Компания
95,34
рейтинг
27 марта 2015 в 11:25

Разработка → Надзиратель для фрилансера: выбираем систему учета рабочего времени



Чуть более ста лет назад инженер Фредерик Тейлор встал за спиной фабричных рабочих с секундомером и стал измерять, сколько времени они тратят на рутинные операции. Вскоре стало ясно, что их можно «оптимизировать» — повысить производительность с помощью системы научной организации труда. Именно из нее выросло современное массовое производство. Но могли ли тогдашние рабочие представить, что их правнуки примутся измерять свою производительность не по приказу капиталиста, а по собственной инициативе? Современным работникам умственного труда приходится самостоятельно планировать деятельность, а секундомер Тейлора им заменяют специальные программы для учета рабочего времени — тайм-трекеры.




Simple Time Track


Как правило, запуская приложение в первый раз, мы знаем, чего от него ждать. К примеру, текстовые редакторы и почтовики все в чем-то похожи. А вот у тайм-трекеров нет почти ничего общего. Их интерфейсы, странности и недостатки различаются радикально.

Тем не менее основа большинства средств для учета рабочего времени одна: почти каждый тайм-трекер снабжен встроенным таймером. А в особо тяжелых случаях таймер — это единственное, чем он снабжен. Тайм-трекер, с которого мы начнем, относится именно к этой категории.

Simple Time Track представляет собой расширение для Chrome. После установки оно добавляет свою иконку у правого края панели инструментов браузера. Нажатие на нее вызывает интерфейс тайм-трекера: сверху кнопки для создания, экспорта и удаления задач, ниже — список задач, созданных ранее.

Чтобы начать учет времени, нужно добавить новую задачу и запустить таймер. Отсчет будет идти до тех пор, пока таймер не остановят. В будущем к любой из остановленных задач можно вернуться и запустить таймер снова. Дополнительное время прибавится к тому, что было подсчитано ранее. Это может понадобиться в том случае, если задачу невозможно выполнить за один присест и приходится прерываться, чтобы заняться чем-то другим.

Более продвинутые тайм-трекеры позволяют изучать историю выполнения задач, строить сложные отчеты с ограничениями по времени и другим критериям и даже генерировать счета для отправки заказчикам. Simple Time Track умеет только считать время. Результаты можно посмотреть в том же списке или экспортировать их в файл CVS, чтобы перенести, например, в электронную таблицу. Самые простые потребности удовлетворит и это, но если нужно что-то большее (а это, скорее всего, так), то лучше найти альтернативу посерьезнее.



TimeEdition


Причина непохожести средств для учета рабочего времени, видимо, в том, что на этом рынке никогда не было абсолютного победителя, который мог бы служить ориентиром. В итоге разработчики изучают потребности клиентов и приходят к совершенно различным ответам.

Создатели немецкого опенсорсного тайм-трекера timeEdition, судя по всему, точно знали, что нужно их пользователям. Эта программа приспособлена к строго определенному рабочему процессу, который укладывается в строго определенные рамки, и в этих рамках, вероятно, удобен. Людям, для которых она разработана, видимо, приходится иметь дело с несколькими заказчиками. При этом проекты, которые они для них реализуют, однотипны и состоят из одних и тех же этапов. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, использование timeEdition начинает напоминать бег по полосе препятствий.

Интерфейс основного окна timeEdition исключительно скуп. Он состоит из большой кнопки, которая запускает и останавливает таймер, самого таймера и трех меню для выбора заказчика, проекта и задачи, к которым относится этот таймер. С этими меню и связана основная сложность. Просто запустить таймер и начать работу не выйдет. Сначала эти меню нужно заполнить, добавив в программу информацию о заказчике, о проекте, а также обо всех возможных задачах, над которыми предполагается работать. Только после того, как все это сделано, можно начинать отсчет времени. Дело осложняется тем, что задачи, по сути дела, общие для всех проектов.

В отличие от Simple Time Track, timeEdition записывает не только суммарное время, потраченное на работу. Приложение запоминает начало и конец каждого отрезка времени, в течение которого пользователь работал над задачей. Это позволяет вычислять продолжительность работы, проделанной в течение дня, недели или месяца. Для получения этих сведений служит отдельное диалоговое окно. Кроме того, их можно импортировать в Excel.

Интересная особенность timeEdition: приложению можно поручить на лету переносить информацию об учтенном времени в электронный календарь — например, в Outlook или в Google Calendar. Это еще один альтернативный метод просмотра информации, накопленной в timeEdition.



Fanurio


Румынский кросс-платформенный тайм-трекер Fanurio написан на Java и рассчитан на фрилансеров с бюрократической жилкой. Втянувшись в его использование, легко почувствовать себя не то персонажем фильма «Бразилия», не то бухгалтером из песни группы «Комбинация», и хорошо, если не тем и другим сразу. Винить за это разработчиков не хочется. Фрилансеру, которому приходится жонглировать одновременно значительным числом проектов и таким же числом заказчиков, действительно будет трудно без того уровня организованности, на котором настаивает Fanurio. Другое дело, что фрилансеров с такой специфической проблемой не очень много.

В этой программе запуск таймера лишь финальная стадия долгой работы. Прежде чем учитывать время, Fanurio требует каталогизировать заказчиков, связанные с ними проекты и подразумеваемые ими задачи. Форма для создания каждой из этих сущностей имеет, кажется, больше полей, чем налоговая декларация 3-НДФЛ. Это, если вдуматься, превращает Fanurio в своеобразное подобие системы CRM — упрощенной, разумеется, до безумия, но для обычного фрилансера часто и такой уровень — это перебор. Но если ты не обычный фрилансер, то оценишь, что, кроме перечисленных возможностей, в Fanurio имеются средства для учета расходов, деловых поездок и платежей, а также инструмент для выставления счетов заказчикам.

Приложение развивается с 2006 года, и это заметно. Почтенный возраст выдают и его несколько старорежимный вид, и цена, которая напоминает о полузабытых временах shareware. Fanurio стоит 59 долларов, но испытать его можно и бесплатно. Для этого предусмотрена полнофункциональная пробная версия, которой хватает на пятнадцать суток.



Toggl


Toggl гораздо либеральнее, чем timeEdition, и не пытается загнать пользователя в известные, но тесноватые для многих рамки. В этом смысле он ближе к Simple Time Track, только уже без излишнего примитивизма. Toggl, как и все приличные тайм-трекеры, ведет своего рода журнал активности пользователя и умеет составлять отчеты с отбором задач по заданным критериям. Это не самое функциональное, не самое удобное и не самое приятное средство учета рабочего времени, но оно обладает резонным минимумом возможностей и предоставляет их бесплатно. Это редкость: за серьезные тайм-трекеры приходится платить.

Сам Toggl — это веб-сервис, но к нему прилагается опциональное приложение под все популярные платформы. Веб-сервис отвечает за учет, отчеты и настройки. Приложение же упрощает создание новых задач, а также запуск и остановку таймеров. Кроме того, оно добавляет несколько возможностей, которые невозможно реализовать в вебе. В частности, оно замечает, когда пользователь слишком долго бездействует, и предлагает остановить таймер.

Для каждой из задач можно указать заказчика и проект (впрочем, если не нужно, то можно и не указывать). Это можно использовать при генерации отчетов. Веб-сервис позволяет отфильтровать записи по дате, заказчику и проекту.

Таким образом удается узнать, сколько времени было потрачено в течение месяца на выполнение проекта, или долю рабочего времени, которую съели поручения определенного заказчика в течение недели. Платная версия Toggl (она обойдется в 5 долларов в месяц) добавляет поддержку совместной работы нескольких пользователей и возможность задать уровень почасовой оплаты (это нужно для того, чтобы подсчитывать, сколько денег принесут отработанные часы).



Timely


Простота создания новых задач делает Toggl похожим на планировщик наоборот: можно запускать отдельный таймер для каждого шага и получать в результате подробнейшие записи о выполненной работе. Но это сходство вряд ли было преднамеренным. С норвежским веб-сервисом Timely все иначе: его авторы сознательно делали гибрид электронного календаря и тайм-трекера. «Вместо того чтобы спрашивать, что вы делали на этой неделе, я спрашиваю, что вы планируете делать на этой неделе», — объясняет создатель Timely Матиас Миккельсен на сайте компании. Предполагается, что пользователь будет сначала планировать задачи, а затем следить за их выполнением.

Основа Timely — это полнофункциональный веб-календарь в духе Google Calendar, причем весьма неплохой. Он заметно удобнее и, как ни глупо это звучит, красивее гугловского. Поразительная плавность работы, редкая для веб-приложений, тоже идет ему в плюс. Timely вполне мог бы заменить и Google Calendar, и Apple Calendar, и Outlook для многих пользователей. Впрочем, у тех, кто привык к другому календарю и не нуждается в новом, остается шанс обойтись без болезненной миграции. Timely умеет автоматически загружать события из любого календаря, поддерживающего формат iCal (а его поддерживают более-менее все). В этом случае планирование можно продолжать в другом приложении, а Timely использовать только для учета времени.

Описывать, как пользоваться календарем, вряд ли стоит, поэтому сосредоточимся на различиях. Каждая задача, добавленная в календарь, имеет встроенный таймер, который можно запустить, кликнув по ней. Кроме того, для каждой задачи еще на стадии планирования можно установить ориентировочное время выполнения. Суммарное ориентировочное время выполнения всех задач, относящихся к проекту, и реальное отработанное время отображаются над календарем. Кроме календаря, в Timely имеются страницы, позволяющие просмотреть историю работы над каждым проектом и историю работы каждого пользователя по отдельности.

Возможность совместной работы нескольких пользователей — важная черта Timely. Этот сервис вполне может стать удобным инструментом менеджера, управляющего целой командой, особенно если часть участников проекта трудится удаленно. При помощи Timely легко узнать, кто и чем занимается прямо сейчас и на что уходит время и деньги. Еще одна из возможностей, нацеленных именно на такое применение, — это так называемый «бюджет». Для каждого проекта можно указать максимальное время выполнения или максимальную сумму, которую можно потратить на почасовую оплату работников. Timely будет следить за исчерпанием «бюджета» и предупредит о приближении к финишу.

Бесплатная версия сервиса позволяет одному пользователю вести не более трех проектов. Фрилансерская версия стоит 14 долларов в месяц и снимает ограничения с количества проектов. Кроме того, есть несколько тарифных планов, которые рассчитаны на компании и предлагают различные сочетания максимальной величины рабочей группы и максимального количества проектов. Они обойдутся в суммы от 49 до 199 долларов в месяц.



Chrometa


Это единственный тайм-трекер в этой статье, который не позволяет учитывать время, запуская и останавливая таймер вручную. Вместо этого он использует подход, который несколько лет назад популяризовал сервис RescueTime: специальная программа, установленная на компьютере пользователя, следит за активными приложениями и открывающимися документами, а затем сводит собранную статистику в отчеты, которые помогают понять, на что было потрачено время. Разница в том, что RescueTime был предназначен для людей, стремящихся повысить собственную продуктивность. Он делил сайты и приложения на полезные и бесполезные и показывал, куда утекает ценное время. Chrometa делит их по другому принципу: с помощью правил, задаваемых пользователем, этот сервис распределяет задачи по различным проектам, а затем подсчитывает затраченное на них время и, если надо, генерирует счета для выставления заказчикам. Вопреки ожиданиям, это не особенно удобно. Без ручной сортировки записей по проектам все равно не обойтись. Правила лишь сокращают необходимое для этого время. В итоге мороки с Chrometa едва ли не больше, чем с более традиционными тайм-трекерами, а удовольствия — ноль.



Harvest


Веб-сервис Harvest находится где-то на полпути от timeEdition к Fanurio. С последним его роднит деловитость, обходящаяся, впрочем, без передозировки бюрократии. Как и Fanurio, Harvest способен учитывать расходы, а также генерировать счета, причем по этой части его возможности, пожалуй, даже шире, чем у румынского собрата. В Harvest, к примеру, можно назначать различную оплату для разных исполнителей (как и Timely, Harvest позволяет следить за работой целой команды). Поскольку создавать задачи по мере надобности нельзя, в Harvest они используются скорее для обозначения типа выполняемой работы, а не для указания ее цели.

В результате складывается впечатление, что целевая аудитория — это менеджеры, которые желают озирать работу подчиненных с высоты птичьего полета и не особенно увлечены деталями. К такой мысли подталкивает и ценовая политика разработчиков. Бесплатная версия Harvest существует, но исключительно ограниченная. За однопользовательскую версию необходимо выплачивать 12 долларов в месяц. Командные версии стоят 49 и 99 долларов и рассчитаны на разное количество пользователей (9 и 99 человек соответственно).



TimeTrap


Суровым программистам и сисадминам, конечно, не до мышей и разноцветных окошек, поэтому удивляться обилию консольных тайм-трекеров на GitHub не приходится. Простейший тайм-трекер можно создать, введя в bash единственную строчку вроде такой:

alias tt="python -c 'import sys,time;open

(\"tt.csv\",\"a+\").write(time.ctime()+\",\"+\" 

\".join(sys.argv1: ()+\"\n\")'"


После этого достаточно писать команду «tt описание задачи», чтобы добавлять в файл tt.csv новую запись с указанием точного времени начала выполнения очередного дела. Импортировав этот файл в Excel или обработав его иным способом, можно вычислить, сколько времени и на что именно было потрачено.

Оценить, на что похожи более серьезные консольные тайм-трекеры, можно по программе TimeTrap. Она написана на Ruby и устанавливается типичным для этого языка способом: при помощи команды gem install timetrap (понятное дело, она сработает только при наличии самого Ruby, менеджера пакетов RubyGems и — в идеале — операционной системы, совместимой с UNIX).

Команды, которые служат для вызова установленного тайм-трекера, легко запомнить, особенно при знании английского языка. Чтобы запустить таймер, нужно ввести «t in описание задачи». Команда «t out» останавливает отсчет времени. Возобновить его можно при помощи команды «t resume». «t display» выводит таблицу с информацией о последних учтенных отрезках времени. Формат вывода можно переключить в CSV (t display -f csv), а также в iCal, JSON и IDS. Дальше экспортированную таким образом информацию можно обработать другими средствами.

Аналогом деления задач по проектам и клиентам в TimeTrap служат так называемые таймшиты. При помощи команды «t sheet название таймшита» можно переключаться между ними (если таймшита с нужным названием не существует, он будет создан). Все перечисленные выше коман­ды действуют только на текущий таймшит. Этим возможности TimeTrap не исчерпываются — подробности можно узнать на странице проекта.



Freckle


Freckle, пожалуй, лучший тайм-трекер из рассмотренных в этой статье. По разнообразию возможностей, удобству и продуманности он сравним с Timely. Во Freckle, правда, нет встроенного календаря-планировщика, но взамен этот веб-сервис предлагает богатейшие отчеты и отсутствующую в Timely «бухгалтерскую» функциональность.

Легкость создания новых задач и учета времени приближает Freckle к Toggl. И действительно, этот сервис можно использовать для столь же детального учета выполненных задач. Однако не менее доступен и другой подход — учет направлений деятельности вместо отдельных задач. Для этого достаточно вводить не описания конкретных задач, а хештеги, обозначающие, что именно ты делаешь. Freckle их потом сам внесет в собираемую статистику. Еще одна особенность, роднящая Freckle с Toggl, — возможность установить приложение для OS X, которое позволяет переключать таймеры, не открывая сам веб-сервис.

Для того чтобы составить представление о том, как идет работа, во Freckle не нужно переходить на страницу отчетов. Информация об отработанном времени представлена прямо на главной странице в виде таблицы с круговой диаграммой на каждый день. Диаграммы показывают, как рабочие часы распределились по различным проектам. Отчеты, в свою очередь, эффективно сводят на одной странице информацию из различных источников.

Инструменты для выставления счетов, встроенные во Freckle, демонстрируют, как избежать усложнения интерфейса, которое тянет ко дну другие серьезные тайм-трекеры. Вместо того чтобы вынуждать пользователя вводить всю необходимую информацию заранее и заполнять бесконечные формы, сервис запрашивает недостающие по мере надобности.

В сумме все эти качества объясняют популярность Freckle. Таким количеством именитых пользователей не может похвастаться ни один из его конкурентов.

Главный недостаток Freckle — цена. У сервиса нет бесплатной версии — даже настолько урезанной, как у Harvest. В течение двух недель им можно пользоваться бесплатно, а затем придется платить не меньше 19 долларов в месяц (это однопользовательский тарифный план). Более дорогие тарифные планы (49 и 199 долларов в месяц) отличаются только увеличенным количеством пользователей и повышенной внимательностью техподдержки.



Впервые опубликовано в журнале «Хакер» от 02/2015.
Автор: Олег Парамонов


Подпишись на «Хакер»
Автор: @XakepRU

Комментарии (53)

  • –1
    А я тихо пилю своё: учитывает только общее время на таску, работает по принципу шахматных часов: ткнул на таску — отсчёт запустился, а у активной — остановился. Трудится в трее. Правда уже год без изменений, сейчас лежат незакомиченные наработки по интеграции с разными трекерами (вызов скрипта с параметрами).
  • 0
    IDEA + Jira + Atlassian plugin = решает проблему.
  • +1
    trello + chrome.google.com/webstore/detail/plus-for-trello-time-trac/gjjpophepkbhejnglcmkdnncmaanojkf — отличная штука для учета времени у себя и у команды и бесплатно до кучи
    • 0
      Тоже используем, очень довольны. Но! иногда бывают глюки при использовании с разных машин, нужно внимательно читать настройки.
  • 0
    Мне больше всего нравится gtimelog: mg.pov.lt/gtimelog/
    Ненавязчивый и удобный. Все хранится в текстовом файле, легко подправить, если что.
  • +2
    Стоит добавить, что у огромного количества систем управления проектами есть свои тайм-трекеры. У редмайн, трелло, битрикс24, активколлаб… почти у каждой более-менее популярной.
    • 0
      у трелло как раз нету из коробки, реализуется сторонними сервисами или по, перепробовал кучу, остановился на plus for trello
      • 0
        Я не совсем корректно выразился. Под «свои» я не имел ввиду «из коробки». Я имел ввиду «предназначенные для работы с этой системой». Такие, повторюсь, почти у каждой известной системы есть.
    • 0
      Подскажите, какой нормальный трекер есть под редмайн?
      • 0
        Не знаю, какие у Вас критерии «нормальности», но я видел RMClient.
        А сам сделал такую штуку.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    А мне Grindstone недавно приглянулся, достаточно различных параметров и вполне удобно.
  • 0
    Уважаемые хабралюди.
    Порекомендуйте простой таскер (ипнтересуют именно отзывы кто чем конкретным пользовался)
    — задачи с подзадачами хотябы 1 уровень
    — примерный таймтрекинг (просто возможность записать сколько и в какой день потратил)
    — не обязательно: приложение для андройда.
    — не обязательно: чеклисты
    Какую проблему я решаю: у меня нет проблем с самоорганизацией, просто текущий инструмент (ручка+несколько бумажных списков) иногда забываю брать с собой и упускаю мелочи…
    • 0
      Попробуйте trello (таймтрекинг через plus for trello)
    • 0
      teamwork.com
    • 0
      Я Pyrus использую.
      — есть задачи с подзадачами, сколько угодно уровней;
      — можно вносить время по каждой задаче;
      — для Андроида и других мобильных платформ есть приложения с оффлайн-синхронизацией (залез в подвал, сделал настройки, отметил время, вылез и оно само синхронизуется);
      + можно группировать задачи в проекты и смотреть расход времени по проекту, а так же динамику.
    • 0
      Ниже уже писал — посмотрите paymoapp.com правда нет бесплатных тарифов
      Есть клиенты, проекты, группы задач и задачи
      Есть трекинг из приложений и возможность самому записать / подкорректировать время
      Есть приложения под внду / mac / ios / android
      Чеклисты — не совсем понимаю что это. Таски можно помечать как выполненные — не подойдет?
    • 0
      Попробуйте Todoist. Учёт времени можно прикрутить через тоггл.
      Есть приложение под смарты. Мне бесплатного уровня вполне хватает.
    • +2
      Я пользуюсь planfix.ru

