Pull to refresh
17
0
Вячеслав Ильин @Charoplet

Разработчик игр

Send message
В конце поста есть видео — разве на нем не так работают анимации?
Играл на девайсе с 1 ГБ в несколько юнити-игр. Тормозов не замечал, кроме как в Hearthston'е, но он честно предупреждал, что девайс слабоват.
Для PLINQ число выполняемых потоков задается строго.

Неправда. Смотрим документацию метода ParallelEnumerable.WithDegreeOfParallelism():
Degree of parallelism is the maximum number of concurrently executing tasks that will be used to process the query.
Плюс ко всему бесплатная версия имеет много ограничений

В Unity 5 различий между бесплатной и платной стало меньше. Engine with all features — самое главное есть.
Для начала немного изменим наш базовый класс:

После этих изменений обобщение T можно удалить
Мне кажется это тут лишнее, так как буквально сегодня проверял, что будет если из пустой коллекции вызвать ToArray — возвращается пустой массив, и это как мне кажется логично.

Если эту проверку убрать, то при попытке создания массива с отрицательным размером выпадет OverflowException, что будет не очень понятно. А так мы сразу увидим, что проблема в параметре count

Насчет for — его не получится использовать, так как тогда внутри цикла придется писать:
array[i] = source[i];

А это даже не скомпилируется, потому что к IEnumerable нельзя обратиться по индексу
Меня вот тоже это смутило, рекомендуется же для таких действий Awake использовать
League of Legends — самая, пожалуй, популярная игра в мире на сегодняшний день.

Это вы загнули, тот же Angry Birds, на мой взгляд, куда популярней.
Угадал автора по заголовку и нахождению статьи в топе
HeroCraft
Рейтинг: A. Не понял, где они расположены. Отличный сайт и портфолио, много мобильных проектов.

в Калининграде
P.S. После релиза игры столкнулись со множеством криков о том, что это игра извращенцев/для извращенцев/ название худшее в мире/ упоротый медведь и т.д. Не думали мы, что у всех название будет ассоциироваться исключительно с пресловутым Педобиром) Разве есть у них что-то общее, кроме созвучия?

Название действительно не очень удачное
Когда назовете, тогда и написали бы пост, да поинформативнее.
Кстати, если подписываетесь на события, не забудьте в свой деструктор добавить «отписку»:

Немного позанудствую, но деструктором в C# все-таки называют немного другую вещь.
Кроме того, отписываться от события можно еще в методе OnDisable, как показано, например, здесь.
Ну, ни для кого не секрет, что студенты в сессию горы сворачивают (у самого подобные истории случались), но стоит ли так «писать» игры на самом деле?
Далее будут еще два урока среднего уровня

Планы изменились, этих уроков не будет, так как второй урок (по анимации) уже довольно сильно устарел, а выкладывать перевод только одного урока не вижу смысла. Пусть он останется на самостоятельное изучение =)
Я про это написал примечание, и создание системы частиц описывал так, как в Unity 4.

Information

Rating
Does not participate
Location
Рига, Латвия, Латвия
Date of birth
Registered
Activity