Pull to refresh
0
Андрей @Andrew-Kuread⁠-⁠only

Программист

Send message

Как на самом деле работает Async/Await в C# (Часть 3)

Level of difficultyHard
Reading time6 min
Views13K

Несколько недель назад в блоге «.NET Blog» появилась статья «Что такое .NET, и почему вы должны выбрать его?». В нем был представлен высокоуровневый обзор платформы, кратко описаны различные компоненты и архитектурные решения, а также обещаны более подробные посты по затронутым темам. Этот пост является первым таким продолжением, в котором подробно рассматривается история создания, архитектурные решения и детали реализации async/await в C# и .NET.

Читать далее
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments3

Производительность I/O бэкэнда: Node vs. PHP vs. Java vs. Go

Reading time14 min
Views104K

image


Понимание модели ввода/вывода вашего приложения может привести и к пониманию различий между приложением, работающим с нагрузкой, под которой оно создавалось, и тем, которое лицом к лицу столкнулось с реальным способом своего применения. Возможно, если ваше приложение невелико и не создаёт большой нагрузки, то для него это не так важно. Но по мере роста трафика использование ошибочной модели ввода/вывода может погрузить вас в мир боли.


Как и в большинстве других ситуаций с несколькими возможными решениями, дело не в том, какой из вариантов лучше, дело в понимании компромиссов. В этой статье мы сравним Node, Java, Go и PHP из-под Apache, обсудим модели ввода/вывода в разных языках, рассмотрим достоинства и недостатки каждой модели и прогоним простенькие бенчмарки. Если вас волнует производительность ввода/вывода вашего следующего веб-приложения, то эта статья для вас.

Читать дальше →
Total votes 106: ↑73 and ↓33+40
Comments160

Простой mp3-плеер с графическим интерфейсом на Go

Reading time7 min
Views8.7K

Мы продолжаем рассматривать разные платформенные применения Go (ранее мы посмотрели как использовать Go для микроконтроллеров, веб-приложений, разработки API, создания мобильных приложений) и сегодня поговорим об использовании Go для создания приложений для настольных компьютеров на примере реализации несложного mp3-плеера с поддержкой графического интерфейса. Мы будем использовать связывание с GTK для реализации интерфейса, библиотеки декодирования mp3 и взаимодействия с аудиосистемой (для Windows, Linux и MacOS).

Читать далее
Total votes 17: ↑14 and ↓3+14
Comments4

58 байтов CSS, которые выглядят красиво почти где угодно

Reading time2 min
Views31K

При создании своего веб-сайта я хотел найти простой и разумный способ сделать его красивым на большинстве дисплеев. Для моих задач подошли следующие 58 байтов:

main {
  max-width: 38rem;
  padding: 2rem;
  margin: auto;
}

Давайте их разберём.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑35 and ↓9+37
Comments11

Как структурировать проект на Golang: гайд от backend-разработчика

Reading time4 min
Views39K

Всем привет, меня зовут Авксентий, я backend-разработчик в inDriver. Думаю, каждый начинающий разработчик сталкивался с проблемой, как правильно выстроить архитектуру и структуру проекта. Ведь организация кода проекта — постоянно развивающаяся проблема, а следование стандартной структуре сохраняет чистоту кода и повышает производительность команды. 

Когда я начинал писать на Go, то потратил много времени на поиски стандартов структурирования проекта. В итоге так и не нашел официального и точного стандарта — либо информация была неполной, либо это было не то, что нужно. Я решил написать свой гайд на основе опыта. Он для начинающих разработчиков и посвящен тому, как структурировать проект на Golang.

Читать далее
Total votes 17: ↑15 and ↓2+15
Comments17

10 задач с JavaScript Promise для подготовки к собеседованиям

Reading time7 min
Views72K

Promise — это отличительная особенность JavaScript как асинхронного языка программирования. Нравится вам это или нет, понять его в любом случае придется. В этой статье я привожу 10 примеров кода с Promise, начиная от базового уровня заканчивая продвинутым.

Читать далее
Total votes 53: ↑53 and ↓0+53
Comments25

TypeScript в деталях. Часть 1

Reading time6 min
Views27K


Привет, друзья!


Представляю вашему вниманию перевод нескольких статей из серии Mastering TypeScript, посвященных углубленному изучению TypeScript.


Читать дальше →
Total votes 19: ↑18 and ↓1+20
Comments9

React: полное руководство по повторному рендерингу

Reading time8 min
Views50K


Привет, друзья!


Представляю вашему вниманию перевод этой замечательной статьи, посвященной повторному рендерингу (re-render, далее — ререндеринг) в React.


Что такое ререндеринг?


Существует 2 основные стадии, которым следует уделять пристальное внимание, когда речь заходит о производительности в React:


  • первоначальный рендеринг (initial rendering) — происходит, когда компонент впервые появляется на экране;
  • ререндеринг — второй и последующие рендеринги компонента.

Ререндеринг происходит, когда React необходимо обновить приложение некоторыми данными. Обычно, это является результатом действий пользователя, получения ответа на асинхронный запрос или публикацию при подписке (паттерн "pub/sub" — публикация/подписка или издатель/подписчик) на определенные данные.

Читать дальше →
Total votes 22: ↑22 and ↓0+22
Comments10

Задачи на собеседованиях. Event loop. JS

Reading time10 min
Views90K

Почти на каждом собеседовании бывает задачка на событийный цикл. И как я понял, не все до конца понимают как их решать. А решают их обычно в голове, а лучше используя бумажку и ручку. В статье я приведу способ решения через таблицу
Основной поток/Микрозадачи/Макрозадачи

Читать далее
Total votes 18: ↑17 and ↓1+18
Comments26

Как посчитать длину текста и не привлекать внимание санитаров

Reading time10 min
Views32K

Привет! Меня зовут Алексей Ивасюта, я фронтенд-разработчик в Авито в кластере Seller Experience. В этой статье я расскажу, как правильно рассчитать длину текста в Java Script. Эта статья будет одинаково полезна как начинающим разработчикам, так и весьма опытным. Благодаря ей вы поймете устройство Unicode и особенности его работы в JS.

Читать далее
Total votes 58: ↑57 and ↓1+71
Comments58

Node.js: использование веб-потоков. Часть 1

Reading time19 min
Views11K


Привет, друзья!


Представляю вашему вниманию перевод первой части этой замечательной статьи.


Ссылка на вторую часть.


Веб-потоки (web streams) — это стандарт для потоков (streams), который поддерживается всеми основными веб-платформами: веб-браузерами, Node.js и Deno. Потоки — это абстракция для чтения и записи данных последовательно, небольшими частями из любого вида источника — файлов, данных, находящихся на сервере, и т.д.


Например, глобальная функция fetch (которая используется для загрузки онлайн-ресурсов) асинхронно возвращает ответ (Response), содержащий свойство body с веб-потоком.


В данной статье рассматриваются веб-потоки в Node.js, но то, о чем мы будем говорить, применимо к любой поддерживающей их платформе.

Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments0

Имплементируем WebSocket протокол на Go

Reading time9 min
Views23K

Статья для тех, кто хочет познакомиться с устройством технологии WebSocket или языком программирования Go.

Или узнать с какой простотой Go стал одним из самых популярных языков программирования для написания сетевых приложений.

Читать далее
Total votes 35: ↑34 and ↓1+37
Comments9

Книга «Go: идиомы и паттерны проектирования»

Reading time13 min
Views13K
image Привет, Хаброжители! Go быстро набирает популярность в качестве языка для создания веб-сервисов. Существует множество учебников по синтаксису Go, но знать его недостаточно. Автор Джон Боднер описывает и объясняет паттерны проектирования, используемые опытными разработчиками. В книге собрана наиболее важная информация, необходимая для написания чистого и идиоматического Go-кода. Вы научитесь думать как Go-разработчик, вне зависимости от предыдущего опыта программирования.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+10
Comments5

JavaScript: заметка о сканере предварительной загрузки и пропуске невидимого контента

Reading time12 min
Views4.7K


Привет, друзья!


В этой заметке я хочу рассказать о двух вещах:


  1. Сканере предварительной загрузки (теоретическая часть).
  2. Пропуске невидимого контента (практическая часть).

Обе технологии используются браузером для повышения скорости загрузки веб-приложений.


Теоретическая часть представляет собой адаптированный и дополненный перевод этой статьи. Практическая часть — это небольшой эксперимент по применению новых свойств CSS, о которых рассказывается в этой статье (перевод).


Если вам это интересно, прошу под кат.

Читать дальше →
Total votes 17: ↑17 and ↓0+17
Comments2

Архитектура фронтенда и какой она должна быть

Reading time5 min
Views51K

Все мы знаем про, или слышали про практики и паттерны проектирования SOLID, GRASP, MVC, MV** и даже применяем их с переменным успехом, стараясь нащупать эффективный подход к построению приложений. Но это лишь приводит к разнообразию реализаций наших приложений и частей функционала. Уже долгое время пытаюсь понять по каким правилам должно строиться фронтенд приложение чтобы оно удовлетворяло следующим критериям:

- легкое расширение функционала приложения;
- безболезненное внесение изменений в существующий функционал;
- унифицированная структура приложения;
- быстрый onboarding новых разработчиков на проект;
- понятный и прозрачный код;
- всегда понятно где в структуре файлов расположить ту или иную функциональность. 

Какие у нас есть варианты?

Читать далее
Total votes 10: ↑9 and ↓1+9
Comments5

Разработка навыка для «Алисы» на основе Google Keep заметок

Reading time4 min
Views3.8K

На данный момент я активно пользуюсь приложением Google Keep для управления заметками на смартфоне. Для покупок в магазине достаточно удобно пользоваться заметками вида "чеклист", о которых и пойдет речь ниже.

Как правило для покупок в магазине используется один и тот же набор наименований. Если заполнить такой список, то в последующем при добавлении новых пунктов будут отображаться подсказки по уже добавленным, что достаточно удобно.

Казалось бы причем тут Алиса... так вот еще удобнее было бы добавлять такие пункты покупок в список, используя голосовой помощник от Яндекса.

Читать далее
Total votes 5: ↑5 and ↓0+5
Comments6

Основы и практика CSS Grid Layout:  как использовать двумерную раскладку для повседневных задач

Reading time11 min
Views57K

Наш фронтенд-разработчик Данила Абрамов @DanilAbr подготовил материал для новичков и практикующих разработчиков, у которых не было возможности разобраться с Grid. В первой части статьи — основные CSS-свойства и принципы раскладки, без которых невозможно понять Grid. Если вы знакомы с основами, переходите сразу со второй части — там примеры решения реальных задач.

Читать далее
Total votes 5: ↑4 and ↓1+3
Comments3

Пишем frontend на golang

Reading time10 min
Views19K

Вас задрало, что node_modules соревнуются по количеству используемого места с вашей коллекцией музыки?

Вы перечитали инструкцию к Redux  в шестидесятый раз и поняли две вещи: "До меня кажется доходит..." и "Думаю, мне стоит перечитать это ещё раз!"

Вы в очередной раз узнали, что 1 + "1" == "11", а  [] - {} == NaN?

Билд скрипт в webpack занимает больше места чем ваша библиотека на javascript?

Тогда заходите под кат, я покажу вам, как можно перевести ваш фронтэнд на го. 

ничеgoшеньки...
Total votes 9: ↑7 and ↓2+7
Comments18

ML5.JS — это как TensorFlow только без нижних уровней

Reading time7 min
Views6.1K

На Хабре есть уже множество статей об крутой библиотеке TensorFlow.js, но я так и не смог найти что-то об ml5.js - это как TensorFlow, только здесь не надо заботиться об нижних уровнях нейросети. К слову ml5.js не хуже TensorFlow, просто эта библиотека уже больше подходит для каких-то упрощенных проектов где не требуется внедрять нейронную сеть с контролем например: тензоров или оптимизитаров. Да и сама библиотека ещё хорошо подойдет для тех кто ещё свой путь в машинном обучении.

И об этом сегодня и пойдет речь в нашей статье, где мы рассмотрим функционал ml5.js, рассмотрим какие примеры уже есть и как вообще работает код библиотеки. Поэтому, начинаем кодить.

Читать далее
Total votes 13: ↑12 and ↓1+14
Comments11

Асинхронное программирование (полный курс)

Reading time2 min
Views98K

Методы асинхронного программирования


Асинхронное программирование за последнее время стало не менее развитым направлением, чем классическое параллельное программирование, а в мире JavaScript, как в браузерах, так и в Node.js, понимание его приемов заняло одно из центральных мест в формировании мировоззрения разработчиков. Предлагаю вашему вниманию целостный и наиболее полный курс с объяснением всех широко распространенных методов асинхронного программирования, адаптеров между ними и вспомогательных проемов. Сейчас он состоит из 23 лекций, 3 докладов и 28 репозиториев с множеством примеров кода на github. Всего около 17 часов видео: ссылка на плейлист.

Читать дальше →
Total votes 48: ↑48 and ↓0+48
Comments17

Information

Rating
Does not participate
Location
Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity