Есть набор кросплатворменных утилит, например funchook, plthook, subhook. Есть менее универсальные утилиты, например для хука функций времени под linux — TARDIS
Про 380В тоже в глаза бросилось, насколько я знаю напряжение понижают ровно до 0,4кВ (скорее всего вы можете наблюдать такую надпись на трансформаторных будках во дворе, там обычно с 10кВ понижают). Куда же пропадает 20В? А дело всё в том что чем меньше напряжение тем выше кофициент потерь (поэтому собственно для передачи электроэнергии на большие расстояния и приходится поднимать напряжение), и соотвественно потери в кабеле до вашего подъезда и съедают те 20В…
Вроде как автор пытался донести что виндовая консоль намного удобнее идеологически, т.к. оперирует объектами а не текстом, который прийдётся чаще всего ещё и запарсить…
Попользовался плагином Fugitive (поддержка git в vim), теперь почти не использую git с консоли.
Так же хочу заметить у vim несколько пакетных менеджеров: Vundle.vim, vim-plug, pathogen.
Концепция у вим здоровская: он отлично умеет то для чего создавался: редактирование текстов, и для новичков нужно иметь немного усидчивости и посидеть на голом виме, чтобы понять что он может из коробки, без плагинов.
Кстати редактирование кода через ftp, ssh тоже из коробки (читать netrw)
В своё время баловался с генерацией из obj формата (текстовый формат описывающий полигоны модели) в октодерево
В итоге если заморачиваться с рендером всего этого на видеокарте оптимальнее всего хранить не разряженное дерево, а на cpu (писал на java) рейтрейсинг у меня жутко тормозил (5cps на томографных снимках крокодильей головы), хотя не исключаю криворукости
Суть в том что пользователи не смогут доверять тебе =)
А насчёт проверок, как только появится игра за наличные точно найдутся кто сможет это сделать и не важно на чём написан клиент
Kempston почитайте про криптографию в разрезе ваших задач (Ментальный покер)
Суть в том что вы можете написать алгоритм который будет мухлевать и скажем раскрывать ваши карты аппонентам или AI а это не так честно =)
Разница в том, что в случае с тлёй муравьи получают выгоду сразу, т.е. это для них более очевидная выгода. В статье же рассматривается случай когда они получают выгоду намного позже
Использую kbdd для того чтобы запомнить свою раскладку для каждого окна. Потому что чаще всего я пишу на одном языке в окне. Всякие PuntoSwitcher никогда не устраивали, потому что творили какую то фигню
С такими размахами можно было и все хабы туда добавить…
Так же хочу заметить у vim несколько пакетных менеджеров: Vundle.vim, vim-plug, pathogen.
Концепция у вим здоровская: он отлично умеет то для чего создавался: редактирование текстов, и для новичков нужно иметь немного усидчивости и посидеть на голом виме, чтобы понять что он может из коробки, без плагинов.
Кстати редактирование кода через ftp, ssh тоже из коробки (читать netrw)
В итоге если заморачиваться с рендером всего этого на видеокарте оптимальнее всего хранить не разряженное дерево, а на cpu (писал на java) рейтрейсинг у меня жутко тормозил (5cps на томографных снимках крокодильей головы), хотя не исключаю криворукости
А насчёт проверок, как только появится игра за наличные точно найдутся кто сможет это сделать и не важно на чём написан клиент
Суть в том что вы можете написать алгоритм который будет мухлевать и скажем раскрывать ваши карты аппонентам или AI а это не так честно =)
Хотя конечно установщик кривоватый