Pull to refresh
142
0
Михаил Дубаков @9zloy

Младший научный сотрудник

Send message
борд показывает данные в двух измерениях, в отличие от обычного списка. Это гораздо нагляднее. Кроме того, статусов может быть больше трех, тогда разница в визуализации работы очень заметна.
Можете пояснить мысль как-то подробнее? В чем проблема фильтра Agile Board?
Ну можно и в двух словах объяснить: он позволяет планировать и трекать, хорошо работает с большим объемом данных и имеет меньше ограничений. Но без деталей это как-то звучит не очень убедительно :)

Трелло хорош, но для больших команд не подходит

medium.com/the-content-factory/e8eb96d7a701
Я не согласен по всем пунктам.
1 — детальный дизайн не лучше скетча во многих случаях, если уже есть дизайн всех готовых компонент. В этом случае, например, скетча более чем достаточно. И так ясно, где какая компонента будет. Думаю, таких случаев можно придумать еще

2 — Хорошее решение любой более-менее сложной проблемы невозможно придумать за 2 недели. Точка. Понятно, что форму логина можно придумать за час. Таймлайны в Targetprocess можно придумать за месяца 2 при достаточно интенсивной работе. 9 женщин не могут родить ребенка за месяц. С проектирование часто тоже так.

3 — Ничего не теряется. Надо просто правильно организовать процесс. И на выходе говно тоже зависит полностью от процесса и людей, которые в этом участвуют. Никаких принуждений не нужно. Нужно вовлекать в процесс всех на ранних стадиях и все будет хорошо.
1 — разработка ПО и строительство моста вещи довольно разные. Если для моста нужны все детали и просчет, для ПО обычного этого не нужно. И время затраченное на такую проработку деталей будет потрачено впустую. Поэтому скетчи вполне могут стать частью спека.

2 — хорошее решение невозможно придумать за 2 недели. Если перед спринтом нет ничего, а только юзер стори, то для любой мало-мальски сложной проблемы не будет сделано хорошее решение. Посредственные — сколько угодно. Хорошие решения требуют времени. После 10 лет в продукте мы пришли к тому, что фазы UX и разработки разделены. UX фаза длинная и обычно нужно десяток итераций, чтобы найти хорошее решение.

3 — разбиение большой задачи на маленькие и решение каждой задачи в контексте спринта — плохая практика. Очень легко потом получить странный функционал, который нужно будет переделать. Гораздо эффективнее продумать важные кейсы заранее и придумать решение, которое будет элегантно решать большинство из них. Конечно, можно ошибиться с самими кейсами. Поэтому если знания в домене невелики, то лучше выпустить хоть что-то на рынок и собрать фидбек. Если знаний много — это не обязательно делать.
Это примерно пятый вариант.
Кто ж спорит. Графика + текст лучше и того, и другого по отдельности.
Я по обоим «спорным» вопросам согласен. Но определение Спецификация = BDD сценарии + дизайн — слишком узкое. Есть много способов, и эти два на мой взгляд не являются единственными.

По поводу реализации и дизайна все зависит от обстоятельств. В идеальном мире у разработчиков есть все, что нужно перед началом работы. В реальном конечно же нет. Если есть возможность, надо приближаться к идеалу. Если нет, работать с имеющейся информацией. Мы тоже когда начинали v.3 не имели готового дизайна, а всего лишь общую идею с приличной глубиной проработки. Дизайн устаканивался несколько месяцев, и конечно вся команда работала над функционалом в это время. Просто потом было много переделок, но тут уж нужно решить, что важнее — деньги сэкономить или время.
Какая именно картинка?
Мое мнение такое — спецификация должна описывать все детали реализации, иначе их придумает разработчик и часто придумает херню. Типа сообщение об ошибке «You can't do that». Как только начинается разработка — должна быть такая спецификация.

Разработчики могут принимать участие в обсуждениях UX и конечных решениях, что у нас и происходит. Но фазы UX и разработки должны быть разделены.
Конечно, все зависит от контекста. Тут контекст — веб приложение. Для описания алгоритмов может и BDD подойдет нормально.

У нас большое количество автоматических тестов. Для них пишутся кейсы и они автоматизируются. Остальное exploratory тестирование в основном. Баланс примерно 4 разработчика на 1 тестировщика.

Если статья спорная — это же прекрасно, есть о чем поговорить.
Мы пробовали нанимать на работу людей через парное программирование. Попробовали на человеках 10 где-то. Отказались. Причина проста — довольно сложно сразу человеку въехать в проект и делать там что-то серьезное. Не у всех есть навыки парного программирования, а без опыта можно и растеряться особенно в незнакомой среде. Решать тривиальные задачи в паре чтобы проверить коммуникацию? Ну это не сильно эффективно.

У нас тоже два дня. Первый день разговор на 30 минут и тестовое задание на архитектуру на 2 часа — проверка на профпригодность.
Если все ОК, то второй день глубокое интервью на 2-2.5 часа по разным темам.

Ошибаемся мы очень редко. Может быть пропускаем хороших кандидатов, это да. Но из пары десятков человек, которых взяли, уволили только одного.
Вам не повезло. У нас есть такие девушки-программистки высокого уровня
Я не HR к счастью :)
Опыт работы отлично описан
Специализация и профессиональные навыки — ну тут можно лучше структурировать наверное, хотя бы переносы строк между разделами вставить.
Можно еще добавить любимые книги по специальности, в моем круге вроде это легко делается. Пройденные курсы (если есть). Раз вы говорите «Постоянно повышаю свою квалификацию», то хотелось бы увидеть подтверждение.

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity