Креативный интернет-маркетолог, амбициозный бренд-менеджер, незаурядный специалист по продвижению, организатор креативных рекламных компаний, управляющий социальными медиа, целеустремленный стартап-директор, современный консультант по развитию интернет бизнеса…
И это не плод моего воображения — абсолютно все эпитеты были указаны в различных резюме конкретных соискателей на должность директора по маркетингу. И люди с полной серьезностью говорят «я — креативный интернет маркетолог» и с той же серьезностью продолжают «Гугл-аналитикой не пользуюсь, маркетинг такое дело — тут все больше на интуиции».
И если бы это был один человек, то это можно было бы назвать случайностью, но это очень грустная тенденция, когда куча ничего не умеющих людей называют себя профессионалами и желают получать зарплату в 4K просто за красивые разговоры.
В статье я хочу немного рассказать о главном, что потерялось за словами креатив, веб-два-ноль, стартап.
И ни в одном резюме нет слова профессиональный
И это не плод моего воображения — абсолютно все эпитеты были указаны в различных резюме конкретных соискателей на должность директора по маркетингу. И люди с полной серьезностью говорят «я — креативный интернет маркетолог» и с той же серьезностью продолжают «Гугл-аналитикой не пользуюсь, маркетинг такое дело — тут все больше на интуиции».
И если бы это был один человек, то это можно было бы назвать случайностью, но это очень грустная тенденция, когда куча ничего не умеющих людей называют себя профессионалами и желают получать зарплату в 4K просто за красивые разговоры.
В статье я хочу немного рассказать о главном, что потерялось за словами креатив, веб-два-ноль, стартап.