Компания W4 Games предоставила код, добавляющий поддержку DirectX12 в игровой движок Godot. Отмечается, что код плагина находится в открытом доступе, но компания хочет, чтобы он получил официальную поддержку и стал частью грядущего Godot 4.0.
Плагин, отвечающий за рендеринг на Godot с помощью графического API DirectX12, создал независимый разработчик из Испании. Код проекта доступен в GitHub-репозитории программиста, и им может воспользоваться любой желающий. Но компания пошла дальше и отправила запрос на включение плагина в следующую версию Godot 4.0.
Реализация поддержки DirectX12 для Godot совместим со следующими платформами:
Microsoft Windows;
Universal Windows Platform (UWP);
Windows на ARM;
Microsoft Game Development Kit (GDK);
Xbox.
Отмечается, что до этого Godot работал на операционной системе Windows с помощью Vulkan и OpenGL. Представители W4 Games рассказали в блоге компании, что поддержка проприетарного графического API даст новые возможности для разработчиков игр. Компания надеется, что поддержка DirectX12 войдёт в официальную версию Godot 4.0.
В конце июля 2022 года представители Godot сообщили, что с 3 августа этого же года замораживают разработку новых функций для одноимённого графического движка. Компания начала процесс подготовки новой версии к релизу. Ожидается, что Godot 4.0 выйдет в начале сентября 2022 года.