Спасибо за то, что довели дело до конца и рассказали об этом нашему сообществу. Для тех, кто сомневается, нужно ли бороться за свои права в судах (в частности для меня) такие статьи очень важны, так как помогают понять, что бороться можно и нужно. Ещё раз спасибо.
Я понимаю, что таких констант нужно будет создавать очень много и, на мой взгляд, это как бы не очень хорошо вообще, в принципе, что весь фреймворк держится на строковых идентификаторов, но что мешает строку "@Spatial.rotation" присвоить константе SPATIAL_ROTATION?
Изначально думал так сделать, думал не очень будет выглядеть (в начале поста сразу писать такое), но наверно лучше написать (собственно добавил в самое начало текст об этом).
(Fail) Я не подписан на рассылку ruFlash, увы =( Ссылку на этот список я увидел у себя в RSS ленте. Перевод статьи сделал сам, не вижу ничего плохого в том, чтобы поделиться с людьми интересным, на мой взгляд, материалом, не все читают ruFlash и те блоги, которые читаю я.
Лучший способ оценить способности разработчика — дать ему тестовое задание и посмотреть, как он справится ) По-своему опыту знаю, что качество кода не расскажет о том, что программист долго пишет код или ленится делать что-нибудь.
Я был не прав, когда писал текст, сейчас его поправлю. Наверно, я в своём коде когда-то столкнулся с какой-то проблемой и почему-то считал, что если мы не будем дополнительно проверять на 0, то он будет не работать, но сейчас я проверил и понял, что я ошибался =(
Спасибо за поправку, сейчас в своих проектах уберу ненужные дополнительные проверки.
Если radians (в первом случае) или radians (во-втором) будет равен 0, то в результате мы получим не 0, а число равное отрицательной бесконечности (по-моему так это число называется в Flash).
Как вариант решения проблемы — создавать классы для хранения статических констант с именами нужных объектов.
Спасибо за поправку, сейчас в своих проектах уберу ненужные дополнительные проверки.