей не умеет читать схему, находить себя в пространстве и находить маршрут. Им нужно turn-by-turn пешеходную навигацию.

                          Поиск банкомата нужного банка — это очень круто. Особенно когда на сайте банка очень «подробно» описана локация — «Мега Дыбенко». И ищи его там потом.
                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                            • 0
                              Да, согласен с вами. И мы тоже испытываем трудность при навигации даже с картами Wizee. :) Поэтому будем дальше улучшать продукт и решать эту проблему.
                              С нетерпением ждем решение альянса и прочих игроков. Может что-то интегрируем к себе.
                              Кстати, когда мы начинали Wizee несколько лет назад, Nokia уже занималась этой проблематикой.
                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                    • +1
                      Старый дизайн приятнее был, более эпловский. Мне очень не нравится эта листалка внизу под картой.

                      Есть ещ у вас баг один, во всех украинских магазинах телефоны начинаются с +7, вместо +38, хотя сами номера правильные.
                      • 0
                        Спасибо за комментарий! Думаем над тем, чтобы барабан поменять.
                        Баг исправим.
                      • +9
                        iPhone, Zara, McDonalds — вот он, портрет… facepalm.
                        • +5
                          iPhone, Европейский, McDonalds и красные мокасины — вот такой вот пользователь визи
                          • –3
                            Не все же такие изысканные, как вы.
                          • 0
                            Как называется контрол в iPhone приложении с помощью которого вы показываете разные табы? Похоже на pivot из WP, но в ios такого не видел.
                            • 0
                              Это самописный компонент :)
                            • 0
                              Где посмотреть список охваченных ТЦ в моем городе?
                              • 0
                                Эту информацию можно посмотреть только в приложении или спросить у нас. :) Какой город Вас интересует?
                                • 0
                                  Я уже посмотрел, из Украины только Киев. Печально.
                              • 0
                                На ипаде посмотреть не удалось, вылетает еще на логотипе :(.
                                • 0
                                  Да, действительно, на некоторых кофигурациях вылетает. Мы починили. Со дня на день появится в AppStore. Не удаляет приложение! :)
                                • +4
                                  Вам достаточно сделать навигацию по IKEA (например, Мега Белая Дача) чтобы стать еще популярнее ))
                                  • 0
                                    Долго пытался понять, что не так с панорамой на windows phone:
                                    1) она тормозит на моем Моцарте
                                    2) заглавные буквы в заголовке смущает даже больше, чем первый пункт.
                                    3) ну и фоточку бы на панораму, хотя бы одну из коллекций

                                    Плюс ещё в списке приложений я не могу на этом маленьком тайлике распознать сову, даже присмотревшись.
                                    • 0
                                      Спасибо большое за комментарий. Исправим.
                                    • 0
                                      Очень хочется больше украинских торговых центров. Я могу как-то помочь вам с добавлением харьковских ТЦ, дабы ускорить процесс?
                                      • 0
                                        Спасибо за предложение! Напишите нам на info at wizee.ru. Обсудим!
                                      • 0
                                        Спасибо, что починили скидки (не работали весь сезон распродаж).
                                        Хотелось бы, чтобы скидки внутри ТЦ можно сортировать по дате добавления.
                                        • 0
                                          Спасибо за пожелание. Учтем.

                                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                        Самое читаемое