company_banner

Шаг в будущее для Яндекс.Маркета

    Сегодня к Яндекс.Маркету подключено больше 13 тысяч магазинов, а посещают его больше 17 миллионов человек в месяц (по данным TNS). В скором времени на сервисе планируются серьёзные изменения: пользователи получат возможность не только выбирать товар на Яндекс.Маркете, но и оформлять заказ прямо на сервисе — без перехода на сайт магазина. А магазины получат новую модель взаимодействия с Маркетом.

    image

    Новая модель — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). До сих пор партнёры оплачивали переходы на свои сайты (Cost Per Click, CPC). Мы запускаем размещение по CPA в дополнение к ней.

    Не всеми магазинами, подключенными к нашему сервису, люди пользуются так же часто, как Маркетом. Его интерфейс им привычен и понятен. Мы предусмотрели для него разные представления в зависимости от того, что человек собирается искать. На Маркете неодинаковый интерфейс для выбора сумок и холодильников, но зато одна корзина, в которую можно сложить разные типы товаров и разом их заказать.

    Модель, в которой оформить всё можно будет прямо на Маркете, упростит людям процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. Последние должны будут оплачивать только 1% от суммы, причем независимо от категории товара. Это самая низкая на рынке комиссия с заказа для интернет-магазинов. Подключаться к Маркету по модели CPA можно уже сейчас — через специальный API.

    Яндекс.Маркет не станет конкурентом магазинам, а продолжит быть площадкой для их честной конкуренции между собой. Благодаря тому, что мы агрегируем предложения сторонних магазинов, разрабатываем технологии для удобного выбора и сравнения товаров, реализовали систему рейтингов и отзывов, сервис поспособствовал развитию электронной коммерции в России, Украине и других странах.

    image

    Переход на новую модель даст владельцам магазинов новое преимущество: они смогут платить за реальный результат и проще считать свои расходы на привлечение клиентов. Подключиться к Маркету по модели CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с сервисом и имеют рейтинг не ниже трех звезд.

    Возможность совершать покупки без перехода на сайты магазинов появится ближе к концу этого года. Но Маркет — это сервис, который объединяет в себе пользовательскую и партнерскую части. Поэтому сейчас мы анонсируем новые возможности, чтобы магазины начали интеграцию с «Покупкой на Маркете» и мы вместе смогли предоставить пользователям качественный сервис.
    Метки:
    Яндекс 597,48
    Как мы делаем Яндекс
    Поделиться публикацией
    Комментарии 189
    • +26
      Хорошее решение, осталось сделать свою логистическую компанию, а то если живешь за МКАДом (или еще хуже — за пределами default region), то маркет становится только площадкой для поиска товаров с возможностью посмотреть магазины по самым невыгодным ценам + доставка.
      • +8
        это уже яндекс amazon получится
        • +56
          Как будто это что-то плохое.
          • –5
            Как минимум — отсутствие конкуренции.
          • –6
            Даёшь Яндекс.На.Ебей! )))
            • +5
              у амазона, когда он выступает в качестве витрины для магазинов (чем как раз стал маркет), нет никакой своей логистики, магазины сами высылают товар
              • +5
                У амазона есть услуга Fulfillment. Это возможность для магазинов заскладировать свой товар на складе амазона и воспользоваться его системой логистики. И даже стоит вполне недорого.
                Обратите внимание — в описании огромного количества товара написано «Sold by SomeCompany and Fulfilled by Amazon».
                • 0
                  Вероятно, вы правы. Просто, когда я покупал на Амазоне у независимых продавцов, они всегда высылали со своих складов, но тут дело в малой выборке.
            • +5
              Свою логистику Яндекс делать не собирается, мы всё-таки не магазин. Но мы ищем решение, как сделать доставку между разными регионами более доступной и удобной для пользователей. Следите за новостями.
              • +1
                Е5.ru
                • +1
                  Яндекс.Такси :)
                  • 0
                    Ох, не зарекайтесь!
                    Сохранил себе скрин на память.
                  • 0
                    Прямо как wikimart.
                  • +10
                    Подключиться к Маркету по модели CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с сервисом и имеют рейтинг не ниже трех звезд.

                    По-моему, излишнее требование. По новой модели было бы интересно продавать компаниям не имеющим своего интернет-магазина, например оптовым или самим производителям. Сам такую знаю, заморачиваться с интернет-магазином и привлечением розничных покупателей никто не будет, а вот сразу подключить новый канал продаж было бы интересно.

                    • +6
                      Мы решили начать с проверенных магазинов, потому что заказ на Маркете для многих пользователей воспринимается как покупка у Маркета. Сейчас мы запускаем базовую функциональность на ограниченный список магазинов, чтобы выявить все возможные проблемы.

                      Конечно, мы вернемся к задаче упрощения подключения магазинов к покупке на Маркете в следующих релизах.
                    • +22
                      Система рейтингов и отзывов магазинов научилась бороться с накрутками? Многим известный магазин pl**r.ru, который ведет не очень честную торговлю, имеет там высокий рейтинг и кучи отзывов с кодами для получения вознаграждения. Я уверен они не одни такие.
                      • –9
                        А чем плохо этот магазин? Часто у них что-то покупаю — проблем ни разу не было.
                        • +25
                          А вы по гарантии сходите. Ну например 8 месяцев на возврат денег.
                          Разводы в стиле вы месяц назад написали заявление мы, мы вам отправили ответ, а теперь не можем его найти и тд.
                          Этот магазин славится отличным совковым сервисом и ни я ни мои знакомые никогда там больше покупать не будут.
                          • –4
                            Ясно. В целом — в случае гарантии я не испытываю илюзий, понимаю, что в любом случае в любом магазине будет геморой.
                            • +1
                              Магазины разные бывают. Как то купил в одной известной сети сублимационный принтер, который отказал через неделю. Пришел в сервисный центр к продавцу, ожидая что сейчас отправят на 45 дней на ремонт или экспертизу (технически сложный товар), и пр. На приемке меня выслушали и просто вернули деньги. Я просил поменять или отремонтировать, а мне сказали что сейчас проще вернуть деньги, купить такой же.
                              А в большинстве случаев, да, даже если принесешь товар в этот же день с явным заводским браком, отправят на неопределенный срок в сервисный центр на экспертизу.
                              • –1
                                Надо грамотно подходить к возврату товара ненадлежащего качества — написать заявление через ОЗПП, при необходимости указать требование «экспертиза в моём присутствии». Ждать ответа более 10 дней не придётся.
                                Ни один магазин не в праве отправлять в сервис-центр просто так. Где купили товар, туда вы и должны его принести. И только когда назначают по заявлению экспертизу в сервис-центре, вы должны туда подъехать.
                                • +2
                                  Посидите в у них 4-6 часов в ожидании «юриста» (который отвечая на мое требование предоставить ответ через 3 месяца кормления завтраками «мы вам отправили по почте» запросил у меня документы, которые были приложены к заявлению и ими же скопированы) — посмотрите. Они берут измором. Через 10 дней они отправляют ответ по Почте России (или не отправляют — мне они не смогли найти). Туда каждые 3-4 дня вызывают полицию что бы приняли заявление в присутствии работников и прочие радости.
                                  В марте месяце по телефону клиентской поддержки крутился автоответчик. Сейчас они убрали с сайта инфу о том, что время ожидания в отделе от 2 часов, но все равно можно почитать забавный документ www.pleer.ru/ya200sell_article.html, где в наглую говорится, что мы будем делать все, что бы вы потратили как можно больше сил и времени если обратитесь к нам, а не в сервисный центр. Так же можете им позвонить по доб. 3 в «Отдел клиентской поддержки» — послушайте что там говорят — до конца. Там особая феерия.
                                  • 0
                                    Помните, вы имеете право на процент неустойки за каждый день просрочки согласно ЗоЗПП. За 8 месяцев там нехило набежало. Смело идите в суд. На иски по защите прав потребителей даже пошлина не платится.
                                    • +2
                                      Зачем сидеть в ожидании юриста? Зачем звонить? Можно отправить заявление по почте с уведомлением о вручении. Нет ответа за 10 дней — в суд. ОЗПП в этом поможет без проблем.
                                      • +1
                                        Ок. Законом можно вертеть туда, куда хочется не только вам. Вы отправили заявление, через 10 дней они вам отправили ответ по Почте с уведомлением. Через 10 дней вы в суд — они вам в суде квиток, что дескать отправили и не долбает. Сейчас они его предоставить не могут, так как заседание получилось слишком быстро и давайте перенесем его недельки на 3. Возвращаемся назад и ждем недельки две письмо. Дальше вариантов несколько.
                                        1) Вы только первый раз отправили запрос на возврат средств ввиду брака. Вам назначают экспертизу в течение 10 рабочих дней, срок принятия решения 45 дней. Ответ естественно пойдет по почте. Итого вы потеряли минимум 3 месяца.
                                        2) У вас на руках решение сц о возврате. То есть вы уже скатали в сц. Там вас подержали 45 дней просто по приколу. Дальше либо сидите, либо по почте, дальше 10 рабочих на ответ и 2 недели на получение. И все это может потеряться.
                                        • +3
                                          Вы похоже понятия не имеете о том, как всё происходит на самом деле.

                                          Во-первых, письмо по городу идёт 3-4 дня, не больше. О каких двух неделях вы говорите?

                                          Во-вторых, за 10 дней продавец либо сразу возвращает деньги (это бывает очень редко), либо назначает экспертизу. При этом проверка качества (дополнительная проверка качества) или экспертиза не являются самостоятельным требованием и должны быть проведены в сроки, установленные законом для удовлетворения основного требования — 10 дней.

                                          Во-третьих, что такое «срок принятия решения 45 дней»? Где вы это взяли? Если экспертиза установила, что товар ненадлежащего качества, то деньги должны вернуть сразу после того, как вы покажете заключение экспертизы.

                                          Вообще, я сюда не спорить пришёл, а помочь советом. Если вы ищете причины «почему всё не получится» — ищите их без меня. Я в таких случаях ищу ответ на вопрос «как сделать, чтобы всё получилось».
                                          • 0
                                            У меня уже все получилось. И теперь я там ничего не покупаю и я думаю они потеряли больше, чем пытались съэкономить на мне (8000р за наушники, против 150 тысяч покупок за это врмея в других магазах, лишь бы не там). Просто они делают все что бы ты с ними поимелся и не дай бог не вернул товар.
                                            • –1
                                              Тем более, если «всё получилось», зачем настраивать читающих эту ветку на то, что ничего не выйдет? Всего можно добиться, надо знать закон и тонкости в возврате технически сложного товара.
                                              • +2
                                                Все просто. Что бы люди там не покупали и не имелись.
                                          • –1
                                            И добавлю — суды не нужны никакому магазину. По возможности, они избегают этого.
                                  • +1
                                    В свое время купил материнскую плату от известного производителя в одной известной тороговой -сети — сгорела, 3 недели на экспертизу и мне вернули деньги. Пошел, купил другую плату от другого известного бренда, процессор не запустился — вернули без разговоров и экспертиз, пошел купил еще одну материнскую плату...(спустя еще 4 итерации) прихожу к менеджеру: а можно как-то проверить плату, чтоб не бегать до дома и обратно. Выяснилось, что можно, и уже на второй итерации нашел роботоспособную плату, итого я в магазине раз пять или шесть ходил в сервис центр и никаких проблем с техподдержкой не было.
                                    • +1
                                      На второй раз уже должно быть понятно что магазин торгует бракованным товаром.
                                      • +2
                                        На самом деле нет, это была эпоха первых Q6600 и действительно была проблема, что некоторые мамы их не запускали.

                                        Ну и да, я покупаю в этой сети много и это был единственный случай (состоящих из нескольких серий, правда), когда мне пришлось идти их его сервис-центр
                                    • –1
                                      В джасте принимают товар назад без особых проблем, правда могут взять 15% за микроцарапины.
                                      • +15
                                        Ох, рассказал бы я какие были обсуждения на собраниях у шефа и как ремонтники наезжали на юристов, что те не смогли послать клиента нафиг…
                                        Полгода работы там в роли человека который посещал еженедельные собрания руководства отделов выработали у меня стойкую неприязнь к плеер.ру.
                                        Никому не советую там покупать что-то серьезное. Наушники можно, а все что сложней, не стоит.
                                      • +1
                                        У меня друг тоже теперь проклинает этот магазин, после 2.5 часов ожидания в очереди чтобы сдать бракованный товар.

                                        Мне пока везёт. Брал там несколько вещей. Из них например 4 смарта. К счастью не ломались, поэтому с плохой стороной магазина — возврат/сервис — пока не столкнулся. Но рано или поздно видимо придётся.
                                        • 0
                                          А есть магазины, где с удовольствием принимают бракованный товар? Важно, чтобы в наличии не только одни комплектующие были, и цены близкие к минимальным.
                                          • +4
                                            Я в связной принес макбук — забрали без вопросов за 10 минут (очередь была), через 10 дней деньги на карте. В ситилинк возвращал память (сбоила 1 планка из 4х из набора) — вопрос решился через 20 минут после прихода. В плеере после заключения сц прошло еще 4 месяца до получения мною денег. Минимальное время ожидания 3-4 часа — я все советские фильмы на их телеке пересмотрел за время ожидания.
                                            Это история возврата подарка жене на новый год — радионаушники. Купил в ноябре — не проверил сразу — деньги забрал в конце августа. Спасибо за сюрприз…
                                            • 0
                                              Только опять же связной ограничен телефонами и аксессуарами к ним. Мелкую и крупную бытовую технику там уже не купишь. Да и цены не лучшие (взять nokia 925: ple… — 18082, связ… — 21 990 руб).
                                              • +2
                                                Ну как бы отсутствие геморроя стоит своих денег. По бытовой технике беру в enter — у меня карточка просто. В сервис не обращался потому и советую только связной и ситилинк, ну никс еще, но там я последний раз обращался года 3 назад. При обращении в гарантийку вы будете трясти деньги с плеерсру до посинения. Даже с заключением из сц. Оно вам надо за 15% от цены? Кстати, в ситилинке она стоит 19990 при условии регистрации + дарят беспроводную зарядку Nokia DT-900, так что получается выгоднее плеера, ибо она стоит 2500р.
                                            • +3
                                              В ситилинке термопот приняли минут за 20, без лишних вопросов. В 123.ru после недельной экспертизы заменили аймак, сгоревший через неделю после покупки. На всякий писал тогда заявление на имя генерального — сотрудники были вежливы и помогали все оформить как полагается.
                                              • +1
                                                В «Ситилинке» обменяли МФУ, у которого одно из сопел печатающей головки оказалось с браком. Новый аппарат доставили прямо домой.
                                                • +1
                                                  Юлмарт. 10 минут и забрали не рабочую память.
                                              • +3
                                                Как пример — я у них покупал объектив Canon 50/f1.4. На сайте две модели — made in japan, и made in china (дешевле). При этом в Китае объективы не делают. Ну и когда я пришёл очень долго пытались мне впарить «японца», мол это и надёжность и настоящее японское качество, и всего на несколько тысяч дороже. В итоге оформили китайский, приносят — made in japan. Видел пару отзывов, где таким как я говорили в итоге — извините, китайские кончились только что, остались только японские. И подобный обман теперь стандартная схема работы там.
                                              • +1
                                                Надо смотреть на количество единиц и читать такие отзывы, чтобы определить, накручен балл или нет.

                                                Яркий пример — reg*rd.ru, 5 звезд.
                                                market.yandex.ru/shop/4398/reviews?ncrnd=8138&grade_value=-2
                                                • 0
                                                  А «единицы» ещё ставят конкуренты — анти-накрутка.
                                                  Так что, не показатель
                                                  • +1
                                                    Обычно там идет диалог с техподдержкой магазина, так что об антинакрутках речи нет.
                                                    Смотрите ссылку выше например.
                                                    • 0
                                                      Отзывами с «единицами» может быть много.
                                                      Всех не перечитаешь.
                                                      На половине отзывов может быть просто «магазин г@авно!»
                                                      • +1
                                                        Именно оттуда можно узнать бесценную информацию о работе отделе возвратов.
                                                        А например если покупать что-то вроде монитора — это крайне важно, потому что часто не подходит — тинт, болят глаза, и тд.

                                                        «Магазин г… но» — просто пролистывать, и все. Но в основном такие отзывы содержательные, яндекс там модерирует.
                                                • –9
                                                  Отзывы реальных покупателей не считаются накрутками, даже если магазин стимулирует их написание. Разве, если магазин вас жестоко обманет, вы напишете ему дифирамб за 100 рублей на телефон? Думаю, что нет. Мы наказываем только те магазины, которые обещают вознаграждение лишь за написание положительных отзывов.
                                                  • +1
                                                    Заказных отзывов хватает, которые магазины просто покупают. Вы об этом тоже знаете прекрасно. Более того, ситуация складывается так, что без покупных отзывов весьма тяжко.
                                                    • –2
                                                      А похоже, что мы живём в параллельной вселенной и не знаем, что порой магазины пытаются накручивать отзывы? Я просто разъяснила разницу, с чем мы боремся, а с чем — нет. Что касается тезиса «без покупных отзывов весьма тяжко» — ну да, а ещё тяжко выгружать на Маркет честные цены, вежливо отвечать на негативные отзывы и привозить товар вовремя. Но оно того стоит.
                                                      • +1
                                                        Ну, в параллельной или нет, а покупные положительные отзывы — это банальная реальность. О ней не стесняются говорить уже ни руководители магазинов, ни сотрудники Яндекса. Более того, это уже является услугой, которую предлагают по телефону периодически. И когда вы говорите о честной работе, то ваш сарказм, извините, не очень уместен, так как эту часть можно выполнять с чистой совестью. А вот отзывы приходится покупать, чтобы не получалось так, что о вашем магазине не пишут (вы просто делаете свою работу хорошо, а писать положительный отзыв далеко не каждому хочется) и рейтинг «не внушающий доверия», а у остальных отзывов целый вагон набирается.
                                                        • –3
                                                          вы просто делаете свою работу хорошо, а писать положительный отзыв далеко не каждому хочется

                                                          Чудесно, вот мы и пришли к объяснению, почему мы не наказываем магазины, которые стимулируют реальных довольных покупателей написать отзыв.
                                                          • +2
                                                            Вы шутите со мной, да? :))
                                                            Я что-то говорил вообще про стимулирование? Мы и сами стимулировали написание отзывов. Только недавно поняли, что другие покупают их, так как выходит гораздо проще и дешевле.

                                                            Я вам говорю, что написание отзывов покупают у специалистов, которые их пишут, а вы мне опять про стимулирование реальных покупателей. Вы пытаетесь замять неудобную тему, верно? :-)
                                                            • 0
                                                              Простите, я в канве общего бурления про «отключите всех без разбора» пропустила, что лично вы не призываете наказывать магазины, поощряющие написание реальных отзывов.
                                                              А что касается накрутчиков — да нет, неудобную тему никто не пытается замять. Они есть, и мы с ними боремся по мере сил. В этом нам помогают негодующие пользователи и конкуренты накрутчиков :)
                                                              • +1
                                                                А куда вам можно сливать агентства, которые предлагают подобные услуги? :-)
                                                                • 0
                                                                  Пишите на support@market.yandex.ru они передадут в службу качества.

                                                                  Спасибо!
                                                            • +1
                                                              Спасибо! Отсутствие ответа — самый понятный в данном случае ответ. Будем исходить из этого. :-)
                                                      • +2
                                                        да вы что, вот что я получаю на почту
                                                        Предлагаем написать еще один отзыв на новый товар в нашем ассортименте, домашнюю метеостанцию La crosse

                                                        market.yandex.ru/model.xml?modelid=8494642&hid=477439&show-uid=143160713785480746 за 100р на счет мобильного. Дождитесь когда яндекс маркет разместит ваш отзыв и напишите нам от кого и какого числа оставлен отзыв, и мы пополним счет вашего телефона.

