Pull to refresh
13
0
Send message
Идею понял, спасибо!
Не понимаю изображенной схемы:
image
Если линза движется вверх и точка пересечения лучей находится между двумя линзами, тогда х3 != x4. Изображение получится искаженным.
Это в случае, если ты с помощью пиратского контента не будешь продавать услуги, забирая долю рынка у конкурентов, которые приобрели лицензию (они потратились, а ты нет — несправедливо). Тогда есть прямое влияние.
Не знаю законов Аргентины, но мне кажется, что съемка частной собственности запрещена. В случае, если на нее есть разрешение суда, владелец должен быть предупрежден. А съемка с высоты частной собственности может рассматриваться как вмешательство в личную жизнь. Цели, вроде, благородные, только вот методы вызывают вопросы.
Если компания от продажи, даже со всеми взносами, лицензиями и налогами будет получать прибыль, зачем им закрывать это направление?
Интересно посмотреть на такие же фотографии Земли.
«Свет мой, зеркальце! скажи...»
Значение user inactivity timer различных вендоров я не знаю. Из своих наблюдений: для большинства сетей эта величина — 10с.
Поэтому подозреваю, что когда эта величина больше 10с — это не дефолтое значение.
1. Согласен;

2. В RRC_CONNECTED энергопотребления до 300 mA / h. У телефона энергопотребления в режиме экран + ОС: 200 — 600 mA / h (для планшетов больше);

3. S1 handover выполняется между LTE вышками. И переключение между вышками в LTE сети не значительно энергозатратными. Проблеминм является
handover между LTE <-> WCDMA, LTE <-> GSM. В целом, согласен;

4. Из собственных наблюдений. Для примера: VoLTE выигрывает у 3G и Skype, — исследование

5. Согласен.

Спасибо!
В Ingress энергопотребления в большинстве расходуется на GPS модуль, вечно включенный экран, ОС. Сеть выступает только в роли доступа в интернет (можно подключиться к вайфай точке и быть не подключенным к сети). Энергозатраты от связи с сетью в таком случае не значительные.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity