Pull to refresh

Продвижение в соц. сетях: кто на новенького?

Reading time2 min
Views2K
.Как вы возможно знаете есть у журнала «Деньги» и Mail.Ru есть проект «Продвижение в социальных сетях». Я о нем уже писал на Хабре, но возможно не все заметили. На страницах «Ъ-Деньги» опубликовано уже пять статей Артура Вельфа (ссылки на них можно найти тут). Там же есть ссылки на все 176 (!) отчета участников и 16 отчетов экспертов.

Несмотря на невеселые и даже панические настроения некоторых участников, Ъ и mail.ru планирует продолжить проект в 2010-ом году. Решение уже принято. Но из 24 компаний, заявленных сегодня в эксперименте в следующем году от 4 до 10 компаний будут выведены за рамки эксперимента за пассивность. Многие участники не рассчитали свои силы, так что «Эксперимент по социальному продвижению» будет искать новых участников. Если есть кандидатуры или кто-то из хабравцев пожелает засветить свой стартап, обращайтесь (только не тут а в личку). Вам PR в СМИ, неоценимый опыт и плоды продвижения, нам и нашим читателям материалы публикации и интересное чтение.

Кстати, хабровцы народ продвинутый. То что для одних все еще эксперимент, для вас может быть вчерашний день. Если есть желание, то можно принять участие в качестве эксперта, обращайтесь тоже ко мне. Мнения экспертов Ъ публикует тут. Очередная публикация планируется к выходу во 2-ом номере ДЕНЬГИ в 2010-ом (выйдет 18-го января).

UPD: Тут минусы в карму посыпались, а из переписке в личку я понял что есть недопонимане. Для всех все бесплатно. Т.е. вы работает сами на себя занимаясь социальным продвижением и пишете об этом отчеты к коммерс. Если эксперт то просто вещаете о том как удачно-неудачно идут по граблям участники. Соответственно комерс про все это публикует статьи.

На всякий случай, многие не мелие компании готовы на многое пойти за упоминание на страницах комерса, а тут на всем готовом.
Tags:
Hubs:
Total votes 4: ↑0 and ↓4-4
Comments0

Articles