• Баланс игровых элементов в Cut the Rope: Experiments



      Cut the Rope: Experiments стал для нас своеобразной экспериментальной площадкой для добавления ряда уникальных игровых элементов, которых нет в оригинальном тайтле. Более подробно мне хочется рассказать о самых свежих нововведениях, которые появились в левел-паке Bath time (Время купаться).
      Читать дальше →
    • Как мы считаем пользователей Cut the Rope. Часть 1

        В нашей компании мы стараемся принимать решения на основе фактов и реальной статистики. Поэтому от того, насколько быстро мы умеем агрегировать данные, зависят наши дальнейшие действия.

        В играх это особенно важно. Нужно постоянно следить за кучей различных метрик: от количества загрузкок и места в рейтинге, до того, сколько уровней в среднем проходят пользователи и где возникают сложности.

        Всю статистику можно разделить на 2 категории:
        • внешняя т.е. та, которая не связана напрямую с геймпплеем
        • внутренняя (in-game), отражающая поведение пользователя внутри игры

        Сегодня я расскажу про то, как мы собираем внешнюю статистику.
        Читать дальше
        • +26
        • 12,7k
        • 9
      • HTML5-разработчикам

          Друзья,

          Как многие знают, недавно вышла HTML5 версия нашей игры Cut the Rope. Мы согласны с теми, кто считает, что HTML5 — это будущее web-а и прилагаем серьезные усилия по развитию HTML5 разработки внутри нашей компании. Нам нужны люди, которые будут заниматься web-версиями наших текущих и будущих игр.

          Приходите на Windows 8 Camp 2 марта. Там мы немного расскажем о себе в рамках keynote, а в течение дня сможем пообщаться на любые темы — наши проекты текущие и будущие, как у нас работается, каких людей мы ищем, отвечу на любые вопросы.

          До встречи!
          • +17
          • 7,6k
          • 9
        • Интеграция iCloud на примере игры Cut the Rope

            Привет хабра-житель. Сегодня я хотел бы поведать тебе о своем опыте интеграции iCloud в игру Cut the Rope.

            На этот пост меня вдохновил отзыв одного пользователя, пришедший на почтовый адрес технической поддержки:
            «I do not need any help, I just wanted to ask you something… How did you
            run iCloud Cut the Rope even if it is not a universal application? I
            alternate with iPhone and iPad without problems, and it is extraordinary.
            Unfortunately, no other developer does this, it is only with universal
            applications, so I wonder… you are a magician you or others are not
            willing to do anything? You are number one for me, thank you for your
            beautiful game and support it for long. Hello».

            Не знаю насколько экстраординарно то, что для iPad и iPhone версии приложения используется один игровой прогресс, но сегодня я расскажу как этого добиться. Тем более, что это очень просто. Также я расскажу о некоторых проблемах и их решениях, с которыми мы столкнулись при интеграции.
            Читать дальше →
          • Cut the Rope: как мы делаем апдейты к игре

              Всем привет!

              Дело в том, что для наших игр Cut the Rope и Cut the Rope: Experiments мы регулярно выпускаем апдейты – новые наборы уровней, в каждом из наборов – новый игровой элемент. Апдейты для каждой игры выходят примерно раз в 2 месяца, идут они в противофазе, поэтому получается по релизу каждый месяц.

              И сегодня я хочу на примере последнего обновления Cut the Rope – Buzz Box (Медовая коробка) рассказать, как у нас проходит работа над обновлениями игры.


              Читать дальше →
            • Тестовое задание для разработчиков iOS/Android от ZeptoLab

                Уважаемые Хаброжители! Мы очень рады тому, что теперь с Вами! Поверьте, это крайне важно для нас — быть на связи с профессионалами. Мы тоже себя считаем профессионалами и Ваши комментарии, тому свидетельствуют.
                Мы динамично развиваемся и расширяемся. Нам очень нужны сейчас iOS/Android девелоперы, которым мы готовы предложить все, для того чтобы им работалось очень интересно и супер комфортно. Об этом чуть подробней и чуть позже.
                А пока немного о том как попасть к нам в команду. Все просто! Надо всего лишь уметь разбивать кирпичи!

                image

                Однако, чтобы мы узнали, насколько Вы клево умеете это делать, необязательно присылать фото или видео Ваших подвигов, намного серьезней Вы заявите о себе, если напишите прототип игры арканоид, в котором за Вас это сделает шарик, отскакивающий от биты…

                Читать дальше →
              • С Новым годом Дракона

                  Дорогие друзья,

                  Нас не было на Хабре, чтобы поздравить вас с Новым 2012 годом, но мы есть здесь сегодня, чтобы поздравить вас с наступающим Новым годом по китайскому календарю — годом Дракона!

                  Всего Вам самого светлого и радостного в новом году от команды Zeptolab и от монстрика Ам Ням (Om Nom)!

                  Om_nom_greetings
                • Cut the Rope на HTML5

                    На конференции CES в Лас-Вегас была анонсирована HTML5-версия Cut the Rope!

                    image

                    в игре доступно 25 уровней, в том числе специальный раздел только для пользователей Internet Explorer 9, который обеспечивает аппаратное ускорение графики HTML5.

                    Не забудьте заглянуть в раздел “Behind the Scenes”!

                    Наслаждайтесь игрой и ждите новых уровней на http://cuttherope.ie!
                  • Привет читателям Хабра

                      Привет поклонникам «Cut the Rope» на Хабре!

                      Отныне наш малютка Ам Ням (вечно-голодный зеленый монстрик) будет радовать своими новостями читателей Хабра.

                      А если, вдруг, вы никогда не слышали про игру «Cut the Rope», читайте наш профиль, там все подробно написано.

                      image
                    Самое читаемое