Pull to refresh
27
0

Разработчик

Send message

uDev tech events: Харьков, 9 августа. Better Architecture with UX-Driven Design

Reading time1 min
Views2.7K
Что посетить: uDev Tech Events
Когда: 9 августа, вторник, 18:00
Где: г. Харьков, Premier Palace Hotel

Тема встречи: Better Architecture with UX-Driven Design


Читать дальше →
Total votes 17: ↑12 and ↓5+7
Comments0

Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть вторая

Reading time5 min
Views16K
Существует много методов, помогающих дизайнерам привлечь внимание пользователей. В некоторых играх используются видеозаставки (или пролет камеры), чтобы направить внимание игроков на важные, по задумке разработчиков, элементы. Но тем самым игроков лишают возможности управления. В других играх, наоборот, игроки могут получить доступ к важным элементам собственноручно, нажав на специальную кнопку.

Так или иначе, в этой статье мы поговорим об отличном способе направлять внимание – создании изначально грамотной композиции уровня за счет умного использования вида и перспективы.


Читать дальше →
Total votes 19: ↑18 and ↓1+17
Comments11

Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть первая

Reading time5 min
Views21K
Нам, как дизайнерам уровней, часто приходится снабжать игроков большими объемами информации. Это необходимо по многим причинам. Иногда нам просто хочется блеснуть красивым гейм-артом, а иногда – направить игрока к выполнению цели, проработать историю или сюжет игры, создать или сбавить напряжение. Но прежде чем делать всё это, необходимо понять, как направлять внимание игроков туда, куда нам нужно. Подробнее об этом — в нашем переводе статьи Майка Стаута.


Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments2

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть четвертая: Билет на поезд, Каркассон, Колонизаторы

Reading time15 min
Views18K
В новой статье из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.


Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments6

Рендер в текстуру с использованием Three.js

Reading time3 min
Views12K
Всё, что вы рендерите в Three.js, по умолчанию отображается на экране. Зачем вообще нужен рендеринг, если нельзя увидеть результат? Оказывается, затем, чтобы собрать данные, прежде чем они выведутся на экран (и, следовательно, будут утеряны). Это намного упрощает применение эффектов постобработки, таких как коррекция/искажение цветов и размытие изображения, а также очень полезно для шейдерных эффектов. Такой прием называется рендеринг в текстуру или рендеринг в буфер кадра. Конечный результат сохраняется в текстуре, которую затем можно отобразить на экране. В этой статье я покажу, как это делается, на конкретном примере рендеринга анимированного куба на поверхность другого анимированного куба.


Читать дальше →
Total votes 11: ↑9 and ↓2+7
Comments4

The good, the bad and the moderator

Reading time3 min
Views5.2K
Если в детстве вы начитались «Вредных советов», душа требует разрушений и хаоса и по счастливой случайности вы оказались комьюнити-менеджером, нет более плодородной почвы, чтобы сеять раздор и беспредел, чем официальные игровые сообщества.


Читать дальше →
Total votes 12: ↑7 and ↓5+2
Comments4

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико

Reading time16 min
Views18K
В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.


Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments1

10 полезных сайтов с 2D ресурсами для игр

Reading time3 min
Views458K


С развитием HTML5 и мобильных платформ 2D-игры возвращаются в моду. Заниматься такими проектами, будь то браузерные игры, игры на телефон или для ПК, стало легче благодаря таким инструментам, как Unity, и онлайн-ресурсам с игровыми ассетами. Ниже представлен список из 10 лучших сайтов с 2D-ресурсами для игр – как платными, так и бесплатными.

Читать дальше →
Total votes 43: ↑41 and ↓2+39
Comments2

Создаем приложение на JavaScript с помощью React Native

Reading time27 min
Views155K
В этом уроке мы будем изучать React Native – фреймворк от компании Facebook для создания нативных приложений под iOS и Android. У него много общего с другим очень популярным фреймворком от Facebook – React Javascript, который предназначен для построения декларативных пользовательских интерфейсов.


Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments54

Дайджест мероприятий игровой индустрии на 2016 год

Reading time3 min
Views4.8K
Мы собрали самые интересные конференции, встречи и выставки, посвященные игровой индустрии. Даже если вы не сможете присутствовать на них лично, записи некоторых докладов можно будет найти в интернете. Читайте, приценивайтесь, берите на заметку.


Читать дальше →
Total votes 6: ↑5 and ↓1+4
Comments2

Локализация игры Vikings: War of Clans

Reading time5 min
Views15K
Успех любой игры зависит от многих параметров: яркой и запоминающейся графики, дружественного интерфейса, интересного сюжета, продуманного баланса. Если же разработчик планирует представить свой проект на рынки других стран, то стоит задуматься о локализации, которая обязательно должна быть качественной, в противном случае приложение лишь оттолкнет потенциальных пользователей.


Читать дальше →
Total votes 12: ↑9 and ↓3+6
Comments9

Дайджест разработки на Unreal Engine

Reading time2 min
Views33K
Игры на Unreal Engine, разработка на Unreal Engine, туториалы для Unreal Engine и другие интересные материалы об Unreal Engine вы найдете в нашем дайджесте. И кажется, мы забыли упомянуть самое главное – дайджест посвящен Unreal Engine.


Читать все
Total votes 24: ↑20 and ↓4+16
Comments23

Дайджест игровой разработки

Reading time4 min
Views9K
Примеры превосходной игровой физики, урок по созданию FlowGraph в C++, психология правильного дизайна игры для VR, туториалы, исследования и многое другое вы найдете в нашем ежемесячном дайджесте.


Читать дальше →
Total votes 11: ↑9 and ↓2+7
Comments0

Как оставаться в форме, работая в IT

Reading time8 min
Views34K
Рассказы про сыры по 500 гривен, luxury-ланчи и ночные тусовки как составляющие жизни типичного представителя IT-индустрии сильно приукрашены. Скорее стоит говорить о кофе на «МакДрайве», поздних ужинах и непрекращающемся потоке дедлайнов и всевозможных семейно-бытовых забот. Если на перекус время выкроить еще удается, то на спорт остается всего ничего: считанные минуты, 50 % желания и 25 % сил. Как результат – проблемы со здоровьем, которые негативно влияют не только на рабочий процесс, но и на качество жизни в целом.


Читать дальше →
Total votes 21: ↑15 and ↓6+9
Comments111

Дайджест игровой индустрии: апрель

Reading time3 min
Views6.2K
Сводка новостей индустрии, даты релизов, анонсы конференций, полезные статьи для разработчиков мобильных приложений и другие интересные материалы вы найдете в нашем дайджесте.


Читать дальше →
Total votes 12: ↑10 and ↓2+8
Comments1

Создание in-memory кэша первого уровня для .NET-клиентов StackExchange.Redis

Reading time11 min
Views17K
Джонатан Карди написал .NET-библиотеку StackRedis.L1 с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать кэш первого уровня для Redis. Иными словами, используя библиотеку StackExchange.Redis в .NET-приложении, вы можете подключить к ней StackRedis.L1 для ускорения работы за счет локального кэширования данных в оперативной памяти. Это позволяет избежать лишних обращений к Redis в тех случаях, когда данные не подвергались изменениям. Библиотека доступна на GitHub и NuGet.
В этой статье рассказывается о том, как и почему она была создана.


Читать дальше →
Total votes 20: ↑18 and ↓2+16
Comments2

Дайджест новостей из мира разработки на Unity

Reading time3 min
Views17K
Наверное, дайджест, посвященный Unity, вы ждали с нетерпением, но, даже если не ждали, в нем всё равно много интересных материалов и новостей.


Читать все
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments4

5 достойных изучения проектов с открытым исходным кодом на React Native

Reading time2 min
Views41K
Изучение открытого исходного кода – это лучший способ научиться писать качественный код, особенно если речь идет о новом инструменте с не полностью сформировавшимися стандартами. Одним из таких инструментов является React Native. Он постоянно дорабатывается, функциональность его API расширяется с каждым релизом, а количество библиотек растет. В то же время большинство обучающих ресурсов по работе с React Native очень поверхностны и не идут дальше вступительных рекомендаций. Но даже несмотря на это, изучение исходного кода должно быть нормой для каждого разработчика.

Я хочу представить 5 проектов с открытым исходным кодом, которые я изучаю сам и советую остальным.

Читать дальше →
Total votes 29: ↑25 and ↓4+21
Comments7

Дайджест игровой разработки

Reading time3 min
Views12K
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера, за и против процедурной генерации, создания эффекта параллакса в 2D игре и другие интересные материалы вы найдете в нашем дайджесте.


Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments0

Сценарист Dune II и Legend of Kyrandia о нарративном дизайне, судьбе Westwood Studios и сотрудничестве с Plarium

Reading time6 min
Views11K
Рик Гаш уже более 50 лет занимается игровой сценаристикой и геймдизайном. В 1990 году Рик пришел в маленькую компанию Westwood Studios, состоящую из 26 человек. Новому сотруднику доверили работу над несколькими проектами, целью которых было просто выиграть время на разработку Command & Conquer. Так Рик Гаш и стал создателем игр, повлиявших в итоге на всю игровую индустрию: Dune II, The Legend of Kyrandia и Lands of Lore.

В рамках работы над совместным проектом, Рик побывал в нашей студии и рассказал о работе в игровой индустрии, нарративном дизайне и создании сценария для Dune II.


Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments28

Information

Rating
Does not participate
Location
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Registered
Activity