      Функций очень много, но можно пользоваться в простом режиме )

      Для личной самоорганизации (пока у них нет приложения, а только вебинтерфейс) использую evernote.
  • 0
    А кто-нибудь может подсказать решение для команды использующей жиру. Есть ли удобные кросс-платформенные тайм-трекеры интегрирующиеся с ней? Чтобы трекать время привязанное к конкретным таскам.
    • 0
      В жире это из коробки есть
    • 0
      Beeapp (http://www.neat.io/bee/index.html) для MacOSX
    • 0
      Извините, не внимателен. Он не кросс-платформенный
  • 0
    Когда-то давно использовал KTimeTracker. Потом перешел на гном, и долго искал подобное.
    После всяких переборов выбрал для себя hamster.
    projecthamster.wordpress.com/screenshots/
    Легкий, быстрый, удобный.
    Сам на питоне, интерфейс — GTK.
    База в sqlite, я к ней написал свою инвойсилку, что бы выдавать клиентам приличные инвойсы )(
  • 0
    Обычно задачи не появляются из ниоткуда. Значит их надо вносить в таймтреккер. Поэтому я пользуюсь встроенной функцией учета времени над задачей в Pyrus. Задача пришла, выполнил, записал время. Работает как веб-приложение на десктопах и есть версии под основные мобильные платформы.
  • +2
    Порекламирую себя. У нас (Project Kaiser) можно заносить часы в довольно удобную форму, базируясь на истории действий по задачам:
    image

    А потом «крутить» это все через сводную таблицу, делая разные срезы данных:
    image

    См. всю статью здесь.

    Для пяти пользователей система бесплатна, можно на нашем сервере работать, можно себе скачать. На нашем сервере, кстати, скоро снимем ограничения по количеству людей в проекте, останется только ограничение на количество задач в день.
    • +1
      Ммм, повеяло годом этак 2005-ым.
  • 0
    Пользуюсь timelime под os x.
    Она не до конца функциональна в плане ведения развернутых комментариев к проектам или ветвистых тасков.
    Но мне подошла тем что можно быстро запустить секундомер переключаясь часто от задачи к задаче. Для сисадмина полезно, тк часто бывает за 30 минут по 5 раз переключаться между проектами.
  • 0
    Пользуюсь Toggl много лет, с первых версий. Хочу заметить, что развитие продукта не останавливается, и время от времени появляются новые возможности, при этом все или почти все из них бесплатны. Учитывая бесплатность продукта, на мой взгляд, один из лучших вариантов для персонального учета. Из минусов могу отметить немного кривые PDF отчеты, если описание задачи написано на кириллице то время выполнения будет расположено поверх текста с описанием.
  • 0
    Под ифон после перебора вариантов остановился на замечательном aTimeLogger. Он ориентирован на учет времени не по конечным задачам, а по видам деятельности, по активностям. Можно и цели ставить (7 часов рабочих активностей в день), и ограничения (не более 15 минут кофебрейка подряд и 30 за день), удобно все учитывать и смотреть статистику. Очень нравится.
    Прекрасно работает в паре с MLO на компе в качестве task-tracker & project manager и еженедельным планированием (выбором задач на неделю) в свободной форме.
  • +1
    На данный момент около года пользуюсь бесплатной версией RescueTime. В принципе меня все устраивает. Вижу как меняется производительность и куда утекает время.
  • 0
    Не увидел тут TrackingTime. Удобно как по мне.
  • +2
    Я вообще не понимаю, как можно учитывать время работы программиста. Ведь примерно половина времени идет на ОБДУМЫВАНИЕ и проектирование. А не нажимание клавиш. Иногда обдумываешь проект и по дороге на работу и за обеденным столом. Я обычно работаю по проектно. Сделал проект — получил деньги. Это удобно и не нужно мелочно доказывать что ты вот тут час поработал, а там два часа.
    • –1
      Вот у меня тот же вопрос — полвечера можешь играться в игрушку или на велике полдня катать, а мозг как раз продуктивно работает…
  • 0
    www.paymoapp.com/ — лучшее что я нашел, правда теперь уже только платное. За доп плату неограниченные инвойсы и т.д. Софт есть и под винду и под мобилки. Активно дорабатывается
  • 0
    Почему-то никто не упомянул про teamer.ru

    Активные задачи через него планирую, да и заказчиков мотивирую там же задачи добавлять, а не списком в excel-е слать, либо одним текстом. Плюс, каждую задачу можно обсудить, есть вложенные комментарии.

    Если же именно подсчет времени по отдельной задаче нужен, то тут под андроид есть неплохой клиент: Jiffy
    • 0
      Здесь речь именно о тайм трекерах, коим тимер с первого взгляда не является
  • 0
    У Toggl есть очень полезное расширение для Chrome: добавляет кнопки старта/остановки в Google Docs (Задача по названию документа), todoist, github и на другие сервисы.
  • +1
    А как насчет политики конфиденциальности у рассмотренных инструментов?

    Какие из них хранят или дублируют все данные о пользователе и его проектах на сайтах производителей? Есть ли такие тайм-трекеры, которые позволяют держать всю эту информацию исключительно на компьютере пользователя?
  • 0
    Заглянув в Википедию, с удивлением обнаружил, что там оказывается уже есть список трекеров.
    • 0
      Там далеко не все :)
  • +1
    emacs org-mode
  • 0
    Почему никто не упомянул жадность как лучшего надзирателя?
  • 0
    Еще есть myMacTime — www.pointworks.de/software/mymactime/
  • 0
    paymoapp.com/ есть приложения для desktop/mobile. В остальном же, я думаю, не лучше/хуже других.
  • +1
    Может кому-то пригодиться.
    Я использую pomodoro на телефоне и печатаю davidseah.com/pub/downloads/pceo/ett/ETT02A-StandardWide-A4-BW.pdf
    Отработал 25 минут, отметил два деления.
    Минус — анализируешь только день. Анализ за неделю-месяц — уже сложно.
    Плюс — можно применить к любой работе. Не только за компом.
    • 0
      Clockwork Tomato, есть статистика по дням и т.п.
      • 0
        Ага, видел. Я много перебрал. Остановился на Simple Pomodoro

        На телефоне все равно приходится выбирать или набирать задачу. Это не удобно. Заштриховать деление гораздо быстрее. А в конце дня, задачи, которые относятся к проектам с оплатой по часам, переношу в planfix.
  • 0
    Прежде чем учитывать время, Fanurio требует каталогизировать заказчиков, связанные с ними проекты и подразумеваемые ими задачи. Форма для создания каждой из этих сущностей имеет, кажется, больше полей, чем налоговая декларация 3-НДФЛ.


    Если у человека так мало времени что его приходится учитывать, то не придется ли ему тратить все рабочее время на «учет времени»?
  • 0
    Написал бесплатный Помодоро таймер.
    http://taskboard.pro/timer/

    Может кому пригодится.
  • +1
    Дополню список тайм-трекеров… Вдруг кому будет полезным.
    Бесплатный: TMetric
    Условно бесплатные: primaERP, Zoho Projects
  • 0
    У нас на работе используется тайм-трекер. На фирму работает много удаленщиков и фрилансеров. Для учета рабочего времени используем Time Tracking primaERP. Для того, чтобы народ не расслаблялся уж совсем. Нужен контроль и понимание, чем человек занимался в конкретный день, сколько это заняло времени. Просто даже сама необходимость отправлять отчеты несколько мобилизует людей.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка