Pull to refresh
2
0
Happy Morning @HappyMorning

User

Send message
Спасибо за ссылку. Обычно пользуюсь шэрреактором, но там скорости низкие и никто не качает с меня, из-за чего нереально поднять свой рейтинг.
А фильм — как-то мимо прошел, по описанию показался нудятиной, а однако ж вот на трекере написано "Лучший фильм". ))
На мой взгляд, анонимный комментарий — это очень крутая штука. В том смысле, что ты как раз хочешь выйти за рамки и дать себе волю без обязательного последующего тыканья в тебя пальцем.
НО: эта возможность подразумевает обязательную предварительную авторизацию. Т.о. администрация _всегда_ знает, кто оставил этот комментарий. И в случае жалоб на него (в т.ч. при помощи волшебной кнопочки "пожаловаться") принять соответствующие меры.
открываю лечебницу принудительного внутриюсб вскармливания ноутбуков; срочная имплантация двд и рж-45, ампутация нано-мании; ЖРИ ДОРОГО И СТИЛЬНО!
да, очень грамотная фича, работает в фф у меня во всех версиях 2.х.х.х
я наткнулся совершенно случайно, когда просто на автомате ткнул в дилит
а до того думал: ну, млин, ну ведь как это надо — убрать хрень какую-нить из списка, чтоб осталось только пользуемое!
а оно-то ведь было, было! только кто ж знал...
а еще можно было бы лечить шизофрению
вот как: сначала регистрирует такой вот пациент трех виртуалов, а потом ему система показывает — а вот это все один аккаунт, товарисщ! и, о чудо! пациент бежит регистрировать один единственный аккаунт самизнаетекого 327-го в одноклассниках....
а куда, собственно, ведут баннеры?

вот что непонятно, зачем афиша отдала такой кусок яндексу? с другой стороны, траф с яши повысится... но ведь они просто тупо отдали сервис яндексу, который является не сателлитом к их афише, а самым что ни на есть нэйтив-инструментом к выдаваемой информации! они просто упустили из своих рук важную птицу социостроения вокруг ресурса, которому пора окончательно стать вебдвануитакдалеесамезнаетечем
вот этого я понять не могу...
очень хорошо
я вижу здесь как минимум два положительных момента:
момент раз — возникает конкуренция майкрософту от консолидированного сильного игрока (сильного, потому что консолидированного — и это очень правильный шаг)
момент дваз — работников корпораций будут учить хорошему вкусу через непосредственный контакт с прекрасным ))
вконтакт пытается научиться на ошибках одноклассников (так уж сложилось, что они противоборствуют почти в одной нише, хотя тема у них совсем разная, но волна захлестнула их общая), но система изначально, мне кажется, не предусматривала таких ситуаций
а проще всего было бы отдать это на откуп сообществу и не вмешиваться в эту затею
уж не первыйнах ли это было?! ))
Я очень уважаю эппл за дизайн, за интерфейсы и грамотный маркетинг. Еще за качество и непередаваемое эстетическое наслаждение от витающего уже в воздухе этого магнетизирующего имени.
Но! Я терпеть не могу тупой стадности в погоне за последним трендом! Потому что реальная ценность продуктов этой компании ниже запрашиваемой стоимости (я имею ввиду именно потребительскую ценность товара) и уж тем более много ниже ажиотажа вокруг. Так же немаловажна величина соотношения цена/качество. И здесь она тоже не на высоком уровне. Скажете, что у плохого товара может быть высокое это соотношение? Верно! Поэтому, естественно, входной порог качества должен быть очень высок. И уровень эстетики — близкий к создаваемым эппл продуктам.
И вот что еще очень раздражает в эппловской продукции — это активное участие маркетинга в создании продукта. Ну то есть, вроде бы очень хочется купить, но нах мне плеер без радио или ноут без рж-45?! (Впрочем, отсутствие рж-45 — закономерно и вполне оправданно, особенно оправдан шаг по выкидыванию двд — это очень смело, но и своевременно! реально я пользуюсь двд раз в месяц.)
Сони, кстати, очень на уровне и по юзабельности, и по качеству, и по эстетике. И уж соотношение цена/качество у них выше эппловского. Потому что для пользователей делают.
Что-то мне подсказывает, что можно как-то настроить яху.пайпс, напустив его на яндекс.пульс или на гугл.трендс. Вот только не соображу как... Может кто подскажет?
там в большей степени статистика поисковых запросов, а это не совсем та упоминаемость, хотя тоже интересно
12 ...
15

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity