Итак, я зашел в раздел с постами и там увидел диаграмму (пик рилейтед).
А под ней ссылка на статью «Разработчики - в стойло, менеджеры в - башню из слоновой кости: создаем касту избранных в 4 шага».
Программист мобильных приложений
Итак, я зашел в раздел с постами и там увидел диаграмму (пик рилейтед).
А под ней ссылка на статью «Разработчики - в стойло, менеджеры в - башню из слоновой кости: создаем касту избранных в 4 шага».
С 2017 по 2018 год я открыл сеть ночных клубов SODA night club & concert hall в городах: Великий Новгород, Псков, Мурманск, Орел, Белгород и Липецк.
4 года отдавал долги и теперь можно вспомнить как это было: плюсы и минусы собственного ночного клуба.
Кто‑то говорит, что ипотека — это жуткая переплата банку, и ее нужно закрывать всеми силами как можно скорее. А кто‑то, наоборот — что это дешевый кредит, который лучше не гасить, а направить эти деньги на инвестиции (в STONKS). В этой статье мы попробуем понять, каким образом лучше подходить к гашению ипотеки, и что там может пойти не так.
Наш мозг — крайне загруженная вещь. Наш мозг обрабатывает всю эту ежедневную суматоху: навестить бабушку, купить 100 500 продуктов в магазине, уповать о падении рубля и так далее. В этом урагане информации мы забываем по истине важные для нас вещи.
Хотели бы вы иметь второй мозг? Мозг, способный запомнить всё. Мозг, в котором содержится вся полезная информация из книг, статей, видео, полученная вами?
Звучит прекрасно, не так ли? Может, когда‑то и казалось сказками, однако не сейчас.
Недавние исследования нейробиологов в области толерантности человеческого организма к дофамину реабилитируют/легитимизируют представления Авраама Маслоу о мотивации человека.
К моему разочарованию, русскоязычные научные публикации, науч. поп материалы и пособия по маркетингу трактуют работу Маслоу, искажая суть настолько, что порой противоречат оригиналу.
Складывается впечатление, что оригинальную публикацию автора, как в поговорке, «не читал, но осуждаю». И действительно, я не смог найти полного перевода статьи. Что в соавторстве со своим студентом Афанасьевой Екатериной и спешим исправить. Ибо предстоит еще много работы по переоценке традиционных ценностей в современном обществе и приданию ей научного базиса.
По этой причине данная публикация почти дословный перевод, без сокращений, личностных трактовок и интерпретаций.
Всем приветы! Меня зовут Ваня, я медиаинженер и занимаюсь разработкой видеоплатформы в Ozon — в основном бэкендом. В апреле 2022 года мы презентовали сервис Ozon Моменты — ленту коротких видео. Главные фичи, которые мы хотели реализовать:
— скорость отображения контента: видео должно стартовать максимально быстро, а переходы между роликами должны быть максимально бесшовными;
— качество контента: видео должно быть приемлемого качества и хорошо выглядеть;
— размер контента: видеофайл должен быть минимального размера;
— универсальность контента: видео должно воспроизводиться на любом экране, будь то iPhone 69 Pro Max или тостер от Smeg.
Что мы сделали для реализации вот этого всего и на каких дрожжах, читайте под катом.
Многие специалисты находясь в поисках работы готовятся отвечать на десятки или даже сотни вопросов потенциального работодателя. Но не знают какие вопросы задавать самим и о чем спрашивать на собеседовании, чтобы потом принять лучший оффер и не обжечься на недобросовестном работодателе.
Я составил 50 самых важных вопросов будущему работодателю, которые ты обязан задать на собеседовании.
Эту полу-шуточную теорию о проектном управлении я излагал коллегам по ИТ цеху лет 15 назад, и тогда же неоднократно слышал советы загрузить этот текст на Хабр, но руки не дошли. На днях, разгребая старые файлы наткнулся на свои записи и решил все таки поделиться ими с Вами. Частое употребление ключевого слова к сожалению, неизбежно и не отделимо для целостности этого текста, прошу принимать или нет 'as is'. Итак...
Каждая карьера развивается от Жопы к Жопе, и никак иначе. Хочешь повышения - ищи Жопу и принимай, как говорят в Америке, "challenge". Если Вам предлагают возглавить новый проект, либо занять какую то должность, да что угодно - знайте, там Вас ждет Жопа. Иначе не предложили бы, а сами бы справились. Равно как и если Вы ожидаете избавиться от надоевшей Вам сейчас деятельности, надеясь вырваться из "этого ада" и заняться "чем то новеньким" - будьте готовы встретиться с Большой Жопой.
27 ноября прошёл третий фестиваль ретрокомпьютеров «Демодуляция», организованный музеем Яндекса. В этом году он объединил под собой множество отечественных и зарубежных музеев и ретроэнтузиатов. На мероприятии со своим стендом дебютировал молодой проект антимузея InterACTION, созданный Антоном Васильевым @Barsik44, Егором Кулешовым @Limows и Ильёй Илембитовым. Они организовали инсталляцию популярного шоу из 90-х годов «Позвоните Кузе», которую Антон придумал и собрал совместно с Виктором Карасевым, основателем YouTube-канала «Уютный подвальчик». Редакция Хабра поговорила с ними о технической реализации проекта и стриме, в рамках которого зрителям предлагали позвонить и поиграть в «Позвоните Кузе» так, как это было десятки лет назад.
В Java 8 кардинально переработали процедуру вывода типов выражений. В спецификации появилась целая новая глава на эту тему. Это весьма сложная штука, изложенная скорее на языке алгебры, чем на языке нормальных людей. Не каждый программист готов в этом разобраться. Я, разработчик IDE, которому приходилось ковыряться в соответствующем коде, к своему стыду тоже довольно плохо разбираюсь в этой теме и понимаю процесс только по верхам. Причём сложно не только мне, но и авторам компилятора Java. После выхода Java 8 обнаружились десятки багов, когда поведение компилятора не соответствовало спецификации, либо текст спецификации был неоднозначен. В средах разработки для Java ситуация обстояла не лучше: там тоже были баги, причём другие, поэтому код мог отображаться ошибочным в вашей IDE, но успешно компилироваться. Или наоборот. С годами ситуация улучшилась, многие баги исправили, хотя всё ещё в спецификации остались тёмные углы.
И снова привет — год назад я написал на Хабр о своём клиенте для этой площадки, который я разрабатывал в качестве проекта для оттачивания навыков программирования. Теперь мой Хабр посетило больше 30 тысяч человек, а я за прошедший год полностью обновил дизайн, прикрутил авторизацию, увеличил скорость приложения и оптимизировал клиент для разных viewport'ов.
Попробовать кастомный клиент можно по этой ссылке — geekr.vercel.app, а если интересно, как я такую вещь сделал и что планируется сделать в будущем, то прошу под кат.
Те, кто читают меня регулярно, должны помнить, что из всех старокомпьютерных вещей, которые я собираю, особо выделяются различные карманные компьютеры. У меня есть КПК многих платформ, с различными версиями операционных систем и различными железками внутри. Мне нужно это для изучения как можно более широкой библиотеки ПО и для тестирования своих программ, таких как менеджер приложений, о котором я писал в предыдущей статье.
Среди таких мобильных операционных систем, как Symbian, PalmOS и Windows Mobile я уже насобирал устройства практически со свеми вариантами ОС и сейчас обратил свой взор на Android. Следующей целью портирования моего менеджера является как раз таки Андроид и я хотел захватить как можно больше версий (старых версий, разумеется) системы. До начала этой истории, самая младшая версия ОС, которой я располагал, была 2.3 (на Motorola Milestone), но я хотел поддерживать и самые первые Андроиды. И в этом мне помогла случайная покупка и много страданий.
Сегодня поговорим об основных этапах размещения в сети, работе площадок самиздата, денежных и временных затраты на создание электронной и печатной книги своим ходом без традиционных издательств.
Когда у вас появляется набор материалов, мыслей и идей, которыми вы хотели бы благовоспитанно поделиться с окружающими и не забивать себе голову версткой сайта, подписчиками или продвижением ссылок, — пожалуй, книга все еще остается хорошим примером их упорядоченного и законченного оформления.
Для тех, кто хочет узнать, что сейчас творится в книжном деле — прошу во вторую из серии статей о выпуске книги.
Прошло Google I/O и мы узнали абсолютно всё про новую версию Android. Основной упор в релизе был сделан на усиление безопасности ОС и приватности данных, а также провели редизайн системы. Очень хорошо поработали с поддержкой новых современных стандартов Media, причём минимизировали объем боли, которую будут испытывать флагманские устройства из-за старых или бюджетных смартфонов. App Widgets воскресили и сделали улучшения, которые просили еще с первой версии Android.
Началось все с устройства на новую работу. Новый проект казался интересным, коллеги – доброжелательными, так что я с радостью принял оффер. Первое время я только погружался в проект, разбирался с его особенностями и особо ничего не критиковал. Все-таки я тут новичок, ещё не в курсе всей ситуации, и вообще, в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Однако по окончании испытательного срока я уже понял, что в команде я остаюсь, а значит было бы неплохо влиять на будущее проекта и активнее выражать свое мнение, даже если оно кажется непопулярным. Проект уже разрабатывался долгое время, в нем накопилось немало технического долга, который меня сильно расстраивал. Я пытался его постепенно разбирать, работая по скаутскому принципу – оставлять поляну (в данном случае код) чище, чем она была до моего прихода. Однако, этого было мало, нужно было склонить к этому и остальных коллег тоже, чтобы пока я улучшал в одном месте, они не накапливали долг в другом.
Как мне казалось, все предложения я вносил конструктивно, ни о какой токсичности подумать и не мог, но в реальности все вышло иначе.
Тайловость в играх – очень распространенное явление, особенно в играх инди сегмента. Чаще всего используют квадратные тайлы – в них проще всего задать необходимые данные, будь то карта уровня или инвентарь. Однако на квадратных и прямоугольных формах возможности подобной системы не ограничиваются.
В топовых играх конца девяностых - начала нулевых часто можно увидеть шестиугольную сетку заместо квадратной – в то время это смотрелось очень интересно, в особенности в сочетании с изометрией. Именно о работе с такими сетками и пойдет речь.