Pull to refresh

Принцип работы вечного двигателя

Reading time2 min
Views18K

Утверждается, что нельзя создать вечный двигатель, который будет черпать энергию «из ниоткуда». Энергия может только переходить из одного вида в другой. А в замкнутой, изолированной системе энергии всегда одинаковое количество: она не берётся «из ниоткуда» и не уходит «в никуда», только лишь переходит из одного вида в другой, циркулирует.

Если рассматривать Вселенную как замкнутую систему, то во Вселенной всегда одинаковое количество энергии. Она лишь переходит из одного вида в другой.

Человек находится внутри Вселенной и он хочет использовать энергию «вечного двигателя» в своих нуждах, чтобы она никогда не кончалась. Из всех этих умозаключений делаем вывод, что нам на самом деле нужно не черпать энергию «из ниоткуда», а просто эффективно преобразовывать её из одного вида в другой (как правило, в электрический – универсальный вид энергии, который легче всего потом преобразовывать в другие виды).

Под «эффективностью» я понимаю максимальный КПД и полную рециркуляцию энергии.

Схема вечного двигателя
Схема вечного двигателя

Агрегат «вечный двигатель» должен брать энергию отовсюду, откуда только можно (из окр. пространства), концентрируя её (что-то вроде обогащения руд) и потом преобразовывать в нужный нам вид энергии.

Но главное свойство «вечного двигателя» заключается в рециркуляции утерянной энергии. Например, КПД агрегата составляет 90%, значит 10% энергии теряется на побочные процессы. Однако эта энергия не исчезает «в никуда», а просто преобразуется в другой, не нужный нам вид энергии. Задача истинного «вечного двигателя» - рециркулировать эту потерянную энергию.

Иными словами, «вечный двигатель» - это агрегат, максимально полно (обогащение) преобразующий окружающие виды энергии в одну (концентрирование), а потери – рециркулирующий.

Например, 10%, потерянные в нашем агрегате, он возвращает на вход и снова преобразует с той же эффективностью 90% (т.е. 9% от исходного).

Т.о. «вечный двигатель» должен просто преобразовывать окружающие виды энергии в один, концентрированный, и проблема здесь чисто техническая. Все двигатели занимаются преобразованием энергии, наш же агрегат должен будет делать это максимально эффективно – именно тогда он вполне сможет называться «вечным двигателем».

Tags:
Hubs:
Total votes 114: ↑6 and ↓108-102
Comments140

Articles