Компания
493,51
рейтинг
22 августа 2014 в 21:21

Разное → Яндекс.Почта приняла Ice Bucket Challenge от Хабра и передает его Mail.Ru, Почте России и РЖД

Четыре часа назад команда Хабрахабра передала нам Ice Bucket Challenge, который команда Почты приняла в буквальном смысле этого слова во дворе Яндекса. На видео вы можете увидеть бесстрашных и уже закаленных dskut, katyaselenka, pono, riarheos, melodiana, bonifaci, goncharov2a, doochik ipronin, kneht и, пока руководитель Яндекс.Почты jogur_t в отпуске, за него обливается руководитель всего направления персональных сервисов anton_z. Пожертвования тоже сделали.



И мы передаем вызов еще двум командам, которые делают почту, — Mail.Ru и Почте России — и Российским железным дорогам.
Автор: @Zalina
Яндекс
рейтинг 493,51

Комментарии (76)

  • +83
    >Почте России

    win
    • +6
      К Рождеству ответят. Традиция.
  • +47
    Ну, тут нельзя ни сказать самую ожидаемую шутку.

    Почте России нельзя давать 24 часа, надо, как минимум, на 4 умножать.
    • +8
      Ещё и в вечер пятницы…
    • +11
      Нужно ещё трекер включить, чтоб отслеживать скорость доставки вызова. 2 недели будет идти, а потом на сортировке потеряется.
      • +4
        Там еще и трекинг на месяцок запоздает
  • +16
    Ну справедливость ради чтобы помочь лечению нужно всё таки деньги перечислить :). А то что Mail.ru поместили в список с Почтой России, и РЖД в общем веселит, даже если никакого умысла в этом не было.
    • +8
      Деньги, конечно же, мы перечислили тоже :)
    • 0
      В моём личном списке плохих вещей этого мира маилру – на самом дне, к РЖД куда лучше отношение.
      • 0
        А я между прочим с вами согласен даже. Их (почту России и РЖД) просто роднит то, что это ГОС компании :).
  • +4
    Пусть тут полежит

    • +2
      Уже не лежит :(
      Скрытый текст
      • 0
        Прибили видео сразу после того как я его запостил — такая досада.
      • +18
        Нет, все таки полежит
        Скрытый текст
        • +2
          Где-то читал, что девушка на 1:08 умерла, т.к. шею ей сломало кадушкой…
        • +3
          Меня одного насторожило то, что большинство видео ВЕРТИКАЛЬНЫЕ???!!!
        • +2
          Как много претендентов на премию Дарвина появилось.
  • +17
    В РЖД Ice bucket challenge производится ежедневно сотней проводников поездов дальнего следования. И машинистами, которых не всегда радуют очень цивилизованными комнатами отдыха на диких станциях.
  • +2
    Про конкурентов — очень тонко! Интересно, что mail,ru ответит. А вообще, молодцы!
  • +1
    РЖД рано эстафету передавать, надо ноября-декабря дождаться… и чтобы они на улице обливались…
  • +1
    вот это уже ржака.
    когда всё проходит где-то там — это не то, а вот
    где то здесь — уже как то ближе.
    Теперь нравится! :)
  • +12
    «Помочь больным никому неизвестной болезнью»… Мда. Вся идея челенджа — повысить образованность людей, что бы пошли почитали что за болезнь такая, может пожертвовали денег на ее исследования. Т.е., сделать так что бы болезнь перестала быть неизвестной.
    А так — симулятор отключения горячей воды зимой получился. Но молодцы, хоть что-то.
    • +5
      Действительно, подумаешь, что вместо 1 млн долларов (результаты прошлого года) собрали 15 млн. Мелочь какая-то ;).
      • +13
        Ну, работает. Молодцы ребята которые это придумали. Я просто написал что смысл акции что бы болезнь перестала быть «неизвестной». Ребята из Яндекса упустили этот момент полностью.
        • –2
          Неоднозначный комментарий просто получился, не понял сразу что вы именно Яндекс имели ввиду.
        • +1
          Разве в этом смысл акции, а не в том, чтобы помочь больным?
          • –1
            да, в этом. Обливание холодной водой им никак не помогает. В России это не общепринято, но в западном мире люди жертвуют очень много денег на всякие дела, будь то помощь бедным, голодным. Очень популярны исследования рака или СПИДа. Если люди будут знать о ALS, то вполне возможно что помогут не огранизацией занимающейся лечением рака, а этой организации, которая страдает от того что люди не знают о болезни вообще.
            • +4
              Обливание водой — это привлечение внимания к проблеме и фонду, собирающему деньги. Ну и Яндекс не только водой облился. Не всем же под копирку говорить «я выливаю на себя эту ледяную воду в знак привлечения внимания к проблемам ALS»
              • +2
                Мне кажется между «я выливаю на себя эту ледяную воду [и перевожу 100 баксов] в знак привлечения внимания к проблемам ALS» и «мы выливаем на себя эту воду, чтобы помочь людям страдающим неизвестной болезнью» есть разница.
                Цель и следствие поменялись местами. Одни льют воду, чтобы обратили внимание, на то куда они деньги жертвуют, и призывают присоединиться. Другие льют воду и жертвуют, так как правила такие. Это лично мое мнение. Но 10 секунд в ролике уделено, и как-то ничего не объясняют, не верится, что цель ролика привлечь внимание к проблеме.
      • +7
        Уже 54 миллиона.
    • +1
      > никому неизвестной болезнью

      Стивен Хокинг с вами не согласен.
      • +5
        Попробуйте посмотреть видео со звуком где-то с 15-20й секунды.
        • +1
          Теперь ясно, спасибо.
    • 0
      Да. Сгладило как-то впечатление от выступления команды. Могли бы и загуглить…
      • +14
        загуглить

        Яндекс.Почта
        • +1
          И? Сотрудники КП читают исключительно КП?
    • +2
      Ну тут как раз очевидно, что это просто очередной вирусный флешмоб, и зрителя болезнь волнует наверное на 20 месте, после цвета футболки обливающегося, дело не в этом. Никому не интересно смотреть как обливается дядя Вася из соседнего подъезда, интересно посмотреть как это делают известные люди. А у известных людей часто так бывает, что есть деньги (а пожертвования как раз и являются частью флешмоба). Не удивлюсь если тот же Цукерберг и Гейтс внесли щедрые вклады.
      • +2
        Как говорят выше, уже собрали $54 000 000 (за весь прошлый год около миллиона собрали). Думаю куда больше будет в конце года, где люди из многих стран могут часть налогов вместо того что бы отдавать государству, которое распределит по бюджету, отдать напрямую на исследования или благотворительные организации. Если о ALS неделю назад почти никто не знал, то сейчас почти все узнали что это такое, и жетвовать туда деньги вполне себе опция.
        • –2
          Сейчас почти все узнали о флеш-мобе.
          Какой процент из развлёкших себя просмотром роликов после этого пошёл на википедию расшифровывать скучную аббревиатуру ALS — науке не известно.
  • +6
    Меня только немного смущает, что в США во флэш-мобе топы и основатели корпораций обливаются, а в РФ пока только сотрудники отдуваются. Выглядит это как-то слишком по-русски.
    • +12
      Один обвинил что в России звезде смс-ками собирают на лечение, когда в США наоборот звезды обливанием собирают на лечение обычных людей, вы же смущаетесь того что сотрудники обливаются вместо ген диров, боже, как же это всё мелочно, а вывод то у всех один — поглядите, как там хорошо, а у нас не так.
    • +4
      Просто почему-то в России команды стали передавать вызов. Команда Хабра передала его именно команде Почты и другим ребятам.
    • +6
      Почему «отдуваются»? Какая разница, какого ранга люди принимают участие в этой благотворительности, если она во благо?
      Ну и, как сказано в посте, речь в данном ролике произносит руководитель всех персональных сервисов anton_z. При этом ребята с Хабра вызвали почему-то именно только Яндекс.Почту, а не весь Яндекс. Ну так руководитель персональных сервисов в кадре и весь мокрый! ;)

      PS: немного не про Яндекс, но про отечественных топов: Yuri and Julia Milner ALS Ice Bucket Challenge
  • +56


    Бюджет ещё вырастет вчетверо, а режиссировать будет Эрнст.
  • +2
    image
    • +7
      Если честно, то конкретный ролик меня пугает. Там почти наверняка травма шейного отдела позвоночника. Может и перелом. Вы энергию этого ведра посчитайте. Это примерно 40 кг на голову уронить. Wolfram говорит, что финальная скорость будет примерно 5.4 метра в секунду. 19.4 км/ч. На голову. 40 кг.
      • +3
        В данном случае вроде все обошлось. Но в ходе этого ice bucket challenge уже есть и погибшие.
        • +6
          Вот не уверен, что без последствий прошло. Это ж то же самое, как её вниз головой на асфальт сбросить с той же высоты.
      • +1
        Я за вчера подобных роликов пару десятков видел. И ВЕЗДЕ на людей падает незакрепленная емкость с водой.
        • +8
          Вот и думай потом — полезная ли акция… Сколько там стоит реабилитация парализованных с поражением шейного отдела спинного мозга?
          • +6
            В том-то и задумка злого гения: в результате акции пострадает больше людей, чем вылечится от болезни.
          • +1
            А как весело сейчас производителям лекарств от простуды!
            • +1
              Не думаю. Охлаждения не будет значимого. Через 2 минуты максимум температура поверхности кожи вернётся в норму. Термоядро вообще не заметит (печень, сердце, мозг). Значение имеет только длительное охлаждение.
              • 0
                Если после такого обливания продолжать рассекать в мокрой одежде (особенно если за бортом не жара) — то есть все шансы поймать что-то простудное.
                ЗЫ:
                Когда лежал в ЛОР-отделении на операции, насмотрелся на чуваков «с дырками в голове» (с фронтитом). Один там вообще умудрился его поймать летом и на жаре — просто помыв голову и посидев потом на сквозняке.
                • 0
                  Само по себе охлаждение не может быть причиной. Видимо, у человека был вялотекущий хронический фронтит. Ну и поймал особо жёсткое обострение.
                  • 0
                    Да это то понятно, но факт в том, что длительное переохлаждение несколько повышает шансы.
              • 0
                Не все же сразу идут в горячую ванну. Кто-то долго болтает на камеру, кто-то ещё даже и в бассейн со льдом ныряет.
                • 0
                  Ну тут трудно сказать. Если человек замерзнет, то он это заметит. Включится режим сократительного термогенеза, он же дрожание, будет некомфортно. Это симптомы общего охлаждения. А если их нет, и он болтает по телефону — значит не замерз и на улице тупо жарко. Вы из моря тоже сушиться выбегаете сразу? А ведь разницы никакой. Вода на поверхности кожи мгновенно нагреется в таком мизерном объеме и будет просто испаряться, будучи комнатной температуры.

                  Это мне напоминает миф про мороженое и горло. Глотка, полная кровеносных сосудов (рядом горячая внутренняя сонная артерия) получает комок мороженого, которое пролетает мимо в желудок. Исходная температура в 37 градусов падает до 33 на 15-20 секунд и возвращается обратно. Это как батарею кубиком льда охлаждать.
      • +3
        Да, уже два дня думаю об этой несчастной девушке. Даже на гифку больно смотреть.
      • 0
        Не будет там 5.4 м/с. Там высоты метра нет, да и мужик придерживает
        • 0
          Я на 1.5 метра свободного падения считал.
          • 0
            ну считать можно и на 2, только зачем?
            • 0
              Ну вот так я визуально оценил высоту. Там немного меньше, чем рост девушки, которая примерно 165 см.
    • +1
      Поставив так ведро, имеем 100% вероятность его полета вниз. Чтобы это понять даже физиком быть не надо. И уже полно таких вот роликов
  • –4
    Изначальная идея была привлечь внимание к больным боковым амиотрофическим склерозом и фонду, который борется с этой болезнью.
    Очень обидно видеть, как это трасформировалось в веселый флешмобчик, где от исходной цели практически ничего не осталось.
    • +1
      Откуда такие выводы? Цель было — собрать деньги и результаты очень успешны, всё сработало.
      • 0
        Есть какая-то статистика по сбору денег после этого видео? Оно вдохновило кого-то пожертвовать на «неизвестную болезнь»?
        Буду рад ошибаться. Я не про всю идею, а про конкретно это видео.
  • –6
    «Яндекс» ведёт блог на «Хабрахабре» и выкладывает видео на «Ютьюбе». Как меняется мир.
    • +3
      Стесняюсь спросить, а что вас смутило?
      • –1
        Да ведь был же у «Яндекса» и свой блог, и свой видеосервис… Ну ладно блог, но завести учётку у «Гугла» и активно ей пользоваться — это же убийственная антиреклама.
        • +2
          Так они до сих пор есть. Только корпоративный блог не того формата, для общения с сообществом разработчиков как раз Хабр больше подходит. Кстати, Хабр вызов и бросил. А ролики с видеохостинга Яндекса банально уже Хабр вставлять на страницу не позволяет. А в чём убийственность учётки Ютюба? Яндекс не конкурирует в области ugc-видеосервисов.
          • +1
            для общения с сообществом разработчиков как раз Хабр больше подходит

            Вы считаете, что эта запись хороша именно для специализированного ресурса, где общаются разработчики? Или ей уместнее быть в корпоративном блоге общего характера?
            Яндекс не конкурирует в области ugc-видеосервисов.

            Если вы вообще о UGC, то пока конкурирует, см. Яндекс.Фотки. А если конкретно про видео, то я как раз об этом в первом комментарии и написал. Сейчас не конкурирует, а раньше — конкурировал.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное