«Ваше unique selling proposition обязательно будет разбито вдребезги об ваших потенциальных пользователей» (я).
Евсей Файдо @EvseyFaydo
Разработка и продвижение SaaS XXL
Hello, SaaS | Персональные данные | Переехали?
4 min
3.4KTutorial
С 1 сентября в России вступает в силу закон о хранении персональных данных, который обязывает иностранные компании, владеющие, в том числе почтовыми сервисами, соцсетями и поисковиками, размещать персональные данные российских пользователей исключительно на серверах на территории России. Российские компании, которые хранят данные на серверах за границей так же обязаны выполнить требования Закона. Сегодня я еще раз пообщался с юристами из компании «Зарцин и партнеры» и решил привести в порядок 2 вещи — что же делать с ПДн SaaS-стартапу Dental Cloud в целом и как оформить договорные отношения с клиентами в парадигме SaaS. Пост с примерами, и как оказалось, даже у лидеров не все Ок!
+7
Вышла новая версия облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud
2 min
2.7KКомпания Dental Cloud анонсировала обновление одноименного онлайн-сервиса управления стоматологическим кабинетом и клиникой, запуск которого состоялся в марте текущего года.
+5
Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 2
1 min
1.7KScreen обзор — что это? Все относительно просто — пробежаться по сервису и понять его функциональность. И в целом я рад, что мы сделали именно такой сервис, о котором можно рассказать в таком формате — легкий, понятный, UX ориентированный, в парадигме Single page application (SPA) и для потенциальных пользователей — людей, которым нужно просто. Итак, в первой части screen обзора я описал возможности «Рабочего места Администратора» SaaS сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud и сегодня обзор возможностей «Рабочего места Врача».
+5
Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 1
1 min
2.8KСегодня просто screen обзор и ни каких рассуждений, как в предыдущих постах серии «Hallo, SaaS!». Напомню, что мы сделали онлайн сервис управления стоматологической клиникой Dental Cloud и сегодня речь именно о нем.
+7
Hello, SaaS | Пишем бесплатно | Практика Dental Cloud
3 min
2.8KTutorial
Две установки, которые помогли мне написать этот пост.
Т.е. сегодня практика, как/где/зачем делать бесплатное контентное продвижение в начале пути на примере Dental Cloud.
- «Успешный проект — это 30% — качество продукта, 30% — Презентация продукта, 30% — удача» — говаривал уважаемый А. Носик и я не знаю, куда он дел еще 10% и сегодня говорим про Презентацию.
- Статья на Газета.ру стоит 250 000 рублей, средний чек на размещение статьи на площадке 2-го эшелона любого отраслевого сегмента (даже хипстерского) — от 40 000 рублей, спонсорский пакет оффлай профильного мероприятия — 800 000 рублей и можно легко посчитать сколько мы уже сэкономили.
Т.е. сегодня практика, как/где/зачем делать бесплатное контентное продвижение в начале пути на примере Dental Cloud.
+4
Hello, SaaS | Игры с Freemium | Практика Dental Cloud
5 min
2.2KTutorial
Сегодня рассуждаю о том, нужно ли делать в нашем проекте Freemium модель и практики российских SaaS. Но перед этим лирическое отсутупление. В последнее время мне пишут, что я разучился писать, мои тексты нечитабельны, кривые и похожи на поток сознания. Ребят, у нас тут Dental Cloud и муки творчества с ценой ошибки в устройство в корпорацию. Так, что извиняюсь — мне не только приходиться заниматься new product development, в котором много открытых вопросов и не определенности, но еще и описывать процессс строительства, который до конца не понятен. В тоже время, мне кажется, что этап поиска решений и концепций интересен как тематика постов, и возможно, мой практический материал поможет кому-то не наделать ошибок и развить свой проект. Так, что выбирайте сами, читать или не читать 'сырые материалы с полей'.
Плюс, я вчера был на Дне Рождения Open Stack, поздравляю русское сообщество и Илью Алексеева еще раз, и скажу, что писать про Cinder, Nova, Swift легко — там все законченно и понятно, а про строительство чего-то нового — сложно.
Плюс, я вчера был на Дне Рождения Open Stack, поздравляю русское сообщество и Илью Алексеева еще раз, и скажу, что писать про Cinder, Nova, Swift легко — там все законченно и понятно, а про строительство чего-то нового — сложно.
+8
Hello, SaaS | Создание нового продукта и почему не работает MVP
3 min
3.7KTutorial
Я начинал писать свой блог с поста о создании SaaS продуктов. Пост получился довольно поверхностным, даже не поверхностным, а это была первая итерация в очень крупную клетку. Сегодняшний пост будет исключительно практическим и и посвященным New product development (NPD) в компании Dental Cloud.
+4
Hello, SaaS | Удаленная работа 2
6 min
13KTutorial
Recovery Mode
Первый пост на тему Remot в Dental Cloud вызвал достаточно интереса и логично написать продолжение. На этот раз я просто собрал интереснейшее мнение CEO SaaS и Cloud сервисов — Terrasoft , SkyparkCDN, МойСклад, Облакотека, Сopiny. Выводов ни каких из мнений не делаю, но вот приятно удивлен, что все такую работу практикуют. Спасибо коллегам за комментарии и количество лайфхаков по remote зашкаливает!
+5
Hello, SaaS | Remote всем
7 min
17KTutorial
Часто в общении с коллегами по ИТ цеху обсуждается вопрос, на сколько эффективно создавать команды, работающие удаленно. Какого-то единого мнения в обсуждениях никогда нет — кто-то не приемлет выстраивать бизнес в формате Remote (удаленная работа), а кто-то наоборот «за» такой формат. Сегодня я расскажу, как мы организуем работу команды Dental Cloud и сделаю обзор двух книг о дистанционной работе, однозначно доказывающих преимущества Remote — Кали Ресслер и Джоди Томпсон «Офис в стиле фанк» и Remote: Office Not Required. Авторами последней выступили Джейсон Фрид, основатель компании 37signals, и Дэвид Ханссон, автор популярного фреймворка Ruby on Rails.
+12
Hello, SaaS | PR и маркетинг Dental Cloud
5 min
5.9KTutorial
У меня на сегодня 2 новости и обе хорошие.
1) Я решил сменить название серии статей о SaaS с «Как создавать и зарабатывать на SaaS» на «Hello, SaaS» и убрал нумерацию.
2) К блогу компании присоединился наш Chief Marketing Officer Ксения Хизова.
Сегодня Ксения расскажет о выборе стратегии продвижения Dental Cloud, причинах успеха и подводных камнях развития SaaS сервисов.
1) Я решил сменить название серии статей о SaaS с «Как создавать и зарабатывать на SaaS» на «Hello, SaaS» и убрал нумерацию.
2) К блогу компании присоединился наш Chief Marketing Officer Ксения Хизова.
Сегодня Ксения расскажет о выборе стратегии продвижения Dental Cloud, причинах успеха и подводных камнях развития SaaS сервисов.
+6
Как создавать и зарабатывать на SaaS | Часть 17 | Персональные данные и врачебная тайна в облаке
6 min
9.8KTutorial
Сегодня сухой пост, написанный в ходе плотных консультаций с юристами компании Зарцин и партнеры и стартапа Dental Cloud. Добавить мне нечего, по-этому читаем и обращаемся к Людмиле Харитоновой за разъяснениями и консультациями. И внимание(!) в нем ссылки на 16 нормативно-правовых актов и предлагаю сначала сбегать за попкорном.
Кейс
Ключевой вопрос для обсуждения: «Может ли SaaS сервис передать третьему лицу на обработку и хранение данные, приравненные к врачебной тайне»? Потенциальный провайдер компания Облакотека, предоставляющая PaaS «Платформа AzuRus»
В кейсе персональные данные (ПДн), содержащие сведения о здоровье рассматриваются в кейсе, как производная от ПДн и по-этой причине речь пойдет, в т.ч. и о последних в целом.
Кейс
Ключевой вопрос для обсуждения: «Может ли SaaS сервис передать третьему лицу на обработку и хранение данные, приравненные к врачебной тайне»? Потенциальный провайдер компания Облакотека, предоставляющая PaaS «Платформа AzuRus»
В кейсе персональные данные (ПДн), содержащие сведения о здоровье рассматриваются в кейсе, как производная от ПДн и по-этой причине речь пойдет, в т.ч. и о последних в целом.
+5
Как создавать и зарабатывать на SaaS | Часть 16 | Своя мобильная сеть WI-FI
4 min
6KTutorial
Создавать технологии и быть в технологической парадигме всегда выгодней. На базе платформ, в свою очередь, можно легко создавать – продукты и сервисы b2b, b2c, версию 2.0, следующую, концептуально новую технологию в сегменте. Хотя, с точки зрения бизнеса — это не всегда выгодно. По учебникам надо начинать с продаж «табуреток» (MVP), и в случае успеха строить «Шатлы» и развивать их. Но мы же инженеры и не всегда рациональны — сделаем сначала шапку, которая нужна не всем, а потом из нее сделаем 7, но маленьких и востребованных. Итак, сегодня кейсы, как создавать сервисы (продукты) на базе технологической платформы — своего локального MVNO на базе платформы ComfortWay.
+4
Как создавать и зарабатывать на SaaS | Часть 15 | Виртуальные SIM? Не, не слышали
4 min
13KНекогда объяснять! Давно слежу и пишу про разработки ребят из компании ComfortWay (http://4tourist.com), которые работают в сегменте технологий безроуминговой связи, виртуальных SIM и на опережение. Сегодня сухие новости от них и комментарии почему новости великолепны. Новости по итогам их участия в GSMA World Mobile Congress.
+8
Как создавать и зарабатывать на SaaS | Часть 14 | Кувырки с ценами
8 min
8.2KTutorial
И да, продолжаю свою серию исключительно практических постов о SaaS. Пока инженеры команды заканчивают сборку и тестирование довольно нишевого cтартапа DentalCloud позволю себе в рамках NPD (new product development) порассуждать о том, как мы подошли к вопросам а) ценообразования б) методах формирования тарифных планов для сервиса. DC мы анонсируем позже, ну и надо ли просто анонсировать его на уважаемой аудитории Хабрахабр, даже не знаю.
+9
Как создавать и зарабатывать на SaaS | Часть 13 | Три шага безроуминговых технологий
4 min
8.2KМой предыдущий пост был написан про тиктанический сдвиг в понимании операторами сотовой связи необходимости смены парадигмы предоставления услуг связи c использованием классических SIM карт к повсеместному внедрению «виртуальных SIM». Сегодня я хочу рассказать, какие безроуминговые технологии были разработаны в России за последние несколько лет, какие разрабатываются сейчас, и какие будут разработаны завтра.
+13
Как создавать и зарабатывать на SaaS | Часть 12 | Мобильная революция доступа в облака: как сменить оператора в «один клик»
3 min
5.6KСегодня я хотел бы смягчить болезненную для всех тему доступа в облака c мобильных устройств и заглянуть в будущее, которое уже воплотили в жизнь несколько компаний, используя совершенно новый подход в выборе тарифов и операторов.
При чем тут облака? Для облачных вычислений и приложений всегда критичен доступ, доступ из любой точки, а этому мешает политика операторов сотовой связи, которые до сих пор и не совсем понятно зачем играют в роуминг.
При чем тут облака? Для облачных вычислений и приложений всегда критичен доступ, доступ из любой точки, а этому мешает политика операторов сотовой связи, которые до сих пор и не совсем понятно зачем играют в роуминг.
+1
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 11 / Обзоры облачных сервисов / UX и юзабилити тестирование)
5 min
15KTutorial
За последние полгода мной написаны 10 статей по проблематики SaaS — все получились относительно читаемыми и интересными, но все темы исчерпаны и есть желание не стоять на месте и «быть в теме». Я долго думал, чтобы еще могло быть интересным по тематике и просто решил писать про облачные сервисы — относительно новые сервисы, созданные в парадигме SaaS. Еще один важный критерий для будущих статей — сервисы, о которых я планирую рассказывать, ни как не ангажируются мной — я их нахожу, они мне интересны, я их использую или планирую использовать в работе и я объективно пишу об их плюсах и недостатках.
Так же я постараюсь уделять меньше времени классическим системы автоматизации бизнеса (мне они надоели), а сделаю акцент на облачные сервисы и платформы, которые а) потенциально решают задачи разработчиков, в т.ч. б) работают на бизнес не внутри компании, а помогаю, например, лучше продавать, строить партнерку или проводить оплаты.
В общем, рамок сам себе наставил и начну и раздам сегодня звезды ребятам, решившим проблему дистанционного тестирования в разработке интерфейсов, cайтов и контента создав сервис Фабрика Юзабилити www.fabuza.ru. Хочу предупредить изысканных читателей уважаемого ресурса, настроенных против прямой рекламы, что все сервисы, о которых планирую писать использую или пробую для себя.
Так же я постараюсь уделять меньше времени классическим системы автоматизации бизнеса (мне они надоели), а сделаю акцент на облачные сервисы и платформы, которые а) потенциально решают задачи разработчиков, в т.ч. б) работают на бизнес не внутри компании, а помогаю, например, лучше продавать, строить партнерку или проводить оплаты.
В общем, рамок сам себе наставил и начну и раздам сегодня звезды ребятам, решившим проблему дистанционного тестирования в разработке интерфейсов, cайтов и контента создав сервис Фабрика Юзабилити www.fabuza.ru. Хочу предупредить изысканных читателей уважаемого ресурса, настроенных против прямой рекламы, что все сервисы, о которых планирую писать использую или пробую для себя.
+5
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Случайно забытая Часть 9 / Юридический туман SaaS)
6 min
12KTutorial
Recovery Mode
Ситуация — ваша команда разрабатывает SaaS cервис, вы его даже продаете и перед тем как продавать не мешало бы составить пользовательское соглашение, понять что значит SaaS с правовой и договорной точек зрения. Вы садитесь вместе с юристами, партнерами и коллегами и тут начинается полный туман, который я постараюсь сегодня разогнать вместе с уважаемыми экспертами рынка.
+5
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 10 / Метрики бизнес модели)
5 min
13KTutorial
Recovery Mode
Не перестал, как обещал, не писать про SaaS по простой причине — упустил несколько вещей, которые являются базовыми- юридические аспекты в SaaS и метрики, которые помогут сделать бизнес прогнозируемым. Cегодня исправляюсь и порассуждаю о метриках, применимых в SaaS модели предоставления ПО. Да и выбранная тематика оказалось интересной для читателей и логично продолжить ее не смотря на сезон отпусков.
+5
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Москва, Москва и Московская обл., Россия
- Registered
- Activity