Скорее всего,
этот вопрос до сих пор остается актуальным для агентства
Аффект. Но суть в том, что вирусное видео, в первую очередь, не может обойтись без таланта! А вот с этим у многих “вирусных” агентств, возникают проблемы…
Однако, есть в этом какая-то присущая российскому рынку ирония. Ведь есть же
люди, знающие как использовать Youtube в своих интересах! Есть
места, на которых описаны “смертные грехи вирусного видео”, наказывающие каждого приступившего, отсутсвием кликов и известности. Более того, в рунете давно обозначилась должность
хранителя вирусных идей, которую поспешным образом, самоназначил себе главный адепт мобильного маркетинга в России.
В нашей стране есть все компаненты для создания
“вирусных шедевров”, которым позавидовали бы сотрудники
GoViral и
Viral Factory! Жаль, что пока ситуация обратна: внимательное изучение
Viralvideochart.com не даёт никаких результатов. Присутствует ощущение, что в заграничном воздухе витает некий неуловимый компонент, отсутсвие которого не даёт отечественным видео-творцам занять какое-нибудь место в списке достойных. Для тех, кто ищет новые идеи в сиськах, рекомендуем черпать вдохновение на
Redtube.com. Тем, кто хочет чему-нибудь научиться, рекомендуем попробовать
опровергнуть Антона Попова, используя примеры на
Viralvideochart.com.
К СЧАСТЬЮ, на московских территориях
есть молодые люди, не отождествляющие видео-творчество с рекламой и маркетингом! Похоже, что в этом и таится главный секрет таланта — делать, потому что хочется, а не потому что надо что-то продать. Надеюсь, что ребятам удастся спастись от взаимодействия с российским рекламным рынком!
Респект MDVision и поздравление с сюжетом на Russia Today.
Для тех, кто чувствует в себе потребность и силы создавать заметные вещи, известный охранитель талантов
BBDO дает шанс себя проявить.
Спасибо за внимание!
оригинал здесь: mucus.ru