Pull to refresh
0
0
3stark @3stark

User

Send message

ИП и IT: вечный спор о главном

Reading time6 min
Views35K
У всех авторов есть цель публикаций на Хабре: моя — донести до сообщества те проблемы, которые не видны на первый взгляд, но имеют колоссальное значение для экономики, социальных отношений и, конечно же, развития технологий.

Одна из таких тем, которую пытался поднимать и не раз — это проблемы ИП в IT.

Судя по полученным (и не только на Хабре) данным, есть две — противоположные — позиции: одни утверждают: «при этой схеме я о налоговой единственное что и знаю — только то, что туда надо декларацию отправлять почтой, и раз в квартал отчислять 6%. Возможно на других схемах какие-то непреодолимые трудности, тут не знаю. При этом я с радостью эти 6% отчисляю, они позволяют мне иметь белый доход ни от кого не прячась».

Вторая говорит о том, что налог сам по себе — не проблема, а вот бюрократия (на местах особенно), отсутствие гарантий за все взносы (скажем, из недавнего — заморозка пенсий при отсутствии заморозки выплат в ПФР и другие фонды), а главное — коррупция даже «на местах» — это беда, которая для it и секторов с ним связанных, скажем, e-commerce куда более глубокая, чем видится на первый взгляд.


Читать дальше →
Total votes 40: ↑33 and ↓7+26
Comments160

10 способов как выделиться из толпы безликих аутсорсеров-конкурентов (с примерами)

Reading time5 min
Views17K

На конкурентом рынке разработки на заказ рынке нужно иметь изюминку, чтобы потенциальный клиент захотел написать именно вашей компании. Я собрал изюминки и сейчас расскажу о них с примерами заголовков и текстов для посадочных страниц.


image alt text


Итак, возможные преимущества, которые можно выкатывать на сайте, чтобы цеплять потенциальных клиентов:

Читать дальше →
Total votes 27: ↑25 and ↓2+23
Comments10

Где искать работу: чаты в Telegram, группы в FB и другие ресурсы

Reading time3 min
Views144K
Схема с созданием резюме на одном сайте и ожиданием приглашений на собеседование уже не работает. Найти отличную вакансию помогут социальные сети, где роль резюме играет ваш профиль, а рекрутерами могут стать друзья. Например, в Facebook друзья могут отмечать вас под вакансиями, а в LinkedIn подтверждать ваши навыки.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑17 and ↓3+14
Comments12

Tower Defence на движке Unity — Часть 2

Reading time4 min
Views17K
Всем привет! Это вторая часть урока для новичков о том, как создать маленькую игру жанра Tower Defence на движке Unity. Мы остановились на создании скрипта для спауна крипов. Если интересно, прошу под кат.

Total votes 25: ↑21 and ↓4+17
Comments11

World of Tanks: от чего же зависит винрейт танков?

Reading time8 min
Views57K

Сегодня мы поговорим об использовании Wargaming API, построим много графиков и проанализируем, от чего же зависит винрейт танков. Сразу хочу отметить, что я не гуру World of Tanks, и если я где-то ошибся, то напишите пожалуйста в комментариях. Все графики кликабельны.


image

Читать дальше →
Total votes 31: ↑28 and ↓3+25
Comments89

Дайджест игровой разработки

Reading time3 min
Views15K
В этом материале мы собрали полезные статьи об игровой разработке, создании озвучки и арта. Все самое интересное — в нашем дайджесте.


Читать дальше →
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments3

Визуализация concurrency в Go с WebGL

Reading time12 min
Views36K
Одной из самых сильных сторон языка программирования Go является встроенная поддержка concurrency, основанная на труде Тони Хоара «Communicating Sequential Processes». Go создан для удобной работы с многопоточным программированием и позволяет очень легко строить довольно сложные concurrent-программы. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как выглядят различные паттерны concurrency визуально?

Конечно, задумывались. Все мы, так или иначе, мыслим визуальными образами. Если я попрошу вас о чём-то, что включает числа «от 1 до 100», вы мгновенно их «увидите» в своей голове в той или иной форме, вероятно даже не отдавая себе в этом отчёт. Я, к примеру, ряд от 1 до 100 вижу как линия с числами уходящая от меня, поворачивающая на 90 градусов вправо на числе 20 и продолжающая до 1000+. И, покопавшись в памяти, я вспоминаю, что в самом первом детском саду в раздевалке вдоль стены были написаны номерки, и число 20 было как-раз в углу. У вас же, вероятно, какое-то свое представление. Или вот, другой частый пример — представьте круглый год и 4 сезона года — кто-то их видит как квадрат, каждая грань которого принадлежит сезону, кто-то — как круг, кто-то ещё как-то.

Так или иначе, позвольте мне показать мою попытку визуализировать основные паттерны concurrency с помощью Go и WebGL. Эти интерактивные визуализации более-менее отражают то, как я вижу это в своей голове. Интересно будет услышать, насколько это отличается от визуализаций читателей.

Читать дальше →
Total votes 91: ↑88 and ↓3+85
Comments21

История одной оптимизации: передача и обработка результатов боя

Reading time8 min
Views26K
Сегодня я расскажу вам о небольшой части большого проекта — World of Tanks. Многие из вас, наверное, знают World of Tanks со стороны пользователя, я же предлагаю взглянуть на него с точки зрения разработчика. В этой статье речь пойдет об эволюции одного из технических решений проекта, а именно — передаче и обработке результатов боя.
Постбоевая

Читать дальше →
Total votes 36: ↑30 and ↓6+24
Comments57

Как я стал андроид-разработчиком без профильного образования, попутно мешая бетон

Reading time10 min
Views75K
Это моя первая статья на хабре, в которой я хотел бы описать свой небольшой жизненный путь от человека с непрофильным образованием, работавшего и строителем-разнорабочим, и сметчиком, и маляром-штукатуром — до андроид-разработчика в небольшой Харьковской компании. Текста будет достаточно много, картинок — поменьше. Поехали!

Детство

image
Читать дальше →
Total votes 83: ↑72 and ↓11+61
Comments60

Освоение специальности Data Science на Coursera: личный опыт (ч.2)

Reading time8 min
Views29K


Мы публикуем вторую часть поста Владимира Подольского vpodolskiy, аналитика в департаменте по работе с образованием IBS, который закончил обучение по специализации Data Science  на Coursera. Это набор из 9 курсеровских  курсов от Университета Джонса Хопкинса + дипломная работа, успешное завершение которых дает право на сертификат.

Читайте в первой части: О специальности Data Science в общих чертах. Курсы: Инструменты анализа данных (программирование на R); Предварительная обработка данных; Документирование процесса обработки данных.

Часть 2
Читать дальше →
Total votes 14: ↑13 and ↓1+12
Comments4

После прочтения применить. 25 книг для игрового разработчика

Reading time8 min
Views118K
Предлагаю подборку всегда актуальных книг по программированию, геймдизайну и концепт-арту для новичков и бывалых бойцов геймдева. Конечно, во главе профессионального развития стоит практика, но эти книги сэкономят ваше время и позволят не выдумывать велосипед заново.


Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments7

Подальше от обыденной реальности: фантастические романы, которые стоит прочитать

Reading time4 min
Views142K
image

Фантастика как жанр заставляет читателей и писателей выйти за пределы разумного, дать волю своему воображению и отправиться в неизведанные миры. За это мы и любим этот жанр. RoboHunter этой осенью предлагает с головой погрузиться в мир научной фантастики.
Читать дальше →
Total votes 63: ↑59 and ↓4+55
Comments273

Как научиться делать игры: полезные ресурсы

Reading time9 min
Views110K
Когда я начинал строить свою карьеру в игровой индустрии шесть лет назад, то часто задавался вопросами по геймдеву. Начиная от поиска общего понимания того, как разрабатываются и оперируются онлайн-игры, до частных вопросов типа того, как лучше рекламировать конкретную игру. Тогда было мало структурированной информации по созданию и продвижению игр, новичку разобраться и найти ответы было исключительно сложно. Практически единственным источником информации был собственный опыт и консультации более опытных коллег. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Информации по игровой индустрии настолько много, что рискуешь в ней просто утонуть. Для того, чтобы упростить процесс получения нужных мне знаний, я структурировал и делал себе пометки по всем источникам информации о геймдеве. Далее в статье предлагаю всю эту информацию в удобной форме для общего пользования.

image
Читать дальше →
Total votes 52: ↑49 and ↓3+46
Comments52

Личные финансы на основе GnuCash

Reading time3 min
Views57K
Добрый день хабра-юзер! Месяца полтора назад, может более, я как-то в комментариях упомянул, что веду домашний учет финансов на основе GnuCash. В течении следующей недели мне пришло несколько личных сообщений с просьбой описать процесс сего действия. Скажу сразу, при написании статьи поймал себя на мысли, что легче написать книгу, чем статью по личным финансам. После месяца обдумывания решил выделить 3 основных момента.
  • В статье не будет описания алгоритма работы с программой, но далее, я дам ссылки на достаточно подробные статьи. Если вы никогда не работали с этой программой советую до прочтения статьи ознакомиться с ними. www.ashep.org/tag/gnucash
  • Личные финансы во многом копируют учет финансов «услуг», поэтому эта статья будет полезна и начинающим предпринимателям. Ведение личных финансов, поможет узнать как правильно читать финансовую отчетность, и где часто происходят затыки искажающие её.
  • Личные финансы это монитор вашей деятельности, не более и не менее, это не панацея от всех болезней. Это достаточно кропотливый, нудный и постоянный процесс. Нельзя вести учет финансов урывками. Введёте мусор и в будущем будете анализировать мусор!

Читать дальше →
Total votes 25: ↑17 and ↓8+9
Comments37

Краткая история бессмертия

Reading time13 min
Views83K
image

Физика не стоит на месте. В последнем эксперименте на Большом адронном коллайдере лептоны были подвергнуты интенсивной бомбардировке флуктуирующими протонами. В результате зафиксирован обрыв глюонной струны, сопровождаемый двойным излучением ранее неизвестного типа. Ученые затрудняются его идентифицировать.
Читать дальше →
Total votes 341: ↑216 and ↓125+91
Comments111

Первое порно, снятое на Google Glass

Reading time1 min
Views417K


Случилось неизбежное: порнозвёзды Джеймс Дин и Энди Сан Димас сняли видео на Google Glass, пишет The Verge. В детальном трейлере (NSFW) пара использовала Google Glass для того, чтобы записать видео и смотреть глазами друг друга. Трейлер является пародией на всё, что вы можете представить про футуристические очки: рентгеновское зрение, случайные запросы в Google и использование базы данных распознавания лиц для поиска анатомических подробностей о случайном прохожем.
Читать дальше →
Total votes 189: ↑154 and ↓35+119
Comments63

Секс и насилие в Google Play

Reading time1 min
Views342K
Последнее время google систематически удаляет приложения за секс и насилие, без пояснения причин и не вступая в диалог с разработчиками.

Окей, гугл. Давайте проведем небольшой социальный эксперимент.

Я установил на смартфоне доступ к контенту для младшей возрастной группы и зашел в несколько приложений от производителя Google Inc.
посмотрим, что из этого получится
Total votes 419: ↑371 and ↓48+323
Comments147

По следам интеллекта 2

Reading time13 min
Views43K
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки.
Давно я написал статью-обзор по эволюции методов моделирования нейронов и забросил это дело. В описание попали старые и всем интересующимся нейронами известные методы, можно сказать, получился обзор учебников выпущенных до распада СССР. Если кому интересно может сходить habrahabr.ru/post/101020, посмотреть старый обзор. Сейчас у меня подсобрался материал по нескольким с моей точки зрения увлекательным и более современным методам моделирования, которые заслужили упоминания в виде структурированного обзора. Здесь я только упомяну эти методы в описательном порядке, по той простой причине, что для большинства интересней знать, зачем мы его применяем, а не как он работает и как его применять. Объем текста значительно уменьшится, интересность повысится, а то, как в действительности работают эти методы, каждый сможет найти сам.
Итак, готовьтесь.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑38 and ↓1+37
Comments6

Что такое «Эшелон-ГП»?

Reading time7 min
Views13K

Intro


Этот рассказ был написан пять лет назад, на спор, для какого-то конкурса рассказов про IT. Написан был за вечер, ради забавы, но ВНЕЗАПНО™ занял призовое место в конкурсе из нескольких тысяч подобных рассказов, а имейл автора оказался завален просьбами написать продолжение и даже поступила пара запросов от потенциальных издателей. Вот, пять лет спустя, решил вынести на суд строгого, но справедливого хабрасообщества :)

Автор рассказа — хабраюзер mifa.

Читать дальше →
Total votes 96: ↑75 and ↓21+54
Comments28

Information

Rating
Does not participate
Location
Воронеж, Воронежская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity