Pull to refresh
67
0
Гордый Хохол @Nomad1

Погромист игоръ

Send message
1. >> Конечно, это крайний случай и я не призываю так ужимать музыку

2. минимальное изменение и команда
ffmpeg -i music.mp3 -ab 128 music_tmp.mp3
дает нам в 2.5 раза уменьшеный файл c VBR 128кбит при сравнимом качестве с оригиналом (CBR 320кбит).

да и вообще речь не о том. iphone-optimize вызывается самим XCode, потому сам Бог велел туда добавлять свои оптимизации чего-угодно и в каком-угодно виде.
Все зависит от проекта и контента. Если у вас порядка 1мб картинок GUI, то и родной pngcrush, и optipng дадут порядка 1-2% оптимизации, т.е. 10-20кб. Но если речь об игре на 20+мб, где есть и текстуры, и музыка, и сплеш-скрины в JPG, то пару мегабайт можно выиграть. Тут уже каждому стоит самому решать что в скрипт писать и какой контент оптимизировать.

У меня был случай, когда для моб. проекта музыку выдавали в MP3, сжатом c CBR 320кбит, стерео (160кбит на канал). Простейшая команда
ffmpeg -i music.mp3 -ac 1 music_tmp.mp3
делает из нее 64кбит VBR моно, который в 5 раз меньше, а из динамика телефона звучит точно так же. Конечно, это крайний случай и я не призываю так ужимать музыку, но если политика студии позволяет, то вполне можно подбную конверсию писать в iphoneos-optimize, а в проекте хранить в исходном качестве.
12 ...
92

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity