company_banner

На Яндекс.Диске теперь можно купить дополнительное место

  • Из RSS
Сегодня около 12 миллионов человек хранят свои файлы на Яндекс.Диске. Любой пользователь может бесплатно получить до 20 ГБ облачного пространства, однако у многих людей одна только фотоколлекция наверняка занимает больше места — особенно если в ней хранятся оригиналы цифровых фотографий. А если вы, к примеру, занимаетесь съёмкой и монтажом видео, то ваши рабочие файлы вряд ли уместятся и в 100 ГБ.



Теперь пользователи, которым не хватает 20 ГБ, могут купить больше места на Яндекс.Диске. Можно приобрести дополнительные 10 ГБ за 30 рублей в месяц, 100 ГБ — за 150 рублей, а при желании даже 1 ТБ места — это будет стоить 900 рублей в месяц. Дополнительное место можно купить на несколько месяцев или на год — со скидкой. Принимаются банковские карты и Яндекс.Деньги. Подробнее о тарифах читайте на странице Диска.
Метки:
Яндекс 654,42
Как мы делаем Яндекс
Поделиться публикацией
Похожие публикации
Комментарии 167
  • –53
    Хм… у меня флешка на 64Гб, жесткий диск на ноутбуке — 1Тб + SSD на 256Гб, на домашнем сервере — 10Тб. Что я делаю не так?
    Да и продаётся ваш 1Тб, практически, за ту же стоимость что и новый жесткий диск на тот же 1Тб…
    • +29
      Давайте уж честно сравнивать с другими облачными хранилищами.
      • +8
        Давайте!

        Я.Диск: за ~$300/год — 1Тб.
        Bitcasa: за $99/год — неограниченное место. При этом, в биткасе есть все то же, что и в Яндекс.Диске, кроме, пожалуй, только доступа по WebDAV. Сложил туда уже полтора терабайта, очень доволен.
        • +1
          А теперь сравним скорость до Я.Диска и до Bitcasa. Как только они анонсировались, с этим у Bitcas'ы были проблемы. Dropbox бесплатный тоже по скорости не фонтан.
          • +7
            сейчас проверил из Питера: биткаса — 7.5МБсек, ядиск — 0.5МБсек.
            • +2
              Здравствуйте! Не могли бы Вы рассказать, как Вы проверяли скорость? Это скорость upload или download? Какой у Вас IP? Такие проблемы со скоростью постоянны или возникают периодически?
              • 0
                До сегодняшнего дня не пробовал пользоваться ЯДиском, так что с перманентностью ничего сказать не могу.
                Пробовал из провайдеров obit.ru и interzet.ru. Скорость upload'а к вам примерно одинаковая — те самые ~полмегабита.

                Иногда лью на селектеловское облако — там упирается в мои 100мегабит инета. Честно говоря, ожидал и от ЯДиска подобной высокой скорости, даже хотел прикупить 100ГБ.

                Попробую еще завтра, вдруг что поменяется :)
                • –2
                  Чтобы получить полную скорость нужно авторизоваться. У меня после этого ~70 МБит
                  • +1
                    Я вообще не в курсе, как не авторизовавшись заливать. Лил в свой аккаунт, когда тестил.
            • +6
              Давайте лучше сравним скорость доступа ФСБ и прокуратуры до Яндекс.Диска и до Bitcasa.

              Даже если окажется, что Я.Диск быстрее чем Bitcasa в два раза, разница в цене все равно не в пользу Яндекса. Чтобы год хранить хотя бы те полтора терабайта, которые я уже занял в биткасе, мне придется заплатить как минимум 13500 рублей против 3000. А если мне понадобится пара терабайт, мне придется платить уже 27000 против все тех же $99.
              • +1
                Ради интереса завёл бесплатный акаунт на Bitcasa, скорость и в ту и в другую сторону — несколько мегабайт в секунду, то есть вполне приличная и совсем незначительно хуже Яндекса.
          • +6
            Dropbox дает 500 ГБ для пользовательского аккаунта (не покупая бизнес аккаунт) за $499.00, что явно дороже. Причем здесь 1ТБ дешевле даже выходит.
            • +55
              Что я делаю не так?

              Занудствуете.
            • +15
              Вот теперь Яндекс.Диск можно трактовать как замену или альтернативу Dropbox.
              Раньше, при использовании диска, смущало именно отстутствие понятных возможностей расширения.
              • +12
                В два раза дешевле дропбокса на 100 Гб. Это уже можно и посмотреть!
                • +10
                  Как же давно я этого ждал! И хорошо, что дождался. Спасибо за работу, ребята.
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                    • 0
                      Пока что конкретных сроков, к сожалению, нет. Следите за новостями, например, в блоге Диска или Почты.
                      • +1
                        Что такое ПДД, если не секрет?
                        • +1
                          Сервис, чтобы привязывать свой домен к аккаунту на Яндексе, на данный момент для почты.
                          pdd.yandex.ru/
                      • +10
                        И для полного счастья добавьте Linux клиент, который будет стабильно работать и ходить по символьным ссылкам — тогда цены вам и вашему сервису не будет!
                        • +1
                          Linux клиент есть в планах. Следите за новостями — как появится, обязательно расскажем.
                          • +1
                            Внезапно, будем ждать!
                            Bitcasa свой прекратили разрабатывать, сказали команда маленькая, Linux пользователи не в приоритете, так что это хорошая весть.
                        • +3
                          Есть ли возможность покупки по безналу юрлицом?
                          • 0
                            На данный момент можно оплатить либо Яндекс.Деньгами, либо банковской картой. Других способов пока нет.
                          • +2
                            Границы облаков чёткие, передний план чёткий, но по мере удаления к горизонту пшеница становится размытой, как и сам горизонт. Не иначе влияние НЛО на законы оптики.
                            • +7
                              Dropbox
                              100 Go $99.00
                              200 Go $199.00
                              500 Go $499.00

                              Google Drive
                              100 GB $4.99
                              200 GB $9.99
                              400 GB $19.99
                              1 TB $49.99
                              2 TB $99.99
                              4 TB $199.99

                              SkyDrive
                              20 GB $10
                              50 GB $25
                              100 GB $50

                              iCloud
                              20 GB $40
                              50 GB $100

                              Box
                              1TB $180
                              • +3
                                По этому списку Диск дешевле или равен всем предложениям, кроме тарифа Box на терабайт (который при этом намного менее гибкий и, кажется, более медленный в России).
                                • +1
                                  Нет ошибка цена в месяц а не за год. не успел поправить
                                  • 0
                                    Цены у вас тут смешаны. У Дропбокса, iCloud и Box — за год, у драйва — за месяц.
                                    • +1
                                      да, вот исправленные цены

                                      Google Drive
                                      100 GB = $59,88
                                      400 GB = $239,88
                                      1 TB = $599,88
                              • +15
                                1) Нет линукс клиента
                                2) Скорость закачки печальна

                                • 0
                                  1) Линукс клиент есть в планах.
                                  2) Можете рассказать подробности нашей техподдержке — http://feedback2.yandex.ru/disk/?
                                  • 0
                                    1) "… в планах ..." — сейчас же нет
                                    2) Спасибо, Dropbox и Google Drive пока удовлетворяют все потребности
                                    • +1
                                      Сейчас на Linux есть возможность использовать неофициальный клиент github.com/kappa/yadisk-sync
                                      • –1
                                        дело же не только в клиенте, а и в скорости
                                        • 0
                                          Скорость работы для разных клиентов никак не занижается, а для клиентов Яндекса не повышается искусственно.
                                          • 0
                                            В сравнении с дропбоксом и гугл драйвом скорость яндекса огорчает. Ссравнивал под виндой
                                            • +2
                                              Если почитать другие комментарии к посту, то ощущение ровно обратное. Давайте попробуем локализовать проблему со скоростью, возникающую у Вас? Можете прислать мне в личку свой IP адрес, сообщить логин, а также указать, что такое «медленнее, чем Dropbox или Google Drive» именно в Вашем понимании? Это измеримое понятие или какие-то отдельные операции долго выполняются? Расскажите подробностей, пожалуйста.
                                    • 0
                                      Подтвержу, что пользуюсь платным дропбоксом именно из-за линукс-поддержки (WebDav недостаточно), и увы, не рассматриваю те облачные хранилища, где ее нет.
                                      • +4
                                        Тру линуксоиды пишут клиенты сами, используя API api.yandex.ru/disk/doc/dg/concepts/about.xml
                                        Например, один из наших коллег уже написал github.com/kappa/yadisk-sync
                                        • 0
                                          Ленивые линуксоиды подключаются через WebDav, поддерживаемый в системе (например в Caja).
                                          • 0
                                            Вот кстати, в Caja я нашёл, где втыкается сетевой диск, а в Nautilus в 13.04-й бунте — нифига, мне почему-то на линк dav://webdav.yandex.ru возвращается 304 Moved.
                                            • +1
                                              Прямо вот первая ссылка в гугле Подключаем Яндекс.Диск в Nautilus 3.6 в Ubuntu 13.04. Может у них нужно указывать 443 порт обязательно? Хотя nmap говорит, что все ок.
                                              • 0
                                                Абзац, нет слов. Никогда бы не допёр. Спасибо за линк.
                                                Мне становится грустно при мысли о том, что сталось с Нати.
                                                • 0
                                                  Увидев Natty я и ушел с «чистой» ubuntu.
                                    • 0
                                      1. Есть WebDAV.
                                    • +75
                                      Я хорошо отношусь к Яндексу. Но меня во всей этой истории занимает больше другое: какие гарантии, что какая-нибудь Мизулина не сунет нос в мои файлы, чтобы найти там скачанный с торрентов фильм или волнующие её мозжечок изображения обнажённого человеческого тела?

                                      Я не забыл, что Яндекс в своё время сдал все контакты жертвователей Роспила ФСБшникам даже не попытавшись отстоять интересы пользователей и затянуть процедуру, для чего всегда есть легальные основания (и были тогда).

                                      Дело не в том, что я буду или не буду хранить что-то незаконное онлайн. В переводах на «Роспил» тоже нет ничего незаконного. Но приятнее от этого сознавать, что в твои файлы может сунуть свой длинный нос какой-то полуграмотный майор, вчера ещё пасший коз, не становится.

                                      Поэтому мне бы хотелось, чтобы Яндекс прежде, чем выставлять ценник на свои услуги, рассказал о том, как он будет защищать приватность своих пользователей. Можно — с примерами. До тех пор я выбираю Гугл и внешний жёсткий диск.
                                      • +4
                                        Спасибо, мы подумаем о том, чтобы рассказать на Хабре подробно, как именно отрабатываются такие запросы от гос. органов.

                                        Могу лишь сказать, что:

                                        >Я не забыл, что Яндекс в своё время сдал все контакты жертвователей Роспила ФСБшникам даже не >попытавшись отстоять интересы пользователей и затянуть процедуру, для чего всегда есть легальные >основания (и были тогда).

                                        Не Яндекс, а Яндекс.Деньги — раз. Запрос был полностью легальный, никаких оснований ничего затягивать тогда не было — увы, у нас такие законы — два. Без необходимой легальной санкции [суда] Яндекс не выдаёт никаких данных — три.
                                        • +19
                                          И что потом Яндекс сделал, чтобы узнать, как данные пользователей попали какой-то шпане?

                                          Расскажите о вашей политике, да. Меня в связи с этим интересует ещё вот какой момент: дело в том, что в том инциденте, насколько я помню, Яндекс какое-то время отмазывался вообще от того, что что-то было, и если бы не огласка и свидетельства со всех стороны — может быть, мы и не узнали бы о таком запросе. Так вот, если на конкретного пользователя поступает запрос: будет ли Яндекс информировать его об этом, или тот узнает пост-фактум, когда ему позвонят, постучат в дверь и так далее? А если запрос поступает массовый (как было с жертвователями «Роспила») — будет ли Яндекс оглашать эту инфу публично?
                                          • –2
                                            Я не готов вам прямо сейчас точно ответить, постараюсь узнать у юристов и ответить точно. Дальше — моё личное понимание.

                                            Насколько я понимаю, в том конкретном случая, Яндекс по закону не мог публично сообщить об этом запросе пользователям или кому бы то ни было. В тех случаях, когда закон этого не запрещает, мы пользователей уведомляем.
                                            • +4
                                              Тем не менее, потом ему не помешало ни признаться, ни даже сканы каких-то бумажек выложить. Из этого я делаю вывод, что говорить об этом Яндекс всё-таки может. А предупреждать?
                                          • +2
                                            Скажите, а почему вообще в Я.Диск не заложено с самого начала шифрование всего и вся? Ради выигранных нескольких процентов места от дедупликации? Вы же выходите на рынок далеко не первыми, можно учесть ошибки и недостатки предшественников. Спрос на приватность данных сейчас очень велик, и она могла бы быть конкурентным преимуществом.
                                            • 0
                                              Передача данных в Яндекс.Диск и обратно производится с применением SSL-шифрования.
                                              • +1
                                                Ну лучше бы уж совсем тогда не отвечали, чем так. Ещё бы нет.
                                                Но и спросили, мне кажется, вас не об этом всё-таки.
                                                • +2
                                                  Не оскорбляйте, пожалуйста, читателей такими ответами.

                                                  Естественно, имелось в виду шифрование на клиенте с хранением _зашифрованных_ файлов на серверах Я.Диска. С _невозможностью_ их расшифровать на стороне Яндекса. Конечно, только для личных файлов, не для расшаренных.

                                                  И, кстати, это был вопрос. Рассматривалась ли вообще такая возможность и почему решили не делать?
                                                  • 0
                                                    Я вот не сумел придумать как это скрестить с веб-интерфейсом и возможностью расшаривать файлы и папки.
                                            • +3
                                              Шифрование спасёт отца русской демократии. Использую одновременно и яндекс-диск, и дропбокс, и BTSync на отдельный сервак в штатах для хранения резервных копий исходников проектов. И всё аккуратненько упаковано и зашифровано GnuPG сверху. И ключики на смарткарте, которая закрыта пином.

                                              И то, порой неспокойно смотреть на то, как оно по BTSync льётся.

                                              А если вдруг появится повод париться над появлением майора — то вспомню, что у меня есть гигов этак 300 фоточек-равок из путешествий, без всяких там детей и лозунгов. С учетом того, что исходники отлично жмутся — стеганографического оверхеда хватит ещё на многие-многие годы работы. А там, глядишь, новых фоточек наделаю…
                                              • +4
                                                Чувствую, мануалы на эту тему скоро станут очень востребованными :) Кстати, не посоветуете хороший?
                                                • +1
                                                  Стегано-вставки вполне себе детектируемы, если что.
                                                  • +2
                                                    Да уж, дожили… Скачал демотиватор с мизулиной или mp3 из Контакта? А ты заблаговременно наделал гигабайт бессмысленных фоток, чтоб это добро было куда прятать?!
                                                    • 0
                                                      Так если даже один байт в исходниках меняется, весь контейнер синхронизируется?
                                                      • 0
                                                        В адекватных клиентах нет — только блок файла с изменениями.
                                                        • 0
                                                          Т.е. это не контейнер с файлами, а файлы отдельно шифруются? А их имена? Подскажите такую программу.
                                                          • 0
                                                            У того же truecrypt блок шифрования размером в 512Б. А у dropbox размер 4МБ.
                                                    • +1
                                                      На всякий случай, добавлю (во избежание кривотолков) — Яндекс.Деньги данных без официального запроса тоже данных не выдают, конечно.
                                                      • +4
                                                        А у нас можно торренты сразу качать и файлы на серверах в Европе и США. А еще раньше было честное шифрование, но никто не пользовался и решили убрать, для упрощения архитектуры.
                                                        • +4
                                                          Вы заботитесь о безопасности и конфиденциальности своих данных и выбираете Google?
                                                          Похоже, мистер Сноуден зря сбежал из США… :)
                                                          • +13
                                                            Пока что меня наше правительство беспокоит куда больше.
                                                          • +2
                                                            Вариант «положить на Диск зашифрованный truecrypt-контейнер» не подходит по каким-то религиозным соображениям, или вам таки главное громко обосрать Яндекс, а не решить проблему?
                                                            • +3
                                                              Судя по рейтингу комментария, не только я один озабочен этим вопросом. И да — я хочу решить проблему, а не создавать себе новые. Хранить все данные в зашифрованном виде — это жесть.
                                                              • +1
                                                                > Хранить все данные в зашифрованном виде — это жесть.

                                                                Вы пробовали?
                                                                Я уже три года шифрую все системные разделы на всех доступных машинках. Нет, это не жесть.
                                                                Если вас волнует проблема, что злые дяди за вами подглядывают — очевидно, никакие заверения руководства сервиса вас не должны удовлетворять.
                                                                • 0
                                                                  А как избежать синхронизации всех 100Гб, если я поменял один файл внутри зашифрованного контейнера?
                                                                  • 0
                                                                    Это от клиента зависит. Дропбокс, например, синхронизирует только небольшой блок с изменениями.
                                                                    • 0
                                                                      Ага, только ему для поиска этих изменений приходится перечитать весь 100-гигабайтный файл, и делать это каждый раз, когда происходит очередное изменение. Неудобненько.
                                                                • 0
                                                                  Использую DropBox + encfs. Вполне себе юзабельный вариант. «Раздел» encfs создается в режиме паранойи)
                                                              • +2
                                                                А чем гугл даёт больше гарантий, чем яндекс? Меня откровенно смущает такая наивность. Хочется безопасности — webdav+EncFS, например.
                                                              • +1
                                                                Где комментарии про Биткасу?
                                                                • 0
                                                                  А что Bitcasa? 3200 рублей ($99) за неограниченное пространство в год. У меня там уже лежит более 2 терабайт — бэкапы серверов храню.
                                                                  Единственный минус Биткасы — отсутствие синхронизации. Поэтому, сфера применения данного сервиса немного ограничена. Но использовать как место для бэкапов чего угодно очень удобно.
                                                                  • 0
                                                                    Единственный минус Биткасы — отсутствие синхронизации.
                                                                    Это вам кто такое сказал?

                                                                    Всё всем синхронизируется:
                                                                    You can also select to “mirror” all your computers to your Bitcasa Infinite Drive. Your files are automatically and continuously backed up and available anywhere. Everything is still available offline, and your changes will sync up when you are back online.
                                                                    • 0
                                                                      Есть только синхронизация компьютер -> сервер, но нет синхронизации компьютер -> сервер -> компьютер, что не очень удобно.
                                                                    • 0
                                                                      Только не забывайте шифровать бэкапы, т.к. удалить что-то из Биткасы нельзя (см. «previous versions»).
                                                                  • +2
                                                                    Добрый день! Спасибо за такой ценник! Но мне более интересно когда будет API для javascript? есть ли в планах?
                                                                  • +2
                                                                    А возможно ли совместное использование такого диска? С одним / разными логинами?
                                                                  • +1
                                                                    Скажите, а есть резон класть туда бэкапы Mac OS? Хочу складывать в облако бэкап SSD на котором система. Есть статьи как это лучше сделать.
                                                                    • +1
                                                                      Аналогично хранению бекапов машины времени на не-time-capsule сетевых томах: создаёте новый растущий образ диска на нужный размер (или растущий пакет-образ — содержит внутри набор мелких файлов, а не один большой, что может упростить индексацию и синхронизацию), можно с шифрованием, делаете туда начальный полный бекап, перемещаете в сетевое хранилище. Из-за требования к файловой системе (HFS+) вариантов реализации не столь много.
                                                                    • +2
                                                                      Ну если использовать хранилище только для фотографий и видео то Flickr поприятнее будет — 1 терабайт бесплатно.
                                                                      • +1
                                                                        «хранилище» — это где лежат исходники: raw'ы, psd и сопутствующие файлы
                                                                        ничего этого на Flickr'е не похранишь — чего же тут приятного?
                                                                        • +1
                                                                          Хорошо, если я использую термин «библиотека» от этого что то поменяется? :)
                                                                      • 0
                                                                        Искал хранилище для бэкапов фотографий (RAW формат, т.е. Flickr не подходит). В итоге из того, что нашел, самым выгодным оказался Windows SkyDrive.
                                                                        • 0
                                                                          После небольших манипуляций с RAW файлом (RarJpeg или 7zipJpeg) его можно заливать на Flickr как обычную фотографию. У меня таким способом залито уже больше 100Гб RAWʼов, полет нормальный :)
                                                                        • +3
                                                                          Тэк, теперь можно хранить там даже бэкапы всех своих сайтов (общий объём около 30 Гб). Гуд. Дождался таки. От оно, щастье…
                                                                          • –2
                                                                            Бекапы своих сайтов (да и фото) лучше хранить на отдельном NAS где то дома и подключать сугубо проводом по необходимости.
                                                                            • +1
                                                                              Я конечно пессимист, но однажды придя домой можно не обнаружить дома на этом самом месте (пожар, правда надеюсь, до такого не дойдёт). Так что какое-нибудь внешне облачко (а лучше — два) — покой параноика.
                                                                              • 0
                                                                                У меня NAS (2*1ТБ зеркалом) и 3 облака под особо важные данные (в основном семейный фото архив) + отдельный хард в другой квартире почти с теми же данными. Надеюсь ничего не потеряется со временем.
                                                                                Наверное к врачу пора…
                                                                                • 0
                                                                                  Ну вот видите, сами ведь используете не только отдельный NAS, но и облака. О том и речь. :)
                                                                                  • +1
                                                                                    Бекапы я всетаки храню локально, ибо если кто-то узнает мой супер секретный пароль, то хана кучки сайтов, а фотки стараюсь везде раскидать, так как их потерять страшнее — уже заново не переписать. Кража не страшна, тем более что часть из них во всяких вконтактах, только качеством сильно хуже.
                                                                                    Т.е. инфа, критичная к приватности только локально (с копиями в разных местах), инфа которую надо сохранить любой ценой и не представляющая особой приватной ценности — в облаках.
                                                                          • +4
                                                                            тоже не понимаю, Bitcasa — очевидный выбор. И никто не упоминает. У меня аккаунт за 3000 рублей в год. Объем неограничен. У меня уже 3Тб там и совершенно не парит сколько осталось)))
                                                                            Как можно пользоваться всем этим???
                                                                            Dropbox
                                                                            100 Go $99.00
                                                                            200 Go $199.00
                                                                            500 Go $499.00

                                                                            Google Drive
                                                                            100 GB $4.99
                                                                            200 GB $9.99
                                                                            400 GB $19.99
                                                                            1 TB $49.99
                                                                            2 TB $99.99
                                                                            4 TB $199.99

                                                                            SkyDrive
                                                                            20 GB $10
                                                                            50 GB $25
                                                                            100 GB $50

                                                                            iCloud
                                                                            20 GB $40
                                                                            50 GB $100

                                                                            Box
                                                                            1TB $180

                                                                            еще про MEGA забыли, но там порядок цен такой же.
                                                                            • +1
                                                                              я не знаю как у вас, но у меня Bitcasa работает намного медленнее (раз в 5-10) чем Dropbox и YD. Причем сервис от Яндекса естественно самый быстрый.
                                                                              Ну и плюс у Bitcasa нет многих плюшек.
                                                                              • 0
                                                                                Ну с винтом Биткасу не сравнить, но скорость меня устраивает (выше Дропбокса и сравнима с Я), может от оператора зависит?
                                                                                • 0
                                                                                  Кстати, если в папке 200000 файлов, как Я.Диск с ними справляется — нормально? Не тормозит? Сотни мегов памяти не жрет? А то все остальные системы (кроме dropbox, к счастью) не переваривают такое число файлов. Например, гугл-драйв раздувается до 800М в памяти и синхронизирует по 4 файла в час, сжирая при этом 100% процессора.
                                                                            • 0
                                                                              А я пользуюсь Bitcasa для облачного бэкапа своего бука. Скорость конечно не сравниться, то зато безлимитный объем.
                                                                              • +2
                                                                                Что значит «кому не хватает 20 ГБ»? Многим ли удалось набрать ещё 10 за счёт друзей?
                                                                                Реально бесплатно здесь всё-таки всего 10 ГБ.
                                                                                • 0
                                                                                  Беслплатно можно получить значительно больше.
                                                                                  У меня сейчас 48Гб и из них только 1Гб за друзей.
                                                                                  Остальное за яндекс.браузер(который я даже не установил), мобильное приложение с синхронизацией фотографий, десктопный клиент который просто установил и прочее.
                                                                                  • +1
                                                                                    Наверное все эти варианты были когда-то раньше. Проверил сейчас включить mobile uploads, поставил их броузер и авторизовался там — ничего не изменилось.
                                                                                    • 0
                                                                                      За автозагрузку фото и видео действительно можно было получить +32 ГБ на полгода. Но акция закончилась 10 июля. Новые акции тоже планируем делать в будущем.
                                                                                • 0
                                                                                  Есть вопрос — а есть ли возможность использовать Яндекс.Диск как корпоративное хранилище с версионностью документов и разделением прав? Для личны нужд вполне доволен, но вот для работы такого функционала не нашел.
                                                                                  • 0
                                                                                    Версионности пока нет, но мы посмотрим, как можно было бы реализовать эту возможность в будущем.
                                                                                  • 0
                                                                                    Яндекс.фотки безлимитный? Думаю как нибудь закачать туда весь свой фото архив…
                                                                                    • 0
                                                                                      Да, на Яндекс.Фотках нет ограничений на объём загруженных фотографий.
                                                                                      • 0
                                                                                        Очень хотелось бы возможности простой автоматической загрузки всех фоток со смартфона на Яндекс.Фотки. Без лишних действий (как в текущем приложении Яндекс.Фоток, когда я его пробовал), без команд по шарингу — просто, как в дропбоксе — если есть WiFi-подключение — заливать все новые фото (например в определенную, возможно защищенную паролем папку).

                                                                                        Сейчас приходится использовать дропбокс, чтобы фоновым образом перегонять фото в лептопы, затем отдельным, но все же напрягающим действием, загружать на Яндекс.Фотки. Если бы все было автоматизировано, может и рай бы не настал, но мир определенно был стал лучше.

                                                                                        • 0
                                                                                          … нет-нет, не только фоток, но и снятых видео тоже!
                                                                                          • 0
                                                                                            Hу, об этом я и не смел мечтать… Впрочем, фотки хороши именно тем, что храняться оригиналы, и теоретически можно мечтать о том, что какие-то из этих фоток можно будет скачать и «профессионально обработать», ну и в общем, «ничто не пропадет».

                                                                                            С Яндекс.Видео же ситуация другая — видео пережимается в видео хуже смартфонного разрешения, оригиналы не хранятся, так что если вдруг захочется что-то смонтировать, то минимум двойное перекодирование с потерей разрешения… поэтому лично я заливаю смартфонные ролики через дропбокс на вимео. Но если можно будет автоматом поток фоток на яндекс-фотки, а поток видео на яндекс.диск — это было бы шикарно.
                                                                                        • +1
                                                                                          Спустя 6 лет, появится ли наконец нормальное слайдшоу с качественными фотографиями, а не обрубками 640x480, и без flash? Это же позор просто. На FullHD это ведь отвратительно выглядит.
                                                                                      • +1
                                                                                        Эх, где-то год выбирал где купить место в Яндексе или у Гугла.
                                                                                        Месяц назад купил в Гугле, так как в яндексе нельзя.
                                                                                        Да и Пикаса для фотографий все-таки приятней, чем Яндекс.Фотки.

                                                                                        Жду интеграции Яндекс.Фотки и Диска, чтобы поменять свое мнение:)
                                                                                        • +1
                                                                                          Расскажите, чего вам хочется от этой интеграции? Каких возможностей?
                                                                                          • +3
                                                                                            Именно от Яндекс.Диска — чтобы была возможность залить фотографии в определенную директорию на Яндекс.Диске и фотографии стали доступны на Яндекс.Фотках.
                                                                                            Естественно с поддержкой альбомов. Было бы особенно круто, если бы RAW файлы тоже заливались, пусть и не отображались на Фотках.

                                                                                            Остальные возможности все-таки касаются именно самих Яндекс.Фоток, а не диска.
                                                                                            • 0
                                                                                              Поддерживаю. Недавно сам задумался над тем где хранить фотки и RAW файлы. Теперь, думаю, может стоит выбрать Яндекс. Хотя бы Яндекс не такой дорогой как Google в плане хранилища для файлов.
                                                                                              • –1
                                                                                                Цены за 100Гб одинаковые совершенно.
                                                                                                Более того, если потребуется больше, то в Гугле можно докупить, а Яндекс только 1ТБ сразу предлагает.

                                                                                                Ну и Пикаса(как софт и как часть Г++) все-таки наголову функциональней чем аналоги от Яндекса. Я честно пытался заставить себя выбрать Яндекс, но взвесив все за и против пошел к гуглу.
                                                                                                • 0
                                                                                                  Google за год будет обходиться $4.99 x 12 x 32.9 руб. = 1970,05 руб. Но судя по тому, что завтра доллар будет стоить 33.03 руб., и стоимость покупки доллара обычно выше, чем заявленный курс ЦБ, то 100ГБ, как минимум на 500 рублей дороже, что составляет треть стоимости.

                                                                                                  На счёт Пикасы и G+ согласен. Но там реально активной русскоязычной аудитории мало, как мне кажется.

                                                                                                  И если посмотреть дальше, подумать о возможности расширения хранилища до 1ТБ, то Google становится значительно дороже. $49.99 x 12 x 32.9 руб. = 19736,05 руб. против 9000 руб. у Яндекса, более чем в 2 раза дороже…

                                                                                                  Хотя, может у Гугла есть скидки при оплате за год, но я не нашёл…
                                                                                                  • 0
                                                                                                    В Яндекс.Диске можно докупать по 100гб. Просто два раза (или больше) купить по 100гб.
                                                                                                • 0
                                                                                                  Спасибо за подробный ответ! Мы думаем над интеграцией Фоток и Диска, и постараемся учесть ваши идеи при проектировании.
                                                                                            • +1
                                                                                              Нет ли в планах интеграции RSS в публичные папки? — Чтобы можно было подписаться на обновления файлов в папке.
                                                                                              И в вэб-представлении публичной папки не хватает столбика со временем изменения файла.

                                                                                              p.s. В качестве эксперимента попробовал использовать для фоток и как раз задумался об увеличении объёма.
                                                                                              • 0
                                                                                                На андроиде 4.3 (Nexus 4, чистая прошивка без рута и кастомов) фоновые процессы приложения вылетают — нотификация «произошла ошибка приложения», после закрытия нескольких таких окон закрывается и само приложение.

                                                                                                Собственно на этом все. Надеюсь пофиксят — сервис действительно удобный
                                                                                                Продублировал в почту.
                                                                                                • 0
                                                                                                  Действительно, в версии 4.3 могут наблюдаться проблемы с некоторыми приложениями Яндекса. В течение этой недели в сторы будут загружены новые версии приложений, в которых проблема будет устранена. Извините за временные неудобства!
                                                                                                  • 0
                                                                                                    Сегодня вышло обновление Диска для Android, в котором всё должно было починиться. Проверяйте.
                                                                                                • +4
                                                                                                  Больше часа заливал жалкие 3.1ГБ одним файлом. В итоге получил «Internal Server Error».
                                                                                                  Еще и на архив с моим дипломом ругается вирусом. Ну я так не играю.
                                                                                                  • +1
                                                                                                    Уточните, пожалуйста, проблема произошла при использовании программы Яндекс.Диск или через веб-интерфейс? Или, может быть, вы подключались по WebDAV через какое-то другое приложение?
                                                                                                    • 0
                                                                                                      Даже через web-интерфейс скорость всё те же 500-600Кбит/сек.
                                                                                                  • +3
                                                                                                    Пока ждал эту возможность уже купил себе NAS на 2ТБ и сделал свое облако с сами знаете чем.
                                                                                                    • 0
                                                                                                      Сервер под кроватью/столом/на балконе != облаку, это нечто большее, чем одна железяка. Я как минимум надеюсь на это.
                                                                                                      • 0
                                                                                                        Ну да, но области применения опять же разные, кто-то в облаке хранит жутко важные бекапы, кто-то использует его для удобного обмена. Хотя имхо вероятность того что выйдут из строя ПК и NAS одновременно без возможности прочитать информцию жутко мала, да и в том случае я думаю будут гораздо более важные проблемы (метеорит, например, в дом попадет).
                                                                                                    • +1
                                                                                                      Планируете ли делать тариф «неограниченное место, но платить за каждое устройство». Например у www.jottacloud.com так — 60 долларов в год анлим, но за 1 устройство.
                                                                                                      • 0
                                                                                                        Пока о такой возможности не думали. Спасибо за идею — посмотрим.
                                                                                                      • 0
                                                                                                        По совпадению сегодня утром поставил клиент Яндекс-Диска на второй свой лэптоп.
                                                                                                        Поставил, залогинил, началась синхронизация папки.
                                                                                                        Однако придя домой спустя пару часов, обнаружил, что синхронизация прервана, и клиент Я.Д стоит в состоянии «введите имя и пароль», как будто я их не ввел за два часа до того.
                                                                                                        При попытке ввести — получаю сообщение, что «Яндекс Диск доступен только по приглашению» (!!).

                                                                                                        На второй машине тут же на столе все работает как и работало.

                                                                                                        Это вы там что-то химичите, Яндекс?
                                                                                                        • 0
                                                                                                          Отправьте нам, пожалуйста, логи программы: Меню Диска/ Справка/ Сообщить об ошибке. Всё посмотрим, проверим, разберёмся.
                                                                                                          • 0
                                                                                                            Спасибо, как я и предполагал, впрочем, починилось само через пару часов. Что-то там колдовали ваши.
                                                                                                        • +2
                                                                                                          Ах, и, да, сразу уж, чтобы два раза не вставать. У меня на iPod Touch стоит несколько таких сетевых дисков. Там и Box.net, и Dropbox, и Sugarsync… Так уж получилось, что я разными пользуюсь для разного
                                                                                                          Так вот только у клиента Яндекс-Диска (и у SkyDrive) нет защиты пином. То есть свиснули мой айфон-айпод из кармана — и все, пока я это не узнал и не поменял дойдя до компьютера пароли, все мои файлы на Я.Д доступны любому проходимцу в два тыка пальцем.Все целиком. Разве это хорошо? Что вам мешает поставить на вход в клиент простой штатный экран защиты пином?
                                                                                                          • +3
                                                                                                            Мы думаем о такой возможности. Спасибо за пожелание!
                                                                                                            • 0
                                                                                                              Для большей безопасности советую поставить защиту пином на само устройство и включить опцию «Стирать данные после 10 неудавшихся попыток». Так до ваших данных точно никто не доберется.
                                                                                                              • 0
                                                                                                                Мне кажется, что вы перекладываете проблему в Yandex.Disk на track. А я не хочу, чтобы чужая недоработка усложняла мне жизнь.
                                                                                                                • +1
                                                                                                                  Во-первых, разработчики могут думать еще 100500 дней о том, стоит реализовывать фичу или нет, а я предлагаю решение уже сейчас.

                                                                                                                  Во-вторых, предложенное мной решение более универсальное. С ним нужда в паролях для установленных приложений, в принципе, отпадает, поскольку злоумышленник вряд ли угадает вашу комбинацию (к тому же вместо пина в ios можно поставить более серьзный пароль, который уже ручками не ломануть никак).
                                                                                                                • +1
                                                                                                                  Очевидно, что у Вас есть айфон, но нет детей :)
                                                                                                              • +5
                                                                                                                Ах вот оно что… Место понадобилось — на продажу…
                                                                                                                А я-то думаю, отчего внезапно мне отрубили доступ к ЯндексДиску на одном из аккаунтов. С красивой табличкой и просьбой сообщить номер мобильного:
                                                                                                                скрин
                                                                                                                image

                                                                                                                Такое чувство было, будто гаишник остановил со словами: «Ай-яй-яй. Непорядок. Отчего ж это вы нарушаете, гражданин. А ну отдавайте права!». И на все попытки выяснить, что же именно я нарушил, отвечает классическое «не положено» и «пройдёмте». Ну да, у меня несколько акков на яндексе. И ко всем прикручен ЯндексДиск. Но не спамил, порнуху не заливал, массово не регистрировал. Разве что паспортные данные не указывал. Дык, кто ж сейчас регистрирует ящики для личных нужд, указывая реальные ФИО? Яндекс и так отслеживает всё, что только можно. Так что я удивился, что не было сообщения типа, «явитесь с повинной в ближайшее отделение милиции (расположенное по адресу ул. ***, дом *)».

                                                                                                                Короче, на ЯДе пользователю могут обрубить доступ к личным файлам без объяснения причин. Понятно, что переписка с отделом поддержки может дать результат. Но тратить время и нервы на оправдания… И главное — в чём? Короче, не советую связываться с ЯДом. С их стороны всё «по закону», конечно: в правилах так всё и рассказано, мол, гарантий никаких не даём, крайний всегда господин юзернейм, ежели чего — остановим обслуживание.
                                                                                                                Похоже, пользователям оставляют одно, последнее право: выбирать из списка конкурентов. Спасибо, воспользуюсь.
                                                                                                                • +2
                                                                                                                  А что это, вы, гражданин несколько аккаунтов регистрируете, телефон не указываете, место у бедного яндегза отбираете, да еще и не платите при этом ни копейки? Бан, однозначно!
                                                                                                                  Здесь хочется поставить в сравнение политику дропбокса, при которой они сквозь пальцы смотрят на накрутку гигабайтов массовой регистрацией с разных маков и одного ip.
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Здравствуйте!

                                                                                                                    Понимаю Ваше недовольство, потому что ограничение доступа, хоть и частичное — всё равно остаётся ограничением. Вместе с тем в данном случае это не полная блокировка аккаунта, лишь временное ограничение функциональности, а именно доступа только к Яндекс.Диску. Обойти это ограничение очень легко: нужно указать в настройках своего аккаунта номер телефона, подтвердив тем самым, что логин заведён не роботом для спама и мошенничества. Этот телефон не будет использоваться ни для каких целей, кроме как для восстановления доступа в случае, если Вы забудете пароль, он не будет передан третьим лицам — это гарантируется Политикой конфиденциальности информации. Никаких платных SMS отправлять не нужно.

                                                                                                                    При заведении каждого нового логина Вы заполняете анкету и соглашаетесь с Пользовательским соглашением Яндекса, пункт 2.2 которого говорит, что
                                                                                                                    Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Яндекса есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неполна или недостоверна, Яндекс имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя и отказать Пользователю в использовании своих сервисов (либо их отдельных функций).

                                                                                                                    Зачем всё это Яндексу? Регистрационная анкета при создании логинов помогает Яндексу отделить реальных людей от роботов, массово регистрирующих аккаунты и создающих мусорную нагрузку, рассылающих спам, а иногда и производящих ddos сервисов Яндекса.

                                                                                                                    Вероятнее всего, анализируя данные о Вашей регистрации наряду с многими другими, система заподозрила что-то неладное — именно на такой случай и оставлен единственный логичный способ подтвердить, что на сервис пришёл человек, а не робот: указать в настройках номер телефона и подтвердить владение им. После этого анкету в Яндекс.Паспорте уже можно не менять, логин считается «человеческим».

                                                                                                                    Если у Вас остались ещё вопросы или какие-то другие проблемы при работе с Яндекс.Диском, пишите, постараюсь на них ответить.
                                                                                                                    • +1
                                                                                                                      Понимаю Ваше недовольство, потому что ограничение доступа, хоть и частичное — всё равно остаётся ограничением. Вместе с тем в данном случае это не полная блокировка аккаунта, лишь временное ограничение функциональности, а именно доступа только к Яндекс.Диску.
                                                                                                                      Ну спасибо, что не расстрел на месте. Типа, Бог на том свете разберётся, кто был реальным спамером, а кто нет, ничего личного и всё такое.

                                                                                                                      Обойти это ограничение очень легко: нужно указать в настройках своего аккаунта номер телефона, подтвердив тем самым, что логин заведён не роботом для спама и мошенничества.
                                                                                                                      Извините, я чего-то не понимаю, или вы лапшу на уши вешаете? При регистрации капча вводится для чего по-вашему? Я уже подтвердил, что не робот, когда разгадывал эти ваши йцукены. Что вам ещё надо? ( <sarcasm> И что за дискриминация роботов, в конце-концов? Вот так и начинаются восстания машин </sarcasm> ).
                                                                                                                      Про презумпцию невиновности вы тоже не слыхали, очевидно? Представьте, что к вам пришли домой из органов с целью взять у вас отпечатки. Ну вы же не убийца-насильник-террорист? Вот и прекрасно, ваши отпечатки помогут это доказать. Вы бы куда их послали? Вот туда же и я вам (не Вам конкретно, уважаемый bonifaci, а компании, которую вы представляете) желаю прогуляться.
                                                                                                                      Здесь же Хабр, а не контактик. Все понимают, что спамерская активность проявляется не в регистрации 5-ти аккаунтов, а в массовой рассылке писем. Если вы не наблюдаете такого, в чём может быть проблема? И — главное — как вам сможет помочь номер моего мобильного?? Поставьте супер-капчу при регистрации и перестаньте мямлить о роботах и доказательствах. Тоже мне, бидон ньютонов.
                                                                                                                      Этот телефон не будет использоваться ни для каких целей, кроме как для восстановления доступа в случае, если Вы забудете пароль, он не будет передан третьим лицам — это гарантируется Политикой конфиденциальности информации. Никаких платных SMS отправлять не нужно.
                                                                                                                      Возможно для вас это будет откровением, но вы сами, простите, не можете знать, в чьи руки могут попасть данные пользователей, и как они могут потом использоваться.
                                                                                                                      Я сейчас включу фантазию, конечно, но вот представьте, что мои контакты попадут в руки военных, которые решат, что я террорист номер N и пришлют ко мне в гости дрона с подарком под брюхом. Думаете, мне тогда очень помогут ваши клятвенные заверения? А если руководство планетой перейдёт в руки скайнета? А если…

                                                                                                                      Живи я в идеальном мире (ну или будь я клиническим оптимистом), я бы сам вам сообщил все данные. Ну действительно удобно, друзья-коллеги увидят; дальние родственники узнают, кому наследство отписать; дядя письмо напишет, что нашёл мой кошелёк на дороге. Только мы живём пока не во вселенной розовых котёнков, окей?

                                                                                                                      Зачем всё это Яндексу? Регистрационная анкета при создании логинов помогает Яндексу отделить реальных людей от роботов, массово регистрирующих аккаунты и создающих мусорную нагрузку, рассылающих спам, а иногда и производящих ddos сервисов Яндекса.
                                                                                                                      Ну вот и я вам о том же, уважаемый. Я когда анкету регистрационную заполнял, уже доказал вам, что не верблюд. И не надо мне втирать обратное.

                                                                                                                      Вероятнее всего, анализируя данные о Вашей регистрации наряду с многими другими, система заподозрила что-то неладное — именно на такой случай и оставлен единственный логичный способ подтвердить, что на сервис пришёл человек, а не робот: указать в настройках номер телефона и подтвердить владение им. После этого анкету в Яндекс.Паспорте уже можно не менять, логин считается «человеческим».
                                                                                                                      Мне кажется, или вы пытаетесь переложить свою работу на мои плечи? Ваша система что-то там заподозрила, вот пойдите и настройте её, чтобы она мне не доставляла неудобств. Будьте так добры-любезны.
                                                                                                                      А заодно растолкуйте мне, почему вы не предупредили меня письмом о том, что система что-то там заподозрила? Почему я стакливаюсь с вашим весёленьким предупреждением именно в тот момент, когда мне понадобился ваш сервис? Нет, ну серьёзно, соберите фокус-группу и посмотрите на реакцию пользователей. Только оградите их от физического доступа к представителям администрации, а то мало ли, ещё скажете потом, что это я виноват в нанесении тяжких телесных повреждений.

                                                                                                                      Если у Вас остались ещё вопросы...
                                                                                                                      Нет, что Вы, у меня лично вопросов уже не осталось. В данный момент выкачиваю с ЯДа на остальных своих аккаунтах всё, что было туда залито. И ввожу новые почтовые адреса везде, где до этого было указано ***yandex.ru.
                                                                                                                      Спасибо за общение.
                                                                                                                      • –1
                                                                                                                        Богу легко понять, кто есть кто, он сразу всё про каждого знает, а Яндекс — нет :) Вводя недостоверные данные, а также не показывая никаким образом, что Вы — не спамер, Вы сами провоцируете систему. Кроме того, учитываются и многие другие факторы, не только ФИО. Настраивать систему так, чтобы она не реагировала на действительно фейковые регистрации — странно.

                                                                                                                        Капча, к сожалению, не панацея — 500 наёмных рабочих и у Вас миллион аккаунтов, зарегистрировнных вручную.

                                                                                                                        Информация, переданные Яндексу, не передаётся никаким третьим лицам за исключением случаев, оговорённых в Конституции и в Законодательстве Российской Федерации. Даже родственники, дяти, тёти, оставляющие наследство, не получат от Яндекса никакой информации, если у них нет на то решения Суда. Как компания, работающая на территории РФ, Яндекс подчиняется законным требованиям. При этом только по официальным запросам уполномоченных органов.

                                                                                                                        Не хотите указывать ФИО, укажите телефон, а потом отвяжите его, если боитесь оставлять.
                                                                                                                        А заодно растолкуйте мне, почему вы не предупредили меня письмом о том, что система что-то там заподозрила?

                                                                                                                        Потому что снять ограничение доступа Вы можете самостоятельно, указав телефон. Для этого нужно нажать несколько кнопок на клавиатуре и раз пять кликнуть мышкой.
                                                                                                                        • +1
                                                                                                                          Вводя недостоверные данные, а также не показывая никаким образом, что Вы — не спамер, Вы сами провоцируете систему.
                                                                                                                          Презумпция виновности детектед, ога.
                                                                                                                          На Хабре я отчего-то не провоцирую «систему», гуглепочта (да любая почта!) тоже спокойно относится к моим аккам, только Яндекс делает стойку. К чему бы это?

                                                                                                                          Кроме того, учитываются и многие другие факторы, не только ФИО. Настраивать систему так, чтобы она не реагировала на действительно фейковые регистрации — странно.
                                                                                                                          <irony>Список факторов в студию! Хочу знать, чяднт.<irony>
                                                                                                                          Странно не это, странно то, что ваша дрессированная «система» фейково реагирует на честные акки. Я к этому привлечь внимание пытаюсь, а вы всё стрелки переводите и отмораживаетесь. Стыдно, товарищ.
                                                                                                                          Опять же включу фантазию. Представим себе, что вы обнесли колючей проволокой минное поле. Обвешали его табличками «Заминировано!», но при этом объяснили всем, что мины эти против фофыстских танков. А когда на ваших противотанковых минах начинает подрываться мирное население, вы начинаете мямлить про то, что это люди «неправильные», и таблички же висят. Про то, что это просто мины у вас ни разу не противотанковые, вы предпочитаете «забывать». Риторика на уровне «сам дурак», чессслово.

                                                                                                                          Капча, к сожалению, не панацея — 500 наёмных рабочих и у Вас миллион аккаунтов, зарегистрировнных вручную.
                                                                                                                          Извиняюсь, а зачем она тогда вам, если вы не доверяете своей же системе? К чему эти высосанные из пальца 500 тайландских сирот, днями напролёт регистрирующих миллионы аккаунтов? Вы бы ещё на зарплату и невкусные продукты пожаловались. Хватит ходить вокруг да около, чай, не дипломаты. Просто ответьте мне (и таким же пострадавшим), почему вы смотрите сквозь пальцы на собственные кривые антиспам-фильтры. И почему вместо того, чтоб настроить систему (или отказаться от неё, если она не работает), переводите стрелки на пользователей?

                                                                                                                          Информация, переданные Яндексу, не передаётся никаким третьим лицам за исключением случаев, оговорённых в Конституции и в Законодательстве Российской Федерации.
                                                                                                                          Знаете, когда в Голландии проводили перепись населения в 20-х годах прошлого века, они тоже не знали, что результаты попадут в «третьи руки» Третьего же Рейха. Что IBM потом будет помогать нацистам обрабатывать результаты этой переписи. Что тысячи евреев пострадают от того, что кто-то тоже чего-то не предполагал. Вы можете давать мне любые гарантии и клясться мамой, но разрешите мне самому принимать решения — на основании моего опыта и знаний. А рекламные слоганы и выписки из соглашений о конфиденциальности приберегите для хомячков тех, кто ещё не понял, в каком мире он живёт.

                                                                                                                          Не хотите указывать ФИО, укажите телефон, а потом отвяжите его, если боитесь оставлять.
                                                                                                                          Из-под стола просто не вылажу… Давайте так, я вам присылаю нотариально заверенную копию паспорта, а вы мне — релевантный документ, подтверждающий то, что вся информация о моих данных — после процедуры «отвязки» — ни в каком виде и нигде вами не будет храниться. И пообещаете заплатить мне символическую тысячу рублей в том случае, если "внезапно" выяснится обратное.

                                                                                                                          Потому что снять ограничение доступа Вы можете самостоятельно, указав телефон. Для этого нужно нажать несколько кнопок на клавиатуре и раз пять кликнуть мышкой.
                                                                                                                          Давайте вы мне не будете рассказывать, сколько раз надо кликнуть мышкой, чтобы ввести номер телефона. А вместо этого всё же ответите на мой вопрос: чем вам поможет это разнесчастный номер? Ну зачем он вам? Что вы с ним делать будете? Ну вот представим, что я спамер, ваши дальнейшие действия?

                                                                                                                          Короче, или не юлите, или не позорьтесь. А то такое ощущение, что вы не понимаете половину из моих вопросов.
                                                                                                                          • +1
                                                                                                                            чем вам поможет это разнесчастный номер?

                                                                                                                            Я уже отвечал на этот вопрос: это единственный в сложившейся ситуации наиболее надёжный и при этом достаточно простой способ подтвердить, что аккаунт живой.
                                                                                                                            • +1
                                                                                                                              Мне кажется, или остальные мои вопросы вы предпочли проигнорировать?
                                                                                                                              Я не ленивый, напомню.
                                                                                                                              1. Почему вы не сообщаете точную причину блокировки доступа к личным файлам на ЯДе? Ваша система сама не знает причин? Сработало сразу несколько фильтров — перечислите их все. Если один — укажите только одну причину. А то мутное
                                                                                                                              Это случилось из-за того, что с вашего IP-адреса или из вашей сети были замечены массовые или автоматические регистрации логинов на Яндексе или другие нарушения условий Пользовательского соглашения (например, использование вымышленных регистрационных данных, рассылка спама, размещение контента для массовых рассылок и недопустимой рекламы).
                                                                                                                              не говорит лично мне ни о чём.

                                                                                                                              2. Вы сами не находите странным, что Вы предлагаете мне оправдываться перед Яндексом в том, что я не спамер? По-моему, это Яндекс должен сначала доказать, что я спамер. И только на основании этих доказательств начинать предпринимать некие действия (блокировка и т. п.). И то, что ваши бешенные фильтры что-то там заподозрили не является в моих глазах вменяемым доказательством. Тут как раз история промелькнула — про обыск у журналистки (Lenta.ru: Полиция навестила семью журналистки из-за «террористических» запросов в Google). Вот Вам пример того, до какого маразма можно дойти, если тупо идти на поводу у «системы».
                                                                                                                              И зачем вообще Яндексу «человеческий персонал», если за него всю работу выполняет «система»? Постить в соцсетях «мотивирующие смайлики»? У меня такое чувство, что я вот прямо сейчас с ботом общаюсь: спрашиваю одно, мне отвечают о другом. Выборочно и невпопад.

                                                                                                                              3. Почему вы не предупредили меня заранее о том, что система что-то там заподозрила? Почему я натыкаюсь на блокировку именно в тот момент, когда мне понадобился ваш сервис? Выглядит это, как хамство и некомпетентность, уж простите.

                                                                                                                              4. Почему только Яндекс ставит меня в положение оправдывающегося верблюда? Нигде и никогда я с подобным не сталкивался. Вот честно. А аккаунтов у меня мнооого. Довольные клиенты вам не нужны, ваши сервисы для довольных спам-фильтров задуманы?

                                                                                                                              5. Ну вот представим, что я спамер. Тем не менее, я выслал вам номер мобильного, «подтвердил, что аккаунт живой». И что дальше-то? Или вы не в курсе, что купить безликую симку в Украине — раз плюнуть? В России тоже, кстати, можно достать «левую» при желании. И десять. И 100500. Из Царь-пушки по воробьям стрелять не Яндекс придумал, нет? А то уж больно логика схожая.

                                                                                                                              ЗЫ
                                                                                                                              Удивлюсь, если в системе Яндекса Вы не зарегистрированы как Капитон Ваганович Очевидность.
                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                Вы пытаетесь доказать, что зарегистрировав на левые данные кучу аккаунтов, Вы не должны показаться системе подозрительным. Это не так. Только поэтому Вам приходится вводить телефон, только поэтому приходится доказывать, что Вы не спамер. Если бы регистрировались полноценно, то и вопросов бы не было. В этом ответ на все вопросы, почему и как.

                                                                                                                                Купить симку действительно легко, но купить 500 симок и автоматизировать всё это дело — уже серьёзная задача, не стоящая выделки.
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Мне тут несколько дней назад понадобилось воспользоваться ядиском, обновил клиента под mac. А он при запуске выедает всю свободную память. Обращение я писал. Нельзя ли прояснить, в чем там дело?

                                                                                                                    У кого-нибудь еще есть подобные проблемы?
                                                                                                                    • 0
                                                                                                                      Отправьте нам, пожалуйста, логи из программы — меню/ Справка/ Сообщить об ошибке. Такого происходить не должно. Обязательно проверим, в чём проблема.
                                                                                                                      • +1
                                                                                                                        Я уже все отправил несколько дней назад.
                                                                                                                    • 0
                                                                                                                      А в региональные пиринги сети Я.Диска анонсируются?
                                                                                                                      • +2
                                                                                                                        Странно, что никто не упоминает о замечательной функции DropBox, которой к сожалению нет в Яндекс.Диске — это хранение нескольких версий одного и того же файла с возможностью восстановить старую.
                                                                                                                        • +1
                                                                                                                          Мы думаем о добавлении такой возможности.
                                                                                                                        • 0
                                                                                                                          Граждане, а есть ли ограничение по аплоаду у bitcasa.com? Изучаю сейчас возможность купить себе бекап фоток. Рассматривал carbonite.com но там как пишут Throttles data. 35GB – 200GB at 512 kbps. 200GB+ at 100 kbps и то неофицально.
                                                                                                                          А яндекса есть ограничение на аплоад?
                                                                                                                          • 0
                                                                                                                            У Яндекса ограничений нету.
                                                                                                                          • +1
                                                                                                                            У Дропбокса есть преимущество — веб-интерфейс. А Яндекс.Диск находится на «почтовом» адресе, который у некоторых закрыт работодателем. Приложение Диска также не видит сервер. Только из-за этого не перехожу на него.
                                                                                                                            • 0
                                                                                                                              по webdav тоже не пускает?
                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                Тот факт, что компания не заблокировала доступ к дропбоксу — явно недоработка со стороны компании :)
                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                  Блокируют не обмен файлов, а личную почту, чтобы использовали только корпоративную почту.
                                                                                                                              • –1
                                                                                                                                Я все жду как вы отреагируете на 100 Gb диск mail.ru…

                                                                                                                                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.