Компания
315,76
рейтинг
16 июня 2014 в 14:33

Разное → Яндекс покупает Auto.ru

Яндекс объявляет о покупке одного из самых популярных российских автомобильных порталов Auto.ru — после закрытия сделки 100% акций Auto.ru перейдут Яндексу. Ожидается, что это произойдет в третьем квартале 2014 года.



Сервис был создан в 1996 году группой энтузиастов, организовавших первое в России интернет-сообщество автолюбителей. Существующая команда сервиса продолжит работать над ним. Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности Яндекса в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем.

Auto.ru — самый авторитетный ресурс по автотематике. Пользователи традиционно обращаются к нему по любому вопросу, связанному с покупкой или владением автомобилем — будь то совет по эксплуатации или ремонту, поиск запчастей, обсуждение новинок автопрома или покупка или продажа своего транспортного средства. При этом у Auto.ru самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей — новых и бывших в употреблении, это признанный лидер в категории автообъявлений. Приблизительная сумма сделки — 175 млн долларов США. Яндекс планирует дальше развивать портал, который продолжит работу по прежнему адресу — auto.ru.

Auto.ru располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. На Auto.ru есть также описание автомобилей, отзывы владельцев, свежие новости и форумы.
Автор: @anton
Яндекс
рейтинг 315,76

Комментарии (49)

  • +18
    О, я сильно надеюсь, что наконец-то на самой большой площадки для покупки и продажи автомобилей будет вменяемый интерфейс и вообще!

    Меня вот вообще с hetzner'овского ip не пущают на авто.ру. Даже после письма в техподдержку.
    • +8
      Э, ну, спорно.
      По нам так у auto.ru из всех барахолок на сейчас наиболее адекватный интерфейс и удобство пользования.
      При этом первая версия auto.yandex.ru была вполне ничего, а вот вторая стала пожалуй хуже.
      • 0
        На том же дроме в разы приятнее интерфейс.
    • +3
      Меня тоже не пускает с ip DO. Они решили пойти по самому простому пути в борьбе с парсингом, забанили подсети датацентров :).
      • +16
        Там заблокированы и русские ип адреса, очень надеюсь что людей из тех. поддержки заменят на нормальных и вменяемых. Я несколько раз с ними переписывался и просил разбанить наш офисный впн(причем в сообщении о блокировке явно написано, что свяжитесь с нами и мы разберемся в проблеме, а на деле они всех посылают на три буквы), мне в лицо менеджеры тех.поддержки откровенно хамили и смеялись. Вот один из примеров(есть также еще несколько разных тикетов почти с аналогичными ответами):

        image
        • +3
          Ясно.
  • –1
    При этом у Auto.ru самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей


    не слишком ли громкое заявление? на днях там искал конкретную модель и было найдено ноль, хотя на том же am.ru было найдено около 20 предложений
    • +3
      у всех своя база объявлений, не их проблема что у владельцев нужной Вам модели популярнее am.ru
    • +5
      На этом сайте 216 081, а на auto.ru 262 246. Информация же на главной.
      Авито по авто показывает 1 180 184 :)
      • +3
        На drom.ru 547 916 и это, не учитывая спецтехники и мототехники. В плане интерфейса мне он импонирует больше всего.
  • –6
    Будут с Рамблером конкурировать.
    • –7
      Минусующим — у Рамблера автопроект Ленты.ру и autorambler.ru/
      • –3
        Конкурент у Яндекса в Авто теперь только один — его я указал в другом комментарии :) Посмотрите публичные данные о посещаемости и сразу все станет понятно.
  • –1
    auto.ya.ru нравился, но он не развивался. Есть уверенность, что менеджеры Я за продукты болеют только на старте, ну максимум интерфейсы сделать и наладить контакт с B2B, а реально продуктовое развитие что маркета, что авто стоит на месте. Отсюда и покупка.
    • +1
      Почему вы считаете, что продуктовое развитие Маркета стоит на месте? Вот на днях же рассказали очень много нового. Это большие перемены в продукте.
      • –2
        Это и называется наладить контакт с B2B. Если это единственное, что вы можете, то давайте я буду заниматься продуктовым развитием, а вы будете моим посредником, получающим 0,5% прибыли. Речь о том, что вы заняли нишу трубопровода. В Такси такое не получилось — теперь демпингуете, auto.ya.ru в массы не пошел — купили auto.ru; afisha.yandex.ru не пошла — стащили команду Афишы у Рамблера, купили Кинопоиск. Жуть всей этой ситуации в том, что ваши 5 или сколько уже тысяч сотрудников теряют таким образом квалификацию, вы не воюете ни с кем на открытых пространствах, а только жрете все за халявные бабосы. Понятно объяснил?
        • 0
          А с этого места можно поподробнее? Меня особенно интересует Такси. Я слежу за этими сервисами и пользуюсь ими в разных городах. Яндекс.Такси знают все, что такое Uber объясняют «это такое лондонское Яндекс.Такси». С другой стороны, Яндекс.Такси (по крайней мере в Москве) полгода назад примерно перестало обеспечивать предсказуемую цену и качество того, что приедет. Имел удовольствие ехать из Шереметьева до Долгопрудного за 3000 руб («ну не вызывать же другое такси, опаздываю уже») под рассказ водителя о каких-то невероятно сложных расчетах цены до МКАД/после МКАД + подача машины в аэропорт. В результате я запомнил телефоны адекватных служб такси и обзваниваю их по-очереди при надобности.
          • 0
            C Uber сравнивать не вижу смысла — совершенно другой ценовой сегмент, не массовый. А мое сравнение Я.Такси и GetTaxi сотрудники Яндекса могут найти на внутреннем портале. За год ситуация не поменялась, только ввели сумасшедшую тарифную сетку, из-за которой по факту ухудшилось качество услуг — водители перестали объезжать пробки. Хотя не, там ведь тайный покупатель появился… прикинусь им в следующий раз, когда встану на ТТК. Но нет, не встану, потому что меня повезет водитель GetTaxi, переживающий за свой рейтинг, а не рейтинг таксопарка.
            • 0
              спасибо! У GetTaxi тоже есть своя фишка, по крайней мере в СПб. У нас это — корпоративное такси. Когда оно меня везло из аэропорта в город, я очень удивился, зачем мы едем сквозь пробки по городу, когда мне надо на другой его конец по кольцу. Оказалось, по безналу в СПб из аэропорта GetTaxi едет по фиксированному тарифу, который зависит от района, куда едешь, а от времени и расстояния — нет. Поэтому водителю невыгодно тратить бензин на быструю езду по длинному маршруту, ему выгоднее тошнить в пробках. По крайней мере, водители так объясняют. Я так понимаю, в Яндекс.Такси в Москве это тоже так?
              • 0
                Нет, в Я.Такси наоборот минимальный тариф 10 мин + дорогие последующие минуты. То есть таксисту выгодно встрять со мной в пробку, а мне теперь надо четко продумывать маршрут и контролировать таксиста.

                Аэропорт в GetTaxi действительно фиксированный и это очень удобно! Не знаю почему водитель повез вас через пробку, ему выгодно поскорее закончить заказ с фиксированной ценой и безграничным временем и взять новый. В любом случае, рейтинг конкретного водителя и распределение заказов соответственно рейтингу решают вопрос.
      • +1
        Хорошо, Маркет, где твой собственный взгляд на качество продуктов? Каким образом формируется ранжирование по популярности? Сколько вам надо занести, чтобы телефоны конкретной фирмы заняли первые позиции? Или может для этого надо выпустить Android с вашей прошивкой или подписать контракт с правильным ритейлером? А где оплата кредитными картами в Такси в приложении и почему мне проще оплатить поездку Я.Деньгами? Сколько статей написали ваши редакторы о новой Mazda 3 и кто меня предупредил, что на нее Каско 100 тыщ, т.к. она в красном списке по угонам? Вы не делаете продукта, вы рисуете интерфейсы и агрегируете денежные потоки. В промышленном масштабе.
        • 0
          Маркет — это вообще благотворительность, по-моему. Я Маркетом пользуюсь только для знакомства с характеристиками, отзывами и изучения того, что вообще есть на рынке. Для покупок есть ULMART, он к счастью покрывает примерно 80% моих потребностей в товарах. Оставшиеся 20% — специализированные интернет-магазины, которые просто ищу Яндексом. Обычным поиском.

          А вот насчет информации по угонам и страховкам (+ покупка страховки на сайте, разумеется) — 100% хорошая идея. В Яндексе я не работаю, но очень надеюсь, что коллегам тоже понравится, и они это сделают.
        • 0
          Есть ощущение, что работаете, вот сотрудник Яндекса, Zalina, и ответить не может ни на что.

          Маркет — это НЕ благотворительность. Это попытка варьировать спрос на товар и получать за это прибыль. Чем больше товаров, шире охват — тем круче выручка. Вот только задача маркета — приносить пользу моему шоппингу, а не направлять денежные, транспортные, культурные и другие потоки по самому релевантному сценарию. Вам мало госрегулирования, хотите еще? Или вы не верите в собственные силы создать продукт?

          LifeNews, GetTaxi, Avito, hh.ru — это продукты.
          realty.ya.ru, Маркет, Я.Такси — попил B2B-бабла.
  • +2
    Бедный Авито, вот им пинок под зад :) Яндекс молодцы!
    • +6
      А может все как раз наоборот? Покажите мне хоть один проект, который бы успешно развивался после покупки Яндексом. Как бы не получилось так, что auto.ru встанет в один ряд с Логинзой и Моим Кругом.
      • 0
        К примеру — кинопоиск…
        • +1
          Ну что? Назад пойдешь?)))
        • 0
          Признаюсь честно, за Кинопоиском я вообще не слежу, был на этом сайте всего пару раз в жизни и мне сложно оценить динамику его развития после покупки Яндексом. Но этот портал был куплен сравнительно недавно и по нему в любом случае еще рано делать какие-то выводы.

          Чисто ради интереса… Если вы говорите о Кинопоиске, то что там такого интересного произошло в плане развития проекта после сделки с Яндексом?
      • 0
        Кинопоиск?
        Тот же хабр, куплен на деньги яндекса.
        • +1
          Но при этом он к Яндексу не имеет ни малейшего отношения. Отношения чисто финансовые — дали вдолг, управляется Хабр своей командой. Которая крута :)
          • –8
            image
      • 0
        Допускаю и такой расклад, кроме того, по Авто Ру видно, что это типовой сайт из прошлого. Алсо, кодовая база вместе с текущими программистами по-хорошему должна быть выкинута к чертям и переписана. Осилит ли это Яндекс — покажет лишь время.
  • 0
    У меня вопрос, а будет ли яндекс приделывать апи к авто ру?
    • 0
      У автору и так есть API
      • +1
        видать гугл меня подвёл, а есть ссылка на документацию? и что станет с этим апи после прихода яндекса?
        • 0
          у них закрытый api, посмотреть как работает можно скачав например их мобильное приложение и посмотрев запросы.
          • +1
            Спасибо, посмотрю, а то делал парсер на коленке подглядывая в get запросы.
            • 0
              Там запросы надо подписывать ключом. Так что просто так воспользоваться API не получится. Во всяком случае легальным способом.
  • +1
    Есть такая удобная штука для анализа истории объявления на auto.ru и других сайтах: www.akham.ru/
    Реализовано виде расширения для Хрома. Показывает историю изменения объявления и другие объявления, поданные с того же номера телефона.
    История машины и объявления становится гораздо прозрачнее :)
    • 0
      Кажется, оно стало платным :(
      • 0
        Cчитаю, что вполне можно потратить 1000 р и упростить процесс подбора машины, стоимостью в несколько сот тысяч, например. Разве нет? :)
  • +7
    Я похоже один прочёл Avito.ru и прифигел
    • +2
      Ну да, им редизайн в сторону юзабилити точно не помешал бы.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Auto.ru — самый авторитетный ресурс по автотематике

    да уж… помню создал объявление авто, и мой акк заблокировали, как они выразились — Указан не верный год выпуска тс
    о_О

    и просили денег за разблокировку!

    я писал об этом на autokadabra.ru/shouts/54366
  • –1
    Яндекс? Неплохо. Лишь бы не Одноклассники…
  • +1
    Вот вы пишете про развитие… Но ведь после вашей покупки Кинопоиска, на последнем ровным счетом ничего не изменилось. ни интерфейс более удобным не стал, ни рекламы меньше не стало, ничего. Ролики вот разве что чуть быстрее и без тормозов проигрываться стали, но эта «проблема» вроде как уже вообще мало где проявляется. Какое развитие ресурс-то ждет или Кинопоиск, а сейчас и Авто.ру так и будут по сути буксовать на месте после вашей покупки?
  • 0
    Помню года 4 назад яндекс клялся: «мы только поиск, мы не будем двигать никого». А сейчас скупают тематические порталы, заходят на новые рынки. Лучше бы экспансию в Европу/Азию делали и продвигались на мировой арене как поиск.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное