Pull to refresh
6
0
Daniyar @Daniyar

User

Send message
Про обман мне понравилось как написал Чалдини в своей книги Психология Влияния. очень много про "хуки" продавцов :)
Разбогатей или напейся :) Так?
:) Отвлекающим маневром, именно! браво
Кстати, у Чичваркина есть пост про программы лояльности. :)
"Инициатива" принесла плоды в виде активных участников с которыми мы взаимодействует в стартап поле. Дальнейшее продвижение она получит при успешном Выходе из одного из проектов. Насчет психологии абсолютно верно, поэтому все происходит в реале.
Скромно замечу, что о вирусном маркетинге в моем посте вообще и слов то нет :) а ведь он откуда-то просочился! :)
Респект :) Эффект "обоев" от рекламы нынче слишком дорогой способ продвижения
Вы знаете, соглашусь, универсального варианта как делать нет, ведь проекты все разные и требуют разных затрат. Верно? Кто-то скажет что "утром деньги, вечером стулья" кто-то наоборот :)
Ув. Алексей! Я вам ответил по внутренней почте.
Благодарствую :) По поводу объединения есть проект "Инициатива" :) В целом, я понял что нужно еще - инвестиции. В России стартапу придется конкурировать с традиционными инвестиционными возможностями: нефть, газ, недвижимость... Так что .. Кто нибудь видит Выход? :)
Благодарствую :)
Прошу считать все сказанное мною далее как ИМХО. :)
В целом так, но реклама защищает позиции, а не создает бренд. Сколько брендов нам известно созданных только рекламой? Если рассматривать вложения в бренд, то PR делает намного больше чем реклама для создания бренда. Реклама теперь похожа скорее на предмет искусства, чем на способ продвижения. О том что реклама - искусство, говорит факт - выбираются самые креативные работы на конкурсах(например Каннские Львы). Над которыми люди смеются или плачут, но не идут и покупают :) А PR он хоть и не дает обычно мгновенной отдачи, но более важен с точки зрения в бренд.
Реклама тоже нужна, после того как бренд сформирован, чтобы пользователь не забывал о бренде. Но заставить купить что то новое, от новой фирмы, с помощью рекламы - не пройдет для большинства товаров :) Столкнулся на личном опыте. :)
Говорят, что смертельная доза алкоголя - 2 литра водки.
Говорят, что больше выпить невозможно.
Невозможно-Это всего лишь громкое слово за которым прячутся маленькие
люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его
изменить. Невозможно-это не факт, это только мнение. Невозможно-это не
приговор. Это вызов. Невозможно-это шанс поверить в себя. Невозможно-это
не навсегда.
Невозможное возможно.
Водка. Со спиртом - навсегда!
:)
А мне нравится лаконичная фраза - GET RICH OR DIE TRYIN.
Мне стало любопытно, что компания не делала выручки на момент продажи, т.е не важно - прибыльна компания или нет, интернет-мейджоры покупают исходя из своих соображений о стратегии. Можно ли говорить, что формируется (сформировался) рынок на котором стартапы это товар, а мейджоры среда потребителей? И оправданно делать стартапы реализующие функционал - на продажу, кто как думает?
Они ,первыми на рынке, предложили фотографии сделанные любителями и не профессионалами.
iStockphoto enabled the distribution of photos from budding and semi-professional photographers to reach a large market for the first time.
Про Джеффри упустил, каюсь :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity