Pull to refresh

Маккинси развернуло дискуссию про платный доступ

Reading time1 min
Views389
McKinsey: The new world of online media. Все, разумеется, на английском. Из всего предложенного в дискуссии есть смысл обратить внимание на следующие материалы:
  1. Станут ли люди платить за онлайновый контент?
  2. Генеральный директор The Associated Press Том Кёрли (Tom Curley): Пробежать по горящему мосту (стратегии агентства в новых реалиях распространения новостей)

Для справки: AP настаивает на платном доступе, строит всякие механизмы для контроля за распространением контента. В отличие от него, другой монстр – Reuters – строит свои стратегии не искусственно, а пытается совладать с рынком, как он есть. На мой взгляд, Reuters ведут себя правильнее. Во всяком случае, теория эволюции утверждает, что Reuters выживет, а AP – нет. Ибо выживает тот, кто быстрее адаптируется. Посмотрим, что из этого выйдет.
Tags:
Hubs:
Total votes 12: ↑7 and ↓5+2
Comments6

Articles