company_banner

Настраиваемые кнопки в Яндекс.Почте

    В панели Яндекс.Почты появилась новая, настраиваемая кнопка: в ряду привычных и понятных действий по работе с письмами она даёт возможность добавлять контролы с действиями, которые нужны именно вам.



    Нас просили сделать возможность:
    • убирать письма из инбокса в Архив;
    • перекладывать письма в любую папку и ставить метку одним кликом;
    • пересылать письмо на заранее указанный адрес;
    • отвечать на письма шаблонами.

    И мы сделали. Всё это теперь возможно с новой кнопкой.

    Создавая эту возможность, мы ориентировались на предпочтения и ожидания аудитории, которая использует почту как профессиональный инструмент общения.



    В трёхпанельный интерфейс мы планируем добавить эту новую возможность в скором времени.

    Но это только начало. Мы прекрасно понимаем, что каждый человек работает с письмами по-своему, поэтому готовы расширять список действий по вашему желанию. Если среди первого набора нет ожидаемого и привычного для вас кейса, пожалуйста, напишите об этом в комментарии к посту.

    Ориентируясь на количество голосов за комментарий, мы сможем выстроить ваши идеи по популярности, и в таком же порядке попробуем их реализовывать.
    Яндекс 617,92
    Как мы делаем Яндекс
    Поделиться публикацией
    Комментарии 44
    • +5
      А можно ещё сделать возможность выделения писем по признаку прямо в главном окне почты? Чтобы выделить только непрочитанные/прочитанные/важные и т.д.
      • 0
        Ссылки «Непрочитанные» и «Важные», которые находятся под списком папок, не то что Вы хотите?
        • 0
          Это будет примерно то же самое, что и клик по выделенной жирным цифре непрочитанных в списке папок:)

          А хотелось бы без переходов, как в гуглопочте сделано. Имхо, очень удобно.
      • +1
        Классно сделали с отпиской от рассылки. Спасибо
        • 0
          Добавьте пожалуйста кнопку Перенаправить… как в The Bat! очень полезная штука.

          Не Переслать..., а именно Перенаправить…
          • +1
            подозреваю это то же, что и переадресовать
            • 0
              Так можно создать кнопку только на конкретный адрес (причем только один), а я имею ввиду кнопку, которая каждый раз спрашивает на какой адрес перенаправлять.
              • 0
                Это кнопка Переслать — она каждый раз спрашивает.
                • 0
                  Если бы вы видели как работает Перенаправить в The Bat! вы бы это не написали.
                  • +1
                    Присоединяюсь к пожеланию… А ещё хотелось бы подтверждения прочтения.
                    • +1
                      Может, расскажете, все ж таки, как работает кнопка «Перенаправить» в «The Bat!»?
                      • +2
                        Перенаправляет не вложение и не текст с пометкой «Пересылаемое письмо», а само письмо (исходник) по нужному адресу. Как-будто туда и направлялось изначально.
                        Не меняется тема, отправитель и т.д.
              • 0
                У меня одно пожелание — сделайте DKIM для «почты для доменов». По идее это же не так уж сложно.

                // ошибся веткой, ответ не на сообщение petka_vaska
                • +1
                  Прямо сейчас постепенно включаем.
                  Думаю, что в течение ближайших недель выедет на всех.
              • +6
                У mail.ru в интерфейсе почты есть один мальнький, но с__а удобный, кружочек:

                в один клик, можно изменять статус «прочитано/не прочитано», не возвращаясь к панели инструментов.

                Не планируете ли что-то подобное добавить? Тем более, имея панельку настроек, такой функционал могли бы подключать только те, кому он был бы удобен.
              • –2
                Ну когда же появится уведомление о новых письмах (или о новых письмах с фильтром) по SMS?!
                • 0
                  Уже поюзал кнопку до появления поста, хотел отписаться вам в саппорт. Ну раз есть пост — напишу тут.
                  А удалять-то кнопку как?
                  • +2
                    Так же как и включили, только наоборот.
                  • +1
                    просто откройте настройки панели кнопок и «отожмите» ненужную кнопку с последующим сохранением.
                • 0
                  Раз тут есть люди, что подскажут, то может заодно подскажут как обойти ряд следующих проблем?

                  Если в папке воспользовать ссылкой «Выбрать все письма в этой папке», то становится недоступным перемещение всех писем. Как организовывать массовые действия с письмами? Например засунуть всё по фильтру в соседнюю папку.
                  Нет возможности в фильтре указать «в поле Копия», т.к. для фильтра это не то же самое что и «Получатель»
                  Почта, собираемая с других ящиков, игнорирует фильтры входящей почты.
                  Письма, собранные сборщиком почты, если ему сказано помещать письма в конкретную папку, игнорирует правила для писем и таким образом нихрена не сортирует письма по папкам.

                  Дело в том, что я перетянул рабочую почту с гмыла сборщиком и решил работать в едином интерфейсе. Но проблемы выше делают работу очень непродуктивной.
                  • 0
                    Групповые операции над письмами, к сожалению, пока невозможны. Это проблема и мы работаем над ее решением.

                    Попробуйте использовать «Кому или Копия», думаю, что вас устроит результат.

                    Почта, собираемая с других ящиков проходит через фильтры. Если письмо не переместилось, а должно было, значит, фильтры настроены неверно.

                    Вы для таких писем уже создали правило — перемещать в конкретную папку. Это правило имеет самый высокий приоритет.
                    • 0
                      Я бы с радостью указал несколько обычных правил, но это крайне неудобно. Поясню: мне приходят письма от мониторинга, всяких скриптов и служб, письма напрямую, где я указан как адресат или в копии и письма, которые присылаются на список рассылки, т.е. некий алиас для пачки адресов в том же домене. Выяснять в какие списки я внесён и отслеживать эти изменения весьма неудобно, но такая почта, как и направленная лично мне, нужна в основном потоке. Простой признак такой почты в интерфейсе Яндекса — то, что она собирается с другого аккаунта. Из основного потока я фильтрами мог бы перемещать в различные подпапки всякий мусор, т.к. там есть фиксированный набор признаков, типа адреса отправителя (мониторинг). Может, стоит добавить в фильтры признак «собрана с аккаунта []»?
                      • 0
                        Может, стоит добавить в фильтры признак «собрана с аккаунта []»?

                        Зайдите в настройки самого сборщика и укажите там, что собираемые письма Вы хотите складывать в отдельную папку.
                        Но вообще, как правильно написал выше jogur_t, достаточно в одном фильтре воспользоваться кнопкой «добавить условие», после чего в появившемся меню выбрать вариант «выполняется хотя бы одно из условий», а в самих условиях внести “«Кому» содержит <адрес>” и “«Копия» содержит <адрес>”.
                        При настройке каких-то сложных многоходовых перемещающих правил нужно учитывать, что правила в Яндекс.Почте устроены так, что если письмо было обработано каким-то правилом, переместившим его в определённую папку, то больше из этой папки письмо никуда не переместится, даже если параметры письма попадают под условия следующего правила. Все прочие действия на это письмо сработают, кроме перемещения по папкам.
                        • 0
                          Прочитайте, пожалуйста, мои сообщения ещё раз. Я указал, что сборщик уже складывает письма в определённую папку. Я подробно расписал, почему меня это не устраивает и чем неудобно указание всех правил — их слишком много и они могут часто меняться. Ситуация несколько тупиковая.
                          • 0
                            Хорошо, если Вы хотите настраивать более узкие правила для собираемых писем самостоятельно, а не использовать общее правило, указываемое в настройках сборщика, тогда в условиях нужно указать «Свойство письма “X-yandex-rpop-id” совпадает с “ID”». ID нужно посмотреть в свойствах одного из собранных писем.
                            • 0
                              Спасибо, это то что надо! Однако, если я сохраняю правило с таким условием, оно… пропадает. Пропадает как редактируемое правило, так и не появляется в списке новосозданное с единственным условием по указанному вами заголовку. WTF? :)
                              • 0
                                Потому что подобные правила настраивает сам сборщик. Проверьте, что у Вас сейчас указано в настройках сборщика на этот счёт. А также я думал, Вы всё же будете создавать не одно условие в этом правиле, иначе настроек сборщика ведь хватает.
                                • 0
                                  Буду. Правило с 1 условием по источнику письмо должно идти последним, как фолбэк для писем, что не подошли для остальных правил и единственное правило, подходящее для «обычных» писем, которые должны идти в основной папке (не входящие, но и не подпапка).

                                  Собственно в настройках я вижу:
                                  Последняя проверка была сегодня в 20:18.
                                  Помещать письма в папку «Clododevmineicinga». В кашу смешалась папка и 2 подпапки. Причём если открыть настройки, то можно увидеть, что указана папка назначения та, которая была в первом отредактированном правиле (в которое добавил признак источника по заголовку, потом редактировал ещё одно и добавлял третье). Видимо, задаваемые вручную таким образом фильтры влияют непосредственно на работу сборщика. Как бы эту проблему обойти?
                                  • 0
                                    В любом случае нужно отключить действие “Помещать письма в папку «Clododevmineicinga»” в настройках сборщика. Попробуйте вместо «X-yandex-rpop-id» использовать «X-yandex-rpop-info»
                • +1
                  Спасибо за шаблоны, но есть некоторые проблемы:
                  1. Шаблоны нельзя удалить, можно только изменить
                  2. Если в шаблоне был прикрепленный файл, то нельзя удалить файл и сохранить шаблон — выдает ошибку
                  3. В шаблонах не сохраняется поле «кому»
                  • 0
                    1. Можно, абсолютно так же как и обычные письма. Плюс, можно удалить шаблон при его редактировании (если нажать на кнопку «Удалить» в тулбаре).
                    2. Можно, ошибка не появляется.
                    • 0
                      Выяснил вот что: все описанные эффекты проявляются в аккаунте корпоративной почты на Яндексе. Под обычным аккаунтом всё работает.

                      Это уже не первое расхождение обычной и корпоративной почты. Например, в корпоративной нельзя добавить SMS уведомление о письме.
                      • 0
                        Я только что проверил: в почте для домена шаблоны удаляются точно также. Внутри папки «Черновики» есть папка «Шаблоны» — в ней нужно отметить галочкой ненужный шаблон и воспользоваться кнопкой «Удалить».
                  • 0
                    Очень не хватает режима, в котором письма группируются по отправителю, а эти группы сортируются по последнему сообщению в них. Такой режим отображения цепочек был в The bat, но уже несколько лет не пользуюсь Windows и все это время страдаю.
                    • 0
                      Будущее начинается сегодня!
                      • 0
                        Одному мне непонятно, почему иконку этой кнопки сделали какой-то больше даже звездой с лучом, исходящим из неё, а не сразу понятным плюсом, например? (почтой Яндекса не пользуюсь, так что мог что-то упустить)
                        • 0
                          Волшебная кнопка же! :)
                        • 0
                          А мне не хватает стрелочек как в гмыле, что б переходить к следующему письму из предыдущего, не переходя к общему списку.
                          • 0
                            Такие кнопочки есть: справа от основной панели кнопок есть маленькие ссылки «пред.» и «след.». А если у Вас активированы горячие клавиши, можно использовать клавиши J и K или P и N соответственно.

                          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                          Самое читаемое