Pull to refresh

Сборка ArmorPaint из исходников

Reading time2 min
Views4.4K
Главное окно программы
Главное окно программы

Итак, прежде всего, что такое ArmorPaint? Это автономный программный пакет для рисования PBR текстур на 3D моделях. Автор продает готовые сборки за 16 евро, но сборка из исходных текстов на GitHub бесплатна. Сам пакет автором рекомендуется использовать в связке с ArmorEngine - игровой движок интегрированный в Blender. К слову, APaint получил грант на развитие от Epiс Games, так что в дальнейшем можно ожидать увеличения количества и качества функциональности.

Кому не хочется читать

Итак, приступим. Нам потребуется следующее ПО:

Скачиваем и устанавливаем эти три программы, настройки устанавливаем дефолтные. Сборку мы будем осуществлять под Windows, но необходимые инструкции под другие OS можно найти на странице GitHub автора.

Нам потребуется версия Visual Studio Community 2019, в установщике устанавливаем следующие опции:

Скачиваем и устанавливаем
Скачиваем и устанавливаем

Далее Git:

Создаем папку под скачанные исходники, лучше поместить их корневой директории диска, например D:/apbuild

Запускаем GitCMD через администратора:

Здесь будем вводить команды из гитхаб
Здесь будем вводить команды из гитхаб

Вводим следующие команды:

Тут мы переходим в папку которую создали
Тут мы переходим в папку которую создали

Потом вводим следующее по очереди:

git clone --recursive https://github.com/armory3d/armorpaint
cd armorpaint

Первая команда скачает исходники а второй вы перейдете в папку armorpaint которая создастся в apbuild. Далее вводим в Git по очереди следующие команды до # Open generated Visual Studio project

node armorcore/make -g direct3d11
cd armorcore
# Unpack `v8\libraries\win32\release\v8_monolith.7z` using 7-Zip - Extract Here (exceeds 100MB)// это архив
git apply patch/window_handling.diff --directory=Kinc
node Kinc/make -g direct3d11
# Open generated Visual Studio project
# Set `Project - Properties - Debugging - Command Arguments` to `..\..\build\krom`
# Build for x64 & release

Следуя списку, компилируем шейдеры командой 1 (несмотря на то, что в листинге указано direct3d11 программа собирается прекрасно работает и с direct3d12, тут на ваше усмотрение) , переходим в armorcore, в проводнике по пути v8\libraries\win32\release\v8_monolith.7z распаковываем архив monolith.7z. В архиве библиотека, помещаем ее в ту же папку с архивом.

Выполнив команды до строк с хэштегом, открываем Visual Studio. но сначала переходим в проводнике apbuild/armorpaint/kromx/build, ищем файл Krom.vcxproj. Щелкаем по нему и переходим в Visual Studio.

Копируем и вставляем в свойства проекта VS следующую строчку ..\..build\krom

Нажимаем OK и закрываем окно
Нажимаем OK и закрываем окно

Сборка и релиз

В верхнем тулбаре выставляем release и x64. Правой кнопкой мыши по проекту Krom (справа), вызываем контекстное меню и нажимаем собрать. Сборка завершена. Не забываем переместить папку data и krom.js по пути apbuild/armorpaint/build/krom в папку Release по пути armorcore/build/x64/Release. Нажимаем локальный отладчик windows, собранная программа запускается. Для обновления исходников, можно вставить перед сборкой следующие строчки по очереди:

git pull origin master
git submodule update --init --recursive

Собранную программу из папки Release можно переместить в другое место, для более удобного использования. Спасибо за внимание.

Tags:
Hubs:
Total votes 5: ↑4 and ↓1+6
Comments4

Articles