Pull to refresh
51
0
Send message

Рендер Diablo3. Как это работает

Reading time7 min
Views116K
Как устроены графические движки популярных игр с мировым именем? Какие технологии применяют разработчики в самых крупных игровых компаниях? Действительно ли, чтобы сделать красивую игровую графику необходимо применять самые передовые технологии современной 3D графики? На эти вопросы мы попробуем ответить на примере рендер части игры Diablo3, от компании Blizzard Entertainment.
Читать дальше →
Total votes 283: ↑276 and ↓7+269
Comments130

Custom Themes для Custom Widgets

Reading time3 min
Views7.5K
Разрабатывая HoloEverywhere столкнулся с тем, что большинство присылаемых мне вопросов так или иначе относятся к тому, как стилизовать какие-либо виджеты.

То-есть народ особо не понимает сам принцип работы тем и аттрибутов.
Попробуем немного разжевать эту тему.

Для начала: что такое вообще стили? Набор значений для аттрибутов.
А где список этих аттрибутов, как получить их значения?
Styleable-ресурсы.

Давайте пока по старинке: создадим свою вьюху:
Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments4

HoloEverywhere

Reading time2 min
Views20K
Вот признайтесь: читая Android Interface Guidelines, вам не приходила мысль, что это все, конечно, офигенно, но на старые (2.3 <) Андроиды приходиться перелопачивать половину стилей, чтобы смахивало на Holo интерфейс?

Или так: в последнем Андроиде есть ну просто офигенная фича, а вам вот нужно ее использовать?

Самое первое, что приходит на ум: ActionBar и ActionBarSherlock.
ABS — это замечательно, но одним ActionBar не отделаешься. Мы хотим Holo тему, а не только Holo бар, блин.

Эх, такой привлекательный ActionMode на списках чего стоит…

Позвольте представить вам HoloEverywhere — проект, целью которого является портирование Holo стиля, Holo виджетов и других фишек на Android 1.6 и старше.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑41 and ↓6+35
Comments140

Как решить проблему 10 000 соединений?

Reading time1 min
Views28K


Способы решения этой проблемы, поднятой еще в 2001 году программистом Дэном Кегелем, рассматриваются в девятой лекции курса «Сетевое программирование в UNIX», подготовленного специалистами SkyDNS и компании «Айдеко». За подробностями – добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments37

Как сделать программу нетерпеливой?

Reading time1 min
Views11K


Программы, которые были написаны в прошлых лекциях курса «Сетевое программирование в UNIX», обладали бесконечным запасом терпения, то есть беспрекословно ждали, пока не поступят данные для обработки. В новой лекции вы узнаете, как ограничить терпение программы определенными временными рамками.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑23 and ↓7+16
Comments6

Как делать несколько дел одновременно и в то же время по очереди?

Reading time1 min
Views10K


Продолжаем осваивать курс «Сетевое программирование в UNIX», подготовленный специалистами SkyDNS и компании «Айдеко». Сегодня мы публикуем шестую лекцию.

В прошлый раз мы рассматривали программы, основанные на использовании конечного автомата. Теперь пойдем дальше и расскажем, как «научить» программу в автоматном стиле обрабатывать несколько одновременных соединений в одном процессе/потоке.
Читать дальше →
Total votes 3: ↑2 and ↓1+1
Comments5

Программы в автоматном стиле – трудности перевода

Reading time2 min
Views6.8K


Пятая лекция курса «Сетевое программирование в UNIX» от специалистов SkyDNS и компании «Айдеко» уже ждет своих слушателей.

Александр Патраков объясняет, как перевести обычную сетевую программу в программу, основанную на конечном автомате.

О том, что такое конечный автомат, вы узнаете под хабракатом.
Читать дальше →
Total votes 6: ↑4 and ↓2+2
Comments7

О том, как читать до конца

Reading time1 min
Views13K


Сегодня мы представляем вниманию читателей следующую лекцию курса «Сетевое программирование в UNIX», которую прочитали в Уральском федеральном университете (УрФУ) специалисты SkyDNS и компании «Айдеко». К сожалению, в публикациях произошел вынужденный перерыв. Надеемся, что время ожидания новой лекции вы использовали для реализации сервера и клиента, о которых рассказывали наши специалисты.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑11 and ↓0+11
Comments6

Реализуем протокол или как работают астрологи

Reading time1 min
Views6.9K
Астрологический протокол

Сегодня – очередная лекция нашего курса «Сетевое программирование в UNIX».

В ней Марк Коренберг (Компания Айдеко) рассказывает студентам об «игрушечном» астрологическом протоколе.
Читать дальше →
Total votes 5: ↑5 and ↓0+5
Comments12

Каждому клиенту по процессу

Reading time1 min
Views5.8K
image
Мы продолжаем публиковать на Хабре лекции курса «Сетевое программирование в UNIX». Хотя тема второй лекции – не сетевая, ее можно считать смежной с сетевым программированием. Видео посвящено способам обработки нескольких клиентов в одном сетевом сервере. «Использование более одного процесса можно организовать по-разному. Можно создавать процессы заранее (это модель prefork) или делать это по мере необходимости. Оба способа рассмотрены в лекции», — рассказал Александр Патраков, автор курса.
Читать дальше →
Total votes 2: ↑2 and ↓0+2
Comments10

Курс для тех, кто не боится UNIX и С

Reading time1 min
Views38K
image
О том, что российские вузы выпускают специалистов, невостребованных рынком труда, говорят многие. Обычно, разговорами все и заканчивается. Очень мало компаний в России идут на контакт с высшими учебными заведениями. Но такие всё же есть.

В прошлом году специалисты SkyDNS и Айдеко подготовили и прочитали в Уральском федеральном университете (УрФУ) курс «Сетевое программирование в UNIX». Спецкурс предназначался для студентов математико-механического факультета УрФУ. «Мы анонсировали его как курс для тех, кто не боится UNIX и С», — рассказал Александр Патраков, ведущий разработчик компании SkyDNS.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑31 and ↓1+30
Comments18

О производительности сетевых программ

Reading time2 min
Views15K


Заключительная лекция курса «Сетевое программирование в UNIX», который подготовили специалисты SkyDNS и компании «Айдеко», получилась многогранной.

На лекции были рассмотрены две основных темы. Марк Коренберг («Айдеко») и Александр Патраков (SkyDNS) рассказали, как простыми модификациями можно ускорить работу цикла обработки событий и объяснили, как пользоваться флагом EPOLLET.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments0

Восстановление приложения при запуске со стартового экрана без потери предыдущего состояния в WP8

Reading time3 min
Views9K
Windows Phone 8 принесла такую замечательную возможность, как быстрое возобновление состояния приложения после его перезапуска из списка приложений или через плитку начального экрана с полным сохранением состояния и истории навигации внутри приложения (для возможности последующей навигации используя кнопку Назад так, как если бы приложение никуда и не сворачивалось).

Если вы уже пробовали пользоваться Windows 8 и приложениями из Windows Store, вы, возможно, заметили, что при запуске приложения со стартового экрана вы вернетесь именно к тому месту приложения, на котором вы его оставили. Именно такого результата мы и добьемся в нашем приложении для Windows Phone 8.

Итак, начнем.
Читать дальше →
Total votes 42: ↑36 and ↓6+30
Comments2

Комбинированная балансировка нагрузки интернет-каналов

Reading time3 min
Views42K

Предистория



Рано или поздно системный администратор сталкивается с необходимостью распределить трафик по нескольким каналам, при этом естественно желание чтобы каждый канал использовался по максимуму. Столкнувшись с подобной необходимостью, и решив не изобретать велосипед, обратился к помощи поисковиков. Так как сервер у меня на Ubuntu, то обратил свое внимание на статью http://help.ubuntu.ru/wiki/ip_balancing. Реализовал «Способ 1», но при тесте были замечены следующие критичные проблемы: при использовании ссылок на некоторых сайтах они не открывались (например при попытке включить музыку на ресурсе «ВКонтакте»). Причина очевидна — запрос шел через другой канал. Обдумав ситуацию, решил скомбинировать подход к балансировке. Логика проста — больше всего съедает трафика торренты и им подобные программы, поэтому разделяем трафик. В итоге трафик с портами до 11000 распределяем приблизительно равномерно по количеству абонентов — подсетями, трафиком с портами 11000-60000 выравниваем загрузку каналов.
Читать дальше →
Total votes 62: ↑56 and ↓6+50
Comments24

Машина времени в git

Reading time5 min
Views192K
В последнее время мои коллеги начинают знакомство с git'ом. И один из интересующих их вопросов — как откатиться до определённой ревизии. В интернете можно найти набор команд, но хочется, чтобы было понимание каждой из них. Баловство с комадами git'а без понимания может привести к потере истории разработки.

В этой статье я хочу рассказать о командах git checkout и git reset с ключами --soft и --hard.
Читать дальше →
Total votes 127: ↑122 and ↓5+117
Comments39

Памятка пользователям ssh

Reading time13 min
Views1.5M
abstract: В статье описаны продвинутые функций OpenSSH, которые позволяют сильно упростить жизнь системным администраторам и программистам, которые не боятся шелла. В отличие от большинства руководств, которые кроме ключей и -L/D/R опций ничего не описывают, я попытался собрать все интересные фичи и удобства, которые с собой несёт ssh.

Предупреждение: пост очень объёмный, но для удобства использования я решил не резать его на части.

Оглавление:
  • управление ключами
  • копирование файлов через ssh
  • Проброс потоков ввода/вывода
  • Монтирование удалённой FS через ssh
  • Удалённое исполнение кода
  • Алиасы и опции для подключений в .ssh/config
  • Опции по-умолчанию
  • Проброс X-сервера
  • ssh в качестве socks-proxy
  • Проброс портов — прямой и обратный
  • Реверс-сокс-прокси
  • туннелирование L2/L3 трафика
  • Проброс агента авторизации
  • Туннелирование ssh через ssh сквозь недоверенный сервер (с большой вероятностью вы этого не знаете)
Читать дальше →
Total votes 360: ↑352 and ↓8+344
Comments148

О разных командных оболочках Linux и Unix

Reading time6 min
Views83K
imageНаверняка почти все читатели Хабра знают оболочки sh и bash. Так же большинство из нас что-то слышали про zsh и tcsh. Однако на этом список существующих оболочек не заканчивается. Условно можно разделить их на три группы:

  • Клоны Bourne shell (bash, zsh)
  • C shell (csh, tcsh)
  • Базирующиеся на популярных языках программирования(psh, ipython, scsh)
  • Экзотические, специфические и все остальные

О наиболее интересных из них и пойдет речь.
Читать дальше →
Total votes 100: ↑90 and ↓10+80
Comments33

Знакомство с SVG-графикой

Reading time3 min
Views301K
Этот пост — первый из серии статей о SVG (Scalable Vector Graphic), рассказывающий об основах векторной графики на сайте.



Векторная графика широко применяется в полиграфии. Для веб-сайтов существует SVG, которая согласно официальной спецификации на w3.org является языком для описания двумерной графики в XML. SVG включает в себя три типа объектов: фигуры, изображения и текст. SVG существует с 1999 года, а с 16 августа 2011 включена в рекомендации W3C. SVG сильно недооценена веб-разработчиками, хотя имеет несколько важных преимуществ.
Читать дальше →
Total votes 80: ↑75 and ↓5+70
Comments97

Испытания протокола TCP с линейным сетевым кодированием (TCP/NC)

Reading time4 min
Views24K


Инженеры из Массачусетского технологического института под руководством Муриель Медард (Muriel Médard) уже много лет ведут разработку расширения TCP/NC для протокола TCP, с помощью которого можно сохранить максимальную скорость передачи данных в сетях с потерями пакетов. В первую очередь, TCP/NC планируют применять в беспроводных сетях WiFi, где потери пакетов обычно составляют 2-5%, а временами до 10%. Наконец-то дошло дело до реальных экспериментов.

Во время первых полевых испытаний TCP/NC в локальной WiFi-сети общежития МТИ (потеря пакетов 2%) средняя скорость передачи данных по WiFi выросла с 1 Мбит/с до 16 Мбит/с. Тест в поезде на большой скорости (потеря пакетов 5%) показал увеличение скорости WiFi с 0,5 Мбит/с до 13,5 Мбит/с. Это вполне совпадает с теоретическими расчётами.
Читать дальше →
Total votes 57: ↑54 and ↓3+51
Comments34

Подводные камни shell скриптинга

Reading time3 min
Views24K
Несмотря на повсеместное использование графики, shell не теряет своей актуальности и по сей день. А порой позволяет выполнять операции значительно быстрее и проще, нежели в графическом окружении. Однако есть множество вещей, о которых большинство даже не подозревает.
Я бы не хотел привязываться к какому-то определённому шеллу, тем не менее не каждая из рассмотренных ниже возможностей может быть POSIX совместима, однако гарантировано будет работать в ksh/bash/zsh.
Читать дальше →
Total votes 67: ↑63 and ↓4+59
Comments37

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity