Компания
493,57
рейтинг
26 октября 2011 в 13:52

Разное → Яндекс.Такси вызывали? из rss

Сегодня мы выпустили приложение, которое поможет быстро найти и заказать такси. Оно так и называется – Яндекс.Такси. Приложение работает на платформах iPhone и Android. Сервис запущен в бета-версии и пока вызывает такси только в Москве.

 

Самое главное, что умеет приложение – найти ближайшее такси. Допустим, вы засиделись с друзьями в кафе. Время позднее, и вы хотите заказать такси, но либо дозвониться не получается, либо машину могут подать только через час.  Приходится идти на дорогу и голосовать. С Яндекс.Такси все может быть иначе  – заказ отправляется, минуя диспетчера, напрямую водителям, которые уже находятся поблизости. И после того, как один из них соглашается взять ваш заказ, вы видите его движение на карте и получаете информацию о машине.

 

С помощью Яндекс.Такси также можно заказать такси заранее в одном из работающих с нами таксопарков. Например, на утро следующего дня.
Сейчас мы сотрудничаем с одиннадцатью крупными таксопарками Москвы, то есть выбрать есть из чего.
 
Если же вдруг вам понадобилось такси не в Москве, а, например, в Минске, Киеве или Воронеже, приложение тоже будет полезным. В базе приложения есть телефоны служб такси трех сотен городов России, Украины, Беларуси  и Казахстана

Предлагаем посмотреть обзор приложения — для iPhone:

Видеообзор для платформы Android можно посмотреть здесь.

Скачать приложение можно в App Store и в Android Market, а также с помощью QR-кода:

 

От всей команды Яндекс.Такси желаем вам хорошей поездки!

.
Автор: @rssbot RSS: clubs.ya.ru/company/replies.xm...
Яндекс
рейтинг 493,57

Комментарии (61)

  • +4
    Только в мск это сильно конечно.
    • +2
      Taxofly начинали с регионов, вроде бы.
      Попробуйте их погуглить.
      • 0
        Пасиб. Попробую.
  • 0
    >Приложение работает на платформах iPhone и Anroid

    Ошибка тут.

    Приложение, конечно, не на каждый день, то пару раз выручит наверняка.
    • 0
      Опечатались :) поправили, спасибо.
  • –2
    Полезная аппликуха.
    Вопрос: с чем связана столь сильная разница в интерфейсах для iOS и Android? Разные команды работали? Или в Яndex пока нет политики единого стиля в GUI?
    • +8
      Стиль приложения определяется исходя из стиля ОС.
      Пользователю Айос безразлично как будет выглядеть приложение на Андроиде, как и пользователю Андроид совсем не интересен интерфейс на Айос.
      • +3
        не в стиле дело. ниже я объяснил. фоны, цвет текста, размеры шрифтов, какие-то прочие мелкие детали — все это вполне можно было причесать к некоему единому стилю, но там даже отенки желтого разные совсем.
        • +1
          Вы знаете, что такое гайдлайны?
          • +34
            это такие специальные штуки.
    • +9
      Я не из Яндекса, но достаточно тесно связан с GUI для разных мобильных платформ. Так вот, ответственно заявляю, что в Яндексе всё правильно сделали, т.к. на разных платформах разные требования, и приложения должны быть выполнены не одинаково на всех платформах, а так, чтобы пользователь привыкший к UI на определённой платформе, чувствовал себя комфортно.
      • +2
        ну я встречал немало приложений, сделанных для обеих платформ с минимальным косметическим вмешательством (использовались стандартные объекты управления систем), но все же преемственность единого стиля сохранялась за счет однинакового размера шрифта, цветовой гаммы, наличия одних и тех же иконок и логотипов. Здесь же как раз режет глаз легкий дисбаланс хотя бы в той же цветовой гамме — желтые оттенки в iOS и android разные, фоны тоже разные и т.п…
        • 0
          вы в быту пользуетесь двумя телефонами одновременно?
          • –4
            я вообще ими не пользуюсь.
            но все свои продукты для разных систем стараюсь делать в максимально однообразном стиле, находя компромисс между гайдлайнами вендора и моими собственными гайдлайнами. как-то так исторически слоижлось, что я противник всякого рода эклектики, даже если она выражается всего лишь в мизерной разнице между желтым #ffd648 и желтым #ffcb2f.
            • +1
              Эту «эклектику» увидит 0,01% пользователей, остальным 99,99% удобнее пользоваться приложением, сделанным по гайдам
    • +4
      Я не Яндекс, но — у каждой платформы свои Human Interface Guidelines. Чтобы приложение ощущалось как «родное» и удобное, надо этим гайдлайнам следовать.
      • 0
        не в стиле дело. выше я объяснил. фоны, цвет текста, размеры шрифтов, какие-то прочие мелкие детали — все это вполне можно было причесать к некоему единому стилю, но там даже отенки желтого разные совсем.
        • 0
          размеры шрифтов, сами шрифты — описываются в UX Guide платформ.
  • 0
    Ну, в принципе, на другие города масштабировать проблемы в основном административного характера. У крупных игроков рынка парк машин оборудован gps и свои телефонные приложения для клиентов по заказу такси много лет работают.
  • 0
    Подобные приложения, в конце концов, заставять меня сменить обычный телефон, на смартфон. (Хотя бил кулаком в грудь и говорил, что от телефона мне нужны только звонки, смс..)

    Когда в Краснодаре будет работать?
    • 0
      Как-то пришел в привычный банкомат, а он не работает. Пока искал с телефона в интернете информацию об альтернативном варианте, друг позвонил в справочную и там ему в течении 30 секунд выдали большой список близлежащих пунктов нужного банка.

      Или другой пример. Есть две пиццерии. У одной есть отличный сайт. Просто шикарный, все удобно: можно собрать себе какую угодно пиццу из различных ингредиентов, причем все это визуально отображается как будет выглядеть. Один раз заказали, так привезли невесть что — сухая и совершенно невкусная. А можно заказать там, где есть только телефон — и всегда привозят очень классную.
      Поэтому порой выгоднее знать нужные номера, чем быть обладателем регулярно разряжающегося смартфона :)
      • +2
        > выгоднее знать нужные номера
        от этого не зависит выбор телефона

        Не все приложения одинаково полезны!
        Вот когда нет возможности посмотреть матч любимой команды, я захожу на сайт с текстовой трансляцией. И обновлял страничку переодически. И так это все не удобно. Но когда я увидел приложение на айФоне (помоему от Евроспор), для просмотра текстовых трансляций и результатов игр, то я был в экстазе. Как все просто и удобно.

        Так же и с Яндекс-карты… работать с ними удобнее со смартфона.
  • +2
    С нетерпением жду в своем городе :)
  • –1
    Почему нет под WP 7.5?
    • +2
      По той же, по какой его нет на симбиане
  • +1
    Шкода Актавия в ролике это весело. Хорошо, что не активия.
  • +1
    Скачал посмотреть на номера телефонов такси Симферополя.
    вы там немного в номере ошиблись — все видны как
    +7 (380) ххх-хх-хх, в то время как у нас международный формат начинается с +3, городские номера — 6 цифр, 7 — только мобильные.

    поправьте, пожалуйста :)
  • +1
    украинские телефоны указаны через код России +7 (380) ***-**-**
  • 0
    Жду сервиса в Екатеринбурге, один раз сильно опоздал из-за таксистов которые то машину не могут найти, то приедут через час, так что было бы супер полезно!
  • +2
    Ребята из intaxi.ru, наверно, очень расстроились, прочитав эту новость
    • 0
      очень интересны их действия по этому поводу.
    • +1
      Да вроде не очень
    • +22
      Я как один из «ребята из intaxi.ru» — ответсвенно могу заявить, что мы совсем не растроились. Во-первых мы давно знали, что яндекс разрабатывает свой сервис и для нас это не новость. Во-вторых монополия это всегда плохо, больше конкуренции — лучше обслуживание. В третьих у интакси есть свои преимущества (мы уже работаем в Москве и Питере), мы проводим заказ целиком, у нас есть отзывы (на которые таксопарки реально отвечают) и рейтинги. В четвертых, главная проблема мобильных приложений в том, что пользователи не привыкли заказывать такси без звонка и рынок еще не сформировался. Выход яндекса как раз поспособствует популяризации этого, от чего выиграем в конечном счете и мы. Ну в пятых, это же очень интересно конкурировать с таким игроком, маленькой компании сервис которой разрабатывало 3 человека :)
      • +3
        Отличный настрой. Вы — молодцы! :)
    • +1
      Не расстроились даже мы :)
  • +9
    Львов.


    Мне казалось, или телефонный код Украины был всегда без семерки, а в номерах обычно по 12 цифр?
    Ну, в общем, локализация пока хромает ;)
  • +1
    Хотелось бы сервис «Яндекс.Попутчик» (или Яндекс.Бомбила) — например, я еду через пол города куда-то, но не любитель кого-то подвозить (останавливаться, выяснять куда человеку надо — потеря времени, да и, зачастую, помеха другим водителям нормально проехать)… А вот если бы я мог, скажем, проложить свой маршрут (да хотя бы по паре ключевых точек, т.к. курс движения, обычно, неизменен, а вот некоторые улицы иногда могут меняться в зависимости от траффика…
    А с другой стороны человек, отмечает куда ему надо добраться и видит кто из водителей будет проезжать невдалеке от него (скажем, в радиусе 1 квартала) и будет проезжать мимо его точки назначения (опять же в радиусе 1 квартала, либо эту цифру задавать в настройках)…
  • +1
    Оплата не наличными, а Яндекс. Деньгами/картой плангируется?
    • 0
      *планируется, простите.
  • +1
    Я ВАС ЛЮБЛЮ!
  • +3
    Из ролика я понял, что цена в приложении не показывается?
    • –2
      Цена зависит от времени поездки (в большинстве случаев), а время поездки зависит от пробок. Поскольку маршрут водителя предсказать сложно (а пробки на нем — еще сложнее), определить цену заранее тоже сложно. А цена ошибки велика. Представляете, пользователь будет тыкать водителю в нос открытый экран приложения Я.Такси, на котором написано «400 руб», а водитель будет тыкать пользователю в нос таксометр, на котором написано «478 руб». Негатив для обеих сторон, и для обеих сторон он в адрес Яндекса.

      Я живу в Екатеринбурге, но сталкивался с такси и в Москве. В Екб — как правило — цена поездки оговаривается заранее, а Мск я такого никогда не встречал. Даже диспетчер не скажет вам по телефону, сколько будет стоить поездка — только с тарифами может ознакомить. Печально, но факт.
      • 0
        Можно просто написать «От 400» минималка есть везде и она отличается
        • 0
          В приложении есть информация о тарифах — минималка в том числе. Разумеется.

          В комментарии выше речь идет о том, чтобы вычислять точную стоимость конкретной поездки заранее, если я правильно понял.
  • 0
    Хех, а просто для браузера есть? То есть, просто для компа?
  • –3
    В который раз убеждаюсь что некоторые сервисы и стартапы могут работать только в России…

    Вот убейте меня не пойму зачем эта программа нужна. У нас (Израиль) это работает так. Звонишь на *6868 — говоришь тебе надо такси и адрес откуда и куда. И уже опретатор передает таксистам и самый ближний меня забирает. Все.

    Не представляю себя стоящего и тыкающего в телефон в поисках таксиста…

    Объясните почему в Москве это так не работает?
    • +2
      А насколько крупный у вас город и сколько в среднем составляет задержка между моментом заказа и моментом подачи машины?
      • 0
        Такси обычно максимум через 2-3 минуты приезжает. В праздники конечно ситуация похуже…

        Население… да у нас весь Израиль по моему меньше чем вся Москва… в моем городе 200k+ жителей.

        Просто у нас бомбил нет. А такси — так всего пару служб. Таксистов одиночек тоже нет. Каждый таксист привязан к какой нибудь службе.

        Просто я когда представляю например завтра у нас такой сервис сделают, ну он просто не пойдет. Смысла нет. Легче сделать один звонок и ждать. Им клиенты нужны — так что самый близкий свободный водидель такси находится и приезжает очень оперативно.

        Конечно если в москве на каждый район своя служюа такси, тогда да, всех не обзвониш…
        • 0
          Я в пятницу вечером в своем городе (Краснодар) иногда жду такси до 40 минут. А бывает 5-6 служб обзваниваешь и просто нет машин у них, все заняты. И сидишь ждешь пока час пик пройдет.

          Этот сервис направлен на решение конкретной проблемы большого города. Краснодар не Москва, конечно. Но проблемы с перемещением в пространстве и у нас есть.
        • 0
          Да, совершенно правильно, у служб такси есть проблема с масштабируемостью.

          Одному таксопарку практически нереально плотно покрыть машинами такой большой город как Москва. Поэтому при звонке в какой-то один таксопарк получить машину оперативно (10-20 минут) шансов очень мало.

          Бомбилы появляются как один из вариантов решения этой проблемы. Другой вариант — агрегировать таксопарки, чтобы иметь один большой виртуальный парк машин, покрывающий весь город.
    • 0
      Слишком много служб такси. Соответственно малая концентрация водителей конкретной службы на единицу площади.
  • –7
    Так много хочется сказать и про это действие Яндекса, и про остальные «сервисы». Но не буду. Скоро сами все увидите и поймете. :) *типо заинтриговать попытался*
  • 0
    Спасибо. Ждал
  • +1
    Теперь таксист не русской наружности будет знать что у пассажира есть дорогая мобила :)
  • +4
    А только я считаю что местоположение ближайших таксистов меня не должно волновать?
    • 0
      Если вам не важно насколько быстро вы можете уехать — то тогда наверное…
      Есть случаи, когда надо машинку «здесь и сейчас» и обзванивать 5-6 контор в поисках того у кого есть машины ближе всего к тебе — не самое приятное занятие если куда-то спешишь/опаздываешь, а так — сразу видно машина какой фирмы есть рядом.
  • 0
    Сначала поиск без посредников в Яндекс.Недвижимости, теперь Яндекс.Такси — спасибо вам большое, вы делаете жизнь лучше!
    • 0
      Сервис, несомненно, хороший и будет пользоваться популярностью. Но позвольте несколько рассеять заблуждение на счет посредников. При пользовании этим сервисом посредников будет только больше, к службе такси, как минимум, добавится сам Яндекс. Если раньше заказ проходил путь

      Клиент → Служба такси → Водитель

      то теперь это будет

      Клиент → Такси.Яндекс → Служба такси → Водитель

      Следовательно, либо служба такси должна делиться своей маржой с Яндексом, либо должна увеличить тарифы и возложить это бремя на пассажиров. К этой цепочке может добавиться компания, обеспечивающая техническую реализацию данного сервиса (где-то писали, что сервис использует технологию Седи), которая имеет свой процент от заказа. Если это так, то добавляется еще одно звено, участвующее при распределении маржи от заказа:

      Клиент → Такси.Яндекс → Компания, обеспечивающая техническую реализацию → Служба
      такси → Водитель

      За удобство приходится платить :)
  • 0
    Я правильно понимаю что заказ происходит вообще без телефонного звонка?

    Хорошо, если так.

    Хотелось бы опцию «детское кресло» в пожеланиях к машине.
    • 0
      Диспетчер все равно вам перезвонит, скорее всего.

      Но да, вам звонить никуда не нужно.
    • +1
      Опция «детское кресло» появляется при создании «отложенного заказа», т.е. который посылается в конкретную службу такси. Таковым является любой заказ, время которого > 40 минут от текущего.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное