Pull to refresh
27
0
Михаил @Flammar

Java (+Javascript) fullstack developer

Send message

Итого три, как и, с общем, советует автор...

Про "принцип треугольника" понравилось. В принципе, года два назад понял, что надо три монитора: один для браузера, другой для IDE, третий для Zoom-совещаний. А то пока переключишься, контекст может потеряться.

Похожее читал про NiMH-аккумуляторы, их надо периодически заряжать чуть ли не до 0.9 вольт (можно через лампочку накаливания от карманного фонаря).

Вообще, мне кажется, тренировочные циклы надо проводить с любыми аккумуляторами, у которых, особенно при быстром разряде, возможно возникновение и рост «эффекта памяти», приводящего к скачкообразному росту внутреннего сопротивления после разрядки до определённой степени (но не до конца), что приводит к снижению эффективной ёмкости.
Драматизм заключается в том, что режим дальних поездок, более, по идее, приближенный к стационарным разрядкам-зарядкам, лучше способствует перемешиванию электролита, чем городской режим с постоянными старт-стопами, хотя логичнее ожидать противоположного.
Сослаться на правила — это не просто шаблон поведения. Для этого правила должны существовать в явном виде, и быть понятными, действенными и удобными.
Немного не так. Ты усваиваешь, что «взрослые — дураки», или что «люди — дураки», что спрашивать кого-то о чём-то бесполезно и является «подставлением» себя и демонстрацией собственной уязвимости, что отвечать правильно, т.е. правдиво и по существу — это ронять своё достоинство путём опускания до уровня спрашивающего. Ты усваиваешь, что не знать чего-то — позорно, а спрашивать, т.е. не суметь скрыть незнание — унизительно. Что спрашивать нельзя, можно только читать информацию в книгах, неявно выведывать и получать «разведывательными» методами.

До каких-то «нормальных аргументов», т.е. до допущения мысли, что знание (или информация) может быть спорным, речь вообще не доходит, т.е. отсутствие (культуры) споров и дискуссий идёт как побочка.

что это вменяемый ответ и так и надо
Ну, «так надо» и «это вменяемый ответ» — это разные вещи, это разные уровни понимания и интеллекта. «Так надо» — это «в мире идиотов надо прикидываться своим». Хорошо если родители дома объяснят разницу между «так надо» и «так есть».
Если каждый сам потом отмывает, то это надо на каждую парту по отдельной тряпке, а то и две, т.к. делать это будут все одновременно (не хватало ещё ждать своей очереди за тряпкой). Их надо где-то хранить, это уже требует регламентации. В общем, да, так было бы справедливее, но на практике ещё и более муторно.
Правило «нельзя рисовать на парте» не может существовать совместно с правилом «дежурные после уроков отмывают парты».
У нас в школе парты в общем не отмывали. Да и вообще — мылом отмыть можно только карандаш, а доверять ученикам то, чем можно отмыть пасту от шариковой ручки, не факт что допустимо правилами техники безопасности. Сейчас, насколько я знаю, уборку классов доверяют только специальным физ. и юр. лицами.

Да, и «нести ответственность» школьник юридически не может, ответственность может нести только взрослый, и определить кто — это долгий вопрос и тягомотина, проще нанять кого-то.
риторический вопрос, адресованный ребенку, с большой вероятностью подрывает авторитет задающего такой вопрос, то есть авторитет становится ниже.
Несёт мессадж «я имею право быть идиотом, и никто мне ничего за это не имеет права делать». Подрывает это авторитет или повышает — это ещё вопрос. Скорее, связывает статусность с идиотизмом или правом на идиотизм.
Согласен, что сослаться на правила было бы лучше. С другой стороны, а чем правила отличаются от шаблонов? По-моему, в основном «организационным» уровнем: шаблоны — это индивидуальное, правила — коллективное, чему, предполагается, что следуют все. Придумать работающие правила труднее, чем как-то работающие шаблоны, последние не надо даже придумывать официально с выделением оплачиваемых человеко-часов специально подготовленных лиц — сами как-нибудь выработаются.
Ну, если касаться древневерхненемецкого, то именно объяснение, откуда в немецком языке взялись умлаут и преломление, заставило меня обратить внимание на то, что в русском глаголы на "-ить" в основном переходные, а нередко и каузативные.
На заре «трёхуровневой системы», насколько я знаю, в хранимках была вся бизнес-логика, а на middle tier Java — только рендеринг результатов в HTML. Прочитав ваш комментарий, подумал, что скорее всего именно малая пригодность хранимок для отладки и юнит-тестирования стала одной из причин отказа от такой практики.
это вы, взрослый, можете выстроить длинную логическую цепочку
Учителя (особенно младших классов), говоря с учениками, обычно не стоят никаких логических цепочек, а пользуются шаблонами — экономят энергию мозга (можно погуглить по слову «мыслетопливо»). Учитель один, а учеников много, и если с каждым строить логические цепочки — у учителя «мозги вспухнут», и чтоб работать ни мозгов ни времени не останется. Так что лучше быть для «среднего по больнице» ученика «как бы идиотом» (административный авторитет эту проблему купирует), но при этом сохранять работоспособность. В особенных ситуациях можно и напрячь мозг и построить логическую цепочку, но не на регуляной основе. Правда, учитель при таком развитии событий начинает больше напоминать дрессировщика в цирке, чем учителя, но таковы издержки профессии.
Можно продолжать жить в пузыре, просто понимая, что живёшь в пузыре.
Почему сразу вешать ярлык «стадный инстинкт»? Человеку вообще свойственно сверяться с поведением других, когда он попадает в незнакомую ситуацию. А для ученика столкновение с незнакомым — вообще ожидаемая ситуация, на то он и ученик. Ну и для растущего, входящего в жизнь, человека — тоже.
Зачем им моя точка зрения, когда есть своя, и она, по их мнению, более обоснована? Скорее, стремятся навязать свою.
Пусть там будет математика
Слышал, что заграничные социологи в обязательном порядке проходят математическую статистику.
Точно? Цена после логина не возрастает? А то ведь купить без логина всё равно нельзя.
инфинитив в германских языках был с самого начала
Ну, ссылаться на книгу Москальской, в которую я «погружался» 34 года назад, и которую я не могу отыскать в интернете, наверное, ссылаться не совсем корректно, но эту мысль я прочитал именно там. Возможно, инфинитив появился раньше второго передвижения согласных.
используется без to
В этих случаях его надо переводить не дательным, а винительным падежом. Модальные глаголы и и глагол «lassen»/«let» как раз по этой части. «Я хочу поедание хлеба», «я даю ему открывание окна». Насчёт «аккузативного» употребления инфинитива с глаголами чувствования и «bleiben» в немецком — тут, мне кажется, похоже на его употребления с глаголом «werden» — раньше было логичное «ich werde gehend», потом стало «ich werde gehen». Единственное что непонятно — как раз приведённое вами «аккузативное» употребление с глаголами движения.

История инфинитива описана тут.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity