Pull to refresh

«Бегун» сделал свою рекламу поведенческой

Reading time2 min
Views454
Mail.ru и «Бегун» начали размещать текстовую рекламу, используя технологию поведенческого таргетинга. Первыми такие объявления появились на стартовой странице почтовой службы Mail.ru, через которую в сутки проходит почти 2,5 миллиона пользователей.

Содержание текстовых объявлений зависит от интересов того, кому ее показывают. Сами интересы определяются системой «Бегуна», в распоряжении которой – статистическая информация о поведении интернетчиков, а также их потребительских предпочтениях. Эту информацию «Бегун» собрал, «являясь крупнейшей рекламной сетью, в которую входят тысячи русскоязычных сайтов». Компания обладает агрегированными данными о маршрутах, поисковых запросах и вариантах взаимодействия с интернет-рекламой значительной части аудитории Рунета.

Для рекламодателей с внедрением новой рекламной технологии открылась возможность продвигать свой товар среди потенциально заинтересованных в нём людей – даже если площадка, разместившая объявление, не поддается контекстному анализу.

«Используя анонимные и безопасные технические данные, «Бегун» оперирует гипотезами о постоянных и краткосрочных интересах пользователей», — сообщает Mail.ru. По мнению Алексея Каткова, директора по продажам компании, применение данной технологии – это возможность попробовать более эффективно использовать рекламную площадь, делая это в наиболее легком и комфортном для посетителей формате текстовых объявлений.

«Если оценивать перспективу, — говорит Алексей, — то развитие подобных технологий означает, что, возможно, уже в ближайшем будущем любая рекламная площадка в интернете сможет капитализировать свою аудиторию на уровне поисковых машин».

««Бегун» уже давно использует поведенческие технологии в совокупности с семантическими при отображении рекламных объявлений, — сказал генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. – Наш опыт показывает, что реклама, которая релевантна пользователю, в 2-3 раза более востребована, чем та, которая релевантна сайту. Теперь, впервые в истории Рунета, поведенческая реклама используется в чистом виде».
Tags:
Hubs:
Rating0
Comments24

Articles