Pull to refresh
8
0
Alexander @Planet_Dust

System Engineer

Send message
Ну, новичкам вначале нужно рассказать про техническую теорию Multipath в целом. Про режимы контроллеров СХД (AP/AA/AAA/SAA/ALUA), про то, что политики работы с путями SAN могут различаться в разных ОС и ПО.
Может у вас уже конечно и есть такая статья, правда я не нашел, извините.

За описание политик MPIO на Windows спасибо.
А политики работы то настраиваются по-человечески? Я про политики типа Fixed/MRU/RoundRobin.
Какие политики работы с MPIO предлагает Windows? Не раскрыта тема.
Из софта IBM — почему мне сразу вспоминаются покупки Micromuse и Tivoli, а также следующие за ними амбиции IBM в нише мониторинга и менеджмента.
И где теперь Tivoli?
Так вот по его словам vi напомнил ему нотные редакторы — режим перемещения и режим правки разделены

Logic/Cubase юзер детектед :)

По теме: ненавидел vi годами, но потом с приходом опыта (и лени инсталлить другой редактор) привык, чего и вам желаю.
Если материал действительно интересен, я бы мог попробовать собрать материал для продолжения, насчет света, лазеров, видеоряда, их тонкостей и подготовки, но нужна конкретика, чтобы я смог задать конкретные вопросы их продакшн-менеджерам, режиссерам, инженерам.
Одних макбуков на полмиллиона рублей, на рэке плейбека оборудования тысяч на 600 наших. На самой сцене оборудования миллиона на 2. Плюс все стойки абсолютно кастомно изготовленные. Короче, очень дорого) Это я еще софт не считал.

P.S. Свет, лазеры, видеоэкран, визуалы — ваще отдельная статья. Там я думаю расходы даже больше.
5 лет не обновлять пакет — наверное, это круто в плане безопасности!

Не спешите так резко ругать, некоторый коммерческий софт очень сильно может быть привязан к конкретным версиям ядра Linux и версиям пакетов. Сам с этим сталкивался неоднократно, тем более тут Oracle Linux, в каких-то случаях конкретный релиз БД Oracle, необходимый для софта, на другой версии может и не завестись.
А чего принципиально нового несёт эта статья? В мануалах/хэндбуках большинства адекватных дистров алгоритмы работы SSH итак расписаны.
Плюс в таблице не учтена защита фаерволом, а она самая как ни крути эффективная.
Ну, скорее не то, что видеоинженеры, а именно режиссеры и создатели. Да, Адам Смит делает для них визуалы с самого их первого живого выступления.
Во-первых, насколько мне известно, Apple больше не выпускает стоечные сервера. А Logic Pro, к которому давно привыкли братья есть только под мак. Видел правда случаи, когда некоторые музыканты умудрялись запихивать в рэк 2 Mac Pro «пепельницы».
Во-вторых, аудиоинтерфейсы как раз нормальные, MOTU 16A, об этом есть в статье. Неужто вы подумали что тупо к 3,5 джеку маков подключено? :)
В-третьих, это просто удобно, макбук можно взять в гостиницу и с утра за чашечкой кофе поменять необходимые детали шоу и сетлист.
Не совсем по миди, по SMPTE/LTC сигналу.
У akuaku есть даже на эту тему:

Комикс
image
Это уже доп. фишка для удобства, основное конечно же рулится на компах.
Soundcraft GB8 используется как еще один «инструмент». На него приходит весь плейбек за сценой и весь звук с машин на сцене (в целом 25-27 каналов). Один из участников группы (Том) все это сводит находу, также посылает сигналы на стойку с эффектами с помощью AUX-sends, крутит AUX-return и прочее. Такой уж у группы workflow.

В открытых источниках нет информации сколько каналов идет до FOH, микшер поддерживает до 8-ми моно-групп.
Сольфеджио и наличие хорошего слуха — разные вещи, хоть и близкие.
А с отсутствием образования, но при наличии большого опыта, сертификатов и компетенций по конкретному вендору вообще реально поехать заграницу работать?
Т.е. каким образом интересно человеком могут заинтересоваться, когда своих земляков хватает)
System requirements 2 vCPU, 4 GB RAM, 14 GB — не гуманно, содержать еще одну виртуалку или добавлять в существующий апплайнс vCenter/PSC в случае с vSphere 6.0 U2 тот еще геморрой. Толи дело было раньше: поставил сишарп-клиент на машине админа и настраивай в удовольствие, и считай изолированная среда управления.
Поностальгировать, да, здорово) Какими дорогими были хромированные кассеты, как Свема и Электроника ввиду низкого качества убивали головы японским «Шарпам». Как бегали к соседям, у кого есть аудиодвойка чтобы быстренько переписать только что взятый на денек диск Продиджей. Эх…
Но практическое применение сейчас… глупости) Технологии невероятно шагнули вперед, просто в космос: я через блютус наушники слушаю 256 kbit/s AAC по воздуху через LTE связь, почти любой альбом или сингл легально (по подписке) за копейки.
15 лет назад не поверил бы в такое.
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity