Итак, очередным офисом, который посетители участники делегации инновационно-образовательного проекта RMA, оказался офис Microsoft! Многие считают это место — родиной современных инноваций, многие — резиденцией зла. И нам предстояло увидеть офис Microsoft изнутри и узнать кто же прав.
Первое ощущение от офиса Microsoft — это ощущение того, что ты попал в музей. Все очень тихо, люди говорят шепотом, у стен стоят охранники. Кстати, единственный коренной американец (в смысле индеец) которого мы
встретили за все время путешествия был охранник в Microsoft.
В отличие от фановых офисов Google — Facebook — Yahoo офис Microsoft очень чопорен и традиционен. Здесь не увидишь программистов громко смеющихся валяясь на бин-бэгах или менеджеров едущих по офису на скейтах. Все рафинированы и спокойны.
Из всех компаний, где мы побывали, в Microsoft в наибольшей степени «зациклены» на своих продуктах. Не было разговоров о будущем индустрии, которые любят в Google, разговоров о развитии мобильных платформ (Facebook), рассказов об экологии (Yahoo). Только спецификации своих продуктов.
Большое (возможно даже ключевое) внимание в Microsoft уделяют работе с молодыми интернет-стартапами. Для этого Microsoft по всему миру ищет перспективные проекты, для чего, в частности, регулярно участвует в специальных эвентах (в России это, например, Start in Garage и Harvest). Кроме того, по словам представителей Microsoft в России специально создано 11 инновационных лабораторий.
По словам представителей Microsoft их задача находить Третьяков в области IT. Найденным проектам Microsoft оказывает разностороннюю помощь — предоставляет для использования свое ПО, проводит обучающие программы, в частности по поиску инвесторов.
Одним из важнейших своих продуктов в Microsoft считают поисковую систему Bing. На сегодняшний день на движке Bing работает, в частности Yahoo! отказавшиеся от поддержки собственного поисковика. Bing содержит ряд инновационных технологий, однако на сегодняшний день, он только начинает набирать популярность.
Примечателен фан-шоп в Microsoft. В первую очередь, оригинальными принтами на футболках, например «Windows 7 was my idea!». Лицензионное Microsoft ПО в магазине стоит просто неправдоподобно дешево. Однако купить его можно только при наличии американского паспорта.
И в качестве ложки дегтя в описании визита в Microsoft нужно отметить, что купленные сувениры неприятно удивили низким качеством. С футболок сходит краска, ручки плохо пишут, кружки-термосы поливают кофе.
Итак, резюмируя можно сказать: Microsoft демонстрирует, что современный бизнес Кремниевой долины может быть не только фанки, но и строго консервативным.
Первое ощущение от офиса Microsoft — это ощущение того, что ты попал в музей. Все очень тихо, люди говорят шепотом, у стен стоят охранники. Кстати, единственный коренной американец (в смысле индеец) которого мы
встретили за все время путешествия был охранник в Microsoft.
В отличие от фановых офисов Google — Facebook — Yahoo офис Microsoft очень чопорен и традиционен. Здесь не увидишь программистов громко смеющихся валяясь на бин-бэгах или менеджеров едущих по офису на скейтах. Все рафинированы и спокойны.
Из всех компаний, где мы побывали, в Microsoft в наибольшей степени «зациклены» на своих продуктах. Не было разговоров о будущем индустрии, которые любят в Google, разговоров о развитии мобильных платформ (Facebook), рассказов об экологии (Yahoo). Только спецификации своих продуктов.
Большое (возможно даже ключевое) внимание в Microsoft уделяют работе с молодыми интернет-стартапами. Для этого Microsoft по всему миру ищет перспективные проекты, для чего, в частности, регулярно участвует в специальных эвентах (в России это, например, Start in Garage и Harvest). Кроме того, по словам представителей Microsoft в России специально создано 11 инновационных лабораторий.
По словам представителей Microsoft их задача находить Третьяков в области IT. Найденным проектам Microsoft оказывает разностороннюю помощь — предоставляет для использования свое ПО, проводит обучающие программы, в частности по поиску инвесторов.
Одним из важнейших своих продуктов в Microsoft считают поисковую систему Bing. На сегодняшний день на движке Bing работает, в частности Yahoo! отказавшиеся от поддержки собственного поисковика. Bing содержит ряд инновационных технологий, однако на сегодняшний день, он только начинает набирать популярность.
Примечателен фан-шоп в Microsoft. В первую очередь, оригинальными принтами на футболках, например «Windows 7 was my idea!». Лицензионное Microsoft ПО в магазине стоит просто неправдоподобно дешево. Однако купить его можно только при наличии американского паспорта.
И в качестве ложки дегтя в описании визита в Microsoft нужно отметить, что купленные сувениры неприятно удивили низким качеством. С футболок сходит краска, ручки плохо пишут, кружки-термосы поливают кофе.
Итак, резюмируя можно сказать: Microsoft демонстрирует, что современный бизнес Кремниевой долины может быть не только фанки, но и строго консервативным.