Unlimion 17 окт 2013 в 21:02Примитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры. Часть 2: От скелета к мышцамВремя на прочтение8 минКоличество просмотров15KРазработка игр*Всего голосов 7: ↑6 и ↓1+5Добавить в закладки49Комментарии3
Unlimion 17 окт 2013 в 21:19Комментарий был измененПоказать предыдущий комментарийОно только на «первый взгляд». В процессе игры все воспринимается максимально просто. Ну и впереди, к слову, самый сложный этап — формулировка правил. Там тоже есть свои определенные парадигмы. К этому еще подойдем.
ImLiar 18 окт 2013 в 00:08Показать предыдущий комментарийНа самом деле все не так страшно. По сравнению с этой игрой
Примитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры. Часть 2: От скелета к мышцам