company_banner
О компании

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал. По данным Comscore (март 2011 года), Яндекс ежемесячно посещают более 38 млн человек. Своей основной задачей Яндекс видит ответы на вопросы пользователей.

Яндекс разрабатывает поиск и сервисы не только для России, но также для Украины, Беларуси, Казахстана, а с 2011 года еще и Турции.

Помимо поиска у Яндекса есть много других сервисов для массовой аудитории – Карты, Новости, Маркет, Почта и другие.

Основная бизнес-модель компании – размещение контекстных объявлений в поиске и на страницах сайтов – партнеров Рекламной сети Яндекса.

В 2011 году Яндекс разместил акции на бирже NASDAQ.

В компании работает более трех тысяч человек, центральный офис компании расположен в Москве.

Слоган компании – «Найдётся всё».

Подробнее ознакомиться с историей и этапами развития Яндекса можно здесь: company.yandex.ru

Отрасли
, ,
Команда
  • Генеральный директор Аркадий Волож
  • Генеральный директор Яндекса в России Александр Шульгин
  • Директор по проектам Дмитрий Иванов
  • Вице-президент по коммерции Алексей Третьяков
  • Директор по системному администрированию Михаил Фадеев
  • Директор по распространению технологий Григорий Бакунов
  • Руководитель направления поисковых сервисов Роман Чернин
  • Технический директор Михаил Парахин
Этапы развития
  • 2011 Яндекс запустил в Турции поиск на турецком языке и портал – yandex.com.tr.
  • 2011 Рамблер стал использовать поиск Яндекса и присоединился к его Рекламной сети.
  • 19 мая 2010 Яндекс добавил возможность поиска только по зарубежным сайтам и создал экспериментальную площадку - www.yandex.com
  • 2010 Состоялась первая технологическая конференция Яндекса – Yet Another Conference
  • 2010 Открыт сервис для бесплатного прослушивания легальной музыки – Яндекс.Музыка.
  • 22 декабря 2009 Яндекс запустил поисковую программу «Снежинск», основанную на новом методе машинного обучения – Матрикснете. Это позволило показывать локальные результаты поиска для пользователей из 1250 российских городов.
  • 2009 Яндекс запустил поисковую программу, основанную на новом методе машинного обучения – Матрикснете.
  • 13 апреля 2008 Дочерними компаниями Яндекса стали Аналитический центр «Яндекс.Пробки» (в прошлом — компания «СМИлинк») и агентство интернет-рекламы «Медиаселлинг»
  • 2008 Ключевые сервисы Яндекса стали доступны на мобильных устройствах.
  • 2007 Яндексу исполнилось 10 лет, Яндекс.Деньгам и Поиску по картинкам — 5 лет
  • сентябрь 2006 Открытие первого удаленного офиса разработки — в Санкт-Петербурге
  • 2005 Открыты новые службы: Яндекс.Адреса, Яндекс.Афиша, Яндекс.Лента и Персональный поиск Яндекса, а также выпущена коробочная версия «Спамообороны» для корпоративной почты
  • 2004 На Яндекс.Почте внедрена защита от спама — Спамооборона и предложен неограниченный размер почтового ящика
  • 2002 Яндекс открывает сервис Яндекс.Маркет, объединяющий все свои разработки в сфере электронной коммерции — Подбери, Товары и Гуру
  • 13 апреля 2001 Яндекс учредил новое интернет-соревнование — Открытый Кубок России по поиску в интернете
  • 13 апреля 2000 ru-Net Holdings Limited заключила договор об инвестировании с «Яндекс», недавно созданной компанией, владеющей одним из наиболее популярных российских Интернет-ресурсов — сервером www.yandex.ru
  • 23 сентября 1997 Поисковая машина Yandex.Ru официально анонсирована на выставке Softool