Pull to refresh

idomen и регтайм — я негодую!

Reading time2 min
Views1.7K
Не покупайте у них домены. С верификацией задолбаетесь. Нет, правда.
Где-то в октябре прикрепил скан паспорта в профиль, позвонил в саппорт — сказали «верифицируем до конца месяца», о чем я благополучно забыл до декабря.
Посмотрев в декабре whois и увидев UNVERIFIED сильно удивился — ничего себе до конца месяца! Ну да и ладно, написал на support@idomen.ru письмо что мол-де так и так, верифицировать бы, для пущей уверенности приаттачил скан и опять забыл про это дело — новогодние праздники же на носу.
Праздники кончились. А ответа на письмо я так и не получил, и вместо телефонов и e-mail'a в графе «техническая поддержка» увидел теперь уже «удобную тикет-систему». Написал тикет.
Ответ не заставил себя долго ждать — через 2 дня спросили какие домены нужно верифицировать. Отлично, панели управления клиентами у них видимо нету, ну да ладно. Отправил список доменов в количестве 3-х штук.
2 из них, реганные на новый паспорт — все-таки верифицировали через день. А вот 3-й, который был зареган на старый паспорт — нет. Спросил почему — не ответили, но отправили писать на support@regtime.net.
Написал, вложил скан (в т.ч. и листок со сведениями о ранее выданных паспортах). Ответа не последовало.
Тикет idomen, в свою очередь, закрыл даже не спросив. Открыл опять тикет, написал что в регтайме не отвечают, но его почему-то тоже оставили без ответа и опять закрыли. Круто.
Пошел на сайт регтайма — webnames.ru, нашел контактный телефон, позвонил. И просто офигел. Нет, просто офигел! Диалог:

— Здравствуйте, у меня такая проблемка, отправлял вам скан паспорта, но ответа так и не последовало и домен до сих пор не верифицирован.
— Подождите, сейчас я вас переключу...


5 секунд гудков.

— Здравствуйте, у меня такая проблемка, отправлял вам скан паспорта, но ответа так и не последовало и домен до сих пор не верифицирован.
— (задумчиво) ну что я могу ответить… все наверное в очереди, остается только ждать…
— Э-э… дело в том, что у вашего партнера я прикрепил скан уже 2 месяца назад, и вам уж неделю как письмо отправил… когда примерно-то хоть верифицируете?
— Знаете, мне каждому звонящему по этому поводу хочется сказать что прям вот завтра, но к сожалению это не так… надеятся и ждать, вот что я вам посоветую.
— Ммм… ну ладно, спасибо.


Ну чтож, буду ждать. Но по-моему так работать нельзя, определенно.
Вот как-то так.
Tags:
Hubs:
Total votes 3: ↑2 and ↓1+1
Comments17

Articles