В Украине сейчас проходит акция «Месяц безопасного Интернета», сопровождаемая плакатами и видеороликами. На улицах различных городов Украины были размещены рекламные щиты с изображением лица девочки, разрисованное маркером, и надписью: «Интернет. Реальнее, чем ты думаешь».
Социальная кампания приурочена к Европейскому Дню безопасного Интернета. Инициаторами кампании стали члены Коалиции за безопасность детей в Интернете, среди которых – компания «Майкрософт Украина».
Основной целью акции является привлечение украинского общества к всемирной проблеме. Руководители социальной кампании призывают детей, подростков и их родителей к осторожности в пользовании Интернетом, так как в всемирной сети множество незнакомцев, которые вольны распоряжаться вашей личной информацией как им угодно.
Социальная рекламная кампания охватывает телевизионные каналы («MTV Украина» и «5 Канал»), печатные СМИ («Т3», «Домашний ПК», «Mobility») и онлайн-ресурсы. В качестве вклада в проведение программы рекламную концепцию рекламы разработало агентство Think! McCann Erickson, а рекламный видеоролик произвела продакшн-студия Radioactive Film (режиссер – Иван Сауткин).
На средства Коалиции за безопасность детей в Интернете был также создан новый ресурс skarga.org.ua, который будет запущен в ближайшее время. На этом сайте каждый пользователь сможет указать адрес ресурса, содержащего противозаконный контент: детскую порнографию, проявления рассовой и национальной нетерпимости, терроризма. Ранее компания «Майкрософт Украина» запустила специальный ресурс «Онляндия», который содержит материалы для обучения основам безопасной работы в Сети.
Эрик Франке, генеральный директор «Майкрософт Украина», компании-основателя Коалиции за безопасность детей в Интернете, отмечает: «Тема онлайн-безопасности до сих пор получает недостаточно внимания общественности, при этом все больше украинцев пользуются Интернетом на работе, дома, в Интернет-клубах и библиотеках. С помощью Месяца безопасного Интернета мы стремимся, чтобы и школьники, и их родители не только больше узнали о безопасном пользовании Интернетом, но и смогли лично поддержать инициативы Коалиции. Ведь даже в виртуальном мире опасности очень реальные, и только все вместе мы сможем защитить от них наших детей».
Социальная кампания приурочена к Европейскому Дню безопасного Интернета. Инициаторами кампании стали члены Коалиции за безопасность детей в Интернете, среди которых – компания «Майкрософт Украина».
Основной целью акции является привлечение украинского общества к всемирной проблеме. Руководители социальной кампании призывают детей, подростков и их родителей к осторожности в пользовании Интернетом, так как в всемирной сети множество незнакомцев, которые вольны распоряжаться вашей личной информацией как им угодно.
Социальная рекламная кампания охватывает телевизионные каналы («MTV Украина» и «5 Канал»), печатные СМИ («Т3», «Домашний ПК», «Mobility») и онлайн-ресурсы. В качестве вклада в проведение программы рекламную концепцию рекламы разработало агентство Think! McCann Erickson, а рекламный видеоролик произвела продакшн-студия Radioactive Film (режиссер – Иван Сауткин).
На средства Коалиции за безопасность детей в Интернете был также создан новый ресурс skarga.org.ua, который будет запущен в ближайшее время. На этом сайте каждый пользователь сможет указать адрес ресурса, содержащего противозаконный контент: детскую порнографию, проявления рассовой и национальной нетерпимости, терроризма. Ранее компания «Майкрософт Украина» запустила специальный ресурс «Онляндия», который содержит материалы для обучения основам безопасной работы в Сети.
Эрик Франке, генеральный директор «Майкрософт Украина», компании-основателя Коалиции за безопасность детей в Интернете, отмечает: «Тема онлайн-безопасности до сих пор получает недостаточно внимания общественности, при этом все больше украинцев пользуются Интернетом на работе, дома, в Интернет-клубах и библиотеках. С помощью Месяца безопасного Интернета мы стремимся, чтобы и школьники, и их родители не только больше узнали о безопасном пользовании Интернетом, но и смогли лично поддержать инициативы Коалиции. Ведь даже в виртуальном мире опасности очень реальные, и только все вместе мы сможем защитить от них наших детей».