Мне кажется это тут лишнее, так как буквально сегодня проверял, что будет если из пустой коллекции вызвать ToArray — возвращается пустой массив, и это как мне кажется логично.
Если эту проверку убрать, то при попытке создания массива с отрицательным размером выпадет OverflowException, что будет не очень понятно. А так мы сразу увидим, что проблема в параметре count
Насчет for — его не получится использовать, так как тогда внутри цикла придется писать:
array[i] = source[i];
А это даже не скомпилируется, потому что к IEnumerable нельзя обратиться по индексу
P.S. После релиза игры столкнулись со множеством криков о том, что это игра извращенцев/для извращенцев/ название худшее в мире/ упоротый медведь и т.д. Не думали мы, что у всех название будет ассоциироваться исключительно с пресловутым Педобиром) Разве есть у них что-то общее, кроме созвучия?
Кстати, если подписываетесь на события, не забудьте в свой деструктор добавить «отписку»:
Немного позанудствую, но деструктором в C# все-таки называют немного другую вещь.
Кроме того, отписываться от события можно еще в методе OnDisable, как показано, например, здесь.
Планы изменились, этих уроков не будет, так как второй урок (по анимации) уже довольно сильно устарел, а выкладывать перевод только одного урока не вижу смысла. Пусть он останется на самостоятельное изучение =)
Неправда. Смотрим документацию метода ParallelEnumerable.WithDegreeOfParallelism():
В Unity 5 различий между бесплатной и платной стало меньше. Engine with all features — самое главное есть.
После этих изменений обобщение T можно удалить
Если эту проверку убрать, то при попытке создания массива с отрицательным размером выпадет OverflowException, что будет не очень понятно. А так мы сразу увидим, что проблема в параметре count
Насчет for — его не получится использовать, так как тогда внутри цикла придется писать:
А это даже не скомпилируется, потому что к IEnumerable нельзя обратиться по индексу
Это вы загнули, тот же Angry Birds, на мой взгляд, куда популярней.
в Калининграде
Название действительно не очень удачное
Немного позанудствую, но деструктором в C# все-таки называют немного другую вещь.
Кроме того, отписываться от события можно еще в методе OnDisable, как показано, например, здесь.
Планы изменились, этих уроков не будет, так как второй урок (по анимации) уже довольно сильно устарел, а выкладывать перевод только одного урока не вижу смысла. Пусть он останется на самостоятельное изучение =)