Pull to refresh

«Тинькофф Банк» начал автоматически без согласия оформлять рассрочки после просмотра сторис в мобильном приложении

Reading time1 min
Views85K


По информации пользователя vc.ru, 23 мая 2022 года «Тинькофф Банк» подтвердил, что финансовая организация автоматически без согласия клиента оформляет рассрочку после просмотра сторис в мобильном приложении в рамках текущей стратегии маркетинга. Отключить эту опцию нельзя.

Эксперты считают, что владельцам карт «Тинькофф Банк» лучше в ближайшее время не заходить в сторис в мобильном приложении, иначе на них могут повесить рассрочку. И это не шутка, а новая стратегия маркетинга.

Банк отвечает на массовые жалобы клиентов, что все в порядке, так как там не видят нарушения в работе с клиентами по поводу автоматической установки им рассрочки за просмотр спецпредложения. По факту это кредит, так как понятия «рассрочка» нет в российском законодательстве.



Клиенты банка не понимают, почему эта опция вообще может автоматически активироваться. Также им непонятно, почему по умолчанию она включена и ее нельзя никак деактивировать. На вопрос по поводу отключения текущей рассрочки по этой акции нужно ждать неделю ответа.



После распространения данной информации многие клиенты банка обнаружили у себя оформленные после просмотра сториз рассрочки. Банк в итоге пообещал добавить их в список для блокировки этой опции в дальнейшем.



Некоторые клиенты нашли в рассрочках совсем небольшие суммы, о которых они даже не знали.


Рассрочка в Пятерочке за чай «Липтон» за 47 рублей на 3 месяца.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
Total votes 102: ↑98 and ↓4+94
Comments226

Other news