                                                        Обзор метеостанции можно посмотреть здесь habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/186502/


                                                        я не покупал метеостанцию, и не собираюсь, а тут 100р на баланс за отзыв =)
                                                        что вы сделаете с таким нечестным магазином?
                                                        • –1
                                                          Перешлите, пожалуйста, присланное вам письмо как вложение на berezka(at)yandex-team.ru. Отзыв о покупке, которой не было, — это ровно тот случай, с которым мы хотим и будем бороться.
                                                          • +1
                                                            выслал, жду ответа
                                                            вы минимум должны забанить этот нечестный магазин в системе, нельзя там ничего покупать с такими «отзывами»
                                                            • +1
                                                              Забанить? Это подставное письмо, происки конкурентов!
                                                              • +1
                                                                точно! я ж как-то забыл!
                                                              • 0
                                                                Получила, ответила, спасибо.
                                                                Пикантность ситуации в том, что магазин просит оставить отзыв не на себя, а на товар, который продаёт только он сам. Это его нисколько не оправдывает, просто необычно.
                                                          • +2
                                                            Вы вообще как себе представляете значение слова «накрутка»?
                                                            • –2
                                                              Хм, дайте-ка подумать. Увеличение кармы засчёт фейковых отзывов? Которыми отзывы, оставленные реальными покупателями за поощрение, не являются.
                                                              • 0
                                                                давайте так-за принятие утверждения того что вода кипит при 50 градусах я буду давать 10% скидки, за любые другие не буду. За какую температуру проголосуют посетители моего инет-магазина?
                                                                • –2
                                                                  Если бы вы дали себе труд прочесть комментарии к этой внезапно возникшей дискуссии о накрутках, то узнали бы, что, цитирую:
                                                                  Мы наказываем только те магазины, которые обещают вознаграждение лишь за написание положительных отзывов.

                                                                  Всё, думаю, чатик пора останавливать.
                                                          • –6
                                                            Да, вопросы про этот магазин — наши любимые. Вы не поверите, но их мы проверяем особенно тщательно и часто. Этот магазин очень четко следует нашим правилам и законодательству. И действительно у него довольно много довольных покупателей.

                                                            Главное, что вы всегда можете отсортировать отзывы по рейтингу и посмотреть с какими проблемами сталкивались другие покупатели, и как на эти проблемы отреагировал магазин.
                                                            • +23
                                                              В общем если обманывают по закону это не ваши проблемы, ваша позиция понятна, спасибо.
                                                              • –3
                                                                Приводите примеры обмана этого магазина, можно хоть здесь. Но вообще, вы удивитесь, но мы рекламная площадка и мы обязаны работать в рамках закона.
                                                              • 0
                                                                У вас есть свое (!!!) законодательство?!
                                                                • +3
                                                                  Законодательство РФ для нас своё :)
                                                              • +2
                                                                Согласен, уродский магазин (личное мнение). Хотя ранее он был неплох, пока не разросся.
                                                                • 0
                                                                  Ага, «научились». Я как-то написал комментарий про ozon и то, как он мне предоплаченный товар доставлял полтора месяца. Так этот комментарий был отклонён с пометкой «Ваш отзыв не прошёл систему автоматической фильтрации. Просим Вас отнестись с пониманием. Данная система предназначена для борьбы с накрутками и спамом. Критерии, по которым производится отсев, не разглашаются.».
                                                                • 0
                                                                  Может быть очень полезно. Главное, чтобы все корректно работало не только для России, но и для СНГ. Было бы интересно узнать, как будет организована оплата?
                                                                  • 0
                                                                    В этом году вся оплата по-прежнему будет проходить без участия Маркета — через магазины привычными средствами: наличными при получении, наложенным платежом или другими способами. Но команда Маркета вместе с командой Денег продумывает решение для оплаты на самом Маркете.
                                                                  • 0
                                                                    Пользователь будет только оформлять заказ на Маркете, или же и оплачивать его? Если оплаты не будет, то я не понимаю как Яндекс будет отслеживать исполнение заказа? К примеру, кто-то по приколу оформит заказ и через день откажется от него, а Яндекс 1% все равно возьмет с магазина.
                                                                    • 0
                                                                      Ну и Cost Per Click не гарантирует продажу. Однако когда клиент делает заказ можно считать его горячим 0.9
                                                                      • 0
                                                                        Согласен с вами. Можно заказать, а потом случится так, что неудобное время доставки или окажется что цена с доставкой отличается от той цены, что была указана (так делает известный магазин, указанный выше — при заказе одна цена, а потом узнается, что если берешь товар из определенных категорий, то надо доплатить к итоговой цене от 94 до 278 рублей за каждую единицу товара). В итоге откажешься от заказа в пользу более удобного и прозрачного для заказа магазина. Таким образом будет теряться 1%. Мне кажется это дорого, т.к. некоторые интернет магазины даже не могут позволить себе подключить банковский эквайринг (там берут от 1 до 2% с оборота — как договоришься). Хотя полезность эквайринга очевидна (как просто POS терминалы, так и оплата через инет), но некоторые жертвуют ей для поддержания уровня цен.
                                                                        • +3
                                                                          В итоге откажешься от заказа в пользу более удобного и прозрачного для заказа магазина. Таким образом будет теряться 1%.


                                                                          Мне кажется, что это будет неплохой способ подсказать магазину, что обманывать клиента нехорошо.
                                                                          • –1
                                                                            но некоторые жертвуют ей для поддержания уровня цен.

                                                                            Да это не жертва, а лень. Те, кто заботятся не только об уровне цен, но и о пользователях, просто добавляют эти 1-2% к стоимости при безналичном расчёте (естественно оповещая об этом при выборе способа оплаты). И овцы целы и волки сыты.
                                                                            • +1
                                                                              а не ленивым волкам — по наглой рыжей морде — вроде как по правилам Visa запрещается перекладывать комиссию на клиента (во всяком случае в таком откровенном виде).
                                                                              • 0
                                                                                В Дании это официально. Везде один- два процента берут при оплате картой
                                                                          • –1
                                                                            Комиссия будет сниматься с магазина только после того, как тот свяжется с пользователем, договорится о доставке и подтвердит заказ. Если же отмена заказа произойдёт после этого (например, курьер привёз не тот товар или невовремя), то да, комиссия спишется.
                                                                            • +1
                                                                              Это очень опасная дли магазинов схема. Конкуренты могут оформить несколько крупных заказов, подтвердить их, а потом отказаться от них… В итоге магазин остается с убытком… Я не рискну свой магазин по такой схеме рекламировать.
                                                                              • 0
                                                                                У нас и сейчас есть система антифрода, мы отслеживаем подозрительную активность и возвращаем деньги, которые «скликали» конкуренты. Работа эта постоянная, принимаем и от пострадавших магазинов данные, проверяем и так далее.

                                                                                Создать 1000 фейковых заказов и отменить их на этапе доставки так, чтобы их не заметил антифрод — будет стоить очень дорого. Я не говорю невозможно, нет, просто очень дорого.
                                                                          • +8
                                                                            Уважаемый Яндекс, планируете ли вы что-либо делать с недобросовестными магазинами? Например, есть магазины, которые не соблюдают закон о защите прав потребителей, однако негативные отзывы тонут в массе позитивных бестолковых отзывов в стиле «у курьера был хороший парфюм». Настоящие негативные отзывы, особенно после решений суда, будут всегда в меньшинстве, но их польза, наоборот, максимальна. Сейчас магазины, которые берут количеством вообще ничего не боятся. Плохие отзывы очень быстро сползают вниз благодаря свежепоступившим клиентам.
                                                                            • +5
                                                                              Сам попался на такую удочку, решив что 5 звезд — гарантия качества магазина.
                                                                              Теперь обязательно читаю все отрицательные отзывы, благо там есть возможность сортировки.
                                                                              • +2
                                                                                Про недобросовестные магазины уже много написали в комментариях. Хочется добавить, что у крупного магазина всегда будут как довольные, так и разъярённые покупатели, здесь работает закон больших чисел. Поэтому, как вы совершенно правильно заметили, нужно изучать отдельные отзывы, а не только их распределение.
                                                                                • +9
                                                                                  К сожалению, в силу специфики интернета, у массовых магазинов очень много бестолковых негативных отзывов про то, как курьер опаздал, трубку никто не взял. Нужен какой-то отдельный фильтр по соблюдению магазином законов и сроков обмена\гарантийного ремонта. Сейчас реально полезные отзывы с этой информацией, несмотря на хороший рейтинг «полезности», сползают в самый низ.
                                                                                  Я и сам писал подобные отзывы, к примеру о том, как спустя 2,5 года интернет-магазин даже после смены дисклокации, ООО и начальства согласился в добровольном (!) порядке вернуть мне деньги. Как по мне, это архиважный и архиполезный отзыв. Но уже через неделю он сполз вниз, а через месяц его уже никто не видел. Не знаю, как другим людям, но мне, после нескольких раз попадалова, такие отзывы очень полезны и являются решающими при выборе магазина.
                                                                                  Если было судебное решение не в пользу магазина, то это нужно тоже как-то отдельно публиковать. Тогда даже массовые магазины начнут дорожить репутацией.
                                                                                  • +1
                                                                                    Да, фильтры по отзывам — хорошая мысль, спасибо. Подумаем её.
                                                                                  • +1
                                                                                    Поддерживаю необходимость введения отдельной категории комментариев и оценки пользователями отношения продавца к покупателю в ситуациях, когда необходима починка или возврат товара.
                                                                                • +4
                                                                                  А как они будут бороться с нечестными ценами указанными в маркете? Не раз сталкивался, что на маркете цена одна, на сайте также, а перезванивает менеджер и цена совсем другая причем в большую сторону.
                                                                                  • 0
                                                                                    Бороться с таким обманом — одна из главных задач Маркета, и наша служба качества успешно с этим справляется. Если вы всё-таки столкнулись с заведомо обманной ценой, оставьте негативный отзыв на магазин с описанием проблемы, и виновника ждёт проверка.
                                                                                    • 0
                                                                                      Интересно. Получается, что Яндекс мониторит все негативные отзывы или только те, где встречаются определенные слова?
                                                                                      • +1
                                                                                        Те, где встречаются одна или две звёздочки :)
                                                                                      • +2
                                                                                        Сегодня столкнулся со схожей ситуацией. Если кратко есть некая ванна, производитель может обработать ее различными составами (антискольжение, несмачиваемость и т.п.). Имеем базовую ванну + ее вариации с ощутимо большей ценой. У одного из двух магазинов указана цена за базовую, а о возможных обработках написано на его сайте. У другого почему то указана цена за одну из вариаций, хотя вообще на их сайте базовая модель есть.
                                                                                        В результате, пока я не зашел на сайт второго продавца, я думал, что у него большая наценка и не рассматривал как место покупки, а оказалось, что порядок цен тот же, что и у первого.
                                                                                        Это, конечно, проблема продавца, но что делать, если я хочу ему об этом сообщить? Звонить им боюсь, может не дойти до ответственных лиц, возможно ли указать им на ошибку через вас? В смысле средствами я.маркета.
                                                                                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                      • +3
                                                                                        Уже делаем. Несоответствие заявленной цены реальной — самая страшная ошибка для магазина на Маркете, которая жестоко карается службой качества. Хотите улучшить сервис — оставляйте негативный отзыв на магазин с описанием проблемы, и мы обязательно разберёмся в проблеме. Недобросовестные магазины на Маркете нам не нужны так же, как и вам.
                                                                                        • +2
                                                                                          Речь шла о несоответствии наличия.
                                                                                          • +1
                                                                                            То же самое — это ошибка, ведущая к отключению, если это политика магазина, а не случайный баг.
                                                                                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                          • –3
                                                                                            Ну могу сказать в их защиту только одно. Проблема чаще всего не только в них, а в дебильных поставщиках. Не секрет, что 90% интернет-магазинов в любой тематике это тупо витрины поставщиков без собственного склада. Такой магазин можно открыть за 200-300 тысяч рублей и чуть-чуть знания php. Прайс-лист с наличием раз в сутки, иногда и раз в неделю, дикая пересортица, прайс-листы без доп характеристик (сколько зеленых, а сколько синих не знает никто) — это реалии наших поставщиков. Если по низкоконкурентным тематикам поставщики выходят из интернет-магазинов и они держат актуальное наличие в онлайне, имеют апи и тд., то чистые оффлайн поставщики (бытовая техника, инструмент и тд) чаще всего рассылают остатки по email когда придется и собственно работать с ними дикий геморрой.
                                                                                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                              • 0
                                                                                                Не секрет, что 90% интернет-магазинов в любой тематике это тупо витрины поставщиков без собственного склада

                                                                                                В этом и собственно проблема — стремясь сэкономить каждую копейку (экономия в 0.5 доллара на покупке ценой выше 800 долларов это вообще пушка), массовые покупатели по сути убивают у магазинов желание/возможность содержать свой или хотя бы частично свой склад (ведь склад это определенные издержки, что отражается в итоговой цене), а уже отсюда и лезет проблема с наличием в большинстве случаев.

                                                                                                Конечно, фак-апы бывают и тех, у кого есть свой склад: от банальных ошибок с проставленным наличием (например, недостаточно часто идет обновление информации между БД склада и витрины или просто в БД склада не соответствует фактическому наличию), до фактических проблем с наличием (когда товар номинально есть, а на деле оказывается в «непродаваемом» состоянии, например, поврежденным, чего раньше никто не заметил, пока на складе было множество экземпляров этого товара), но у нормальных магазинов это исключение, а не правило.

                                                                                                В то время как магазин, который вообще не имеет намека на собственный склад всегда и регулярно находиться в состоянии несоответствия наличия, т.к. даже каждодневное обновление информации о наличии товара по информации поставщиков (если они предоставляют информацию каждый день) не позволяет избегать таких ситуаций: поставщики сами лажают с указанным наличием, особенно когда чего-то на складе остается не очень много, товар успевает кончаться в течении дня и т.д. и т.п.
                                                                                                • 0
                                                                                                  Такое работает только когда прокатывает, а значит надо нещадно наказывать. Глядишь, перестанут работать столь тупо. Проведут информатизацию.
                                                                                                  • +1
                                                                                                    Вот сидите вы в Москве и по вашей теме 3 поставщика. Один рассылает отстатки в Excel раз в неделю, второй когда позвонишь и попросишь, третий вообще работает по фактическому складу (то есть ты закажи, а там посмотрим). И им глубоко насрать на все ваши информатизации — они так работают, не нравится — идите лесом.
                                                                                                    Держать склад при наценке меньше 20% могут только те, кому деньги на бизнес «дали», если развиваешься на свои — с наценкой меньше 20% у тебя очень быстро будет склад неликвида, который очень тяжело слить (кстати поставщики естественно не говорят что хорошо продается, а что плохо). В общем «всем насрать».
                                                                                                    • +1
                                                                                                      А еще может быть 4-й поставщик, который принципиально не дает остатки… Вдруг конкуренты узнают, что там у них есть в наличии…
                                                                                                      • –1
                                                                                                        В свободном рынке действует закон конкуренции: выживают приспособившиеся, а мастодонты вымрут.
                                                                                                        • +1
                                                                                                          Ну проблема в том, что у 90% поставщиков эксклюзивные и длительные контракты. Вот захотели вы возить, скажем, бритвы Braun — обращаетесь напрямую, а вас просто посылают к поставщику в вашем городе и все. Вы можете говорить все что угодно, предлагать закупку в 5 раз больше, но пока не истечет контракт (годика через 3) с вами даже говорить не будут.
                                                                                                • +1
                                                                                                  Бывают и другие забавные случаи. Например, акриловые ванны, которые мы продаем, могут комплектоваться гидромассажем или продаваться пустыми. И даже пустые собираются в порядке очереди. Мы раньше старались максимально честно писать о реальных сроках (2-3 дня пустая ванна, 3-5 с оборудованием), но Яндекс.Маркет считает это товаром «на заказ», а не в наличии. Пришлось информацию о наличии убрать и написать забавную пометку «Яндекс.Маркет — на заказ» у всех товаров. В интернетах сантехники этот прикол очень распространен. Поэтому на рынок они очень даже влияют. :)
                                                                                                  • 0
                                                                                                    Если этот магазин выгружает эти данные на Маркет, то мы будем рады за отрицательный отзыв на этот магазин и поставим ошибку магазину.
                                                                                                  • +1
                                                                                                    99% магазинов не синхронизируют остатки с поставщиками.
                                                                                                    Потому что 99% поставщиков — это такой дикий трэш и угар вкупе с ленью, боязнью и пофигизмом. Вменяемых поставщиков в любой отрасли можно пересчитать по пальцам одной руки.
                                                                                                    Остальные — не понимают вообще того факта, зачем магазинам нужных их остатки:
                                                                                                    — а зачем вам точное число остатков?
                                                                                                    — а мы боимся давать вам точное число остатков, давайте мы будем только говорить «мало» или «много»
                                                                                                    — а мы боимся выгружать все колонки цены, вдруг конкуренты узнают?
                                                                                                    — а мы не хотим пересчитывать евро в рубли, сами пересчитывайте, ну и пускай что из-за колебаний будет цена немного отличаться
                                                                                                    — а у нас бардак, мы даже не знаем какие товары к какому производителю относятся
                                                                                                    — а у нас нет артикулов у товара, или они повторяются у разных товаров. Не знаю, как мы разбираемся в этом бардаке.
                                                                                                    — а давайте мы только раз в сутки будет выгружать остатки? Ну да, некоторые товары у нас по 50 штук в день продаются, так что у вас точных цифры всё равно не будет.

                                                                                                    Так что это не ошибка магазина, если товара нет в наличии. Это ошибка ленивых поставщиков, которых большинство.
                                                                                                  • +30
                                                                                                    Уважаемый Яндекс, тут уже понаписали про всем известный магазин, но хотелось бы задать несколько вопросов.
                                                                                                    1) Как получается, что любой товар в плеерсру невозможно приобрести по указанной в маркете цене, а отзывы об это успешно удаляются. Я понимаю — они платят вам много денег, но вы не соблюдаете свои же правила (п. 4.3.3), правда другие магазины почему-то успешно банятся.
                                                                                                    Простой пример:
                                                                                                    Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor самовывозом.
                                                                                                    Предложение плеерсру на 1м месте по цене:
                                                                                                    3 419 руб. в наличии в Pleer.ru моя оценка * 17683 отзыва
                                                                                                    Производим тестирование. Продажа в кредит.
                                                                                                    Доставка: в г. Москва — 343 руб., возможен самовывоз
                                                                                                    переходим по ссылке:
                                                                                                    В Интернет-магазине
                                                                                                    Интернет-магазин 3.419
                                                                                                    В магазине на Автозаводской 3.717
                                                                                                    То есть я могу его купить за 3717 рублей самовывозом или за 3762 с доставкой.
                                                                                                    При сортировке по цене этот магазин на первом месте, хотя должен быть на 10м (между 3690 и 3790).
                                                                                                    2) Ну и второй вопрос. Если я (мелкий магазин) поставлю этот объектив за 1 рубль с доставкой 3800 рублей и возможностью самовывоза за 3800 рублей, то какие санкции служба качества применит к моему магазину и почему подобные санкции не применяются к плеерсру?
                                                                                                    • +1
                                                                                                      Лично я этот магаз уже просто игнорю-чего и вам желаю
                                                                                                      • +1
                                                                                                        Аналогично, но тут принципиальный вопрос. Почему одни магазины могут и их покрывают, а другим нельзя? Ведь 99% клиентов обратившихся туда в сервис никогда в жизни в этом магазине заказывать больше никогда не будут.
                                                                                                        Я свой магазин не буду размещать в маркете ибо это чисто ценовая конкуренция, которая не ведет ни к чему, кроме разорения. Ну и подобные магазины и куча тем про необоснованные баны как бы намекают на то, что туда соваться не стоит. По нашей тематике в маркете два магазина, которые ни шатко ни валко что-то там продают.
                                                                                                        • +1
                                                                                                          >Я понимаю — они платят вам много денег,
                                                                                                          Вы же сами уже ответили. Это россия- тут прав кто платит много денег
                                                                                                        • +1
                                                                                                          Да, кстати — в рамках модного нынче тренда о персонализированной рекламе, персонализированном поиске и т.д. — наверное, имеет смысл и на маркете дать возможность вести персонализированный «чёрный список» нежелательных магазинов :). Чтобы не всплывали и не мозолили глаза!
                                                                                                        • –1
                                                                                                          Невоможность указать стоимость самовывоза — наша проблема, которую мы будем решать в ближайшее время. К сожалению, пока магазин не может указать сколько стоит самовывоз. И у очень многих он платный :(

                                                                                                          А с доставкой все должно быть верно, если сортируете по цене и хотите доставку, ставьте галочку «С доставкой»
                                                                                                          • +1
                                                                                                            Вы на мой вопрос не ответили. Если я положу все товары в разделе электроника по 100 рублей, а стоимость доставки влуплю на них ту, которая окупит стоимость товара+доставку (ну за этот объектив, очевидно, примерно 3650 рублей), то я буду на первом месте при выборе самовывоза. Если клиент при переходе на сайт увидит реальную стоимость товара в самовывозе и стоимость товара 100 рублей + 3650 за доставку то никаких санкций к моему магазину предпринято не будет?
                                                                                                            • –1
                                                                                                              Ваш товар просто не появится в карточке модели и вы не получите клиентов. Для этого действует другой алгоритм, который ищет слишком умных магазинов, ставящих на айфоны цену по 100 рублей)

                                                                                                              Санкций не будет)
                                                                                                              • +1
                                                                                                                Ну так никто не мешает отслеживать минимальную цену и делать -5% от нее. Что собственно и делает этот магаз. По поводу санкций — интересно. Может тоже в маркете поторговать — кинул минималку — зашел клиент на сайт — оппа а там +10-15% и всем хорошо)
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  Смотрите, у нас есть масса магазинов, которые продают товары только с доставкой. Без самовывоза, и это нормально.

                                                                                                                  Почти у всех магазинов доставка платная и обязательно ее стоимость указана на Маркете.

                                                                                                                  Таким образом, есть много магазинов, где по чистой цене товара ничего купить нельзя, но общая цена всегда указана. Если вы нажмете «С доставкой», то цена будет указана сразу на выдаче с учетом стоимости доставки.
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Вы меня не поняли.
                                                                                                                    Проблема в том, что цена «самовывозом» не совпадает с ценой этим самым самовывозом и галочка самовывоз не работает от слова совсем. Сейчас если отсортировать с ценой самовывозом картина не соответствует действительности процентов на 80 — 8 из 10 магазов (причем 6 из них вообще мутные магазины, у которых верстка на сайте сыпется-то) предлагают купить объектив на 300-400 (А это 10% от цены кстати) дороже самовывозом или доставкой за 400 рублей. То есть реально 2 частных магазина должны сливаться из-за таких «крутых бизнесменов».
                                                                                                        • –1
                                                                                                          Может быть, запретите в правилах сервиса награждать покупателей за отзыв на маркете?
                                                                                                          Все жестко накрученые магазины придерживались этой стратегии.
                                                                                                          • –4
                                                                                                            На вопрос о награждении за отзывы ответили выше.
                                                                                                            • +1
                                                                                                              Какие санкции вы примените к магазину, если он откажется давать вознаграждение после 1* отзыва?
                                                                                                              • –1
                                                                                                                Санкции применим, какие именно — будет решаться в индивидуальном порядке. У вас есть конкретный пример или просто любопытствуете?
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  Просто на мой взгляд, эта система сильно сдвинута в пользу магазина.
                                                                                                                  Все равно сильно недовольный пользователь не будет покупать снова в этом магазине, а именно скидкой на следующий заказ обычно награждают за отзыв.

                                                                                                                  В итоге средний балл у магазина получается намного выше, чем без таких программ.

                                                                                                                  В случае с регардом сам так нарвался, думал 5* обеспечивают достойное качество — а оказалось, что очень много пятерок стояло ради бонусов.
                                                                                                                  • –1
                                                                                                                    Все равно сильно недовольный пользователь не будет покупать снова в этом магазине, а именно скидкой на следующий заказ обычно награждают за отзыв.

                                                                                                                    Правильно, именно поэтому недовольный пользователь пойдёт и напишет разгромный отзыв независимо от того, что ему предлагают. Согласитесь, что мотивация публично выпороть тех, кто тебя обидел, гораздо сильнее, чем похвалить тех, кто просто сделал всё хорошо. Именно поэтому магазинам приходится мотивировать довольных покупателей написать отзыв. А разъярённые прекрасно делают всё сами :)

                                                                                                                    Мой личный человеческий опыт с Регардом, к примеру, тоже крайне негативный, что не отменяет того, что 90% покупателей вполне могут быть довольны сервисом этого магазина.
                                                                                                                    • 0
                                                                                                                      Дело ваше, но лично мне было бы приятнее читать отзывы, не стимулированные вознаграждением, и балл бы был более адекватный — 3-4* в случае того же Регарда.
                                                                                                                      • 0
                                                                                                                        habrahabr.ru/company/yandex/blog/196716/#comment_6825708
                                                                                                                        Людям несвойственно писать отзыв, если всё было хорошо, но очень хочется писать отзыв, если всё было ужасно. Поэтому был бы естественный перекос в сторону отрицательных отзывов абсолютно у всех магазинов, и средний рейтинг был бы в районе 1.5 у любого магазина.
                                                                                                                      • 0
                                                                                                                        Может стоит ввести правило на ограничение такого стимулирования. Допустим магазин хороший и всего 0.1% от клиентов встречаются с косяками, у них мотивация высокая и допустим все они напишут гневный отзыв (что не правда, пишут обычно когда очень серьезный косяк)

                                                                                                                        Однако человек не компьютер и для него 1000:1 к одному тоже самое, что и 30:1 — исчезающе малая величина, однако, если на каждые 30 посетителей удовлетворенных обслуживанием приходится 1 разгневанный, то что-то не так в консерватории.

                                                                                                                        Или стоит ввести категорию отзывов о тех.поддержке, где вообще запретить стимулировать бонусами
                                                                                                            • +5
                                                                                                              Хорошая штука этот Яндекс Маркет (или я не знаю аналогов такого же уровня). Хорошая тем, что реально много параметров при подборе товара (в первую очередь различных девайсов). Пользуюсь им уже давно, и всегда с опцией «все параметры».
                                                                                                              В качестве пожелания — подключайте иностранные интернет-магазины. В мире продается множество интереснейших гаджетов с интереснейшими хакерскими фичами, хотелось бы по крайней мере информация о них была доступна в удобном и максимально подробном виде.
                                                                                                              • +1
                                                                                                                Спасибо за добрые слова! На самом деле у нас уже есть иностранные магазины, особенно в одежде: Yoox.com, Mango.com, Ebay, скоро будет Asos… Главная проблема интеграции иностранных магазинов — наши требования к наличию русскоязычного интерфейса и прозрачным срокам доставки. Всех, кто подходит по критериям, мы готовы подключать.
                                                                                                                • +3
                                                                                                                  А вот требование по русско-язычному интерфейсы было бы отдать на откуп пользователям:

                                                                                                                  Разрешить магазинам добавляться, но дать пользователям фильтр, с помощью которого они могут отказаться от включения этих магазинов в выдачу.
                                                                                                                  • +1
                                                                                                                    Согласен. Есть же фильтр по регионам, пусть будет и по языкам.
                                                                                                                    Для меня Яндекс-Маркет — это прежде всего единая цнетрализованная база данных, в которой хранится подробная информация о параметрах различных товаров. И удобные средства, с помощью которых можно из огромного множества товаров отфильтровать именно те, которые нужны — со специфическим сочетанием параметров. Причем нередко даже сами магазины про эти параметры не знают — и в этом особая ценность Яндекс-Маркета.
                                                                                                                    А доставка… дорогие вещи я все равно езжу покупать лично в крупные уважаемые магазины, чтобы можно было перед покупкой посмотреть на вещь вживую, подержать, потестировать, пообщаться с продавцом-консультантом… А дешевые и не слишком высокотехнологичные — обычной почтой из Китая, пропадет — не жалко.
                                                                                                              • +2
                                                                                                                А у меня еще вот какой вопрос: допустим, есть 2 магазина, продают товар по одинаковой цене. Как мне, не переходя на их сайты, выбрать в каком магазине купить товар?

                                                                                                                Нет, я понимаю, что есть отзывы, рейтинг магазина. Но, допустим, у меня совсем новый магазин. Как мне раскручиваться на маркете? Отзыв не напишут, пока не купят, а не купят, пока не почитают отзывы — замкнутый круг.

                                                                                                                Могу чего-то не понимать, поясните, если что-то упустил из вида.
                                                                                                                • +6
                                                                                                                  Это не проблема) Покупаешь побольше отзывов и вперед.
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    Играйте с ценой, доставляйте быстро.
                                                                                                                    • +1
                                                                                                                      А как сказать о быстрой доставке или о других преимуществах моего магазина?
                                                                                                                      • +1
                                                                                                                        Назвать магазин "Доставка за час".
                                                                                                                        • +5
                                                                                                                          Назвать-то несложно, а доставлять как? Катапультой, или квадрокоптерами?
                                                                                                                          • 0
                                                                                                                            В своё время успешные интернет-магазины начали решать проблему стоимости товаров и за это получили много отзывов. Сегодня эта проблема решена и открывать просто ещё один интернет-магазин рискованно.

                                                                                                                            Если решить проблему с доставкой, то будут и отзывы и покупатели.
                                                                                                                            • 0
                                                                                                                              Да как обычно! Главное — назвать правильно!
                                                                                                                    • +2
                                                                                                                      Вопрос больше в сторону разработки. А нет ли у вас песочницы для отладки и тестирования всего этого. Просто время от времени участвую в разработке/поддержке сайтов. Встречаются и интернет магазины, вот хочется воспользоватся программой маркета, но когда есть заказы нет времени на разбор/тестировани всех этих АПИ а когда есть время нет возможности так как собственного магазина нет. Вот хочется песочницу в которой можно было бы всё тестировать а потом уже применять на реальных проектах.
                                                                                                                      • 0
                                                                                                                        Присоединяюсь к вопросу. Мы бы внедрили плагин для интеграции с «Покупкой на Маркете» в наше коробочное решение для создания интернет-магазинов, но для тестирования нужна песочница. В документации по API информации о регистрации тестового аккаунта ничего не нашел.
                                                                                                                        • +1
                                                                                                                          С коробочными сервисами мы договариваемся отдельно. Напишите, пожалуйста, Александру Феоктистову leksus(at)yandex-team.ru, будем рады обсудить варианты.
                                                                                                                      • 0
                                                                                                                        Песочница есть, но для «отладки и тестирования всего этого» нужен реальный, размещающийся на Маркете магазин, и API подключить всё-таки придётся :) Иначе что тестировать-то?
                                                                                                                        • 0
                                                                                                                          Есть куча движков, есть к ним куча плагинов/модов для создания интернет магазина. Есть движки которые на данный момент нравятся мне и плагины к ним. Я предполагаю что в будущем буду кому то на этой связке делать магазин. И хотел бы сразу иметь возможность оттеститровать этот функционал.
                                                                                                                          То есть хочется иметь возможность создать виртуальный магазин, который будет доступен только мне, которому можно по отправлять запросы и посмотреть на результат. Сейчас мне нужно создать магазин, и подключить его к вам а потом уже разбираться с API что выглядит не очень.
                                                                                                                          • +1
                                                                                                                            Дело в том, что сейчас мы принимаем к размещению по CPA только магазины, которые уже размещены на Маркете и имеют рейтинг от 3 звезд. Как только мы снизим планку, то откроем доступ к песочнице для всех.
                                                                                                                        • 0
                                                                                                                          Поддерживаю, было бы крайне интересно сделать модули для коробок под новый API до момента выхода нового функционала из беты. Конечно если это все действительно выйдет. Потому как судя по тому что здесь в комментариях написано — яндекс хочет протестировать саму модель, а не внедрять ее сразу везде.

                                                                                                                          Хотим песочницу!
                                                                                                                        • +9
                                                                                                                          Уважаемый Яндекс.

                                                                                                                          Предложенный вами Шаг в будущее вызывает у меня как восторг так и опасение…
                                                                                                                          1. Сейчас вход на рынок интернет коммерции стоит денег, так как пользователи научились различать магазин с хорошим интерфейсом и отстроенным сервисом от говномагазинов. Если вы позволите продавать через ваш сервис ДАЖЕ внедрив требования для магазинов, вы сделаете мини революцию на рынке интернет-коммерции. Дальше задача будет состоять не в том, чтобы сделать работающий продукт. Задача сведется к тому, чтобы пройти согласование у вебмастеров Яндекс-маркета.
                                                                                                                          2. Когда потенциальный покупатель попадает на сайт магазина:
                                                                                                                          — Можно предложить ему сопутствующие товары
                                                                                                                          — Предложить ему фирменную рассылку
                                                                                                                          — Предложить систему накопительых скидок
                                                                                                                          — Предложить подарок за покупку
                                                                                                                          — Завоевать доверие удобным сервисом, реализованным на сайте
                                                                                                                          ИТОГО: Вы убиваете все конкурентные преимущества кроме ЦЕНЫ. Тем самым всех под одну гребенку ставите.

                                                                                                                          1% от стоимости заказа — это конечно мечта российских бизнесменов, которые не любят разбираться в статистике и прочей ненужной ерунде вроде конверсий и тп… =)
                                                                                                                          • 0
                                                                                                                            Не знаю, как к этому относятся другие покупатели, а мне всё это не нужно. Я не хочу фирменную рассылку, которая попадет в спам из-за своей бесполезности. Я не хочу скидок, которыми я, скорее всего, никогда не воспользуюсь, а если и воспользуюсь, то сэкономлю смехотворную сумму. Я не хочу подарок, косвенно включенный в стоимость.

                                                                                                                            Я просто хочу как можно более низкую цену и нормальный сервис.