Как стать автором
Обновить

«Я всегда считала, что я старая», или история о том, что стать профессиональным разработчиком никогда не поздно

Уровень сложностиПростой
Время на прочтение6 мин
Количество просмотров15K
Всего голосов 27: ↑12 и ↓15-3
Комментарии12

Комментарии 12

Описание компании:

Создаём веб- и мобильные приложения

При этом статья - реклама ваших курсов по flatter.

Так что вы делаете, курсы или приложения?

Они делают и курсы, и приложения. И то, и другое успешно. Что сказать - молодцы. Не завидуйте;)

Так что вы делаете, курсы или приложения?

Очередной золотодобытчик смекнул что выгоднее продавать лопаты чем самому искать золото.

Был бы рад, если бы вы были правы, но вы сильно преувеличиваете рентабельность едтех-проектов.

Опять же, это не обучение с нуля, а переобучение с существующим опытом и пониманием программирования

Так никто про обучение с нуля и не декларировал.

Ну как бы 10 лет вёрстки сайтов (с 2010 судя по статье) это ни разу не "Моя история не совсем про «войти в ИТ с нуля»." Это про "я из вестальщика сайта переквалифицировалась в верстальщика приложений"

Смогли бы вы его закончить без прошлого опыта в программировании?
пысы: сейчас из описани курса понятно только что после прохождения вы получите сертификат за 95к, стажировки после курса больше нет?

В своё время Амвей и прочих MLMщиков обязали публиковать медианный (а не топовый) доход своих распространителей. Там выходило что-то вроде $100. После чего широкая публика потеряла всякий интерес к MLM. Надо так же законодательно обязать продавцов курсов публиковать цифры по трудоустраиваемости и зарплатам.

Средние и высшие учебные заведения тоже? Почему такая дискриминация, именно, курсов? (Я бы обязал более подробную информацию о самих курсах доносить+ помесячная оплата, чтобы можно было в любой удобный момент с наименьшими потерями закончить)

Статья про программиста который несколько сменил свою специализацию. Причем тут курсы вАйТи?)

Сомнительно, что задачи, требующие знаний, не предоставленных в курсе, это якобы не недостаток. Я сейчас не говорю о банальных навыках работы с компьютером или интернетом. Если в задании требуется использование каких-то методов, библиотек именно этого языка, а их в программе обучения не было, это очевидный и серьезный недостаток. Студент не должен тратить время на поиск чего-то там в интернете в порой сомнительных источниках, если ему явным образом в уроке не дали задание, допустим, изучить оставшиеся методы самостоятельно (и ссылки приложить, где эти методы изучать).

Вы представляете как такие задания, где надо что-то искать из того, что не изучалось на курсе, пожирают время студента? Вплоть до того, что студент может начать оставать, или банально не успевать делать домашки в отведенное время, или студент сделает для себя неправильный вывод, что вся будущая работа у него далее и будет представлять такой треш. А как это бьёт по мотивации?

Да даже если откинуть это все, то подобный поиск просто отдаляет студента от самого курса обучения. Зачем мне продолжать там учитсья? Раз я научился искать все в интернете, там и буду все искать, как рекомендует курс. Куплю сам себе несколько книг по языку, задачник какой-нибудь найду, а как немного раз ерусь, пойду фрилансить, а все новое буду по ходу нуглить и изучать. Норм? Не норм. Такое самообразование не даёт крепкой базы, основы, на что должна наращиваться новая информация (знания). Это не только в it курсах так, это вообще в любом обучении так.

Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий