Pull to refresh

W4 Games выступила за поддержку DirectX12 в новой версии игрового движка Godot

Reading time1 min
Views3.9K

Компания W4 Games предоставила код, добавляющий поддержку DirectX12 в игровой движок Godot. Отмечается, что код плагина находится в открытом доступе, но компания хочет, чтобы он получил официальную поддержку и стал частью грядущего Godot 4.0.

Плагин, отвечающий за рендеринг на Godot с помощью графического API DirectX12, создал независимый разработчик из Испании. Код проекта доступен в GitHub-репозитории программиста, и им может воспользоваться любой желающий. Но компания пошла дальше и отправила запрос на включение плагина в следующую версию Godot 4.0.

Реализация поддержки DirectX12 для Godot совместим со следующими платформами:

  • Microsoft Windows;

  • Universal Windows Platform (UWP);

  • Windows на ARM;

  • Microsoft Game Development Kit (GDK);

  • Xbox.

Отмечается, что до этого Godot работал на операционной системе Windows с помощью Vulkan и OpenGL. Представители W4 Games рассказали в блоге компании, что поддержка проприетарного графического API даст новые возможности для разработчиков игр. Компания надеется, что поддержка DirectX12 войдёт в официальную версию Godot 4.0.

В конце июля 2022 года представители Godot сообщили, что с 3 августа этого же года замораживают разработку новых функций для одноимённого графического движка. Компания начала процесс подготовки новой версии к релизу. Ожидается, что Godot 4.0 выйдет в начале сентября 2022 года.

Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
Total votes 6: ↑6 and ↓0+6
Comments2

Other news